Урок истории

Ирина Васильевна зашла в кабинет и оглядела класс:
-Здравствуйте, дети!
-Здравствуйте, Ирина Васильевна!
-Можете садиться.
Учительница заняла свое место и раскрыла классный журнал. Некоторое время она проверяла присутствующих, раскрывала необходимые документы и готовилась к уроку. Это заняло не больше двух минут.
Затем, поправив очки, и сверившись с конспектом, она начала урок:
-Сегодня нужно будет много записывать, так как по этой теме в конце четверти будет контрольная работа. Пишем сегодняшнее число: 29 ноября 2072 года. Тема урока: "Смутное время в Российской Империи в 20м веке", - она оглядела класс поверх очков, - Мы с вами добрались до интереснейшего раздела современной истории, который расскажет нам о том, как тяжело далось нашим предкам право на исконно российский правящий строй - монархию. Пишите первый раздел: "Государственный переворот 1917 года".
Группой антиправительственных иностранных агентов, возглавляемых одиозными руководителями, в частности руководителями большевистского движения, захватившего власть - были организованы антимонархические восстания в крупных городах России, в частности, в Петрограде. Февральские погромы и беспорядки, претворяемые в жизнь малограмотной прослойкой населения, возглавляемой такими идеологами, как Ленин и Троцкий - привели к утрате Императором контроля над страной.
Николай II был милосердным монархом и предпочел отречься от престола, для спасения целостности своей державы. К сожалению, коршунам, захватившим власть, нужна была именно кровь. Помешать им можно было, только подавив восстание. Здесь милосердие и любовь к подданным подвели Императора.
Последовавшие события развивались стремительно, и уже через полтора года, находившийся в ссылке царь, быль расстрелян вместе с семьей, по приказу Ленина - кровавого убийцы, скрывавшего настоящую фамилию и происхождение под псевдонимом.
Это было сделано в тот момент, когда стало понятно, что народ хочет возвращения монаршей власти. У вражеских самозванцев не было выхода. Английские агенты паниковали, многие не признавали их власть, нескрываемо ожидая реванша и возвращения России статуса Империи. Подлый, обманный путь изменников продолжился. Обманным путем, уничтожив царскую семью, они положили начало кровопролитной братоубийственной войне, продолжавшейся несколько последующих лет.
В течение этих лет были уничтожены или изгнаны из страны последние очаги сопротивления: интеллигенция, офицеры, ученые, образованные и думающие люди. Так продолжалось до тех пор, пока последний солдат не покинул поле боя. В разоренной стране осталась лишь малограмотная прослойка населения, не способная критически оценивать ситуацию, в которой оказалась. Именно это и было нужно проклятым изменникам родины, - Ирина Васильевна оторвалась от конспекта, - все успевают? Мы закончили первый раздел, если у кого-то есть вопросы - спрашивайте.
Светловолосый парень с серыми глазами, лет 13ти, сидящий на третьем ряду, одетый в опрятную и чистую форму, поднял руку.
-Говори, Иван.
-Я хотел спросить - неужели можно было, вот так просто, за какие-то два года, полностью уничтожить монархию в России?
-Конечно, это было не просто. И продолжалось гораздо больше, чем два года. Подготовка велась с середины 19 века, мы же говорим именно о кульминации этих процессов. За изменниками стояли огромные западные капиталы, агенты влияния и каналы поставок оружия и пропаганды. Сейчас уже доподлинно известно, что к этому были причастны многие европейские монархии. Только они не продумали свой план до конца, в результате чего страна оказалась во власти малограмотных убийц и полностью вышла из под контроля. И отсюда вытекает вторая часть урока: "Смутное время".
Главарь шайки бандитов Ленин протянул не долго, он умер уже через 8 лет после переворота, успев за свое правление насадить множество спекулянтов и проходимцев по всей стране, называя это все "независимой экономической политикой".
Все, что было дальше, развивалось стремительно и бесконтрольно. В стране велась борьба за власть, входе которой бесконечно менялись главари и их приспешники, страну разрывали в разные стороны, большинство неграмотного населения вводили в заблуждение, переписав все учебники и ограничив доступ к архивам. В результате огромная масса людей оказалась на грани нищеты и вымирания, в то кремля как кровавая клика пировала в кремле.
-Неужели никто не смог нам помочь? - спросил Иван.
-Нам пытались помочь, очень много сделал для этого немецкий фюрер Адольф Гитлер, который попытался ввести войска на территорию страны и покончить с преступниками, но, к сожалению, потерпел неудачу. Таким образом, покончить с предателями удалось только в 80е годы 20го века, благодаря тому, что организаторы переворота и причастные лица были уже мертвы. Кроме того удалось ввести в государственное управление иностранных агентов, постепенно расшатавших ситуацию и совершивших еще один государственный переворот, нацеленный, в этот раз, против наследников воров и убийц, уничтоживших царскую семью.
Кровь искупила кровь, и после непродолжительных народных волнений, которые длились до начала 21 века, к власти пришел человек, вернувший монархию в России. Известный сегодня как первый российский монарх в новой истории. Именно с него началось возрождение и процветание нашей страны, благоденствие и стабильность, благодаря которой мы все сегодня имеем возможность получать образование, жить и трудиться в славной Империи Российской.
Ирина Васильевна, молодой специалист тридцати двух лет, отложила конспект.
-К следующему уроку вам необходимо изучить главы с 28-й по 36-ю в учебниках новой истории и обратите внимание на приложение с датами и менами руководителей смутного времени, по этим темам будет короткий опрос. На этом урок окончен, до свидания, дети.
Прозвенел звонок, и ватага девятиклассников помчалась к выходу, лишь одна девочка, с веснушками и рыжей косой, робко подошла к учителю:
-Ирина Васильевна, но ведь это все не так, мне прадедушка рассказывал про те времена, люди боролись за свободу, равенство братство и независимость от капитала.
-Рябинина, твой прадедушка не может знать историю лучше, чем ее знают те, кто посвятил этому всю жизнь. Он, кстати, еще жив?
-Умер пять лет назад.
-И Бог с ним. Слушай старших и опытных товарищей, они тебе врать не станут. А дедушка.. дедушка просто ошибался, так как не мог видеть всей исторической картины объективно. Ступай к остальным.
Девочка побежала в коридор, а учительница проводила ее долгим задумчивым взглядом, после чего раскрыла журнал, взяла красный карандаш и поставила напротив фамилии Рябинина небольшую жирную черточку.
После чего закрыла журнал, взглянула в окно, за которым кружилась метель, собрала конспекты и вышла из класса в коридор, из которого раздавались радостные и звонкие, детские голоса.
Дверь закрылась и класс опустел.
 


