8 - Ответ на Прозе на рецензию Анны Гриневской

Алла Тангейзер 23
«8 - Ответ на Прозе на рецензию Анны Гриневской» -
http://stihi.ru/2018/11/30/6114
http://proza.ru/2018/11/30/1188
http://twitter.com/tann333111all/status/1068492518583607296


        Анна, я уже, собственно, и закончила. Только не успела упорядочить. Сейчас появится полный текст - отдельным произведением со своими скринами, и данную переписку можно считать завершённой.
       А ваши (или не непосредственно ваши, – не суть) психотехнологические уголовники-фашисты ночью, при поездках на ночных автобусах, уже приняли свои подлые «меры». (Поскольку сознание было отключено, я даже не знаю, какие, но, зато, хорошо зная эту нынешнюю Россию, в их подлости и омерзительности я не сомневаюсь нисколько.) Утром, там куда меня привезли к большому моему удивлению, «случайно встретился» тот самый «Персонаж», вор из Львова, который, вместе с каким-то «цирком братьев Запашных» морочил мне голову пару лет, и после этого у меня больше не осталось вопросов, «как я здесь оказалась». Разумеется, это гипноз, который и тогда применялся постоянно, а поскольку «Персонаж» – вор, то в таких делах – профессионал изначально. (Эриксон разработал свой гипноз, названный эриксоновским, часть НЛП, гипноз без введения в гипнотический сон, хотя, вообще-то, в автобусе я именно спала, – Эриксон разработал свой гипноз именно на основе вековых методик воздействия цыганок и карманных ВОРОВ. Об этом – уже не здесь, а в сегодняшних текстах, если успею. В текстах, которые ваши тролли переделают и изгадят обязательно. Но выходов мне в омерзительности этой нынешней российской «жизни» не оставлено никаких.)
       В общем, всё. Впереди – ссылка на этот текст, публикация переписки отдельным произведением и ссылка на эту публикацию, если сегодня успею. Потом - сегодняшний текст (тем более, если успею).
...