Разные берега или под защитой любви Глава 15

Идагалатея
Глава пятнадцатая
Ты расскажешь мне что сотворил со мной

Сегодня.
Анфиса ехала в сторону больницы, задать Виктору несколько вопросов. Основной как так получилось, и она превратилась в одержимую ним.
Низкое пасмурное небо ложилось на землю тяжелым прохладным дождем. На улице воцарился полумрак, стирающий границы, сбивающий ориентировку во времени.
Она припарковалась во дворе деревенской больницы.
Потоки воды стекали по лобовому стеклу. Она внимательно смотрела на освещенные окна ординаторской. Анфиса не сомневалась, Виктор на месте, но объяснить причину своей уверенности не смогла бы ни за что на свете. Через две минуты свет в окнах погас, и мужчина стремительной походкой направился к автомобилю. Резко распахнулась дверца. И он сел рядом с ней.
- Я не знала, как справиться с желанием, - проговорила Анфиса, глядя перед собой.
- Все логично, другого способа нет. Поехали, - приказал Виктор.
Женщина вела автомобиль прямо в конец деревни, затем выехала к лесу и остановилась.
Они перебрались на заднее сидение. Анфиса никогда не занималась сексом в спартанских условиях, не понимала, зачем спровоцировала Виктора.
- Не ожидал, - сказал любовник, не дав женщине отстраниться после бурного секса.
Анфиса именно это намеревалась сделать, как провинившаяся девочка, полная раскаянья, не отвечающая за свои поступки.
- Сама не ожидала, Виктор, что-то идет не так, я становлюсь одержимой, я или брошу тебя, или разведусь с мужем, - прошептала Анфиса, не в силах больше лукавить и играть.
- Все наладится, обещаю. Не сопротивляйся, и не делай никаких необдуманных движений, просто ничего не пытайся выяснять или говорить. И, наконец, доверься мне, вот завтра и доверься, - попросил он женщину.
Виктор гладил ее по спине, иногда останавливая руку на затылке.
- Я успокоюсь и доверюсь тебе, только когда получу ответ на один вопрос, он донимает меня много лет, - пообещала Анфиса.
- Если это успокоит тебя, и подвигнет на правильные решения, я готов говорить всю ночь, и отвечать на все без исключения вопросы, нашлись бы ответы, - немедленно согласился любовник.
- Месяца за три четыре, возможно за полгода, до того, как Анатолий Игоревич заболел, я приехала сюда с мужем, навестить его. Не знаю, почему у меня разболелась голова. Анатолий рассказал, что аптека находится в больнице, ехать было лень, но боль не уходила, совершив обыск во всем доме, не найдя ничего, я прыгнула в автомобиль в заношенной футболке шортах шлепанцах приехала в больницу. И стала перед запертой дверью. Выругавшись матом, благо никто не услышал, решила зайти в ординаторскую и уяснить, как поступить в таком случае, куда обратиться, если надо купить таблетки, а аптека закрыта. С порога вывалила про больную голову, - рассказала Анфиса часть своей истории и посмотрела на реакцию Виктора.
Мужчина никак не отреагировал, чем дал понять, он ждет продолжения.
- Ты выслушал меня с отсутствующим видом. Потом подошел ко мне без слов взял голову в руки, я удивилась, как она поместилась в твоих ладонях, они показались мне огромными и невероятно теплыми. Наклонил голову в разные стороны. Усадил, и одним движением снял с меня футболку. Я хорошо запомнила ты большими пальцами рук, начал нажимать на какие-то места в области шеи плеч и позвоночника. Больно так, как будто, что-то впивалось в местах нажатия. Минут за пять, как будто кто-то снял пелену с глаз и боль ушла. Ты так же, молча, подал мне футболку, я оделась и вышла. А теперь вопрос. Ты помнишь эту встречу, - озвучила она вопрос, выедавший ее сознание с момента приезда.
- И что я не проронил ни слова? – уточнил Виктор.
- Нет, - честно ответила она.
