НЛО в Англии? утром 22. 02. 2018

Инна Бальзина-Бальзин
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024

НЛО в Англии? утром 22. 02. 2018
http://proza.ru/2018/02/23/297
http://proza.ru/2024/01/30/1527
https://stihi.ru/2024/01/30/6925
https://stihi.ru/2018/02/23/1622

22.02.2018.  Великобритания, Ноттингемшире

НЛО в Англии? утром 22.02.2018

***
I.

Проснулась от удивления сильного во сне. В мой сон как бы кто-то вмешался со стороны, впихнув картинку, большую и цветную и странную.  Какое то непонятное животное с слегка вытянутым лицом, как у лошадей, но не лошадь, лежала на боку.

Я посмотрела и опешила и так сильно удивилась, что бросилась от этого убегать и просыпатся, даже во сне осознав "удар появления картинки", что это кто-то со стороны мне её, скорее всего посылает (мне 56 лет и за всю жизнь я таких картинок и образов и фильмов с такими картинками не видела, вот и опешила).



Проснулась.  Потом кашляла сильно, в слюне от кашля была кровь и следы крови. Второй раз уже так.

Британский врач меня успокоила, что со мной всё в порядке,  лёгкие чистые (но она мои лёгкие слушала, где  у меня верхняя часть моего правого плеча, и не мою спину или грудь (вероятно, мои титьки бы тогда смущали её, а плечо это таки намного повыше и более приличнее трогать и дотрагиваться до кожи), зато посмотрела в горло, а что кровь с горла после кашля - так это я просто сильно кашляю. Это перед тем.

А то было уже второй раз.

На лаболаторный анализ кровь после кашля со слюной, она не стала брать. Зря я притащила.

Т.е. я уже два раза кашляла, сильно, и кровь в слюне от кашля потом была. Что нормально, как сказала мне британский врач, - лёгкие и горло чистые, просто сильно кашляла, что-то там и порвала. (Я слово капилляры знаю, вероятно, их).



Подумала: 

- Может, этот образ огромной такой, с удлинённым белым лошадного типа лицом,   это саркастически образно мой образ?  Лежу на боку, белолиция, типа Лошадь Умирающая?

Расстроилась сильно.

Такие сны мне вообще не сняться. Ну, вообще. Много-много лет.


Но ощущение такое было, во сне, что это была внезапно появившаяся картинка, вот как будто кто-то пробывал мне её телепатически впихнуть как картинку-фотку-рисунок, послать, что-то сказать так.


Сон-не сон.   Кто-то контактироваться пытался со мной или нет.  Но я пошла снять стресс после сна с лежащей на боку беломордой лошадной породы кем-то,  подыхать на улице, от сна отойти.

Вышла, одетая. Стою.    А неподалеку от меня такая дорогая машина типа очень большого высокого ухоженного газика,  дорогая видно очень, такую раньше я тут не видела.

А там. А там фигуры. Много.    Высокие тонкие по типажу кажутся издали по формам.

Вот как люди - ноги-руки-голова.   Но лица издали казались, как рисуют в историях о Древнем Египте, что древние египтяне рисовали, - очень похожие, странные, слегка так вытянутые вперёд, белые.

Они не контактировали и не приближались ко мне, и я к ним.

Я просто заторможено, ещё после сна смотрела на ожившие фигуры как на картинах про древних египтян.


В тот момент времени я их так и воспринимала, что это та самая иная раса, та, о которой есть рисунки времён Древнего Египта от древних египтян.



Во мне не было страха или шока.  Я просто приняла реал как реал. Очень спокойно.

Но они и не приближались ко мне, и были на расстоянии от меня.

Вечернее, нет, ночное освещение, фонари, но я могла и ошибиться, после сна.



Мог быть и вид масок, в кинофильмах актёры носят. Значит, и люди могут и маски носить.

Но это я уже потом подумала. А тогда думала, что это другая та самая раса, их рисовали древние египтне.


Не знаю, короче. Мистика.

То ли я со сна? ошиблась так?

Но их лица на расстоянии казались такими белыми вытянутыми точь-точь так, как на рисунках времён Древнего Египта.


Потом они уехали.

Я постояла-постояла. Никого. Успокоилась, и вернулась домой в кровать досыпать.

Это не выглядело так, чтобы они вот приезжали на меня именно посмотреть. Выглядело, что у них свои дела, и я просто совершенно случайно ночью среди ночи вдруг на улицу вышла, проветриться после плохого сна, потому и пересеклись в итоге, совершенно случайно.


***

II


На другой день, утром,  или через день-два после того, словом, опосля, наконец то стало лучше. Кашель мучил долго, болела всё, а тут получше. Ну, и пошла погулять. Утро, к озеру.


Это было вчера, 21.02.2018 утром, у одного местного озера в Англии, гуляла. 

Стояла на мосту и смотрела на водоплавающих птиц. Утки, гуси, лебеди, нырки, цапли или аисты, очень много. Это ныряло, плавало, звучало порой.



Вдруг смотрю - что это?   

Это было что-то такое очень странное, завораживающее и необычное - я такое впервые увидела. А мне 56 лет.


Это было как какая то область чего-то невидимого, но имеющего форму, с переливающейся изменяющейся поверхностью, и всем, определяемой глазу и видимой за счёт движения массы маленьких чёрных крапинок, тире и точек и галочек, там.


Я думала вначале, что это птицы и стая птиц.

Но февраль 2018, холодно, да и зачем стаи? Стаи птиц, это когда улетать куда-то?

(Я не орнитолог знать всё про птиц,  как вороны вон в стаях летают то на поля, то с полей, воробьи в стаях летают порой, но в принципе... быть в стае нужны причины).

Стая птиц, издали там много маленьких чёрненьких крапинок.

Эти птицы, казалось, совсем не машут крыльями.

Стая птиц создавала контуры и очертания стаи птиц,  создавая ассоциативно объём и размеры и формы это стаи.


И вот птицы постоянно двигались (не маша крыльями, казалось, совсем).

Перекаты меняющейся формы,  где крапинки неслись то вверз то вниз, то в стороны/ то растекались горизонтально, то вытягивались, но любая форма всего в целом всегда была совершенной обтекаемой формой, и всегда разной.



Ты смотришь на них, как эта штука взлетает, и тебя тоже так как поднимает с ним вверх.
 Ап!  соучастием. Потом падаешь. И чувствуешь живой и чувствуешь чувства.



Эти движения меняемой всё время формы стаи как и граница некой меняющейся постоянно обтекаемой совершенной формы,  создавали отклики в душе и чувствах.



Ты смотришь и ты чувствуешь. Это незабываемо и красиво.


Я потом дома когда вспоминала и вспоминала,  петь стала и вспомила эту стаю:



- Я прошу!  Пусть не надолго!
Боль моя! Ты покинить меня!
Облаком!  Сизым облаком!
Ты полети к родному дому!
Отсюда к родному дому!

- Берег мой!  Покажись вдали!
Краешком!  Тонкой линией!
Берег мой! Берег ласковый!
Ах, до тебя, родной, доплыть бы!
Доплыть бы хотя б, однажды....

- Где-то далеко, очень далеко,
Идут грибные дожди!
Прямо у реки, в маленьком саду,
Созрели вишни! Наклонясь до земли!

- Где-то далеко, в памяти моей,
Сейчас, как в детстве тепло!
Хоть память... укрыта
Такими большими снегами!

- Ты, гроза!  Напои меня!
Досыта!  Но не допьяна!
Вот опять!  Как в последний раз,
Я всё гляжу куда-то в небо,
Как будто ищу ответа!

- Где-то далеко, очень далеко,
Идут грибные дожди!
Прямо у реки, в маленьком саду,
Созрели вишни! Наклонясь до земли!

- Где-то далеко, в памяти моей,
Сейчас, как в детстве тепло!
Хоть память... укрыта
Такими большими снегами!





И сюда же, Бернес пел

- Мне кажется, порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

....



