Разные берега или под защитой любви Глава 29

Идагалатея
Глава двадцать девятая
Утро. Чувство неловкости или наконец им удалось побыть наедине

Утром первой проснулась Анфиса на цыпочках прошла на кухню и включила чайник.
Чуть погодя вышла Людмила. За ней поднялся Виктор.
- А где Степан? – спросила Анфиса, выйдя на веранду. Обратив внимание на не разобранную постель.
- Да, он в жизни не остается ночевать в гостях. В любом виде домой, - ответил Виктор.
- Правда? - спросила Анфиса, заваривая всем кофе вспомнила, что действительно мужчина за все время знакомства ни разу не остался у них. И реально обрадовалась, раз Степан ушел, значить не тронул ее подружку дурочку.
- Истинная, - ответил Виктор и обратился уже к Анфисе, - ты не забыла, что тебя кто-то, где-то ждет?
- И кто же назначил мне свидание? – спросила Анфиса, как отнестись к перемене участи женщина не придумала.
- Вроде как я, на кушетке у себя в кабинете, - напомнил Виктор, все понимали, он просто играет.
- Блин, и когда? – уточнила женщина, ей реально хотелось оставить все, как было, но что-то ей подсказывало обратной дороги нет. Анфиса не имела права обмануть ожидания Олега и Виктора замечательным образом слившихся в монолит в этом вопросе.
Людмила открыла холодильник и с отрешенным видом доставала еду. Анфиса мысленно назвала ее дворовой девкой. Такое определение подошло ей как нельзя лучше. Ее покорная готовность служить, только бровью поведи – бесила. Анфиса хотела прижать ее в углу и спросить, знает ли она кому служит. Вот сейчас она метнулась подавать тарелки, женщине из-за которой у нее нет деток ангелочков, мужа кормильца и статуса законной супруги перед богом и перед людьми.
- Сейчас перекусим и поедем, - сказал Виктор, делая себе бутерброд, игривый тон полностью исчез из интонации.
Анфиса отметила, желание исчезло вместе со вчерашним шалом. Хотелось просто поговорить с Виктором.
Люда пододвинула к нему чашку с кофе. Анфиса подумала уронить услужливо предложенный напиток. Представила, как Люда моет пол у нее на кухне и отказалась от затеи.  Её чувство с трудом тянуло на ревность, хотелось избавиться от присутствия этой женщины.
- А где твоя милая подружка? – спросила Люда, по-хозяйски убирая лишнюю чашку со стола. Сообразив, Тамара не появиться.
- Вчера со Степаном осталась болтать, наверно, отсыпается, я ее в летней кухне определила, мне как хозяйке вроде неприлично оставлять гостей в доме одних на ночь, - ответила Анфиса, не сомневаясь, ее подружка до ухода гостей из норы не выползет, пояснять причину не стала.
- Тамара мне понравилась, - вынесла суждение Люда на основании, мимолетной симпатии и задушевного разговора во время перекуров.
Пили кофе, Людмила порывалась помочь помыть посуду и расставить все по местам.
- Иди уже, у меня целый день впереди. У тебя хозяйство, - отказалась Анфиса от помощи гражданской жены своего любовника.
Все четверо собрались, уселись в автомобиль, Анфиса высадила Люду у её дома.
- Пожди, я вынесу молока, - засуетилась Людмила.
- Виктор мне неудобно, кому она служит, бред, - сказала Анфиса, когда Людмила скрылась во дворе своего дома, наконец она дала определение душившим ее ощущениям – назвав его чувством вины.
- По какой причине? – спросил мужчина, посмотрев в глаза женщине, не отреагировав на ее душевные метания.
- Ты с ней живешь, - честно ответила любовница.
- А ты ревнуешь? А если я скажу, что не живу с ней. Ты мне поверишь? – задал странный вопрос Виктор.
- Наверно, поверю, - ответила Анфиса, но конечно, не поверила, пожалела о сказанном, хотела отступить, а влезла еще глубже.
- Вот и верь. Я с ней не живу, она живет со мной, - предложил ей любовник вариант ответа.
Люда выскочила из двора, открыла заднюю дверь автомобиля и долго устанавливала банку с молоком.