Анфиса только сейчас осознала, насколько ей надо выговориться. Эту историю она помнила последние годы, но озвучила впервые, и ей реально стало легче.
- Не помню, - ответил мужчина вопреки ее ожиданию.
- А теперь самое главное, только честно, ты ничего такого со мной тогда не сделал? Я вломилась, нахамила, вела себя отвратительно. Типа шутка, такая врачебная, – очень серьезно спросила Анфиса.
- Не пугай, лучше поясни, откуда такое страшное предположение? Я же сказал тебе, что не помню ничего из поведанного тобой, - очень серьезно отнесся к ее тексту Виктор.
- Ты мне после снился, долгие месяцы звал к себе, тихим чужим голосом, - закончила свой рассказ Анфиса.
- Глупышка, я врач, да я отошел в некоторых моментах от традиционной медицины. Но я не колдун, не экстрасенс, не маг или чародей. И еще, я гипноз не практикую и не приближаюсь к этому методу. Только опыт и практика и какой-то странный дар видеть болезни. Все больше ничего. Ну, чтобы совсем успокоить могу диплом показать и не один, или клятву Гиппократа повторить, или давай к отцу Николаю завернем, перед иконостасом поклянусь. Что является для тебя достаточным аргументом, то и сделаю, - успокоил врач любимую женщину.
- А что же тогда произошло? – спросила озадаченная женщина.
- Иногда такое случается, как-то зацепилась за мою энергию сама. Ты впечатлительная, искренняя и с позитивным восприятием мира. Я, наверно, напугал тебя невольно. Иногда бывают такие дни, я не помню, как меня зовут, лишнего слова сказать нет сил. Клянусь, больше никогда не прикоснусь к пациенту не поговорив, - дал он обещание в шуточной форме.
- Никакого воздействия? Выходит, зря я боялась? И все придумала и сон, и голос, зовущий приехать и пройтись по лесу или искупаться в реке, – заметно волнуясь, уточнила Анфиса.
- Абсолютно зря, - заверил ее Виктор и поцеловал в губы, прервав поцелуй, он задал основной вопрос, - Ну хорошо, ты молчала столько лет, что же заставило тебя рассказать эту историю сегодня?
- Я вдруг встала перед выбором. Сколько лет все устраивало, никаких метаний. Меня потянуло к тебе, мне захотелось бросить мужа, дом…, я не могу этого сделать, я решила уйти от тебя…, но без тебя я тоже не могу…, И потом опять голос во сне, начал нашептывать, чтобы я оставила мужа и жила с тобой…., - не договорила она.
- Да, возраст, сын ушел, Олег работает с утра до ночи, твою подругу я увидел, плюс гормоны, нервы, гастрит, нестабильное давление. Как хочешь, я просто обязан привести тебя в чувство, пока ты не натворила глупостей. Обещаю. Ты останешься с мужем, а я останусь в этой реальности, и ты приезжая сюда, всегда встретишь преданного одинокого доктора, готового услужить и помочь, - вздохнул он, целуя ее глаза, удерживая ее голову в своих теплых мягких ладонях.
- Скажи, а когда все началось? Когда ты понял, что у нас что-то получится, Блин, какие глупые неконкретные слова? – спросила Анфиса мужчину, разозлившись на себя.
- Первый раз я обратил на тебя внимание, в церкви, лет шесть назад вы с Олегом приезжали на пасху. Ты стояла недалеко от алтаря в сиреневом платке и внимательно смотрела на отца Николая, повторяя за ним слова молитвы. А началось, как ты сказала, когда я увидел тебя во дворе, у костра, ты отрешенно с выражением тоски и брезгливости подбрасывала в огонь вещи умершего, аккуратно подхватывая их палкой. Здесь все как-то проще. На твоем лице отобразилась такая гамма чувств, что я не мог пройти мимо. А когда ты заговорила о продаже дома, я испугался, что ты исчезнешь. И сделал все, чтобы ты осталась. И ни разу не пожалел. Этого достаточно, чтобы ты перестала искать повод для расставания со мной и для развода с мужем? - задал он важный вопрос.
- Достаточно, - ответила Анфиса.