Вот если взять мелодию песни и её переливы, высот и нот,

"Я прошу!  Пусть не надолго!
Боль моя! Ты покинить меня!",

постоянно летящую, меняющуюся,
то вверх, то вниз,

то вот именно вот так же и летело
то
необычное странное меняющее свои размеры облако
с массой чёрных крапинок-тире и галочек в нём,

меняющих своё местоположение
и потому и
контуры очертания летящего образования,

которое я стала
в итоге
воспринимать
как форму НЛО
(Неопознанный Летающий Объект)
(UFO).



Это выглядело и как и НЛО (UFO), тип НЛО в воздухе.

И как некий живой объект,
летающий и меняющий свои очертания
и
формы.



И как типа невода - сети,
объёмные невидимые сети
с массой чёрных дырочек,
сети-невод,
летающий в воздухе.



Так как я не знала, что это такое, и видела впервые,
идти туда ближе, на всяк случай, не стала.


Как если вдруг то была живая форма жизни,
то
сети-невод,
это и структура
"захватить и сожрать".



Я наблюдала. Ничего такого при мне не было.
Это штука просто летала и всё.

Наблюдала я с другого конца озера.



Это летало в другом конце озера рядом с берегом и над озером всё время.  Пропадало порой. А после перерыва, начинало летать опять.

Потом стало двигаться в нашу сторону, и я помахала рукой: 

- Привет!

И... объект вдруг как исчез и пропал. Совпало так.




Потом там не только я его наблюдала.

Была куча британских фотографов-мужчины с фотоаппаратами,

 и все они, как и я,   только с другого конца озера с моста снимали, на штативах или без них.



Я спросила мужчин-фотографов:

- Что это такое? необычное и потрясающее и странное и красивое и непонятное? похожее на НЛО летающее по контурам?



Мужчины с фотоаппаратами, сказали,
что это стая птиц,
"lapwings", 
"flock of lapwings",  -
стая чибисов
(стая цесарок ,цезарок).


flock - стая
lapwing - чибис, цезарки, цесарки,
flock of lapwings - стая чибисов (стая цесарок ,цезарок).



Я удивилась : 

- Да, но как они летают? вверх-вниз-в стороны, не маша крыльями?



Мужчины с фотоаппаратами, дорогими и на штативе, всё время это снимали.

А я была без фотоапапрата, без камеры, и я просто смотрела.



Спросила их:

- Может, у кого есть аккаунт на ютюбе? потом там посмотреть?


Сказали, ни у кого аккаунтов на ютюбе нет. 

И пригласили приходить меня туда по утрам и почаще, посмотреть и поснимать, они часто там летают, эти чибисы, по утрам, стаей, стаями, раз мне понравилось.



Я прогулялась и опять пришла туда на мост смотреть полёт чибисов.

Люди ходили, и многие даже и не замечали, какое чудо там летает в воздухе и что проиходит.


Но были и кто и замечали и фоткали и снимали и на видео.



Потом я пообщалась с милой пожилого возраста британской парой.

Смотрели на полёт чибисов, и тут я сделала ошибку, сказав, что это потрясающе и это похоже на полёт НЛО !! На английском с моим иностранном акцентом.

Британец выронил свою палочку, и она упала вниз под мост.

Там было такое бетонное место, по английски "форд", в половодье заливаемый водой, а так просто бетон между бетонными стенками.

И этим меня от наблюдения за стаей чибисов отвлёк, я стала волноваться, как же теперь то ту палочку его ему теперь достать? прохода пешеходного удобного туда не было. Да и вообще не были никакого, и неудобного и удобного тоже.

Я прикинула свой рост, 162 см и мои физические возможности, - я просто не могла помочь пожилому в возрасте мужчине достать его палочку, трость для ходьбы, -  я бы не смогла бы оттуда потом выбраться с мои коротким ростом.


Оттуда не было ступенек, или удобной тропинки, бетонно, как каменна ловушка, попасть туда - и не выберешься потом,  аж страшно, страшно попасть туда.

Так что я не полезла помогать доставать. Мне это было не по силам.


Но мужчина сам полез, достал свою палочку, что упала туда,  и потом назад.

И тут я уже волновалась всерьёз - как же теперь оттуда?



И я уже не за полётом чибисов (или иначе: цесарок,цезарок)  наблюдала, а думала, как помочь и как ему теперь оттуда выбраться?  там как в каменном бетонном мешке с высокими стенами.

Но мужчина таки справился,  смог, - рост его намного повыше моего, поэтому, видимо.

У меня 162 см, а  у него за метра 2 наверное.  Вот и где для меня кранты и я не смогла бы - он смог.

Жена его ждала, совершенно спокойная, и совершенно уверенная в её муже. Она не суетилась и не волновалась, просто ждала, видимо, была уверена в своём муже.

А я вот суетилась, волновалась, советы ему давала постоянно, бегала и смотрела, как оттуда и где лучше ему выбраться, и уже и прохожих мимо других мужчин стала привлекать к делу спасения и помощи, прося помочь нам достать трость и этого мужчину заодно тоже (перепугалась сильно, чтобы он не застрял там).

Он меня слушать-слушал, но решал сам и делал всё по своему. И выбрался таки.

И мы тут же распрощались. И разошлись в разные стороны.



Потом шла. Подумав, что жизнь преподнесла мне урок. Что не надо женщине о мужчинах иль о мужчине волноваться -   коль мужчина настоящий, то справится со своими проблемами сам и в любом возрасте.


Но так трудно в это поверить.  Как женщинам порой все проблемы приходится всегда решать самим.


И уже потом, я вдруг подумала, что мужчина мог и специально уронить палочку, чтобы отвлечь меня, говоряющую с иностранным акцентом на английском, от идей НЛО, и наблюдений, и он таки меня от той стаи чибисов или от НЛО отвлёк.


Наблюдать этот полёт можно было с лучшей точки обозрения только с того моста на дистанции. Красивее тогда оттуда смотреть.

А вот идти туда поближе сунуться, я как не решилась на всях случай.


И мужчины с фотоаппаратами дорогими все, уверяя, что снимают стаю чибисов, тоже предпочитали снимать эту стаю чибисов с другого конца озера подальше, с моста и на дистанции.  "Бережённого Бог бережёт".



На это озере было такое время, что находили перья лебедей, - кто-то постоянно убивал и ел лебедей, все думали, это приезжие мигранты - люди.


В плане, когда эть нечто, похоже на летающую в воздухе огромную сеть, то подходить поближе,  никому как то на всякий случай не хочется, мало ли что?


Особо,  мне, кто смотрела видики Ютюба и читала книги Марины Ерёминой, как предостережения о вероятном будущем вторжении инопланетян,
- что надо не высовываться из дома на улицу "поглазеть",
что будет и может быть
на небе
нечто красивое, вытягивающее выйти и поглазеть. Галопредставление или ещё что.
А делать это не надо. Что кто на улице, предупреждали, будет, будут трупы потом все.


А потому я когда глазела, то был момент такой, подумала, -

- А вдруг то?  Вдруг инопланетное вторжение таки началось? о котором предупреждали?



Глупо так.  Но я всё же не ушла.

Да и не успела бы. Смысла не было.



В плане, когда я смотрела это непонятное такое летающее,
я не знала, и не знаю, что такое там это было.


Говорят - стая чибисов?  (цесарок? Цезарок?)

Да. Но я не видела, чтобы часть из них махали бы крыльями.

А потому это здорово напоминало невод, летающий невод-летающая сеть,
а то и обвод контура НЛО конструкции с меняющимися формами.

Или тип живого существа и разума.


Или это была всё же стая чибисов?

Однажды я могу узнать и понять это. А там тогда, 21 февраля 2018, я впервые такое увидела. И это было просто незабываемо и рождало массу чувств.  Как нечто такое как эмоции. Чувства.


Вполне возможно, это могло быть и в самом деле стая чибисов (цесарок или цезарок или чибисов). 

