Разные берега или под защитой любви Глава 31

Идагалатея
Глава тридцать первая
Звонок мужу, секрет известный всем, или нежелание выбирать между двумя руками

Ей как никогда не хотелось оставаться у себя в домике в одиночестве, по этой причине она приняла решение, выпить где-то кофе, послоняться среди людей и позвонить мужу.
Прожив почти тридцать лет вместе, они чувствовали на расстоянии, состояние друг друга.
К этому добавился еще и неожиданный отъезд Тамары.
Анфиса заказала кофе, какое-то пирожное бутылку минеральной воды, и позвонила мужу.
- Привет, как ты там, не соскучился? – спросила она Олега.
- А, хрен его знает. Я так много работаю. Правда, у меня наметится просвет небольшой, желаешь, могу приехать сегодня вечером, маршруткой, встретишь, утром вместе вернемся домой, - предложил Олег, он соскучился, но признаваться не хотел.
- Ты скотина, зачем натравил Виктора на меня? Он нашел какой-то застарелый ушиб. Назначил массажи. Так что твой просвет в одну ночь, ничего не изменит, мне нужно еще пару дней. И еще у меня нет рака желудка, просто гастрит. Потерпи, я скоро приеду. Забор починила, все перемыла. Пьянка с Виктором Степаном и Людкой, успешно проведена, так что лечусь, как ты и запланировал. А сынуля так и не позвонил, и трубку не взял, вне зоны досягаемости, - отчиталась примерная жена.
- Сынуля мне звонил, просил усыпать поцелуями, он с женой и сыном схватил горящую путевку и в течении пяти часов катапультировался в Египет, денег я ему дал. - отчитался Олег.
- Заговорщики, хреновы, - с обидой в голосе сказала Анфиса, подавив приступ страха.
- Ну, прости, - проговорил Олег.
Анфиса ненавидела летать и панически боялась, когда кто-то из домочадцев перемещался таким способом.
- Вот, все получилось, как ты напланировал, я лечусь, сынуля смылся пока мама отвлеклась, - вздохнув сказала Анфиса.
- Сын уже на месте. И вреда от лечения нет. Никто не внакладе. Мы тебя любим. Особенно я, - заверил ее муж.
Олег действительно планировал выехать сегодня после работы и говорить с Виктором на предмет жены. Припадок тревоги пополам с ипохондрией, доводил его до нервной дрожи в руках. Ему казалось она или бледная, или похудевшая или отказывается от еды из-за тошноты. Сейчас поговорив с ней, успокоился, и желание немедленно встретиться посмотреть, как она выглядит, отпустило. Поскольку Анфису на лжи, особенно в ответственные моменты Олег никогда не ловил, он поверил ей и реально обрадовался, что его не очень управляемая жена, вняла голосу разума и согласилась заняться здоровьем, а главное он всегда мог поговорить с врачом, которому доверяет. Вечером он решил перезвонить Виктору и обстоятельно расспросить, как действительно обстоят дела с ее здоровьем.
- Прости, испугался за тебя. Я рад, что ты перестала бояться Виктора. Он тяжелый человек, где-то неприятный, но ему можно верить, он не станет разводить на деньги или скрывать проблему, - Олег реально обрадовался полученной информации.
Анфиса поняла подтекст, Олег боролся со своим страхом и никак не мог его изжить. Удивилась и характеристике, выданной Олегом своему другу или бог знает кому. Начинали работать двойные стандарты. Женщина видела в Викторе приятного собеседника, где-то циника, но, в общем, доброго и сентиментально человека. А сейчас имела шанс оценить его как специалиста. И если бы не тот случай в больнице, в который вплелась какая-то мистика, она бы и не подумала его бояться.
- Это ты прости, я могла давно закрыть вопрос, - извинилась в свою очередь жена.
- Пустое, главное, что ты здорова. Как там наша соседка, твоя подружка? - спросил Олег.
