Письмо4-осоциофобии

Павел Лисовец
Предыдущее письмо: http://proza.ru/2019/03/11/194

Ненавижу корпоративы и эти деньрожденческие междусобойчики. Чужие тебе люди ни с того ни с сего сокращают дистанцию. Почти как в метро в час пик. Но в отличие от метро они не просто трутся вокруг. Чего стоят бухие базары за жизнь? А хмельной флирт бессмысленный и беспощадный?
Стоит отказаться, и каждый считает долгом вернуть заблудшую овцу в стадо – не отрывайся от коллектива, тебе еще здесь работать, это неуважение, уже налито, все ждут только тебя, хорош выпендриваться, будь ближе к народу, ну посиди хоть пол часика ради приличия…

Ради какого приличия? Когда рядом больше трех человек, напряжение подскакивает до трехсот восьмидесяти, провода начинают плавиться, а контакты искрить и дымится. Чего хотят эти несчастные? Взрыва? Пожара? Праздничного фейерверка? Чтобы я вышел и сказал прямо в лицо, что о них думаю?

У тебя социофобия, сказали мне как-то. И я схватился за это слово, как за спасительную соломинку. Мне к вам нельзя! У меня социофобия.

Она никогда не ездила на метро. Я даже подкалывал ее за аристократические замашки – только такси и только одной фирмы. В остальном – было плевать, такси так такси. Главное – она нравилась мне, а я – ей.
В тот вечер на Пушкинской была страшная пробка. На такси эти три остановки могли превратиться в вечность. «Не соблаговолит ли барышня проследовать со мной в метрополитен?», - воткнул ей привычную шпильку. Она побледнела. Другого выхода не было.
Она прижалась всем телом, на сколько хватило сил, зажмурила глаза и положила голову на плечо. Со стороны мы выглядели обычной влюбленной парой, и только я чувствовал мелкую дрожь ее пальцев на своей шее.

Тогда понял, я просто не люблю людей, а социофобия - совершенно другое...

Следующее письмо: http://proza.ru/2019/03/25/204