Разные берега или под защитой любви Глава 32

Идагалатея
Глава тридцать вторая
Анфиса пациент или мир жесток, ты в приоритете, наслаждайся

Анфиса хорошо выспалась и легко проснулась в пять утра. Выпила кофе, достала ноутбук, подключила интернет, глянула новости. Решила заехать, за Виктором, прикинув, когда он выйдет из дома.
И действительно угадала. Ждать пришлось минут десять.
Мужчина легкой походкой вышел со двора и так же непринужденно подошел к ее машине.
- Ща, наберу водителя, чтоб не ехал, - сказал он, целуя Анфису в шею.
Женщина отметила, что и этот пласт оставался от нее сокрытым на протяжении пяти лет.
- У меня радость. Подружка уехала. Приходи, когда пожелаешь, - отчиталась Анфиса.
Виктор промолчал.
- Вить, а сказка о велосипеде? Автомобиль отпустил или мне показалось? – перевела тему женщина.
- Да это Степан, начудил, отправил машину. Твоя подружка разозлила его, решил, что неправильно, заявив такой уровень, кататься на велосипеде. Отпустит. А вообще если, в это время кто-то мимо едет всегда подхватывает меня, - охотно ответил Виктор на этот вопрос.
Уже подъезжая к его кабинету, женщина ужаснулась, часы показывали половину седьмого, а под кабинетом собралось не меньше тридцати человек. Теперь она безоговорочно поверила, что ее любовник не помнил ни первой, ни второй встречи, добавила еще больных в палатах и выезды по скорой и обомлела внутри.
- Подожди, это ты всех этих людей отодвинул на целый час ради меня? Не проще было прийти раньше, – Анфиса задала вопрос, не требующий ответа.
- Не проще, дорогая пациентка, я со своим пределом отлично знаком. Четырнадцать часов, дальше финиш. Я становлюсь зомби, перестаю соображать. Мир очень жесток. Тот, кто что-то может или умеет, всегда несправедлив к убогим и просящим. Ты для меня важнее, чем все они вместе взятые, а я что-то умею и знаю, приоритет за тобой. Наслаждайся, - расставил акценты любовник.
Анфиса прошла мимо ожидающих и страждущих, невольно отметив, что многие узнали Виктора, ей показалось неудобным, такое пренебрежение к людям, но Виктор поставил ее первой в этой очереди и ей пришлось опять подчиниться. Никакого наслаждения от приоритета женщина не почувствовала.  Наоборот она вспомнила какой-то кадр из фильма, где юродивые хватали женщину за платье. Роль платья в данном раскладе выполняла ее энергия.
В кабинете Анфиса мгновенно разделась и легла на кушетку. Как будто это могло ускорить процесс. Виктор вымыл руки под горячей водой и положил ей их на спину.
- Говори, - приказал он.
- Вот под лопаткой точка вчера весь день ее чувствовала, - ответила на вопрос Анфиса.
- Все прекрасно. До меня дошло. Ты думала, я начну вкладывать в этот процесс, что-то личное. Я давно распараллелил реальности, они у меня не пересекаются, как и полагается, - произнес он слова, чтобы отвлечь ее, почувствовав внутренне сопротивление.
- Понимаю, - ответила женщина и расслабилась.
- Больно? - обратил он внимание на ее реакцию.
- Да, - не стесняясь, ответила Анфиса.
- После двадцати массажей и при выполнении всех рекомендаций пройдет, причем навсегда, - заверил ее доктор.
- Двадцати, я не выживу. Как там Людмила? - спросила Анфиса, чтобы отвлечь себя от неприятных ощущений.
- Не знаю, еще не пересекались, сегодня ее смена, встречусь, найдется минутка, спрошу или не стану спрашивать, - ответил Виктор.
Анфиса так и не поняла, что Тамара пыталась донести, поведав ей о проблемах Людмилы. Но достигла она обратного эффекта.
Анфисе стало легче, она могла смело убирать пункт, о разрушении его жизни. Его жизнь заключалась в работе, роль отдушины он отвел ей. Бороться с его работой не имело смысла, такого титана не победить никогда. Оставалось только откатиться назад и спокойно жить в двух реальностях. Все остальное не имело значения.
- Ты, когда освобождаешься? – выяснила Анфиса.
- Сегодня здесь в четыре, потом в больницу, там пара пациентов, стремных, наверно отправлю в область, я не хирург. Так что до восьми точно занят.  Завтра день в больнице, в первую смену, к вечеру у тебя, - отчитался Виктор.
