Учение уриев. Ч. 7

Что нам известно о рождении Спасителя – Исуса Христа? Исус и Урия, что общего?!
Как известно, рождение Христа произошло в одиночестве, в полном соответствии с древним пророчеством, сохранившемся в Талмуде. Мессия должен быть рожден и был рожден в «башне стада», которая находилась на выходе - по дороге из Вифлеема в Иерусалим. Тогда, в далёком прошлом, Иосифу и Марии, а передвигаться быстро они не могли, не нашлось места в переполненном Вифлееме. Все было занято ранее прибывшими людьми, которые шли в Иерусалим для участия в переписи населения - по приказу царя Ирода. Иосифу и Марии пришлось разместиться на ночь в «башне стада», в помещении, служившем укрытием для скота от непогоды. С соломой и кормушками. Там и появился на свет младенец Исус. Более менее все знают эту историю.

В рождестве Исуса все было наполнено глубочайшим смыслом. Рождение Его произошло в пути, не во дворце или хотя бы в номере дорожной гостиницы! Даже и в этом мы можем видеть высочайшее проявление Божьей Воли! Все, что связано с роскошью, богатством, грубой материальностью - противостоит Небу, неприемлемо для Святого Духа. Святость вообще существует как парадокс к установкам материального мира. Святость от Духа, а не от материального! Хлев же — символ самой простой жизни, которой живет большинство людей на Земле. Но в их среде и проявляется высочайшая духовность. Среди богатых духовности мало. Дворцы, богатство, роскошь останавливают эволюцию человека и уводят многих в стан противобога, на нижние уровни бытия. Мессия и не мог появиться на свет иначе. И первыми из людей поклонились младенцу Исусу беднейшие из людей — пастухи Вифлеемские!
 
«Нищим благовествовать помазал меня Господь!» — скажет Учитель Исус людям.

Показательно даже и то, что Исус был рожден в пути. Мессия и его жизненный путь неразделимы! Одно принадлежит другому. Одно не существует без другого. «Мир сей — мост! Проходи по нему и не строй себе дома!». О глубоком, глубочайшем смысле этого изречения можно написать тома книг. (Кому дано постичь, тот и сейчас постигнет глубинный смысл сказанного – при чтении...) Действительно, прежде всего готовь себя (своё будущее) для Вечности, - если действительно понимаешь это, зачем рождён на Земле здесь. И только потом обрати внимание на устройство себе временного пристанища на Земле. Не делай второстепенное в ущерб главному – для себя любимого!

Вся жизнь Исуса — путь Света! Исус был рожден после зимнего солнцестояния в период, когда Солнце (Сурья) все более набирает силу, увеличивая день, т.е. восходя от тьмы к Свету! (Исус Христос родился 25-го декабря, в 3 часа 15-ть минут утра! Так говорил о точном времени рождении Христа святой Сатья – Саи Баба). И в Иерусалимский Храм Исус вошел не послушником, а Великим Учителем - по праву настоящего Сына Божьего! Свершилось! Исполнилось пророчество Михея, сделанное еще за 700 лет до рождения Исуса: «И ты, Вифлеем — Ефрафа. Из тебя произойдет Тот, кто ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЛАДЫКОЮ В ИЗРАИЛЕ!». Кто не знает этого пророчества??!

(Христианство – это понятно, должно было явиться более высокой ступенью восходящего ряда эволюционного развития для человеческой цивилизации. Сейчас наша цивилизация опущена и сильно отстаёт в своём восходящем развитии. Силы тьмы делают всё от них возможное, чтобы опустить человечество... И опускают – да ещё как! Это же у всех на виду!)

Что нам известно из текстов родословных? Мария (как и Иосиф) происходят из колена Иудина. И оба являются потомками царя Давида! Соответственно, Исус – по любому, родственник царя Давида!

(Маленький штрих – Тайную Вечерю Исус  встречал на Сионской горе, где последний раз праздновал с учениками Пасху перед арестом и Голгофой!  А праздновать Пасху по сути на могилах своих предков имеют право только родственники. И евреям это прекрасно известно!)

И так мы знаем, что Давид родил Соломона, отняв Вирсавию у полководца, Урии Хаттеянина! Урия – первый муж Вирсавии, а не Давид!
 
Как прекрасно о Урии и Вирсавии сказал пророк Нафан! Кто из евреев не знает этого текста? (Вторая книга Царств. Гл.12)

1 И послал Господь Нафана (пророка) к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; 2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота, 3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; 4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить (обед) для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему. 5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; 6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.

7 И сказал Нафан Давиду: ты — тот человек, (который сделал это). Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, 8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого (для тебя) мало, прибавил бы тебе еще больше; 9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;

10 итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. 11 Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; 12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем. 13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь; 14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. 15 И пошел Нафан в дом свой.

Первенец у Давида умер, а второй младенец рождённый Вирсавией – Соломон, выжил и стал царём Израиля!