- Не поверишь, сбежала, я ее усадила в маршрутку, часа два назад. Звоню из города. Скоро объявится. Не ужились мы на одной территории. Видел бы ты ее в парилке. Только шубу не надела. Я не стала говорить с Виктором о ней, - поведала жена супругу.
- Томка нехорошая. Знаешь, мне как-то Юрий по большому секрету рассказал. Эта припадочная истеричка всю жизнь слюни пускает по какому-то своему двоюродному братцу, - поведал Олег супруге.
Анфиса затаила дыхание, услышав невероятный текст. Олег сплетен не любил, при загруженности на работе сверх меры, душевных сил на распространение и смакование не хватало. И если Олег озвучил сплетню, причина нашлась, однозначно.
- Вот оно как, оказывается, ты имел такую сногсшибательную информацию и молчал. Признавайся сколько лет ты хранил тайну обитателей квартиры под номером восемьдесят восемь? Комиссар, просто какой-то, – потребовала она ответа в форме шутки.
- Много. Юрий как-то доложил, о случайно подслушанном разговоре. Мы тогда, оперативную память в мозгу чистили при помощи виски, вошли в штопор, нажрались в гараже. И Юрку вначале накрыло, а потом понесло. Ее мамаша, царство ей небесное, откровенничала со своей подружкой, о любви ее дочери к двоюродному брату. И самое милое - расхваливала этого братца, как могла, а Юрия изображала полной никчемностью. И очень сокрушалась, что из-за кровного родства, никак нельзя освятить брак доченьки и братика. Он поначалу не придал значение услышанному. Мало ли что померещится теще, при виде нелюбимого зятя. Стал присматриваться, прикидывать и осознал. Она таки любит братика, платонически истерической любовью.  Два года надеялся, что Томка одумается. Понял безнадега. Намеревался подать на развод, а она забеременела второй раз, не смог оставить детей. Ты же не станешь уверят, что у нее с головой нет проблем. Мы тут водочки с ним опять попили, пока вы там прохлаждались в баньке. Юрка в припадке откровенности поведал, что, если его благоверная продолжит в своем репертуаре, разведется с ней на хрен. Дети выросли, какого беса терпеть ее истерики и придирки. Только умоляю, не вздумай проболтаться, не хотелось бы поднимать скандал, - закончил свое повествование супруг.
- Ни за какие блага в жизни не скажу ни словечка. Мне хватило ее по самую завязку, насчет головы согласна полностью, ей нервы лечить надо, - заверила она мужа.
- Знаешь, мне самому противно, ну можно иногда гульнуть, если какой расклад подвернется, но сознательно, всю жизнь жить с одним, а мечтать о другом, она больная на голову, пошла бы занялась сексом или предложила и пошла куда подальше, нельзя же не принимать решение годами, а просто наматывать нервы на кулак. Любой рехнется. Шизофрения или паранойя, - очень серьезно сказал Олег.
- Да, ладно, наш доктор наверняка бы заметил, он ничего такого не диагностировал. Подключу скайп, звони я теперь одна, говорить могу сколько угодно. Виктор ждет меня завтра, потом что-то скажет, и как только отпустит, сразу домой, не скучай, голос у тебя печальный, - пообещала Анфиса.
- Береги себя, - приказал счастливый супруг, добившийся своего.
- И ты себя береги. Пашешь сутками на работе, ладно пока, погнала обратно домой, - позаботилась жена о муже и подумала о любовнике, который работает не меньше Олега, а скорее больше.
- Ты не видела, как пашет Виктор, я бы подох от такой нагрузки, - подтвердил ее мысли Олег.
- Володька балбес, мне не позвонит, чтобы не нарваться, передай ему привет и Павлушку пусть целуют. Соберемся после отпуска отгребет, мог бы по земле съездить в Италию, там в или Хорватию, все пока, - попрощалась Анфиса и первая закончила разговор.
Чтобы не анализировать только что услышанное женщина переключилась на соседку.
