Сюзан президент Ютут Сказка про принцессу Глава 7

Кудинов-Шеффер
Susan CEO of Youtute. A Princess Fairy Tale Chapter 7 - Evil Queen Letter to Santa Claus
Сюзан президент Ютут. Сказка про принцессу. Глава 7 - Письмо Злой Королевы Деду Морозу и подружкам канала Куклы Барби и Принцессы Диснея Мультфильмы ТВ
http://proza.ru/2018/10/14/1743

Посвящается маленьким девочкам из XXI века, кто нашел (или из-за блокировки в Ютут не успел найти) на канале Насти исполнение своей заветной мечты, друзей и волшебное общение!

Не волнуйтесь, девчонки! Мечту нельзя убить! Это Вам говорю я, папа Насти! Будьте спокойны! Поэтому и есть эта книга! И поэтому все видео Насти будут представлены в виде книги-трилогии Жили в городе Принцессы. Первая книга трилогии - о том как же появилась на свет и выросла девочка, у которой куклы стали живыми - была написана ещё осенью 2016 года, читайте эту книгу здесь http://www.proza.ru/avtor/kudinovsheffer&book=3#3 ! Также все видео Насти уже переделываются в Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте и видеоархивах библиотек по всему миру! И... будьте осторожны и берегите себя!

Глава 6: Дед Мороз против Злой Королевы
http://www.proza.ru/2018/02/06/241
Глава 5: Волшебный месяц Декабрь
http://www.proza.ru/2018/02/05/231
Глава 4: Машина Времени
http://www.proza.ru/2018/02/04/2572
Глава 3 - Я в сказке:
http://www.proza.ru/2018/02/01/2053
Глава 2 здесь:
http://www.proza.ru/2018/01/30/2158
Глава 1 здесь:
http://www.proza.ru/2018/01/29/2412

Все главы в сборнике:
http://www.proza.ru/avtor/kudinovsheffer&book=11

***

Глава 7 - Письмо Злой Королевы Дед Морозу

Здравствуй, Дед Мороз!

Ты удивишься, но это я - Злая Королева!

Я решила написать тебе письмо, как это делают миллионы мальчишек и девчонок в эти предновогодние дни!

Пожалуйста, Дед Мороз, не пытайся меня искать, и тем более ловить! Я открою тебе мой секрет: я нигде и я везде! Я никто и я в каждом. В каждом из тех мальчиков и девочек, в чьих глазах - холодные огоньки жадности, ненависти, грубости, безразличия и безучастности! Таких детей (и взрослых) много, но их совсем нет среди тех девчонок, кому ты готовишь подарки на Новый Год! Таких девочек нет совсем на канале у Насти, и поэтому мои чары здесь бессильны! Мы как два параллельных мира, две параллельных плоскости, которые никогда не пересекутся!

Я удивлена, но среди подружек Насти на ее канале нет ни одной завистливой девочки! Все они - душевные, цельные, трогательные, волшебные, добрые, участливые, искренние! Они любят своих мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер, искренне дружат, прилежно учатся в школе, и с азартом настоящих спортсменов увлеченно занимаются танцами, гимнастикой, балетом, музыкой, вокалом! И ещё - они искренне и чисто мечтают и верят в сказку!

И я, даже я, с умилением должна признать - они настоящие принцессы, принцессы Ютут! И даже я не смогу их сбить с пути истинного! Потому что у них есть ты, есть папа Насти и Ваня, Ваш Ивангай, т.е. парень Иван, старший брат Насти.

Вы так искренне и по-настоящему оберегаете девочек-подружек канала, что у Вас в комментариях даже нет ни одного грубого или неуважительного коммента, только переписка подружек канала!

Дед Мороз, я хочу тебя спросить! Ты правда такой наивный? Ты на весь мир показал как ловишь меня, и утверждаешь, что я превратилась в крысу! Да, я действительно стала крысой, чтобы тихонечко понаблюдать за тобой на твоем складе новогодних вкусняшек! Я давно посмотрела твои видео, как ты пытаешься меня поймать в крысоловку, и конечно же я туда ни ногой, точнее ни лапой!

Но у меня гораздо больше способов испортить вкусняшки, чем их просто надгрызть!

20180820 1711вечера

Не веришь? Тогда смотри: обернись, видишь полки с Орео на твоем складе? Бери весь ряд с Oreo Original и проверяй дату срока годности! Удивлен? Так что надгрызать вкусняшки совсем не обязательно, есть более изящные способы сделать вкусняшки непригодными на этот Новый Год!

Я вообще не пойму, Дед Мороз, зачем ты меня ловишь? Ведь ты меня уже поймал один раз и сам отпустил!

Ты придумал отличную идею: дать мне шанс стать доброй, и предложил подписчикам собрать 100 тысяч лайков, чтобы убедить меня стать доброй и начать доброе шоу Злой Королевы на канале у Насти!

