03. 01. 2019. И - новый кошмар?

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «03.01.2019. И - новый кошмар?..»
http://stihi.ru/2019/01/03/5193 
http://proza.ru/2019/01/03/1192
http://twitter.com/i/moments/1083378256164855808

Скрины - «03.01.2019. И - новый кошмар?..» (по два файла) -
http://stihi.ru/2019/01/03/5168
http://stihi.ru/2019/01/03/5157

http://proza.ru/2019/01/03/1186
http://proza.ru/2019/01/03/1185

http://twitter.com/tann333111all/status/1083378115500560385
http://twitter.com/tann333111all/status/1083377915943886848


03.01.2019.
       /12:35/ Вчера вечером я уже готова была заявить, что в библиотеку больше не пойду вообще до 09.01.2018, и всё, что появится от моего имени – фальсификация. Но сегодня по дороге меня «уговорили», что если я исчезну на определённый срок, то тут уголовно-фашистская организация «милосердие», как раз, и может отправить меня на органы моему «дяденьке-людоеду», или даже не ему, а себе самим, «за денежку».  До меня доходили слухи, что это – «их профиль»… Как я уже говорила, органы, конечно, как бы нужны молодые, но на чёрном рынке это большого значения может и не иметь: «Сердце? – Сердце! Печень? – Печень!» А если что не так, то жаловаться в общество потребителей никто не побежит.
       А тут, как раз, у входа в метро позавчера нарисовался тот самый фашист-«журналист» из «милосердия», о котором я раньше что-то писала, и ничего, конечно, хорошего. (Очередной грязный фальсификатор – уж точно.) Мне это не понравилось сразу: опять эти русские фашисты решили мной заняться вплотную?..
       В общем, вчера меня в очередной раз тут сфотографировали, и сделали ТАКОЕ!.. – это надо только УМЕЮЧИ. (Сам человек может это понимать или не понимать, – сейчас реально «управить» кем угодно – дистанционно.) Именно так, как гадит «милосердие». (Подлая фашистка-то, Ляйля Гимадеева, которая три года фальсифицировала блевотную «новогоднюю съёмку», а я ещё не знаю (и никогда не узнаю, видимо), что они нагадили в этом году, когда я опять не вошла в «Твиттер», – она-то, уж, конечно, с «милосердием» – в связке.) Наверняка мерзкая фотка уже пошла «в дело», – ещё и «дизайнеры» какие-нибудь «постарались». Меня тут заверили, что она не пойдёт никуда, но взламывается всё и везде, и сегодня меня перефотографировали, а новая фотка (обычная, хотя бы) НЕ ВСТАЛА. Тут никто никого и не спросит.
         А знаете, за что «работает» уголовно-фашистская организация «милосердие»? – за УДОВОЛЬСТВИЕ, огромное для них УДОВОЛЬСТВИЕ – измываться над беззащитными людьми, унижать их, делать из них вовне – блевотные мерзости. И я ещё не знаю, что тут, на сайтах, будет из моих текстов. ТАКОВА НЫНЕШНЯЯ РОССИЯ. И всё это – ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА. «Платить» очень легко: доставь УДОВОЛЬСТВИЕ, и всё.

I hate Russia!
Ich hasse Russland!
Я ненавижу Россию!
Совершенно независимо от того, КАКОВЫ её враги.
СЕЙЧАС ОНА – ТАКАЯ. ПОДЛАЯ!!! ПОДЛАЯ. ПОДЛОСТЬ И ЛОЖЬ.

       Недавний стишок:
«Сколько судеб родина…»
(на «Стихи.ру» сборник – «Из последних стихов»,
на «Проза.ру» сборник – «Стихи, старые и новые») -
http://stihi.ru/2018/12/20/4211 
http://proza.ru/2018/12/20/935 
http://twitter.com/i/moments/1075697124568903680

                ***
Сколько судеб родина сломала -
и в закате, и в такую рань.
А какая жизнь теперь настала! -
и не снилась им такая дрянь.
                17-20 декабря 2018

       А вообще, я вчера, ещё до этих соображений о фотке, исписала полблокнотика на сегодня. Что успею – напечатаю. Особой «художественности» добиваться не буду, – лишь бы успеть сказать. (Кстати, в почте вчера не отправила сам текст «О Маяковском», – сегодня, если успею, добавлю.
       В ЭТОЙ БИБЛИОТЕКЕ БЕСПЛАТНОЕ ВРЕМЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ – ТРИ ЧАСА. И БОЛЬШЕ НЕГОДЕ ДАЖЕ ЗАРАНЕЕ НАБРАТЬ БЕЗ ИНЕТА. Так что – как успею. Перепечатывать буду просто под номерами, как и записала в метро второпях. (Не следую я пока новогоднему совету Владим Владимыча! (Маяковского, разумеется.) – Но тут и пока ничего не сделаешь.)

       1) Я не знаю, как далеко простирается хамство троллей. Туда, где я не по-русски предваряю сегодняшние тексты (если это вообще, конечно, доходит туда, куда я имею в виду), Я ПИШУ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ. Если появляется что-то ещё «от меня» в течение дня, то это – ложь и троллинг.

       2) Ни на какие новогодние мероприятия «для малоимущих» я в этом году принципиально не ходила вообще. Ни в какое «милосердие». На самой поздней кормёжке (без «милосердий») нас тоже, конечно, поздравили и что-то подарили по мелочи, но просто – на самой кормёжке, и никаких съёмок там не было, никаких стихов я не читала, и – вообще ничего.