Человек впервые увидел, как они летают и опешил?  Сказал:
 - Но это же НЛО? Похоже так на НЛО?  что стая птиц по идее??


***

III

НЛО в Англии? утром 22.02.2018


На следующий день, это сегодня, 22 февраля 2018 года, думала с утра пойти туда, понаблюдать, посмотреть, чтобы понять, что это.

А потому для контроля, типа дневника, решила утром сделать свои селфи.


Но. Но сделать селфи утром при утреннем ярком дневном свете себя я всё никак не могла.

Вместо лица на фотке в кадре была темень. И вокруг тоже темень. Хотя глаза видят утро, день и дневной свет  - но не фотик и фотокамера.

Цифровая фотокамера снимала ночь, глубокую чёрную ночь кругом, хотя было утро и дневной утренний свет.



Я пыталась смотреть в объектив. И не могла - что-то вдруг стало со зрением, как "пелена на глазах" (может, это катаракта у меня так начинается??), я как ослепла вдруг на какое то время.

Пыталась сделать  селфи утром, и не получалось,  кадр был аж чёрный, хотя утро и светло.

Я вышла на улицу потому, и снимать свои селфи там, заодно и облака.

 

Когда стала обрабатывать кадры в фоторедакторе, пытаясь  осветлить всё
(работала
с контрастом,
яркостью,
освещением,
фильтрами обработки,
цветовыми фильтрами),
то заметила возле себя
на фотке внутри дома
нечто странное, в воздухе, в корридоре,
что не было мне видно глазами
и в первом тёмном кадре
там была
та чёрная темень. 




А фотка с улицы,
с небом и облаками
и без обработки была с
облаком странной формы как
НЛО,
обтекаемой формы.


И на фотке с улицы утром,
это
облако по форме
здорово напоминает
обтекаемую
тарелку НЛО.



Но шума не было.

Технических явлений явных
- мелькание цвета и света
или мигания огней
не было. 

По поведению, облако и облако.

Я не знаю,
то облако
в форме НЛО тарелки обтекаемой формы было
или
НЛО.

Так и так может быть.

Решила показать. Скомпоновав фотки и их обработку в видео.


Видео 22.02.2018

1.

UFO?  22.02.2018 in England, at morning
https://youtu.be/DQCY-xxJ7uk
НЛО? Англия, утром 22.02.2018
(Фото,  срезки с него,  фильтры обработок)

2.
Утро. At morning  22.02.2018
https://youtu.be/V9obpxkvpYo
Фотки и обработка фильтрами

3.
UFO?  22.02.2018, in England / НЛО?  Англия. 22.02.2018
https://youtu.be/ixQMFK4cie8
Фотка, срезка, обработка фильтрами




Я стала снимать НЛО с 2007 года,
там тогда были много НЛО, разных форм.
Меняющие конструкции.
Разные формы.
Шары огромные, как шаровые гиганские молнии.
Что-то огромное типа низко летающих Лун.
Что-то типа плазменных шароы (два Солнца в небе).
Что-то типа летающих в небе мотоциклов и машин
 (это я не стала снимать, просто глазела).

А потом я перестала.

Мой опыт съёмок был, что если я что и снимала, показать потом было некому, все отказывались.

Даже кто интересовался НЛО и прочим, - отказывались.

Т.е. я смотрю в небо. Как и все и как и наши предки.


Почему я в принципе потеряла интерес снимать что-то?

1. в самом деле потом никому это было неинтеренсо. Я всегда оставалась одна, с тем, что сняла. 
2. есть стена, её не прошибить. Стена. и любая информация не выходит, даже и при Интернете.
3. Я определила и нашла, что если дают информацию, то от каки-то "своих" "назначенных" или нет, источников информации.
4. когда было недавно это в новостях по Великобритании, Красное Солнце 2 Солнца в небе.  Я не смогла как то видео с тем что я сняла кого-то заинтересовать.
5. Британец, кто вёл сообщество изучения паранормальный явлений, попросил ему ничего не слать - ни видео и ни фото, сказал он, как религиозны человек и христианин, не может уже выдержать потоки этой информации на него, решил оставить свой пост и закрыть своё общество.
6. что бы человек не заснял -он с этим потом один.   
7. Наука у нас такая наука. Что они предпочитают закрывать глаза. особо коли приказали закрыть.
8. если некто имеет технологии выше наших в разы и развитие. То мы для них может быть в качестве как для нас обезьян, горилл, мартышек, домашний скот, домашние питомцы.
9. Эти события на Украины в Донбассе здорово напоминали создание специальной зоны гетты для военных туристов (других стран и с других планет и кого угодно),  чтобы им поохотиться на "местную дичь", с их типом вооружения - и против безоружных женщин и детей и пенсионеров.  Есть охотники на лис, на медведей, на волков, - есть охотники-любители охоты на людей, женщин, детей, мужчин.
10. Фантастическая такая история есть. Как военные туристы прилетали на другую планету там поохотится на местных животных.  Брали свои винтовки, автоматы, военные вертолёты, военные самолёты и ракеты и военные корабли, и начинали охоту на местных животных планеты, которые были разумные.  Может, даже и люди.  А потом охотники сидели и хвастались, кто больше убил, говорили свои охотничьи истории, показывали трофеи.
11.  Посмотрите что на Украине с 2014 года?  Массовое убийство женщин и детей?  Женщины и дети безоружия?  Потому и убивают. Безоружных. Как трусы и пакостники.
12. Ну, и сволочизм такой. 
13. Кому в итоге интересны эти НЛО?  Ещё очередные военные туристы для охоты на местных?
14. Как понимаю, есть несколько цивилизаций. И другие есть.  Параллельные, в симбиозах или антигонисты друг к другу.


Кстати, момент.

Христианская Церковь 300 лет подряд сжигала людей, кто "летали по небу", или "общались с теми кто летал по небу", утверждая,  что по небу в Небесах летают, стало быть кто? Нечисть, Дьявол, Черти.  (Н1)

Сейчас 21 век, это предупреждение христианской церкви в стиле и сейчас насчёт НЛО.  (Н2)

Христианская церковь предупреждала, что Дьявол может принимать любое обличье (любое, любое обличье, любое обличье) (запомните это)  (Х1)

На основе этого утверждения Н1  христианская церковь сожгла массу людей, если те говорили, или о них говорили, что те летали в Небе, или общались с теми, кто в Небе летал. - Такие люди обвинялись и сжигались 300 лет подряд в Средние Века по странам Европы, в Англии, в Америке.  (Х2)

И та же самая Христианская Церковь утверждает, что и Ангелы, Серафимы и Архангелы и Святая Дева Мария и её сын Иисус Христос, Господь, И Господь Бог, и Рай, - всё это на Небесах.  (Н3)


Сравниваем  Н1  и  Н2.  Я не могу понять эту путиницу в мозгах христианских священников и потому и их паствы (и тогда и сама я тоже не могу понять):

Но как христианские священники тогда сами различают Ангелов и Дьвола, если особо Дьвол может принять внешний вид абсолютно любой? Т.е. и Ангела вид тоже???

Или вот та история с Явлением Святой Девы Марии с Небес детям с пророчествами.

Святая Дева Мария жила 2000 лет назад и умерла, и была похоронена по христианским обычаям христианской общины.

Т.е. если человек умер и похоронен. в могиле.

По Библии, Воскрешение будет После Страшного Суда.

Т.е. тогда и похороненная по христианским обычаяс Святая Мария, мать Иисуса Христа, тоже аналогично?

Да, воскресенет как и все потом?

В Библии сказано, что Иисус Христос был взят на небо, он и один.

Его мать же осталась, и была потом и жила потом и похоронена была в её последний час?


Тело - да. похоронено.

Душа? Душа в Раю скорее всего?

Тут я верю. В Раю. На Небесах. В Раю.



Я верю, что Явление Святой Девы Марии было детям, и Пророчества.