- Думаю, не разольется, банка с закруткой, только долго не держи, задохнется, - предупредила она, захлопнув дверь с диким грохотом, и исчезла.
- В больницу или к тебе домой? Где твой кабинет? – спросила Анфиса, напряжение спало, как только хлопнула калитка.
- Пока прямо, там скажу, наше селение состоит из одной извилистой улицы, - ответил Виктор.
- Это я изучила.
Виктор указал где повернуть, а где остановиться женщина догадалась сама.
- Понимаешь, я не могу заниматься частной практикой в больнице, дома не мыслимо, там даже для своих ничего нет.
Анфиса бывала у него несколько раз. Один дом старой постройки. Другой новый небольшой аккуратный, почти городской, друг за другом, большом участке. И действительно никаких помещений, выделенных под лечение в нем, не планировалось изначально. Встречаться на его территории не стали, Анфиса чувствовала дискомфорт, и тема закрылась сама собой.
- Все объяснимо, покажешь больным дорогу к своему дому, потеряешь последнее пристанище. Что еще имеется, чего я не знаю о тебе? Кроме Ровера и огромной доли в жизни этого забытого богом селения, размер дохода, – уточнила Анфиса.
- А зачем тебе? Разве ты знаешь, чем занят твой Олег, поверь, если вникнуть столько, нюансов, а насчет доходов – в основном долги, - ответил Виктор.
Мужчина и женщина прошли в помещение. Навстречу поднялась девушка.
- Здравствуй. Ира, когда завтра соберется народ, предупредишь, их о переносе на полчаса, - приказал Виктор, странным образом превратившийся в строгого безапелляционного начальника.
- Хорошо, а вы где будете? Что мне отвечать? – Уточнила девушка Ира, внимательно оглядев незнакомую женщину.
- На месте, но занят, - приказным тоном пояснил Виктор.
- Завтра здесь Люда, - быстро сказала девушка.
- Люде передай. Это твоя работа. Или мне самому пациентов обзванивать, - приказал он девушке.
Анфиса следом за ним прошла в кабинет, открыв новые черты, в характере своего любовника, мысленно пожалев девушку Иру.
- Отнесись серьёзно к моим словам, приготовься лежать час или чуть больше. Пациенты чужие люди и за деньги обычно, не трепыхаются. А вот с родными беда, - указал он рукой на кушетку, застеленную белоснежной простыней.
- Везде простыни, я думала, как вчера, минут десять, - смутившись, сказала Анфиса.
- Вчера была игра, такой ознакомительный момент скорее для меня, - ответил Виктор и вышел в другую комнату.
Она разделась и удобно устроилась на кушетке, лицом вниз и прислушалась к звукам, доносящимся из-за неплотно прикрытых дверей, к шороху одежды и шуму воды.
К ее телу прикоснулись горячие руки теперь уже ее доктора, и женщина подумала:
«Он руки специально под горячей водой согрел. Интересно он так поступает со всеми пациентами или только со мной?»
Виктор приступил к массажу, время тянулось и тянулось. Подчинившись его команде, женщина перевернулась лицом вверх, один раз взглянула на его сосредоточенное лицо. Мысли вертелись вокруг странных отношений, выстроенных мужчиной:
«Мы встречались, занимались сексом, как два молодых придурка. Болтали только о пустяках. Он всегда улаживал какие-то мои неважные ненасущные проблемы. И я чувствовала себя счастливой, обласканной и любимой. А ведь нам, по сути, друг от друга ничего не нужно. Хотя он почему-то решил подпустить меня ближе. Не подпустил, просто отступил настолько, насколько я продавила и только при его заинтересованности. Думаю, я продешевила, могла бы еще что-то выторговать, за допуск к телу».
- Чему ты улыбаешься? – спросил доктор женщину.
- Своим мыслям, - ответила Анфиса.
- Понятно, у тебя много времени для размышлений, - не прерывая массаж, отметил доктор.
- Скажи, а ты, о чем думаешь в такой ситуации, - заинтересовалась Анфиса.
- Я не думаю, я отслеживаю реакцию, ты не представляешь, как больные люди тянут энергию, не до мыслей, удержать бы блок, - поведал Виктор тайну известную всем врачевателям.
Наконец, его сильные настойчивые безжалостные руки остановились, Анфиса проглотила комок слез, неожиданно подкативший к горлу. Прохладная простыня легла поверх разгоряченного тела, следом лег плед.
