Жарким летом в августе. Глава5

Дмитрий Кулаченков
Руководство аэропорта Шереметьево в последнее время стало болезненно относиться к тому, что люди, встречающие прилетающих пассажиров, делают это, не платя деньги за парковку в аэропорту, а где-то за его территорией, и совершенно бесплатно. Только этим я могу объяснить, что стоянка автомобилям вдоль трассы, идущей к терминалам аэропорта, запрещена от самого Ленинградского шоссе. Конечно, там оборудовано несколько бесплатных стоянок, но они совершенно не справляются с количеством встречающих прилетающий пассажиропоток автомобилей. Даже заправочные станции возле аэропорта забиты таксистами и коммерческими перевозчиками, которые заполняют своими автомобилями любое не облагаемое штрафом пространство.
Мне повезло, я, на своей, взятой в аренду машине, всё-таки нашёл бесплатное место на стоянке недалеко от аэропорта. В ожидании Ирмы я коротал время в таких авто-авиа раздумьях.
-Привет, я прилетела, - раздался в трубке, как всегда, её приятный голос.
-Привет, очень рад. Ты багаж получила?
-Я прилетела без багажа.
-Тогда выходи наружу из терминала и стой возле дороги. Я сейчас подъеду.
-Хорошо, иду.
Я выехал со стоянки, и, от души нажав на педаль газа, быстро ускорившись, понёсся по хорошо освещённой трассе в сторону аэропорта. Несмотря на вечер и высокий летний сезон, очереди на въезд не было. Быстро нажав кнопку и получив талончик, я с пробуксовкой проскочил под открывшим проезд шлагбаумом и на высокой скорости въехал на эстакаду перед терминалом.
Ирма уже стояла на улице, одетая в стильную футболку, узкие джинсы и модные кроссовки. На плече у неё висела спортивная сумка, через которую была перекинута сложенная куртка.
-Вэлкам, - сказал я, и не выходя из машины открыл для Ирмы, изнутри пассажирскую дверь.
-Привет, привет, - ответила она, и сев рядом со мной на пассажирское сиденье, поцеловала меня в щёку.
-Как долетела? – задал я дежурный вопрос.
-Прекрасно. У Delta хороший бизнес-класс.
-А, ну да. Везёт тебе, - со вздохом сказал я, вставляя карту в терминал открытия шлагбаума на выезде из аэропорта.
 -Причём тут везение? Мне пока хватает денег, чтобы его оплачивать. Ты же знаешь, что я не люблю ютиться в узких креслах эконом класса, тем более в таких длительных перелётах.
-Куда тебя вести, богатая девушка с неувядающей красотой? – спросил, улыбаясь, я.
-А где у тебя кольцо?
Я набрал воздух, что бы ответить, но неожиданно, чёрный автомобиль БМВ, обогнав, резко затормозил передо мной. Я, чтобы в него не врезаться, тоже нажал ногой на педаль тормоза, и, отпустив её, попытался перестроиться влево. Но сделать я это не смог, другой автомобиль БМВ помешал мне сманеврировать. Нас прижали к обочине, а в зеркало заднего вида меня ослепили чьи-то фары.
-Что это?! - вскрикнула Ирма.
-Знать бы, - сказал я, наблюдая, как со всех сторон к нашей машине стали подбегать какие-то люди. В стекло моей двери постучали. Я обернулся и видел дуло небольшого пистолета.
-Открой замок, - услышал я голос держащего его человека.
Молча я выполнил команду. В этот момент кто-то открыл пассажирскую дверь и сказал, обращаясь к Ирме:
-Выходи.
Я повернул голову, взял Ирму за руку и спросил у отдавшего эту команду человека:
-Вы кто?
-Слышь, таксист, не мешай. Это не твоё дело, - обернулся я, услышав  за окном, снова голос человека с пистолетом.
 Резкий хлопок пассажирской двери заставил меня обернуться в другую сторону. Двое мужчин вывели из моей машины Ирму и посадили в стоящий передо мной автомобиль. Он сразу резко тронулся, и стал быстро удаляться. За ним, в темноту августовских сумерек, умчались и другие два стоявших рядом БМВ.
-Ну почему всегда у тебя так! - громко крикнул я и ударил руками по рулевому колесу.  - Что я опять не знаю? Почему ты мне ничего не рассказала? Почему вокруг меня опять разворачивается какая-то криминальная история? Ну и что теперь делать? Звонить в полицию? Что я им расскажу? У меня украли девушку, которая прилетела забрать кольцо, которое я должен был передать в Амстердаме человеку, которого там на моих глазах зарезали. Так как я не её родственник и не имею к ней никакого отношения, мне нужно будет доказать, что Ирму действительно украли.
Некоторое время я сидел молча и пристально смотрел перед собой в лобовое стекло взятого в аренду автомобиля. Потом я взял телефон и набрал номер Ирмы.
-Алё, - взволновано ответила она.
-Передай телефон похитителям, - быстро скомандовал я.
-Слушаю, - раздался в трубке приятный мужской голос.
-Доброй ночи. Я хотел бы вернуть свою девушку.
-А вы кто?
-Я её друг.
-Значит, вещь, которая нас интересует, находится у вас?
«Так и знал, что это всё из-за кольца» - мысленно сказал я.
-Да, она у меня, завтра вечером я могу её вам передать.
-Почему вечером? – недовольно ответил мужской голос.
-Потому, что мне нужно её забрать и привезти.
-Надеюсь, вы не пойдёте в полицию? Вы же не хотите, что бы вас обвинили в воровстве?
-Нет, мне нужна только моя девушка.
-Отлично, где вы хотите встретиться?
-Улица Нижняя Масловка дом 10 - это кинотеатр Прага. Он уже не работает, вот рядом с ним в восемнадцать часов.
-Хорошо, давайте встретимся там.
-До завтра, - сказал я, завершил вызов, и сразу набрал другой номер.
-Да, - услышал в трубке я заспанный голос.
-Привет, Артём. Есть серьёзное дело. Ты можешь говорить?

Продолжение по ссылке  http://proza.ru/2018/12/16/1226