Изменяю вовсю с прозарянами

Галина Фан Бонн-Дригайло
Посвящаю Виктору Агееву – лучшему другу в школе, "ОДНОКЛАССНИКАХ",
хорошему человеку, земляку, почти генералу.

"От прозы жизни в Прозу.ру
Бегу я, голову сломя.
Я здесь живу и здесь умру,
За сайт я всеми четырьмя!"
         Рефат Шакир-Алиев. ПРОЗАрянин.


                Прости меня, Митя, грешницу, но не вернусь я к тебе в "Одноклассники" никогда. Завлекли, заманили, соблазнили ПРОЗАрушники. Душой к ним прикипела. Ну как тут устоять перед алмазными россыпями талантов: юмористов, острословов, философов, священников, путешественников, психологов-эротоманов и прочих гениев, а также всяких ПРОЗАпадных, дающих надежду  родить за деньги в Америке, не взирая на возраст! Даже, если тебе 102 года...  Выбор ПРОЗАрённых ПРОЗАриков – глаза разбегаются! От разнообразия  голова идёт кругом, глаза застлало. С ними я просыпаюсь и засыпаю. Само собой – во сне их вижу.

                Не  обессудь, Митенька, но теперь не до тебя; у меня тут каждый день разные по несколько штук! Я знаю, что большая эгоистка, но каждая рецка меня так возбуждает – заснуть не могу без комментов, рейтингов, баллов, анонсов. Сковорода шкварчит, а я сначала к ним, родимым ПРОЗАрянам, в мыслях тебе вовсю изменяя. У компа могу ПРОЗАседать до ранних петухов; слегка попухлела без свежего воздуха и физической нагрузки. Но ничуть не жалею. Короче,  с пользой и наслаждениями  провожу я  время с ПРОЗАрливыми: с кем хочу, как хочу, когда хочу, сколько хочу да и, вообще, хочу или не хочу!

                Ты просишь вернуться, а мне в ПРОЗАрёво c ПРОЗАрубами лучше. Потому, что обстановка здесь весьма не ПРОЗАична. Тут вся география-биография  от Нью-Йорка через Европу, всю Сибирь, Владивосток до самого Таиланда, Токио, Сиднея и даже Гонолулу и Олху на Гавайских островах! Сочиняют-творят они круглосуточно на всех континентах одновременно. Есть у них и любимая забава –  конкурсы.

                Не-е-ет, теперь уж, Митенька, не быть нам вместе. Видать не судьба...  За меня не беспокойся; тут у нас всё есть! И даже ПРО ЗАпас! У вас там фотки, цветочки, рассада, собачки, пироги да кошки. А здесь совсем другой коленкор: от духовного до земного. ПРОЗАйцы торгуют не блинами-ватрушками. Интеллектуальный  товар поэтов-писателей перемежается рецептами травников с экзотичными ПРОЗваниями и дельными советами от них по уходу за здоровьем. Здесь даже можно заработать  миллион! К примеру, на выращивании на подоконнике противоонкологических трав или на изобретении новых знаков орфографии. Проще говоря, ярмарка тщеславия – даже на самый притязательный вкус! Каждый преподносит себя, как может, любыми способами и с ошеломляющей фантазией! Короче, мы тут вовсю пиар пиарим, а не только ПРОЗим!!! 

                А если серьёзнее – люблю я эту ПРОЗочку, ПРОЗушку, ПРОЗАруссию до гробовой доски! Так что, Митенька, передавай от меня приветы друзьям, сестричкам-братишкам-землякам с "Одноклассников" и пусть не поминают лихом. Как говорится, в семье не без... Спасибо за всё! Школьные годы чудесные, с дружбою, книгою, песнею... Поэтому тебя, дорогой, никогда не забуду!
                Твоя неверная, теперь неПРОстенькая, а ПРОЗАумненькая ПРОЗАенька /Галка-Скакалка-Дригалка/.


                ОТЗЫВ стихом Владимира Войновского:

                Я ПРОЗАручка, ПРОЗАножка,
                Я просто ПРОЗАголова.
                Хочу - пишу...
                Хочу - читаю...
                И в небо ПРОЗАру взираю.
                А там писатели с перАми,
                А там поэты со стихами...
                И на просторах ПРОЗАпарка
                Поёт нам птица ПРОЗАГалка,
                Что любит юмор и шутить,
                А также правду говорить!

На фото: автор в окружении фрагментов своих работ-акварелей.