Но вот как это католические священики сумели различить и понять, "кто есть кто", когда происходит Явление?


Дьявол может принимать любой внешний вид любого?   

Но любой - это любой.

Это и Святой Девы Марии?

Это и Президента США?



Так как христианские свящщеники понли, кто есть кто?

Если по их уверениям пастве, в Небесах и на Небе живут и Англеы и Дьволы и черти и нечисть летают там тоже-стало быть и живут.

Где? в раю?  на небесах?


А тут ещё и инопланетяне с их инопланетными технологиями.

А тут ещё и возможные путешественики с будущего с их технологиями.

А тут ещё и другие расы как домовые и прочие.

А ещё и привидения. А ещё и души умерших.

Вот сейчас говорят о массе НЛО, снимают.

Говорят, такое бывает перед событиями.

Перед какой то типа бедой прилетают и много. Т.е. тогда как знак определения уже аналитически: в этом месте будет беда.


Но если НЛО-вщики знают какая беда будет и где, они как? предотвращают?  чтобы спасти жизни?

Или нет?   Прилетают только посмотреть?

Или есть закон - не помогай-будет хуже?



Мой дедушка с немцами на Рождество братались, Первая Мировая Война.

Те и те христиане были.  На Рождество не воевали. Встретились на меже. те и те.

Немцы спирт в сухих таблетках дали. Русские водку. Немцы на губной гармошке играли. Братались в ту ночь многие как братья кровные.

А потом Рождество закончилось и господа офицеры с двух сторон погнали их воевать.

Мой дедушка долго не провоевал,  был ранен в руку, стрелять не мог (сам себя скорее всего), попал в госпиталь. Там ему очередной Георгеевский Крест дали как и всем.  А медсестра была женщина с царской фамилии Романовых, Российская Принцесса.

Дали им отпуск после госпиталя домой. А воевать не хотеось, и дедушка дезертировал с друзьями на заимке переседели. Война закончилась, - тогда вышли.



А потом пришла ещё одна война следом. Опять с немцами. Вторая Мировая.   Кому-то в верхах мало показалось, сколько количественно людей погибло.


Свои Георгиевские Кресты за Храбрость, дедушка закопал где-то, подальше от греха.

А потом воевал, и уже ни одной награды. Зато жив остался. После войны медели только как ветерану.


"Господа дерутся - у холопов чубы летят".

А господа наблюдают.  Пари и ставки ставят, тревожатся, кто выйграет и кто проиграет, - деньги как-никак на кону запари, про примеру как за лошадей на скачках.


Почему люди дают собой управлять?

Откуда такое послушное рабство раба?



Приказали? Пошёл сделал.

Ощущение массы роботов и биороботов. Приказали -сделал.

Вторая Мировая Война унесла 50 миллионов жизней советских людей, женщин, детей, мужчин.

50 миллионов не стало в СССР, России.


Президент Горбачов "пожалел 1 единственную слезу немецкого ребёнка!", - "его бабушка может жить по ту сторону Берлинской Стены и он не может повидать её на Рождство!

Прослезившейся Горбачов приказал снести Белинскую Стену. Приказал вывести советсткие войска с Германии, подарил советские военные городки, военные аэропорты, склады, Германии и немцам задарма.


Ну, и никто не возражал бы.

Русские люди любят подарки дарить.


Но, раз Германия взяла это всё и беслпатно, то взяла на себя и обязательства, которые не выполнила.

А на территории бывшего СССР по пунку плана "Барбаросса" Гитлера убивают женщин и детей-славян.

Но это значит, фашисты и соратники Гитлера опять таки пришли к власти.

Возьмите список стран, всех, кто бойню женщин и детей в Европе поддерживают как правильную. и увидите массу стран мира. где фашисты заняли власть.


А почему? а почему фашисты взяли власть?

А потому, что есть стыдливый воспрос:

- Кому досталось Золото Гитлера? Где хранилось? Кому досталось?


Одна из "нейтральных" стран - Швейцария.

"Она не воевала!" "Дружила со всеми и всем давала, тем и тем!"

Как это "нейтральная"?   

В уголовном Кодексе есть понятие "Скупщик краденого", кто сознательно скупает украденное имущество.


Откройте Уголовный Кодекс России   "скупка краденного"?


И тут есть моменты, что когда мародёры срывают с убитых людей ценности, то эти мародёры то потом ой как богатеют. А вот кто богатеет, тот и к власти то приходит.

Причём наученный методу обогащения через мародёрство с покойников.


В Европе жили евреи, это огромные ценности, накопленные с незапамятных времён.

И кому куда досталось их имущество? квартиры? золото?


Евреев Европы убили?

А их собственность, имущество, их золото и серебро кому достались?


Я читала, в Германии был голод. Голод был такой, что дети рождались без волос и ногтей.

Ба!   Без волос и ногтей?     Без волос и ногтей?  Без волос и ногтей рождаются дети не только от голода беременных матерей?   ПРи радиактивности? При Радиации?


Помните фотку Александра Литвиненко октября 2006 с Лондона в новостях?   Потерявшего свою шевелюру и ставшего с лысым черепом без волос?


Вы найдёте где-то что были исследования, не было ли радиактивного заражения (от полония??)  в Германии 20 века?


Причём пишут, рождались массово.


США там не скидывали ничего? они же изобрели уже?  НЕт.

Россия? Нет. В России создали это всё где-то в 1953.

Германия?   В самой Германии были исследования и опыты.

Т.е. что?    Т.е. то.    То ли немцы сами? сами себя радиактивностью отравили?   

Не специально? Утечка радиации-грунтовые воды?

В СССР испытания шли далеко-территория большая.

В США в пустыне или удалённо на чужих землях и островах.

А Германия?  В Германии?

А потом немки рожали детишек без волос и ногтей? ???


Там куча причин могда быть

Ещё, к примеру,  грибок Aspergillus Niger, fungis, может поражать людей и детей, те теряют волосы и ногти.

Этот грибок есть
- в торфяной пыли порой, а торфом топили
- налёт на луке и яблоках может быть с этим грибком (потом и лук жарили или варили, очищая, а яблоки в компот и пироги, видимо)
- в Египетских Катакомбах (Пирамид)  (защитное средство, специально или само завелось)
-  выращивают, используется в радиологии как метки, включая в виноделии, при изучении
- в Великобритании используются как трассирующий элемент компанента при радиологии
-- вызывает поражение ногтей у взрослых и детей


При заражении радиативностью, отравлением радиактивность, облучением, аналогично
- как и при грибке Aspergillus Niger, fungis, похожее:

-- ногти могут стать гармошкой волнистоы (и при облучении и при заражении Aspergillus Niger, fungis)
-- ногти обламываются, крошаться. до мяса (и при радиактивности и при Aspergillus Niger, fungis)


Т.е. когда историки пишут, что в Германии было рождение детей без ногтей и волос, массово и много,

немецкие историки объясняют это голодом матерей. что в Германии был голод и страшный голод.



Но Германия времён Гитлера ограбила евреев стран Европы, массово присвоив себе имущество, собственность, золото евреев?


Я не изучала историю Германии этого периода. И не знаю и читала утверждение, но не помню к какому времени оно относилось? До Гитлера? Во времена Гитлера? Сразу после мая 1945 года?


Украина - Европа - 20 век - Голодомор. Пишут, созданный специально.
Россия-аналогично. Голод.

Латвия - голод был. До войны. Перед Русской Революцией, потому и Латышские Красные Стрелки, крестьяне с Латвии попёрлись в Иностранный Легион в Российскую Империю свергать там царя и охранять Ленина и Большевиков, -  в латвии был финансовый кризис и голод.

США - страшный голод. 30-е года 20 века. Женщин и мужчин массово стериализовали, если те не имели определённого финансового статуса.  В США были и первые концлагеря. Концлагеря Андерсона.    Адольф Гитлер "слизал" идею американских концлагерей для Германии и Европы. Сталин в России -концлагеря.