Рецензии
" Нам пытались помочь, очень много сделал для этого немецкий фюрер Адольф Гитлер "

Вы это всерьёз?

Алина Беликова   09.06.2017 13:19     Заявить о нарушении
Извините, но вам необходимо научиться отделять автора произведения от его героев. Это не я, это Ирина Васильевна, учитель истории из 2072 года. Насколько она серьезно? Боюсь ответ мы не получим. Можно только предположить, что раз такое попало в школьную программу истории - то это более чем серьезно.

Николай Смыслов 84   10.06.2017 10:47   Заявить о нарушении
Образ учительницы в Вашем рассказе нарисован ярко и объёмно. Слова, произнесённые ею, звучат более чем убедительно, и поневоле напрашивается вывод, что симпатии автора - на стороне именно этого персонажа.

Алина Беликова   10.06.2017 12:07   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент. Удивительное время, когда автор произведения может давать характеристики его героям. Но раз уж мы беседуем, позвольте спросить: а вас не смущает, то, что время светлой борьбы за всеобщее равенство и коммунистические ценности названо "смутным", а революция "переворотом"? У вас вопрос только по части Гитлера вызывает непонимание? Если я уберу из рассказа это имя и напишу абстрактно "немцы" - вы готовы будете принять подачу всего остального материала, показывая таким образом, что 2072 год уже наступил?