- А насчет того случая не обижайся. Ты не поверишь, мимо меня проходит столько людей, что я их немедленно забываю, иначе рехнусь. Все, кто приходит ко мне в больницу или в кабинет подпадают под немедленное вытравливание из памяти, ты не представляешь, количество болезных приходящих ко мне, - объяснил он ей, почему не помнил о той мимолетной встрече.
Естественно он соврал, именно тогда все и началось. Но тревожить Анфису подобными воспоминаниями мужчина не намеревался, такая информация ничего не меняла в лучшую сторону, могла только навредить.
Виктор внутренне замер, он не нуждался в подтверждении ее чувств к нему. Его любовь вышла за грань сентиментальности или восторга. Мужчина не позволил себе внести смуту, вмешаться в поиск равновесия, которое женщина с большим трудом пыталась восстановить. Его крайне удивили ее полу мистические нереальные откровения. Он иногда вспоминал о ней, но в такие минуты чужой незнакомый голос внутри его сознания просил ее приехать и побыть или остаться с ним. Но Виктор не понимал, как она могла услышать его немой призыв, отправленный на задворки подсознания.
- Прости, - прошептала Анфиса.
- За что? Ты зачем-то себя запугала, не придумывай страхи. Все прекрасно, станет еще лучше. Только пообещай мне больше не проводить эксперименты с непонятными мужчинами, на случай моей смерти или смерти Олега. Тем более муж и любовник вмести умирают крайне редко. Поехали отсюда, пока грунтовку не размыло, придется вызывать Василия или ты соскучилась за грохотом его трактора, - прервал откровения Виктор.
- Обещаю, - проговорила она.
Анфисе стало стыдно за глупое признание в измене мужу.
Последнюю фразу Виктор сказал сознательно, ему хотелось вернуть любимую в реальный мир без страхов и мистики и заставить анализировать другую ситуацию. Разбор его интонаций и взглядов в его планы не входил.
- Глупенькая, наивная, мечтательница, - нежно проговорил он и поцеловал ее в макушку.
Она под дождем пересела на место водителя, а Виктор так и остался на заднем сиденье. И внимательно смотрел на отражение ее лица в зеркале заднего вида. Пытаясь уловить истинные чувства или заметить тень мысли. Но Анфиса оставалась спокойной и бесстрастной, подбросила Виктора домой и направилась к себе. Только оставшись в салоне одна, женщина позволила себе расслабиться. Ей понравилось, как Виктор держался, чтобы не признаться в любви, не сорваться, не допустить бесед на тему чувств и отношений. Но ей было достаточно именно контроля над словами. Анфиса сама безумно боялась этого слова, предательски прорывавшего сквозь блок.
- Слушай. Не знала, что и думать. Где ты столько лазила, я все ужасы передумала, - отчитала ее подруга.
- Все нормально, я ехала, ехала, потом остановилась, задумалась и повернула назад. А ты знаешь дорога как река, всегда разная. Вернуться по тому пути, по которому ушел невозможно, - ответила она подруге.
- Я шалею от твоих перепадов настроения. То хамишь, то впадаешь в меланхолию, что за дурацкое выражение лица, - сбавив тон, сказала Тамара.
- Хамство, защитная реакция. Вместо того чтобы думать, набрала бы номер мобилки. Тома, ты или дура, или любишь придумывать сложности. Я хочу, жрать, ты что-то приготовила? – спросила она подругу.
- Пюре и по кусочку мяса, - отчиталась она.
- Картошек сколько? – уточнила она.
- По три, ужин, зачем наедаться, - машинально ответила подруга, не ожидая подвоха.
- Штангенциркулем замеряла? - спросила Анфиса подругу.
- Зараза ты Анфиска, - не зло отреагировала Тамара.
Подруги поужинали, Тамара смотрела телевизор, Анфиса уснула, тихо без снов. Виктор сделал выбор за нее, ей ничего не нужно бояться и ничего не нужно менять, и нет смысла волноваться.

продолжение следует: http://proza.ru/2018/03/31/1585