       3) «Мир – не без добрых людей» (хотя я ничего не просила), и, безо всяких «официальных структур», вот это «мир – не без добрых людей» за последний месяцок – я просто старалась не тратить. Новый год отмечать и не собиралась, но – «чтобы было». В конечном счёте обеспечила Новый год СЕБЕ САМОЙ. Купила шампанское (СВОЁ, одна), которое потом даже не смогла допить, четверть пришлось вылить: угостить окружающих нормальных людей не вышло, а НИКАКИХ бродяг там и на дух не было. Купила с собой поесть и каплю – сначала помянуть СВОИХ (с Ангеликой, – тоже, подозреваю, невинно убиенной, по существу), потом – Старому году «на посошок». Потом ОДНА добралась до площади Маяковского, и дальше всё – в стихе.

       4) ЗАЯВЛЯЮ, что у меня в жизни НЕ БЫЛО реального, живого КРУГА ОБЩЕНИЯ, никогда, ВООБЩЕ. Мне кроили какую-то липовую дрянь ВСЕГДА, но, как ЖИЗНЬ, я её никогда не воспринимала и не восприму, – она у меня так и НЕ НАЧАЛАСЬ. А все, кто будет рассказывать, что знал меня и ОБЩАЛСЯ СО МНОЙ, тем более – «дружил», особенно та шантрапа, которую теперь всякое уголовно-фашистское «милосердие» пытается выдать за «мой круг», к моему кругу общения НЕ ОТНОСИТСЯ.
        В действительности, это были мама и папа, хотя и при моей извечной автономности, – мама и папа, которых вся эта кодла и подлая, оказывается, «родина» не поняла напрочь и затёрла, иногда, к сожалению, используя и меня, ставя в ненормальные психологические условия. Это был Олаф, что бы сейчас из него ни сделали. (Я НЕ ЗНАЮ.) А иногда и у меня, самой по себе, бывали и эпизодические моменты ЖИЗНИ и реального ОБЩЕНИЯ, но очень мало и редко, почти никогда.
       А все те, кто «меня знал», права голоса не имеют. Вся эта фальшивая блевотная лажа, выдаваемая этими подонками за «мою жизнь» таковой не является ни одной миллисекунды.
       Мой КРУГ ОБЩЕНИЯ, то, что меня окружало и формировало всегда, был ВООБЩЕ НЕ ЗДЕСЬ.

       5) Если кто-нибудь, сейчас фальсифицируя мои тексты, потом, ПОСЛЕ меня как-то использует то, что я сделала, ничего не получив за это никогда, и станет стричь купоны – ВОРЫ И ПОДОНКИ, и да будет им –горе, с их потомством.

       6) И – последний, новый кошмар. Вчера я вдруг испугалась, что моё неожиданное «виртуальное» («ментальное») затишье с Олафом может означать, что… ИМ ЗАНЯЛИСЬ. (Если он вообще жив, и если ВСЁ ЭТО, все эти намёки – не лажа.) Как в течение полугода после того, как «где-то» было принято решение нас познакомить, ему подсунули крымскую, кажется, девку в Ленинграде, которая портила его полгода, чтобы ему вообще ничего не хотелось. (Помнишь, Олаф?.. У тебя ещё долго оставалась белая рубашка, подаренная тебе её мамашей. Ты думаешь, это просто так было, «само»?.. Как и то, что Ангелика подарила мне тот электронож, который ты от меня заныкал после того фильма, чтобы я себе пальцы с костями случайно не поотрезала, – то, что всё это произошло ЗАДОЛГО до её рака и вообще всего, последовавшего, – то есть, кто-то ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ, что она умрёт, и что и как, вообще, будет – по «сценарию» всей этой мёртвой и фальшивой псевдожизни? Олафчик, милый, ты же, вообще-то, гений, что бы из тебя сейчас ни сделали, – ты помнишь, какой ты «Биг-Бен» изобрёл и собрал? Думай, пожалуйста, думай! – наплевав на ИХ алгоритмы!) Так и теперь.
       Я испугалась, что теперь – одно из двух (или всё сразу). Или из Олафа могут «по ускоренной программе» начать делать такого же подонка, как они, который будет «слушать мысли» и «создавать жизнь» – вот эту, мёртвую и тухлую, как только и способны ОНИ САМИ, «создавать события», а может, и смерть, – и тогда сейчас появятся «гениальные» «друзья и подруги», которые «объяснят много интересного», допортив вообще всё, что ещё могло бы быть У ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ, к которым они не относятся совсем, или/и его будут доканывать, досводить с ума, и… ничего хорошего, в общем, там, куда они когда-либо и как-либо сунутся, не может выйти точно.
       В общем, я совсем ничего не знаю, что там и как, но Олафу с его задатками гения просто, опять же, не дали прорости…

       На сегодня – всё. Надо успеть опубликовать хотя бы где-то. Откроется ли «Твиттер» – понятия не имею. Мою страницу в нём «милосердие», кажется, превратило в выгребную яму их фальсификаций от моего имени… Посмотрю, в общем. Бесплатного времени осталось мало.  ТВИТТЕРА СЕГОДНЯ ОПЯТЬ НЕТ. /14:14/
...