Чудом выжила, 4-5 утра по Англии, 15 января 2019

Инна Бальзина-Бальзин
15 января 2019,  Великобритания, Ноттингемшире, Англия


Чудом выжила, 4-5 утра по Англии, 15 января 2019




Сегодня в 4-5 утра по Англии на тот свет чуть не ушла. чудом выжила

я пью кофе обычно 1 раз в неделю хотя бы так:

1 ложка растворимого и 2 мг шипучки витамина С,
получается кофе с массой пены
и я тащуюсь от нежной пены лопаю её

витамин С поднимает иммунитет
кофе просто кофе

А тут
сделала всё как всегда. 1 ложка растовримого + 1 таблетка 2мг витамин С шипучий растворимый.

Дождалась шапка стала. растворилось всё.

И вот тут. когда я пены чуть чуть отхлебнула
в горле у меня судороги пошли - сжалось что-то и туда сюда
ну спазм в горле
мышцы типа спазм-одеревенелы бы

Я подумала тогда
даже
яд

подложил кто-то
войдя втихую

кинулась
скорую вызвать 999
как боялась отключусь

Телефон не соединяет
Телефонный провод отключён

я выскочила на улицу скорей
упасть то там
дорога главная рядом
и камеры CCTV
кругом

включая и моя дверь входная тоже

кто приходит ко мне входит выходит
и дальше и кто по улице идёт. там ещё

Ну так вот

оклемалась

Не знаю.

Или кто хотел меня отравить?
Я в живых осталась что дозу пены маленькую взяла.
чуть чуть больше и на тот свет бы сразу

спазмы в горле пошли.

Но это или кто-то мог специально так.
Потому и телефонная линия отключена.
Телефон работал
И вдруг всё.

На него не позвонить. Звонки не проходят

И с него не позвонить
"линия занята"

умер телефон домашний.

а мобильник старенький
очень

батарйка садится сразу
с него н позвонить и на него
только время и СМС прочесть

я на домашний позвонила проверит
и батарейка уже и села.

Я очень перепугалась,
шок и стресс был

думала-уже всё

Но мне 57
и я прожила
и
двое мужей
любовь
дети
внуки
видела и предательства и всё
хорошее видела массу
развлеклась стихи сочиняя

В плане что не хочу на тот свет,
мне тут уютно нравится мир и всё, наслаждаюсь.

Но конец всегда у всех.

Просто не хочу счас.
у меня дети внуки.

На свадьбе отплясать ещё надо
увидеть как вырастут.

15 января 2019 года
в 4-5 утра по Англии было.

Я случайно жива осталась.

Чуть чуть больше отхлебни я пены и всё.

Я от кружки отходила налив. Пока остывает, на звёзды смотрела.

Но в доме и на кухне только я одна была и есть.


Срок годности проверила, вдруг токсикация спазмы аллергический шок иль дата хранения обессрочена?

Нет

12.06.2019 на витамине С, купленном в английской британской аптеке.

Кофе срок хранения  09 2020 год. Банка куплена в английском британском супермаркете.


Аллергическая реакция вдруг пошла?

Раньше такой не было.

Шипучку витмин С я пью ой как много лет.
Кофе растворимый тоже.

Что ещё там?

Вода.

Вода с английского крана питьевая.
Через фильтры и кипячённая.

Очень сильно растерялась, ещё пока в шоке.

Но, главное, выжила.

Немножко боюсь теперь

Что мне есть пить? после такого?

Прошло время

Пробую

воду попить? получается

шипучка на воде растворилась - по миниглотку-пошло-выпила. спазмов горла нет. Т.е. нет аллергической реакции на витамин С.

Кофе теперь рискнуть выпить?

отдельно?

вода + кофе?

смотрю. думаю.

Надо ли мне так рисковать?




Eanna Inna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзин, ник "Инна Тигги", "Тигги"


"Чудом выжила, 4-5 утра по Англии, 15 января 2019", рассказ, мемуары
http://www.proza.ru/2019/01/15/878


PS

Кто-то меня спросит: почему ты, русская женщина по этносу, в британскую полицию не позвонишь с этим, посоветоваться? иль к британскому врачу с этим не пойдёшь, поговорить?

А я  отвечу:  потому, что я живу в Англии с 12 февраля 1998 и по сей день,
почти 21 год как.

И опыт имею. Что когда я рану в голову врачу и медсёстрам показывала кровоточащую и британской полиции, то в британской полиции женщины отбрила меня: с ранами в голове не ко мне и заявление наотрез отказалась регистрировать (там же и завяление о пропаже мусорного бака до того отказывались регистрировать), а медсестра и врач не в госпиталь с кровоточащещей раной отправили меня, проверить ренген сделать и химико-биологический анализ крови , а  посмеялсь:  наверное, комар укусил?  И я 3 месяца ходила тогда так, кровь заливала всю шею и спину и кофточку. Потом наконец попала в госпиталь, операция и огромную дырку разворотили лезя внутрь нашли кровеносный повреждённый сосуд внутри головы, а потом , а потом через годы оказалось, что всё с моей медицинской карточки кто-то изъял. Это, вероятно, чтобы заодно не оставить следов что после операицонное поле после снятия 6 швов было в виде 5-конечной Звезды (как русской и бывшей советской) (будь еврейка- 6 конечная Звезда была бы вырезана на теле и голове?).