Закрытые границы и недостаток средств не дают в трудной ситуации мигрировать с страны. где финансовй кризис.

Люди привыкают к своей земле. дому и языку. Очень трудно многих откуда-то уехать.

Кто уезжает во-время, спасают порой жизни, себя и своих детей. близких.


Люди мигрируют из страны
- при сменах политических режимов, если это принесло им опасность пребывания в стране
- при экономических кризисах
- при распаде государств, царств, империй, стран
- при катастрофах и стихийных бедствиях, если дома вокруг были разрушены
- при массовом море, болезных
- при войнах
- при бедствиях, - надеясь найти лучшую долю
- при социальной стагнации общества -в надежде стать богатыми и счастливыми где-то ещё
- надежда заработать
- когда в родной стране без преспектив-все места заняты и плотно
- если впали в немилость для правящей власти
- замужество-жениться и оседание в стране той или иной

Но вот Америка, собравшая в себя мигрантов, потом не справилась экономически, была Великая Депрессия в 30-е годы 20 века.

Причём, сама идея "вернуться назад" (в страны Африки одним и в Страны Европы другим) у мигрантов не возникала, массово. Программ помощи переезда от государства тоже не было. Были концлагеря и стериализация бедных финансово мужчин и женщин.

Т.е. те. кто поверили и доверились и припёрлись в Америку, там потом американские власти часть их попозже стериализовали.  В итоге часть людей как убили - иметь детей они уже не могли и не смогли.

Никто и не заметил, что потеряли.

Да, небогатые люди. Но человек это человек? Кроме денег есть такие понятия как доброта? Человечность? Умение любить?


Ну, не все могут локтями толкаться и наступать на ноги другим?

Не умеешь? Не поднялся? концлагерь и стериализация?

Это ощутят не сразу. Это ощутят потом.

Потом, когда масса злобных агрессивных кругом и все с радостью наступают друг другу на ноги, толкают локтями сосед соседа упасть и все смеются.

И они вот так живут.


Не все могут толкаться локтями, бежать по упавшим беременным женщинам схватить что-то там подальше первым.  Кто-то может, кто-то не может.

Успех и финансовый успех не определяет привлекательность человека.

Есть понятие человечность и человек и есть понятие зверьё.

И вот развитие цивилизации по-американски, это развитие в Зверьё с Зверями у власти.


Так вот.

Прочла сегодня в новостях, учёные провели опыты по улучшению жизни взрослых при переливании им детской крови.

Эти опыта давно. Первый опыт был в истории медицины сделан как первое переливание крови, от мальчика к Римскому Папе.  Про группы крови не знали. Группа крови не подошла и Римский Папа умер. После чего переливание крови боялись делать (а делали изначально от детей как те "Ангелы" и это "омолаживает").

Т.е.  если некто брал для забора кровь немецких детей с Германии, "омолодитьсяя" "переливанием крови".

То если дети стали с "без ногтей и без волос", - "радиактивны", кровь от таких уже кому то не подходила.

Далее-война и кровь брали с евреев Европы и с детей Европы, по немецким концлагерям.

Европа и ЕС  не просто отдали детей Европы, европейских евреев, но и сейчас, никто туда особо и не приезжает веночки положить.

Именя и фамилии не написаны - кого убили.

Эксгумации, пересчёта. ДНК анализа найти-кого убили? в Латвии не делали.

Но я не особо понимаю, куда пруться все в страны, хорошо известные своей историей убивать в их странах своих? забирая имущество своих?

"К каннибалам в гости на каникулы"?

Что хорошего там  в воспитании   мужчин белой расы Англии, Германии, Европы, переодически устраивающие бойни женщин и детей их стран проживания?

Культура? Культурка убивать женщин и детей? Своих стран? Соседок?

"Она одела платье не по чину лучше моего!", - причина убить женщину?


А есть ли страны мира, где мужчины бы не убивали женщин в своей стране???


Поройтесь по истории стран мира? племён?

Вродь как и нет?


Африка.
Если дитё родился блондином с белой кожей, альбинос, - обвиняют в колдовсстве по типу "В него-в неё вошёл Дьявол!", убивают, раздирают на части и продают.

Европа, Англия, Америка отпадают - мужчины убивают женщин и в своих странах и в других странах.

Как-то. Куда женщинам податься? Чтоб ыл их мир и безопасным? и Их? Без мужчин? С их агрессией и жаждой убивать?

Нет и не было, вродь как стран, где бы женщин мужчины не убивали.

Различия в  количестве сколько, однако есть.


Мужчины одних стран убивают женщин их стран и остальных чаще количественно- "они всегда готовы убить.

И тут мало напасти с политикой и кто у власти в политике,

так ещё и ... масса идиотов с агрессией.

США. Там 18 или уже и больше? случаев стрельбы в американских школах за 2018 год? Год только начался? 18+ случаев уже?

А вот тех, тех,  кто были неагрессивны, кто локтями не толкался, кто потому и заработать не смог толком ничего, что зверя в себе не носит, - тех они стериализовали.

Понимаете, да?


Экономический Кризис в США. Концлагеря и стериализация мужчин и женщин. Тех, кто бедны (не могут толкаться локтями и быть агрессивными) массово по Америке стериализуют "нечего плодить нищету и у государства деньги брать!".

Остаются только "кто смогли и смогут".

Но в итоге 2018 год. 18+ случаев стрельбы по американским школам. А февраль ещё не закончился.


На Украине стреляют? Некто привалили и стреляют в женщин и детей с оружия?

А в США в американских школах ?


В мире идёт отказ от секса. Женщины часть не хотят иметь детей от агрессивных злобных моральных уродов и убийц. Стериализуют себя и мужчины и женщины.

Число населения в цифрах статистики не отражает даже и по возрастам статистику стериализованных и стериализовавшихся и бесплодных. А потому "дутое".

Если население стериализовано? сами и их?

Какой прирост населения потом ожидается?

Масса мужчин отрезают себе пенисы. - это стало модно и популярно, и обещанием карьеры и денег взамен.  Молодых мужчин.

Открываем читаем: если отцы детей в пожилом возрасте, это опасность рождения детей с шизофренией, параноей, ментальными заболеваниями, физическими заболеваниями (не обязательно, но).


Т.е. мода на стериализацию молодых мужчин, женщины зачать детей станут от кого?
от пожилых? от ментально больных? кто остался?
Что тогда получаем? увеличение и ментально больных, и агрессивных как начально отбор по агрессии-успешности толкать локтями.


Британия провела эксперемент, когда отослала массу здоровых мужчин в Крестовые Походы.

И сейчас масса больных.

Британское Правительство любит делать традиционные уже привычные вещи, - вот в прошлом это дало потом последствия те и те? ну и что? зато традиция.

Британское правительство отослало здоровых парней и девчонок в новые британско-американские "Крестовые Походы". А дамы, кто живут тут, заводят детишек от наркоманов, и кто попадётся.

И любой разумный понимает: - у женщин забирают шанс и у мужчин забирают шанс иметь сына-дочку-семью-жить нормально в своей стране.

Жить в Великобритании трудно так, что люди между собой не ахти как общаются, - сидят по своим домам. Уже трудно.

Но им добавляют.    А и потому, что уход за больными, - сфера бизнеса как у Америки войны и военные отрасли. Великобритании нужны больные и пенсионеры с деньгами-остальные делают деньги на этом. А других работ в банановой республике островной нет.

Т.е. элите не нужны тут фабрики-заводы и рабочие, элита боится потерять своё.

Элите достаточно иметь фермерство, чтобы было всё по прежнему, как всегда.

У элиты достаточно денег.

Хорошо, а откуда у элиты так достаточно денег?

Начинаешь копать - откуда. Какие способы разбогатеть?

А способы были простые. Отрубили голову у кого деньги есть  -взял и твоё. Ты стал богаче.
Чем больше голов слетело - тем богаче. Всё твоё.

А ещё есть и налоговая система.