А мы с вами знаем, что первый мужчина у девушки и будет являться отцом всех её детей, независимо от того, за кем она будет позже замужем – т.е., от кого родит. Это же как энергетическое несмываемое клеймо Рода первого мужчины в жизни. Вирсавия от царя Давида родила Соломона! И своему сыну Соломону передала энергетику своего первого мужа Урии – согласно учения о телегонии. Соответственно Исус не только (биологический) потомок царя Давида, а прежде всего наследник энергетики Урии Хаттеянина, т.е. наследник характера – железной выдержки и безстрашия полководца Урии Хаттеянина!

И так мы с вами разобрались с Духовным наследием Урии, переданном через Вирсавию её сыну Соломону, и ярко проявившемся позже в ветви Давидовой, т.е., в Сыне человеческом ИСУСЕ ХРИСТЕ! (Возможно кто-то думает иначе и приведёт другие доводы...)

Урия Хаттеянин – безстрашный полководец, защищавший Израиль! И одновременно был в состоянии обуздать свои кипящие чувства. Ещё бы! Пока он воевал с врагами Израиля царь в его отстутствие присвоил себе единственное сокровише Урии – его любимую жену. И Урия молчал, пошёл на смерть. Этот момент противостояния и нашёл отражение в картине Рембранта - Давид и Урия.

Для сравнения энергетик характера Урии и Христа! Исус громил фарисеев и саддукеев. Можно сказать растирал их! А взять, что ОН изгоняет из Храма торгующих! На территории Иерусалимского Храма ежедневно пребывало до 20 тыс. человек народа! Храм определял уклад всей жизни иудеев. Только вдумайтесь в сам факт изгнания Христом  толпы торгашей! Это был даже не вызов первосвященникам. Исус прилюдно своими действиями обличил корысть правящего сословия «святош» – торговля в Храме! Низвел «святош» до уровня заурядных барыг-торгашей! Да так и есть. И они не могли, не посмели и тронуть Его! Народ был на стороне Исуса! Лишь затаили ещё большую ненависть. По сути Исус тогда временно захватил Храм, но не планировал удержать его. Да и римские оккупанты не потерпели бы и малейшего возмущения в народе,  тем более захвата Храма. Отвага Урии – отвага Христа! Нет выше родства духовного!

И тем не менее о скромности Самого Христа сказано в евангелиях: «Пройдёт, надломленной травинки не преломит!». Вглядитесь в лицо Урии на картине Рембрандта, и вы увидите Христа!

В русском искусстве у художника Николая Ге есть потрясающая картина - «Что есть истина?» - Христос перед Пилатом. Во всей христианской иконографии трудно найти что-либо боле значительное по силе показанного противостояния двух миров, двух людей. Нет ни стражников, ни толпы – лишь два человека. Один – Сын человеческий – несущий невероятное смирение и всё безправие нашего земного мира, а другой – всемогущий наместник Иудеи – Пилат, за которым власть, сила, деньги, наглость и сытость. Пилат ещё не огласил свой приговор Христу, он - чиновник высокого ранга, демонстративно-назидательно вопрошает истерзанного узника: «Что есть истина»?! Исус молчит!

Исус всё знает о Пилате, и даже как умрёт Пилат! Понтий Пилат — пятый прокуратор Иудеи, осудивший Христа на мучительную казнь через распятие сам по хроникам плохо закончил свою жизнь. По кармическому закону аналогии можно представить и смерть Пилата, (даже пусть и в другом воплощении – чистейшая Космофизика – то, что делаешь против другого – делаешь против себя!)

Хотя однозначного мнения у историков по вопросу окончания жизненного пути Пилата нет... как окончил свою жизнь Пилат? Или прелестная Соломея, покорившая царя Ирода своим прекрасным танцем «семи покрывал» и пожелавшая в награду (по просьбе своей прелюбодейной матери) голову Иоанна Крестителя. И получившая её на блюде! Однажды, во время зимнего путешествия, Соломея проваливается с повозкой под неокрепший лед и надвинувшаяся льдина ей в проруби напрочь отсекает красивую головку. Многие яркие примеры ПРИЖИЗНЕННОГО кармического воздаяния знает история. Это разные негодяи не хотят знать о Карме. А зря! Провидение не терпит убийц, палачей и безжалостных судей! Не обольщайтесь, земные так называемые вершители судеб! На примере Соломеи видно, что даже исполнение чьих-то преступных пожеланий, повлекшее смерть человека,  неотвратимо и адекватно наказуемо кармически.

Поставьте рядом две упомянутые картины великих мастеров – Рембрандта и Николая Ге! Только совершенно бездушный человек не заметит огромной духовной связи между этими картинами, вернее между Урией и Христом на этих полотнах! Нет родства выше духовного и у самих этих мастеров - художников! Разные страны, разные художники, а на какой грандиозной духовной высоте оба! Действительно, нет родства выше духовного!

Мир вам и вашему дому!

Продолжение следует,


Рецензии