Так вот.

Возьмите судьбы

Березовского в Англии? Денег нет и сразу мёртв?
А пока деньги есть и "сосут деньги" жив?

Александр Литвиненко? Надоедавший звонками британской полиции и затем странно вдруг убитый в Англии?

Знаете, Скрипали и Березовский и остальные они могли жаловаться в британскую полицию об угрозах убить их.

Угрозы убить меня и по страшному были и мне.  Это не работает в Англии.

Работает если у тебя деньги и ты нанимаешь, работает пока платишь.

В плане, жена Александра Литвиненко орала там во всех голос в госпитале? И только потому выбила и сделали лаболаторный анализ найдя что-то?

А по Лондону ходили дети и беременные женщины? туристы и пенсионеры? дети и женщины и мужчины?  И чем быстрее было бы определить заражение Лондона радиактивным полонием, тем скорее можно было закрыть от радиактивного заражения места заражения?

А Британский врач и профессор чётко увидя симптомы "радиактивное заражение", проверив, не "гамма излучение"-чисто дозиметр збоит, как экстра спец и профессор оказался нелюбознательным некомпетентным по курсу предмет НАУКА средняя школа, или некомпетентным в пользовании энциклопедиями найти информацию(коль забыл или не знал), что помимо гамма-излучения есть альфа- и бетта-, и ещё справочник тыркнуть что дозиметры определения разные на разные типы.

По Лондону ходили беременные женщины и дети.

А британский врач доктор профессор высочайшего английского ново-британского качества знаний был некомпетентен выявить диагноз своего пациента.

Люди облучались.

с 2006 прошло время.

Вы считаете в автоматические медицинские компьютерные программы для британских врачей наконец то добавили эти все знания?  которые и профессоры медицины доктора не знают?

А любой советский школьник знал. Мы на ВВП это проходили и на уроках по физике за курс средней школы.

Т.е. уровень знаний советского школьника времён СССР был круче по уровню знаний чем дипломированного профессора Великобритании, работающего в Лондоне в госпитале.

Они какие то странные.

Не знаешь, есть же справочник? любую информацию там можно найти и прочесть?

Или ещё и читать по английски не могут? и в этом и проблемы профессоров медицины в Великобритании?

В плане. Люди с деньгами нанимают частников не от хорошей жизни и профессионализма государственных структур?

Им разнарядка прийдёт: место профессора медицины в госпитале. нужна раса такая то, возраст и пол такие то, религия такая то. И где хошь найди и место отдай.

А потом профессор медицины не особо ориентируется где у пациентов сердце и лёгкие и почки и по английски читать не может-это трудно и сложно и много-много букв.

Вы пойдёте к таким куда?

Вот и я нет.

Деньги были бы-платила частникам. Нет-всё. Средневековье по сути в Англии.


Я тут как то раз позвонила среди ночи в британскую полицию, сирена за окном выла.

Оператор отказался машину вызывать и настояли чтобы я (из дома в ночной рубашке и  халате и тапочках) средь ночи вышла определить что где сирнет.

Оператор боязливо заставил меня подойти прямо туда
и умолял зайти и вокруг проверить.

Я отказалась наотрез. В тапочказ и ночной рабушек халатике внутрь магазина смотреть что там?

Не моя же собственность и я не полиция?

Тогда британский оператор отказался вызывать наряд полиции,
Что раз магазин, то собственник сам должен,
наверное на охране магазин.

А собственник был в отпуске, видно.

Сирена гудела всю ночь.

В плане.

Пока трупа нет гарантировано, британская полиция вряд ли приедет.

А коль ты уже труп-до какая разница? приедет иль нет? уже тогда?
Это им сама надо для отчёта.

Мне британцы говорили: никогда не вызывай полицию и не звони не беспокой им: иначе им не понравится и тебя саму прижучат. 

Один раз я позвонила с испугу.
Ругались матом в автобусе.

Итог?

Кто ругался матом не тронули.
А меня без питьевой воды доступа продержали в камеру и почки полетели, кровью писять стала, боли в области почек и ревела и депрессия сильная.

Сломали: ты маленький человек кого мы тут все скопом усиленно ненавидим как женщина и иностранка и русская-чужая нам всем.

И жить в Англии 21 год, вот это всё постоянно?

И видеть как в России им открывают гостеприимно двери? дают рабочие места тут и там7

А мне русской в англии-нет. Даже уборщицы имея диплом математика место не дали. Споткнулись о слове "русский язык родной".


А мне наплевать на их пароноидальных старческих страхах.

Я говорила и говорю:  я русская по этносу и родному языку! и я гражданка СССР, бывшаясоветская гражданка!

Не нравится?

Не нравится, что я тут у тебя в Англии живу?

Не нравится?

Так какого хрена вы нам Холодную Войну устраивали разваливали экономику моей страны?

Вот, - победили нас. Страны и экономики нет!

Сидим в Англии на ваших пособиях и жируем как британские граждане теперь!


"The Miracle of a surviving in England", story, memory
http://www.proza.ru/2019/01/15/1105


Чудом выжила, 4-5 утра по Англии, 15 января 2019
http://proza.ru/2019/01/15/878