В СССР тоже так попробывали. Убили-взяли. 70 лет продержались на этом и больше дальше не смогли. Почему?

Казнократство. Временщики крадут в свой карман.

Кто правят как Монархи, порой имееют идеи и Просвящения своему народу, и желание сделать лучше, - и с детствой с этой заботой воспитали, и что страна "их". Они с неё не уйдут. - их.


В СССР "всё было общее". Горбачов это "всё общее" пораздавал. Государство развалил.


Горбачова к власти взли не за его заслуги, а из-за его жены, Раисы Горбачовой, - я так это поняла, увидя на Gedmatch.com   фамилию и имя женщины с фамилией Горбачова.


Вот есть кто любит и власть, и Представлять себя как Власть и деньги и наряды и всё себе,  - чисто внешнее и показное.


Я читала, как при поездках за рубеж, кое кто любил говорить тем, кто их не узнавал,  свой статус и кто они, - чтобы получить бесплатный подарок, ничего не платя.


Газеты писали, как, к сожалению, Раиса Горбачова вымагала подарки в зарубежных поездках. Про историю в кружевном магазине, где владелец отказался дать дорогие кружева бесплатно в подарок: - Хочешь? плати-будут твои!"

Вот эта страсть к деньгам, показушности.

"Первая женщина в СССР, Первая Леди, "наконец-то" "прилично одета и прилично причёсана!".

Но это же глянец и американский тип мышления?  "Звездатость на показ"? "Сословность"?

Советские женщины одевались в то, что магазинах?

А верхушку-их иначе?

Стимула развивать экономику у верхов не было? Их одевали в лучшее западное?

А потаскай Раиса Максимовна, что остальные таскали, - зудела бы мужу, глядишь, развила бы экономику.


Правитель должен носить товар своей страны. Какой есть-но своей страны.

Да. Ей шили мастерицы. "Выглядеть как Американские леди на западе!"


М? А как советсткие в ССР - слабо?

А как советские, я таскала ужасные колодки, обувь сбивала кожу в кровь. Пятки были постоянно в крови и мозолях.

Если бы Раиса Максимовна таскала, что остальные, - глядишь и стимул появился бы развить что-то.

Элита ела отдельно, еда с их магазинов.

Нет. Это неправильно.

Стимула нет тогда развивать что-то в своей стране.


Ксения Собчак хочет быть Президентом России?   Это как?  Выглядеть, будто Американская Звезда?  в дорогих Американских-Итальянских очках? в дорогих костюмах итальянских мастеров? В английских туфлях? с французким парфюмом?

И уча остальных в стране "Ну, вы там держитесь!" "Надо жить богаче!"

Папенька с маменькой оставили любимой дотюсе капитальчик?

Ну, а сама там эта доцюся что заработала бы тут в России, начни она с нуля, как масса остальных?

Ксения Собчак хочет правиль нароодом,  жизнь которого она не знает, а отдыхать предпочитая за границей на курортах? или за завтраком с Трампом, молясь?

Америка и США хоть кого порядочного когда любили с их подходом ломки любого икономыслия со стороны других стран?

Америка и США ценят только подход:

- Всё лучшее - нам, Америке!


Ксения ужо и причипурилась-принарядилась чисто по американски, и родители не бедные - а типа куда до Трампа с его деньгами?  Для него она кто? Так, прислуга по сословию, нищая, что порок и грех в глазах господ.


В.В.Путин меня потряс,  когда на российской машине прокатился прилюдно, делая рекламу, заодно и дорогу подремонтировали.

А Ксения поедет, то куда? Окромя Америку на завтрак с Трампом? в Италию на курорт? и на острова?

Образ Ксении Собчак здорово напоминает и вписывается образ Прекрасной Маркизы в песне:


 "Прекрасная Маркиза".


Всё хорошо, Прекрасная Маркиза!
И хороши у нас дела!

****
Русская версия Александра Безыменского
«Всё хорошо, прекрасная маркиза»

— Алло, алло, Джеймс, какие вести?
Давно я дома не была,
Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Ну, как идут у нас дела?

— Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка,
Ни одного печального сюрприза,
За исключением пустяка:
Так, ерунда, пустое дело,
Кобыла ваша околела,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!

Из
"Всё хорошо, Прекрасная Маркиза!". Википедия
***

Текст песни
Леонид Утесов

Все хорошо, Прекрасная Маркиза


- Алло, алло?
Джеймс, какие вести?
Давно я дома не была!
Пятнадцать дней, как я в отъезде!
Ну как идут у нас дела?

- Всё хорошо, прекрасная Маркиза!
Дела идут, и жизнь легка!
Ни одного, печального сюрприза!
За исключеньем пустяка!

Так ерунда, пустое дело, -
Кобыла Ваша околела!
А в остальном, прекрасная Маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!

- Алло, алло?
Мартель, ужасный случай!
Моя кобыла умерла!
Скажите мне, мой верный кучер,
Как эта смерть произошла?

- Всё хорошо, прекрасная Маркиза!
Всё хорошо, как никогда!
К чему скорбеть от глупого сюрприза?
Ведь это, право, ерунда!

С кобылой что? - пустое дело!
Она с конюшнею сгорела!
А в остальном, прекрасная Маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!

- Алло, алло?
Паскаль, мутится разум!
Какой неслыханный удар!

Скажите мне
Всю правду разом!
Когда в конюшне
Был пожар?

- Всё хорошо, прекрасная Маркиза!
И хороши у нас дела!
Но Вам судьба, как видно, из каприза,
Ещё сюрприз преподнесла!

- Сгорел Ваш дом, с конюшней вместе,
Когда пылало всё поместье!
А в остальном, прекрасная Маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!

- Алло, алло?
Лука, сгорел наш замок?
Ах до чего ж мне тяжело!
Я вне себя, скажите прямо,
Как это всё произошло?

- Узнал Ваш муж, прекрасная Маркиза
Что разорил себя и Вас!
Не вынес он, подобного сюрприза!
И застрелился в тот же час!

Упавши мёртвым у печи, он опрокинул две свечи!
Попали свечи на ковёр, и запылал он как костёр!
Погода ветреной была, ваш замок выгорел дотла!
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил!
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла!

А в остальном, прекрасная Маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!


Леонид Утесов "Все хорошо, прекрасная маркиза" - Текст Песни


Видео / Video
"Всё хорошо, прекрасная маркиза" - original
https://www.youtube.com/watch?v=9DfFAlRmIBU

Видео / Video
"Всё хорошо, прекрасная маркиза" - original  (with UFO)
Мультфильмы для взрослых: Старая пластинка  (с НЛО)
https://www.youtube.com/watch?v=ZstqIHysLKQ

Видео / Video
"Всё хорошо, прекрасная маркиза"
https://www.youtube.com/watch?v=r8WVPweLDEc

Видео / Video
"Всё хорошо, прекрасная маркиза"
https://www.youtube.com/watch?v=r8WVPweLDEc

Видео / Video
Леонид Утёсов: "Прекрасная Маркиза" 1933 год

Видео / Video
Хор Турецкого - "Всё хорошо, прекрасная маркиза"
https://www.youtube.com/watch?v=TAsXmAL1n1o


Тут очень хорошо показано искусство талантов обдирать как липку, воруя, и преподносить результат так весело и с "английским" стилем и шармом, когда не просто человека по сути пытаются, раздевая догола финансово, не просто рассказывают кучу ужасного и страшного,  -а весело, творчески, семясь и хохоча, когда суть главного: воры обворовали всё, что смогли, разорив тех, на кого были наняты работать и тех, кто им сто процентов доверяли.

Заодно показан и "лёгкий французкий молодой характер" "веселится напрополую",  "лучше за границей на фешенебельных курортах".

Ну и вот, в марте выборы Президента России, много имён, мне и известных и мне и не известных.

В.В.Путин, это как бы "знакомая лошадка" по стилю и навыкам работы.