Непрошеная жалость, заполнила ее душу, она только сейчас пожалела свою неумную подругу, придумавшую романтическую нереальную историю, но так и не сумевшую воплотить ее в жизнь. Анфиса не сомневалась, Тамара не остановится, доведет ситуацию до полного абсурда и скорее всего останется на старость в одиночестве.
«Еще и этот Степан, откуда-то взялся. Реальный скот. Хотя причем здесь Степан. Я ей раз пять намекала, чтобы она прекратила играть с огнем. Он сильный мужик, ведутся бабы на таких. Странно я столько раз с ним в одной компании тусовалась и ни разу не обращала на него внимания. А зачем? Томке понадобилось. А чем мне еще объяснить ее отъезд. Мерзость получилась. Уж лучше бы точно с братцем покувыркалась. Глупость она и брата не любила. Тамара вообще любить не умеет. Потому и гонит ее тоска и боль по жизни, как бездомную собаку».
Женщина, добавила газу, явно нарушив скоростной режим. Виктор и Олег предстали перед ее внутренним взором, одинаково родные и близкие.
Никаких угрызений совести Анфиса не испытывала. Одна точка в спине создавала дискомфорт и мысли о Викторе заняли главенствующее положение.
Женщина полностью владела собой. Вошла в границы, очерченные вместе с Виктором вначале их связи, не стала разбираться, кто из них двоих первый вышел за черту. Все стало на свои места, и страх исчез.
«Ну, вышло у меня так, живу я с двумя мужиками, и хрен с ним. Проще расслабиться и получить максимум от обоих. Все лучше, чем как эта дура Тамарка, каждый день затягивать теплю на шее. Если бы на своей. На шее всей своей семьи. Виктор прав гормоны и возраст, ну это он ещё поскромничал, сказал бы, что догребаю я до климакса, конечно время еще имеется, но изменения на лицо. Сама вижу. Может починить меня как часики, пусть ремонтирует. В конце концов, я и его игрушка. А мое дело, постараться, чтобы они оба оставались счастливыми. И никогда не узнали всей правды».
Дом встретил ее покоем. Анфиса никогда еще так не радовалась отъезду гостьи. Ветер трепал белые простыни, высохшие за день. Анфиса, снимая вещи, уловила тонкий аромат мяты и розы. Аромат поднял в ней умиротворенность, вместо ожидаемого вожделения. Женщина аккуратно сложила простыни, и упаковала в сумку с бельем, намеченным на стирку в городе. И не занося в дом сразу упаковала в багажник автомобиля. Остаток дня она потратила на уборку в доме, в бане и летней кухне. Отметив, что Томка, в некоторых местах постаралась, убрала на совесть.
Сгребла остывший уголь с мангала направилась к бочке. Отметила, что ее подруга, тоже что-то жгла.
- Да, она тут без меня развернулась во всю дурь, ага, вот и упаковка от мороженого не догорела, прекрасно не придется самой выбрасывать, - проговорила Анфиса и высыпала уголь в бочку.
Она ещё несколько раз наведывалась к бочке убирая всякий хлам. Наконец подожгла мусор, глядя, как огонь уничтожает продукты их жизнедеятельности, почему-то опять подумала, о Тамаре.
«Прав был Мюллер, говоря про двоих и свинью. Хватило одной мамы, самого родного и заинтересованного в счастье дочери человека, чтобы жизнь пошла в совершенно другую сторону»
На самом деле ее интересовал только один вопрос. Как судьба вывела Юрия, и он узнал о любви своей жены к супер самцу двоюродному брату. Тамара живет в полной уверенности, что муж ничего знает, и пребывает в ней, и по сей день.
Что случится если Олег узнает о ее связи с Виктором, она предпочла не анализировать. Сознание отказывалось принимать такую реальность.
Анфиса легла спать почти засветло. Усталость достала, как и обещал Виктор.

продолжение следует: http://proza.ru/2018/04/01/411