- Устала? Плакать не хочется? – заботливо выяснил доктор.
- Представляю, как устал ты. Виктор бросай это нафик. Я так понимаю, из выступления Степана, ты при деньгах, - сделала она вывод, отвечать на прямой вопрос ей не хотелось. Виктор и сам все видел.
- Я и бросил. Только диагностика и травы. Ну и бизнес, но то продажи. Массаж только для своих, редко по симпатии. Остальное бросанию не подлежит. Чем жить? Повернись как удобно и поваляйся минут двадцать, - попросил он ее.
- Я встану, не могу лежать, - отпросилась она, как только тело начало ее слушаться.
- Голова может и не закружится, но усталость догонит, ты молодец, - предупредил и похвалил Виктор свою теперь уже пациентку.
Но Анфиса, не послушавшись, поднялась и села, закутавшись в плед.
- Какие планы? – задала она вопрос, стараясь скрыть, тот факт, что вжиться в роль, предложенную Виктором не очень просто и где-то неприятно.
- Подбросишь в больницу, раз не лежится, и отдыхай, завтра жду в половине седьмого утра, и не опаздывай. У тебя подруга отвисает, я не приду сегодня вечером, зачем что-то объяснять, даже если вопросы не прозвучат, - означил планы Виктор.
- Знаешь, мне кажется, наши отношения перешли в какую-то более интимную стадию, - сделала вывод Анфиса.
- Пришлось перевести, ты ведь реально приехала меня бросить, или добиться освящения развода с Олегом, - констатировал очевидный факт мужчина.
- Я бы не смогла сделать ни одно, ни другое, - заверила она любовника, сама, не понимая, откуда возникла такая уверенность.
- Естественно, но глупостей натворила бы кучу. Когда работа сделана, кто оценивает усилия мастера, все наслаждаются творением, могут еще и мастера попинать, чтобы не загордился, - согласился с ней Виктор.
Анфиса оделась, они вместе вышли из достаточно большого дома, явно перестроенного под кабинет.
- Слушай это нормально, такое впечатление, что ты опутал меня какой-то сеткой, которая въелась в некоторых местах, только я не понимаю, как ее убрать, - Анфиса доложила доктору о своих ощущениях.
- Абсолютно нормально, ты сама отказалась отдохнуть, через час, полтора ощущения исчезнут. Останутся в нескольких точках или в одной, завтра расскажешь, если почувствуешь боль или не проходящее головокружение, звони сразу ничего не делай и не терпи. Вернись домой и просто ляг, согрейся и поспи, - выписал ей рецепт доктор.
- Как ты заметил у меня еще подруга, по плану. Я бы поспала, не даст, - вздохнула Анфиса.
- Чучело твоя подруга, а не женщина. В следующий раз приезжай сама, - улыбнувшись, попросил Виктор.
- Тамара красивее меня и фигура намного пропорциональнее моей, не говори, что вчера не рассмотрел ее в душе, - пошутила Анфиса.
- Так бросил пару взглядов, но не заметил. Я никого не вижу, когда ты рядом. У доктора взгляд извращенный, я на тела не реагирую. А того, что мне нравится, у твоей подружки нет, – очень серьезным тоном ответил на ее вопрос мужчина, и лукаво улыбнулся.
- Льстец, врешь, а как убедительно, аж душа заходится,- улыбнувшись, сказала польщенная женщина. Виктор снял ее руку с руля и нежно поцеловал.
- Отдай руку водителю, задавлю вот того куренка, скандала не оберешься, - сказала любовница.
- Куренок, и так не жилиц, на его жизнь претендуют хозяева. К рождеству, ему и так конец, - отметил Виктор.
Она, не глуша двигатель, высадила любовника у больницы, и не смогла заставить себя посмотреть ему вслед. Смущение до этого дня ни разу не возникавшее в их отношениях вдруг заставило ее покраснеть. Анфиса давно вышла из этого возраста и легко нашла объяснение невесть откуда возникшей эмоции. Они стали намного ближе в их жизни появилась забота друг о друге, усилившая интимность, отнесшая банальный секс на задний план.

продолжение следует: http://proza.ru/2018/04/01/396