Ксения Собчак мне лично импонирует, как дама даме, я нахожу её привлекательной молодой особой, с шармом ума и личности, белокурые волосы ей идут, как настоящая Дама и Леди, Ксения Собчак разбирается в стилях одежды и марках одежды, а уж ум её отца, знаменитого всему Петербургу, это марка "Собчак", для людей, кто помнит его.

Но и марка "Собчак" , как тому, что выбрал и помог В.В.Путину занять его высокий пост Президента России.

Они оба подходят друг другу. как пара. создай они семью, как порой недостатки одного перекрываются достоинствами другого, создавая тендем плачучести и надёжность.

Королей и Королев обучают искусству управления страной с детства и натаскивают, на традиции представительства (как Принца Чарльза) ОТттого, когда они внезапно занимают свой пост и роль, они подготовлены к этой роли с детства воспитанием и обучением.

В стране стагнации к постам шли по карьерной линии, по принципу "Ты начальник-я дурак, я начальник-ты дурак", с сословным чинопочитаем иерархических ступеней. И при всех минусах, был и плюс роста опыта управления с наращением круга обязанностей и ответственности.

В странах демократии, человека по сути "хватают с улицы". "Ба! Выбрали! Правь теперь!", при этом опыта управлени и чутья как опыта и наращения нет.  И потом вся страна содрагается: "Её Правитель учится ими управлять!" И закидоны руля управления туда-сюда.

Именно потому люди уже порой бояться перемен, "шило на мыло менять".

Но за Ксением Собчак есть огромный плюс, её образование, её связи, её смелость думать и иметь своё собственное мнение.

Однако, вот и Осёл и Ишак имеют своё мнение, что никак не помогает в плане продвижения впереёд порой.

Но у Ксении Собчак огромный плюс - её молодость, дающие ей время научиться.


При женщинах, любящих развлекаться и свои семьи и детей, даже если те официально у власти, правят и принимают решения фавориты и прочие, те и те. Кому та власть доверена.

(Смотрим "Прекрасная Маркиза", маркизу, доверившую управление команде английских менеджеров, кто обокрали и разорили её, - это результат доверия управление не тем, кому доверять можно и надо.)

Ксения Собчак, как эта Маркиза, росла в семье с достатком, избалованная, в определённой степени наивная, как то бывает с детьми.

И вот эта тяга ко всему нерусскому и не российскому - в одежде, аксексуарах. Тяга к иностранному, к английскому, американскому.  Человек сословия принадлежит своему сослобию порой больше, чем своей стране.

Одна я заметила, что в Ксении Собчак есть и доброта порой, проблески доброты.

Петербург всё же особый город, как и петербуржцы.

Я вот не знаю, за кого бы из двоих я тут голосовала, - за В.В.Путина или за Ксению Собчак.

Женщина у власти, это как то приятно, по Российской Империи это приносило России успех.

Но при той ситуации, что сейчас в мире и как, - по сути военная обстановка и на Россию напали, мужчина полководец и рационал, видется лучше и приемлимее.

Барышня с наивностями может не потянуть. А времени дать порулить и наделать ошибок, вероятно, маловало.

Жалко, что В.В.Путин не нашёл места у себя, поучить дочь того, кто дал шанс ему в его молодость.


Ксении нет особого резона казнократствовать и воровать на посту у власти в России, - она гордая таки, а доход есть и свой.

И в этом плане, это хорошая кандидатура, хотя опыта и маловато, наивности много. 

А вот активность при наивности легко может развалить страну, как любая ошибка увеличивается при скорости движения вперёд и стрессовой ситуации.

Но, видимо, были какие то ошибки управления и у В.В.Путина, с накоплением их.

Порой надо брать в пару и тех, кто дополняют.


Одна из обязанностей Президента, - подписывать смертные приговоры. Страшная обязанность.


Мы видим, В.В.Путин прячет и прятал свою личную жизнь и семью, - это и чтобы и защитить их, думаю, тоже.

Ксения Собчак как женщина и мама и жена более под ударом тут. По молодости, более ранима.

Мне не понравилось, что она по свистку Трампа полетела позавтракать и помолиться с ним.

Американцы легко выстраивать системы управления, сгибая другие страны в пудельков на поводочка у Америки.

Это было вмешательство в выборы России со стороны США.

Я считаю, раз Ксения Собчак не Президент России и не американская гражданка, а таки и дама, то было неправильно делать, как она.

Это, если избрать, будет "Российский Президент" "на побегушках" и "поводке" у Американского Президента.

Мне хватило видеть Президента Латвии, женщину, и что та понатворила с её страной. - масса людей оттуды уехали.  Мне хватило видеть Тони Блейера как готового к услугам для Американских Президентов и США, и результат этого, использование британских граждан в воене, смерти, и его побег затем с семьёй жить в США (как американец, стало быть, кто поступал в американских интересах).

И вот из-за этой её поездки туда я бы и не голосовала. Страны, чьи Президенты ездили, делали потом всё только "в американских интересах", "в американских военных интересах".

Себя надо уважать. Свою страну надо уважать.

Хотя как Дама. как леди, Ксения Собчак молодая симпатичная интересная особа.

Только сильно задержавшаяся умом в её детстве и отрочестве, судя по скандалам.

А уж по манерам, - обидит и нахамит любому.

Но делать так - навредить и себе и стране?

Хотя мне жаль, как в иной ситуации, это была бы Прекрасная Маркиза на роли Президента США, отстаивающая все американские интересы и все демократические ценности США.

Т.е. Россия была бы колония.




За В.В.Путина, я бы не голосовала.  И причина проста: он не дал автобусов для эвакуации женщин и детей с Донбасса.  Включая, если уж в бюджете нет, то свои личные сбережения.

Арендовать автобус стоит сколько? туда сюда возить?

Там и охрана нужна была, как обстреливать и часть убили, не дали выехать, по фото. На Донбассе гетто по сути. Зона, в которой женщин и детей убивают.

А В.В.Путин шлёт деньги в банки США в таком количестве, что это дань.

Американцы посылают свои войска открыто, а потому более защищённо.

Россия посылает тайно, а потом собирает груду трупов.



"Мы боимся защитить наших людей на Донбассе, женщин и детей", "мы дали слово, что не будем".  М?

Человек должен быть Хозяин Своему Слову?   Слово дал - слово взял, "непреодолимые трудности и форс-мажор (силовые неодолимые препятствия).

Украина не придерживается Минских Соглашений. 

Россия придерживается "Слово дала!"

Но это осознанный выбор?  Слово дала в чём? Помогать убивать и не защищать женщин и детей, если их убивают "заокеанские партнёры" или кто-то ещё?


Я не живу в России и я не знаю и политиков России, это кто живут там внутри, им виднее многое.

Мне кажется, оба они, и В.В.Путин и Ксения Собчак, хорошие люди.

Дай Бог каждому и здоровья и счастья.

Остальных не упомянаю, - просто не в курсе по России, что там: я не россиянка, хоть и родилась в России в 1961 в г.Хабаровске, мои предки жили и при СССР в России и жили и в Российской Империи, но В.В.Путин мне на мою просьбу о российском гражданстве два раза ответил "Вы не наша. отказ". Просила я 7 раз, 2 отказа лично от В.В.Путина.

Я не получила гражданства Латвии при развале СССР, как и многие остальные там тоже.

И потому моя оценка случившегося, видимо, иная, чем многих россиян:   нас, граждан СССР, ограбили и обманули, забрав у нас всю нашу собственность.

По закону СССР, мы все были совладельцы. Советский паспорт был как именной сертификат на со-владение всей собственной государства СССР, - внутри страны и за рубежом.


Ограбившие нас всех, воры и верхушка, переписали законы, чтобы захватить и перераспределить имущество государство СССР себе.

И мы это и увидели.

У власти кто были, те и есть, просто заворованное могли легизовать, часть, открыто.


Но я не стала выражать претензии по суду, нас же так воспитали всех? против государства и страны не идти? чтобы не было? сносить молча.