Вот ты загнул, 100 тысяч лайков! Так мы ещё будем ждать 1000 лет эти лайки, потому что лайки твои видео собрали немного! Знаешь почему?

Потому что Ваши видео: твои, Настины, папы Насти - они не для всех! Да, они лучшие, самые классные, но они - для когорты самых душевных девочек, Ваших подружек! 

Я ведь тихонечко смотрю трансляции папы Насти, читаю комментарии, и магически вижу, что новенькие девочки у Вас на канале только присматриваются и не решаются писать! Им в диковинку столько добра и чистоты и любви, которыми наполнены Ваши видео! Такого на Ютут они нигде не видели, Увы!

пауза

1909

Когда ты меня поймал и затем великодушно отпустил, я конечно же вернулась на твой склад. Мне было интересно посмотреть воочию как ты будешь выбирать девочек, кто получит вкусняшки. И когда твои видео наберут несчастные сто лайков. Вот она, твоя арифметика: 1 видео из 24-х набирало 100 лайков за 1 месяц. Значит 100 тысяч лайков в лучшем случае наберутся за 1000 месяцев. Раздели на 12! Получается.... 83.3! 83 года!

Дед Мороз, ты в своем уме? Ты предлагаешь девочкам столько ждать? Да они к тому времени станут бабушками и у них будут другие интересы: внуки, внучки, хотя и им эта история будет интересной!

Разреши подвести черту, сделать вывод:

Твое предложение стать доброй и вести доброе шоу у Насти на канале мне показалось дельным, стоящим! Тем более, что быть плохим уже давно не в почете и вышло из моды! Это даже папа Насти испытал на себе! В классе 5-6-ом был двоечником, а потом стал отличником и закончил школу с Золотой медалью, в университете учился на одни пятерки, получал стипендию президента, и получил диплом с отличием! Тогда правда стипендия президента называлась иначе!

А когда учиться-заниматься и преуспевать для него стало нормой жизни, как-то незаметно появилось время на внеучебные дела, правда Ютуба тогда ещё не было!

--1919

2056--

Но пока я думала о твоем предложении, ты играл со мной в кошки-мышки, и я включилась в твою игру!

Смешной, ты ловил меня сначала на колбасу, как обычную крысу, а потом на вкусняшки: шоколадные конфеты, орео, и вот теперь - яйца с сюрпризом!

Да, я действительно пошалила немного на складе, в подвальном помещении. Но я просто хотела попробовать вкусняшки, которые ты собираешься дарить девочкам. Должна признаться, что у тебя хороший вкус! Девочкам должно понравиться! Но питаюсь я, Дед Мороз, силами тех злых и недобрых мальчиков и девочек, кто пока ещё не стал добрым: чем их больше, тем я сильнее! А холодная комната мне нужна совсем для других целей. Холодная комната на твоем складе - это точка старта и возврата из холодной России на твою теплую и волшебную Святую Землю!

Это очень интересно, что ты, папа Насти и Настя живете в Израиле, рядом с Иерусалимом, городом трех религий!

Но попасть в Россию зимой, во время трескучих холодов я могу только из холода, поэтому я и использую холодную комнату. Здесь я дематерилизуюсь, и принимаю иной облик там, где живут Ваши девочки, так я телепортируюсь!

Я побывала в школе, на уроках, и дома у каждой девочки из Вашего списка из 33х имен, тех, кто участвует в твоем первом розыгрыше подарков к Новому Году! Все они - чистые душой и сердцем девочки! И с некоторыми из них мне даже не хотелось бы встречаться лицом к лицу! Например с Дашей Ice! Потому что она не просто гимнастка, а ещё и цирковой артист, а от цирковых можно ждать всяких акробатических неожиданностей!

---2108 (12min)   

2335---

Я побывала на уроках в классе каждой из этих девочек, понаблюдала как они играют с подружками и ведут себя на переменах. Я читала комментарии некоторых из них под видео Насти и папы Насти. Я также видела и читала их комменты в чатах прямого эфира. Мне было очень интересно проверить их на "прочность" доброты, когда ты, Дед Мороз, неожиданно изменил правила игры и решил разыграть не один, а один плюс десять подарков.

Той ночью я притаилась на полках с консервами, рядом с холодной комнатой, в ином облике (прим. летописца - в виде голубя), и наблюдала за твоим розыгрышем! А через день, вместе с папой Насти и девочками в прямом эфире смотрела твое видео с розыгрышем.

Мне очень понравилось, как те девчонки, кому обернулась удача, готовы были пожертововать своими подарками-вкусняшками в пользу менее удачливых подружек.

(edited)

Но некоторые из них, Дед Мороз, и не могли выиграть! Потому что я сыграла с ними и с тобой злую шутку!