- Я так понимаю, мне завтра сюда не ехать? – задала она вопрос.
- Не надо, я приду к тебе все привезу и поясню в спокойной обстановке, - Виктор подтвердил ее догадку.
- Как прикажешь, - согласилась она.
Говорить не хотелось, усталость навалилась неожиданно, ей показалось она вообще, не владеет телом, которое вдруг утратило чувствительность, женщина испугалась, и напряжение сковало мышцы.
- Это нормально, не волнуйся и расслабься, - успокоил ее доктор, отследив ее реакцию, и попросил повернуться.
Прошло еще полчаса, Виктор отступил и привычным жестом набросил простыню и плед.
 - Все, полежи минут двадцать, лучше сорок. Уверен, ты ничем не занята. Сюда никто не войдет. Я на прием. Поднимешься, просто прикроешь дверь и уйдешь, меня не ищи, - обратился он к женщине.
- Хорошо. Спасибо, - сказала она Виктору, возникла отстраненность.
Мужчина стал недосягаемым чужим холодным, а она зависимой беспомощной и ей опять захотелось разрыдаться.
Анфиса, расслабилась, вспомнив рекомендации доктора, и комок в горле исчез, подхватываться, как вчера ей не захотелось, она закрыла глаза и представила, как движется по дороге, а над дорогой склонились деревья, образовавшие живой тоннель и незаметно задремала. Прошло около часа, женщина поднялась, оделась и вышла, боясь увидеть толпу в три раза больше чем утром, но на лавочке сидел один мужчина, а рядом с ее автомобилем припарковались еще пять недешевых авто. Ровера она не заметила, и мысленно улыбнулась.
Из помещения вышла Люда, и догнала ее у автомобиля.
- Привет, а я тебя выглядываю, - обрадовалась она встрече.
- А куда народ делся? – спросила Анфиса, - Тут с утра такая толпень, караул какой-то.
- Я им талончики на время раздала, на другие дни, особо нервные в холле сидят, пытаются Виктора ухватить за халат, не знают наивные, он так не примет. Толпа в основном на запись собирается. Те, кто уже лечится, под кабинетом не сидят.  Впечатляет? - Спросила она.
- Пугает, - ответила Анфиса.
- А Тамара как там? – задала вопрос, Люда, ради которого выглядывала новую пациентку Виктора из окна.
Ревность, легко отпустила ее добрую простую душу, а корыстный рассудок объяснил прописную истину, что она находится рядом, а Анфиса далеко и живет и с не бедным мужем. А раз так, то и бояться нечего. Общая картина леса, скрылась за деревьями.
- Уехала, вчера, ей муж позвонил, - соврала за подругу Анфиса и подумала, как ложь ползет за Тамарой.
- Жаль, я хотела зайти поболтать, винца бы выпили, - вздохнула Людмила.
- А я для болтовни не гожусь? А то заходи, вино еще осталось. Правда, я не компания, Виктор не ободряет алкоголь во время лечения,- скрипя сердце, предложила Анфиса.
Людмила осеклась, ей хотелось новых впечатлений, а Анфису она хорошо знала, во всяком случае, убедила себя в такой иллюзии.
Это Тамаре она намеревалась поведать о своих мечтах выйти замуж за Виктора и родить от него детей. Посмаковать, обсуждая взгляды и интонации. Полелеять надежду на светлое будущее. Для Анфисы участь этой простой, доброй, корыстной женщина, секрета не составляла. Виктор выбрал работу и ее, не оставив Людмиле ни единого шанса.
- Ты же весь день дома? – уточнила Людмила.
- Конечно, я уже второй год шторки из лоскутов не могу сшить. Сегодня засяду, - отчиталась она перед молодой женщиной.
- Я постараюсь заглянуть, - дала она обещание. - Все пойду, Виктор, когда дело касается работы совершенно не лапочка.
Анфиса подумала что-то узнать о работе своего любовника, но вопросы роем пронеслись в ее сознании, и не один не заслуживал досужего трепа, и женщина просто улыбнулась,
- Пока, - сказала она Людмиле и направилась к себе домой.
Как и следовало ожидать, Люда не пришла, и Анфиса действительно дошила вымученные шторки и развесила их в летней кухне. Радости от такой работы получилось немного, но день добрел до конца.

продолжение следует: http://proza.ru/2018/04/01/415