А в 1917 году,  как нас в 1991, так и тех в 1917, - ограбили и многих убили.

Что капитализм после 1991 принёс России и россиянам?    и русским?   гору трупов в итоге?

Нищиее-ещё нищее-трупы--и богатые? Но богатые, тоже не в кайф, убивают ведь?

ПРи СССР жил и жил бы... При капитализм диком убили.

И я смотрела потом. Как я людей не знала, кто есть кто.

Свои своих убивали.

А женщины? дети?
Что - судьба или на органы быть проданными или на проституцию в рабство?

Но пошто люди то дают делать такое?

Рожать детей?   Для доли какой?  Вот такой?


Говорят, нас захватили злые инопланетяне, и потому всё так, - своих ставят управлять.

В плане, нет разницы, кого выбирают.   Кого бы не выбрали, интересы не россиян представлять станут. Делать что скажут им.

А что остаётся?

Всё суета сует.

Остаётся только молиться.



НЛО в Англии? утром 22. 02. 2018
http://proza.ru/2018/02/23/297
https://stihi.ru/2024/01/30/6925


© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024

=================================================
На английском:
===========================================
22.02.2018.  Great  Britian, England, Nottinghamshire

I was tried to do self photos at morning, at could not, as it was as a dark.

So, I tried to play with contrasts-brightness-filters in PhotoEditor , but i started to saw something  in this dark spot near me in the dark corridor when this place had filtered to be brighter, somethings what I had not saw by my eyes, some shape. 

After this, i tried to do my selfi outside.

I saw a sky, clouds, liked to make a photo, was nice. But this shape of cloud looked as UFO shape, really. 

I do not know what it was, -  just a cloud or UFO. 

It was not any noises, or something for me to be able to recognize  this as a technical noisy objects with lights, so, may be it was just a cloud  with shapes of UFO. 


All videos  from this morning,
22.02.2018 are:   


1.
UFO?  22.02.2018 in England, at morning
https://youtu.be/DQCY-xxJ7uk
НЛО? Англия, утром 22.02.2018
(Фото,  срезки с него,  фильтры обработок)

2.
Утро. At morning  22.02.2018
https://youtu.be/V9obpxkvpYo
Фотки и обработка фильтрами

3.
UFO?  22.02.2018, in England / НЛО?  Англия. 22.02.2018
https://youtu.be/ixQMFK4cie8
Фотка, срезка, обработка фильтрами

==========================
On Russian


I was tried to do self photos at morning, at could not, as it was as a dark. So, I tried to play with contrasts-brightness-filters in PhotoEditor , but i started to saw something  in this dark spot near me in the dark corridor when this place had filtered to be brighter, somethings what I had not saw by my eyes, some shape.  After this, i tried to do my selfi outside. I saw a sky, clouds, liked to make a photo, was nice. But this shape of cloud looked as UFO shape, really.  So,  I decided to shape, I do not know what it was, -  just a cloud or UFO.  It was not any noises, or something for me to be able to recognize  this as a technical noisy objects with lights, so, may be it was just a cloud  with shapes of UFO.  Here 1st part at morning, when my camera could not be used to do my selfi  (so, this was a reason for me to go outside to make my selfi here outside on a street at morning after) . All videos  from this morning, 22.02.2018 are:   1.
UFO?  22.02.2018 in England, at morning
https://youtu.be/DQCY-xxJ7uk
НЛО? Англия, утром 22.02.2018
(Фото,  срезки с него,  фильтры обработок)

2.
Утро. At morning  22.02.2018
https://youtu.be/V9obpxkvpYo
Фотки и обработка фильтрами

3.
UFO?  22.02.2018, in England / НЛО?  Англия. 22.02.2018
https://youtu.be/ixQMFK4cie8
Фотка, срезка, обработка фильтрами

НЛО?




1.
UFO?  22.02.2018 in England, at morning
https://youtu.be/DQCY-xxJ7uk
НЛО? Англия, утром 22.02.2018
(Фото,  срезки с него,  фильтры обработок)

2.
Утро. At morning  22.02.2018
https://youtu.be/V9obpxkvpYo
Фотки и обработка фильтрами

3.
UFO?  22.02.2018, in England / НЛО?  Англия. 22.02.2018
https://youtu.be/ixQMFK4cie8
Фотка, срезка, обработка фильтрами




Инна
Тигги

Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин (Eanna Inna Balzina-Balzin), 2018
UFO and others Russian text story 22.02.2018,  on Russian
"    ", рассказ


Ссылки  /  Links

НЛО в Англии? утром 22. 02. 2018
http://proza.ru/2018/02/23/297
http://proza.ru/2024/01/30/1527


1. Видео / Video

UFO?  22.02.2018 in England, at morning
https://youtu.be/DQCY-xxJ7uk
НЛО? Англия, утром 22.02.2018
(Фото,  срезки с него,  фильтры обработок)

2. Видео / Video

Утро. At morning  22.02.2018
https://youtu.be/V9obpxkvpYo
Фотки и обработка фильтрами

3.Видео / Video

UFO?  22.02.2018, in England / НЛО?  Англия. 22.02.2018
https://youtu.be/ixQMFK4cie8
Фотка, срезка, обработка фильтрами

4.
"Всё хорошо, Прекрасная Маркиза!". Википедия

5.
Леонид Утесов "Все хорошо, прекрасная маркиза" - Текст Песни

6.Видео / Video
"Всё хорошо, прекрасная маркиза" - original
https://www.youtube.com/watch?v=9DfFAlRmIBU

7. Видео / Video
"Всё хорошо, прекрасная маркиза" - original  (with UFO)
Мультфильмы для взрослых: Старая пластинка  (с НЛО)
https://www.youtube.com/watch?v=ZstqIHysLKQ

8. Видео / Video
"Всё хорошо, прекрасная маркиза"
https://www.youtube.com/watch?v=r8WVPweLDEc

9. Видео / Video
Леонид Утёсов: "Прекрасная Маркиза" 1933 год

10. Видео / Video
Хор Турецкого - "Всё хорошо, прекрасная маркиза"
https://www.youtube.com/watch?v=TAsXmAL1n1o

11.
"НЛО в Англии? утром 22.02.2018", рассказ
*UFO  in England, at morning 22.02.2018 ", a story, on Russian
http://www.proza.ru/2018/02/23/297

Дополнительно, видео автора:

12.
UFO small little 03.03.2018
НЛО маленький на снегу 03.03.3018
2 видео - одно и тоже, разбивка по языкам (русский и английский)

12.1a
::: UFO small little  ::: НЛО маленький на снегу :: 03.03.2018 ::
https://youtu.be/XHlx-joa6kg  #UFO #НЛО

12.2b
НЛО маленький, пирамиды на снегу ::: 03.03.2018 #UFO #НЛО
https://youtu.be/_GJhXKfcGWE

*
UFO small little i Piramide on a snow  ::: 03.03.2018 ::: #UFO #НЛО

13.
UFO L5 & treangle ::НЛО L5  и треугольный::02.03.3018
https://youtu.be/GwORWx3z874

14.
UFO Crab or Dragon? :: НЛО Краб или Дракон? :: 02.03.3018
https://youtu.be/irBxhm3_jkc
#UFO #Dragon #Crab #НЛО  #Краб #Дракон

15.
UFO Triangle :: НЛО Треугольник :: 02.03.3018 :: #UFO #Treangle #Cat #НЛО  #Треугольник #Кошка
https://www.youtube.com/watch?v=5bHPEwmkxGM
#UFO #Triangle #Cat #НЛО  #Треугольник #Кошка


НЛО в Англии? утром 22. 02. 2018
http://proza.ru/2018/02/23/297
http://proza.ru/2024/01/30/1527
https://stihi.ru/2024/01/30/6925
https://stihi.ru/2018/02/23/1622

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018

#UFO #НЛО #2018 #lapwing #floak #ибис #цезарка #стая