Поймите, речь идет в первую очередь о том, что "историю пишут победители, а читают побежденные" (с). А как она будет написана, и что будет переиначено - так ли это важно, при потере общей объективности? Почитайте немецкие листовки времен второй мировой войны. Там написано ровно то, о чем говорит Ирина Васильевна. "Долой власть большевиков-жидов, свободу личности. Русские, мы освободим вас от сионистского коварного гнета. Бей жида-большевика, морда просит кирпича!". Так что такой поворот событий, при котором в учебнике по истории окажется подобная статья - более чем возможен. И даже будет иметь документальные подтверждения, в виде массовой немецкой пропаганды 40-х годов.

Для меня странно то, что вы не замечаете леса за деревьями. Я в этом рассказе скорее дедушка рыжей девочки, чем учитель истории. Мне непонятно, в какой момент пионеры отреклись от своей присяги, а правительство продало свою страну. И если все продолжит развиваться так, как это происходит сейчас - описанный урок истории - только вопрос времени.

Николай Смыслов 84   10.06.2017 13:13   Заявить о нарушении
" вас не смущает, то, что время светлой борьбы за всеобщее равенство и коммунистические ценности названо "смутным", а революция "переворотом"

Я по большей части о том времени слышу положительные отзывы. От многих слышу, что во времена СССР жилось лучше ( сама я родилась уже после его распада). Насчёт революции - да, согласна, это был обычный переворот, хотя и с благими намерениями ( декларируемыми).

Алина Беликова   10.06.2017 13:53   Заявить о нарушении
Мне сложно будет объяснить вам здесь всю глубину ваших заблуждений относительно того, что это был переворот. Переворот - это результат борьбу за власть враждующих группировок, а революция это классовая борьба. Борьба за мир во всем мире, за объединение пролетариата и ценности социализма (образование, медицина, пособия, социалистические ценности, пришедшие в Европу как раз от Советского Союза).
Это, без преувеличения, была борьба идеологий, борьба экономических моделей, борьба философии, принципиально разные подходы по всем направлениям деятельности. Революция принесла в Россию 8 часовой рабочий день, 5 дневную неделю, бесплатное образование и многое другое.
В то время, как переворот - это насильственный захват власти, производимый в рамках одного класса. Иными словами - на большинство никак не влияющий.
Сильно отличается от стремления "все как один" и "мы наш, мы новый мир построим" согласитесь.
И если уж углубляться в мировую историю - Гитлер был как раз симметричным ответом на то движение, которое Ленин мечтал сделать всемирным (Пролетарии всех стран, соединяйтесь!). Он готов был жертвовать страной ради всемирного пожара революции, сметающего навсегда в бездну безвестности остатки капиталистов.
А рассказ мой написан именно под впечатлением от того, что с 2017 года, официально, в учебниках по истории слово "революция" заменили на слово "переворот", и является логичным развитием такого рода изменений в учебниках истории. Если вы уже не видите и не знаете о классовой борьбе, об эксплуататорах, на которых, кстати, вы сейчас работаете, отдавая до 50% официального дохода в виде различных поборов и не имея бесплатно ничего, и не отличаете переворот от революции, зато заводясь на имя немецкого фюрера середины 20-го века - значит мой рассказ как никогда актуален именно сейчас.

Николай Смыслов 84   10.06.2017 14:18   Заявить о нарушении
И Вы решили противопоставить хорошего Гитлера плохому Ленину? А на Украине Ленину сегодня противопоставляют Бандеру и жгут людей в Одессе...

Андрей Кузнецов 4   13.06.2017 21:25   Заявить о нарушении
"Слушай старших и опытных товарищей" - товарищ, при царском режиме? - слишком много нестыковок, и написано, как правильно Вам написала Алина, в восхвалительном ключе к роли Гитлера и как получается из текста его последователям организовавшим переворот в 90 годы. Вам не удалось донести минусы, если именно такая была цель. По прочтении складывается обратное мнение. А так и крематории можно оправдать необходимостью защиты экологии...

Мымлиган   17.06.2017 18:43   Заявить о нарушении
Алина - революция и есть переворот, смена и тд. Это словоблудие от желающих говоря простым языком запудрить мозги. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение...
А в Российской истории встает только вопрос значимости - ведь не большевики царя смещали, а та самая буржуазия которая сейчас во власти ))) Но это не комильфо для них...)))

Мымлиган   17.06.2017 18:49   Заявить о нарушении