Любовь украсть не грех!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/01/04/1787
СБОРНИК "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР ЦЫГАНСКОЙ ДУШИ!"

ЛЮБОВЬ УКРАСТЬ НЕ ГРЕХ!

Гонит кучер кучерявый
Нашу троечку галопом!
Я сравню езду такую
С хищным ястреба  полётом!..

У меня в моих объятьях
Здесь цыганочка со мною!
За неё – любовь мою –
Мы рискуем головою!

От любви неумолимой
Закрутилась круговерть!
У цыган украсть цыганку –
Неминуемая смерть!

От погони надо нам
Неминуемо уйти!
А ещё нам надо хитро
Замести следы в пути!

Я люблю мою цыганку!
А любовь украсть не грех!
И она смертельно любит,
Коль решилась на побег!

Ты, дружок, хоть не цыган,
Но ты кучер смелый, бравый!
Так гони, друг закадычный!
Жаль мне чуб твой кучерявый!

Расчудесная цыганка!
Чудо, радость и краса!
Разгонись ты, тройка-птица!
Все четыре колеса!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Январь 2019 г.