Разные берега или под защитой любви Глава 27

Идагалатея
Глава двадцать седьмая
Степан перешел в атаку или что бывает, когда нет любви по определению ни в какой реальности

- Тамара, ты такая сдержанная и зажатая. Не бойся нас. Мы почти добрые. Ты к нам не привыкла, приезжай почаще, может и баня понравится, - попытался разрядить обстановку Виктор.
Он больше всего на свете хотел остаться с Анфисой наедине, но не сомневался, женщина не опуститься, до занятия сексом, когда за стеной Люда и вообще полон дом людей.
- Ничего я не боюсь. Я бесконечно веду беседу со своими детьми, - вдруг сорвалась на откровенность Тамара.
- А ты нам расскажи. Нас вот сколько. У меня тоже дети водятся. Нет никаких неразрешимых проблем. Если они живы и здоровы, - включился Степан.
- Вроде так, да нет так. Они все разбрелись, - завела старую песню Тамара.
- А ты отнесись к этому проще, - предложил Степан.
- Как? Я жизнь на них положила, отказалась от всего. А они разбрелись и живут своей жизнью. А я тащу рюкзак, нагруженный воспоминаниями. Плечи натирает, к земле тянет, а бросить невозможно, - продолжила беседу Тамара.
- Сложно, но можно. Я вот разводился. Из плюсов прожили чуть больше года и детей не успели заделать. Как я грыз себя. И знаешь, что меня спасло? – спросил Степан.
- Нет, - заинтересовалась Тамара.
- Я перестал называть бывшую жену ошибкой, как гласит теория вероятности, при достаточном количестве попыток, мы вытягиваем нужный шар. Теперь моя бывшая жена не ошибка, а ценный опыт. И меня отпустило, - поведал Степан и его голос принял задушевную интонацию.
- Это жена. Я о детях… - начала Тамара.
- Сдается мне, что ты говоришь о муже, - не поверил ее отговорке Степан.
- А как ты догадался? - удивленно спросила Тамара.
- Дети продолжение мужа, если с мужем проблемы, и с детьми толку не добиться. Только глупые женщины считают, что муж только чтобы зачать. А поднять ребенка, дать ему силу, - как-то фальшиво пафосно заговорил Степан.
Анфиса, картинно вздохнула. Виктор закатил глаза. Только Тамара не отследила фальши.  Анфиса начала складывать еду в судочки, чтобы спрятать в холодильник. Желание избавиться от лицезрения тупого съема, накрыло мутной волной. Анфиса не желала слушать треп своей подруги.
- Может, покурим, на улице, - предложила Тамара Степану.
- Само собой, - немедленно согласился мужчина.
На кухне Виктор обнял Анфису и тихо проговорил:
- Он ее поимеет. Степан просто так с бабами не болтает. Переходя на язык утонченного интеллигента. Может, как-то предупредишь?
- Скажешь такое! Он, что ненормальный? Хотя, моя подруга верная жена умеет отказывать. Давеча клялась, что никаких любовников у нее было. Мне пришлось принять по умолчанию, что я шлюха клейма ставить негде. Со мной просто вселенская совесть побеседовала ее голосом. И потом как прикажешь мне ее предупреждать, силком оттаскивать, - как-то холодно отнеслась к предостережению Анфиса.
- Ну и подругу ты себе отыскала, дура дурой, - вздохнув сказал Степан и передал пакет с хлебом.
- Да, у меня толпа адекватных подруг, только ее ко мне каким-то ветром занесло, - ответила Анфиса.
- Нет у меня слов, короче Степан, как для мужика более чем нормальный, злой без лишнего самокопания. А хрен его… Короче, потом чтобы не говорила, будто я с ним в паре выступил, - оправдался мужчина, Анфиса удивилась его странной приземленности.
И еще раз разозлилась на себя за приглашение подруги.
- Витя, подружка взрослая девочка, пусть решает свои причинные проблемы сама. Своего мужа Томка давно в тряпку превратила. Сейчас у нее появился шанс, проверить, как оно случается в дикой природе, - Анфиса окончательно отказалась вмешиваться в жизнь подруги на данном этапе.
- Ну, я не знаю, - все же настоял Виктор
- Так что пойдем спать? – предложила хозяйка дома.
- Идем, нас Степан в одну комнату расквартировал. Размышляю, как уснуть, - напомнил он ей.
- Виктор, ты работаешь на износ. Я даже не догадывалась об объеме работы, ты береги себя. Может помочь тебе чем-то, - обратилась с предложением Анфиса.
- А ты и так мне помогаешь. На большую помощь я не имею права, - ответил он женщине.
- Не поняла, - честно призналась она мужчине.
- Лучше поясни мне, за каким хреном мы насозывали этих чужих неприятных людей. Хочу тебя до одури, - прошептал Виктор, наклонившись к самому уху женщины.
- Это от твоей жажды, услужить Олегу и выяснить, как я упала в парке. Рассказываю. Поскользнулась, даже испугаться не успела. Меня подхватили два молоденьких студентика и спросили, если они меня отпустят, я не упаду. А потом месяц была крепатура, как будто я мешки таскала. А плечо лет семь болит, как-то заклинило, когда скорость переключала и все с тех пор напоминает о себе, - так же шепотом ответила Анфиса.
Женщина обняла и поцеловала мужчину.
- Мстишь, за то, что я настоял на своем, - спросил Виктор.
- Мстить тебе? Смешно. И потом не все люди чужие. Есть кое-кто близкий, - тихо проговорила Анфиса.
- У меня здесь нет близких, кроме тебя, - ответил Виктор.
- Вить, прости…., - прошептала Анфиса.
- За что? Налей минералки, - попросил Виктор и отступил.
- Вот держи, - сказала Анфиса, подавая стакан с водой и захлопывая холодильник.
Анфиса даже не предполагала насколько ей будет приятно услышать, что кроме нее у Виктора здесь нет ни одного близкого человека.
- Раз мы ввязались в такую херню, пойду, попробую оттащить эту романтичную мадам. А ты ложись. Приду и лягу рядом, что нам каких-то семьдесят сантиметров, иногда на постели можно лечь дальше, - сделала правильный вывод Анфиса и погладила Виктора по руке, чуть выше локтя.

продолжение следует: http://proza.ru/2018/03/31/1798