Не веришь? Тошда открывай свое яйцо и считай номерки! Сколько получилось? 14! А сколько ты розыграл? 15! Сколько не хватает? Четыре!

Эх Дед Мороз! Ты вроде бы мудрый, но такой наивный! И вроде бы наблюдательный! Ты ведь даже поднял один номерок с пола, и удивлялся, как он там оказался, говорил, "выпрыгнул" что-ли?

Он не выпрыгнул! Это я обронила, а поднять уже не было возможности, поскольку ты крутился здесь же и мог меня разоблачить!

Где оставшиеся четыре номера? Сейчас скажу, не волнуйся! Я затем и рассказала эту историю, чтобы попросить у девочек прошения, и помочб Вам найти номерки!

20180821 2150---

Итак, Дед Мороз, слушай внимательно!

Если ты стоишь спиной к Орео, разворачивайся и ищи! Иши иши! Настойчивей! Нашел? Поздравляю!

Теперь против часовой стрелки! Проходик и стелаж у колонны у колонны с вкусняшками! Видишь Мини-Крими "Фроузен Холодное Сердце", "Человек паук" и Спайдермен? Ищи! Ищейкка!  Нащел? Поздравляю!

Дальше:

Пройди вперед вдоль стелажа с шоколадными концетами на верхней полке! Там ешё стоят игрушечные бутылки с детским шампанским, наполненные конфетами-вкусняшками и шоколадные яйца с мики маусом, видишь?

Зашляни под коробку с шоколадными конфетами Моцарта, моим ровесником! Я кстати эти конфеты тоже испортила, ха-за-за, посмотри на срок годности!

Нашел Ваш номерок? Обескуражен? Это ешё не все! Возрашайся к своему подарочному верстаку! Становись спиной к Орео и смотри чуть вперед и влево. На торце стелажа с сухариками и воздущным рисом есть полчки с леденцами и шоколадными яйцами. Видишь Софию Прекрасную? Ищи! Не нашел? Лучше иши! Нашел?! Поздравляю!

Вот так, Дед Мороз!  Что дальше делать я думаю ты сообразищь сам! Ведь если я ничего не путаю, пятый номерок, который я сташила (точнее плоско пошутила) ты сразу нашел и обхявил его подарочным в прошлый четверг!

Увы, Дед Мороз, сегодня я не смогу понаблюдать за тобой, как ты будешь отыскивать спрятанные номерки. Сегодня, 22 декабря 2016 года, в четверг я хочу побывать на концерте Open kids в Москве, вместе с одной из девочек, чей номерок ты нашел! Я хочу поюближе познакомиться с барышнями из Open Art Studio, проверить их моим тестом на добро и зло.

Но я хочу сказать тебе, Насте, папе насти и Вашим подружкам вот что:

Вы - классные! Самые классные! Таких я за свою долгую жизнь не видела! Оставайтесь такими, и... Дед Мороз!

Я хочу стать доброй! Но я не хочу принимать твой вызов со 100 тысячами лайков!

Во-первых, потому что их надо ждать 83 года! А во-вторых, потому что я не хочу идти ни на какие сделки!

стр 4

Точнее, я не хочу обременять тебя никакими договорами с Королевой Зла.

Сам посуди: вдруг что-то забуксует у меня, и что? Ты станешь заложником моего поведения? Поэтому, я принимаю самостоятельное решение!

Я не буду ждать 83 года, не буду ждать 100 тысяч лайков. Но я заметила комменты двух девочек во вчерашнем прямом эфире у Вас на канале. Тоня Кит написала вот что: "Надо из Злой Королевы сделать добрую!" А Халиса добавила: "Надо Злую Королеву приучить к доброму и забрать силы как-то!", это цитаты!

Дед Мороз! Я очень хочу, чтобы через тебя все подписчицы Насти, все девочки Ютут услышали и знали, какое замечательное дело сделали Тоня и Халиса! Они помогли мне принять решение стать доброй, а не злой королевой! Не пресловутые недостяжимые 100 тысяч лайков безымянных пользователей-зрителей! А две самые настоящие, не фейки, девочки, которых зовут Тоня и ХаЛиса, подружки Вашего канала.

Простите меня, девчонки! И Вы простите, те, чьи номерки я спрятала! Я больше так не буду! Честное слово!

Ха сим, Дед Мороз, разреши откланяться! Мне нужно торопиться, в 19 вечера по Москве у меня концерт Open Kids в Крокус Сти Холл!

С уважением,

Бывшая Злая, а ныне - Добрая Королева!

2016, 22 декабря
17:30 вечера

Напечатано 20181014-15, Редакторы: Ангелина С и Викей П, в прямом эфире на Одноклассники https://ok.ru/live/1149500726974 и https://ok.ru/live/1163675639486