16. 03. 2019. Если - ВСЁ будет хорошо...

Алла Тангейзер 23
«16.03.2019. – Если “ВСЁ будет хорошо”…» (один файл) –
http://stihi.ru/2019/03/16/8130
http://proza.ru/2019/03/16/1756
http://twitter.com/tann333111all/status/1106958163922874369

Скрин ссылок на - «16.03.2019. – Если “ВСЁ будет хорошо”…» -
http://stihi.ru/2019/03/16/8130
http://proza.ru/2019/03/16/1783
http://twitter.com/tann333111all/status/1106960211426926592


16.03.2019.
       /18:23/ За компьютер я сегодня села только что. Планшет в глубоком минусе (больше 500 руб.), так что, я сегодня вообще ничего нигде не писала и не публиковала.
       ЗАВТРА, В ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ, так что, ОТ МЕНЯ что-либо, где-либо может появиться НЕ РАНЬШЕ ВЕЧЕРА ПОНЕДЕЛЬНИКА. Как обычно, остальное – фэйк.
       Поскольку любые выходные и праздничны дни без интернета для меня почему-то оказываются «критичными», то я сразу на всякий случай уточню, что в последнее время мне со всех сторон очень уж обещают, что «ВСЁ будет хорошо». Тем временем, НИКАКИХ подвижек ни к чему хорошему не заметно (питерская квартира продаваться не собирается, никакого намёка на свободную от вертухаев и НОРМАЛЬНУЮ работу как не было, так и нет, никакой вероятной крыши над головой не просматривается и не собирается, жив ли Олаф, мне официально не сообщают, меня саму Европа пока не берёт и не намекает на то, что возьмёт впредь), в общем, как показывает логика и некоторый опыт (хотя я так уже ПРИВЫКЛА, что меня «всё время убивают», что это уже не кажется чем-то, сколько-нибудь особенным), это «ВСЁ будет хорошо» больше всего похоже на то, что…
       Кстати, мне тут, как специально, напомнили и ПОДЧЕРКНУЛИ, что Юра (который недавно умер, – я писала) «стоял, и вдруг упал замертво». А сейчас, вообще-то, так и убивают: не ножом и пулей, а примерно вот так. (Правда, это не отвечает на вопрос, кто именно.) Юра ничего больше не узнал и не узнает уже никогда, и если у него в тот момент «всё было хорошо» или он поверил в то, что оно так БУДЕТ, то так оно, с некоторой точки зрения, и «осталось навеки».
       Вот на тот случай, если и у меня подобным образом «ВСЁ будет хорошо», я и хочу сказать пару слов, пока живая и в СВОЁМ сознании.
       У меня тут, опять же, не один раз в последнее время спрашивали, не хочу ли я поехать в Израиль. После смерти этого Юры – ездили, и поставили там на Голгофе, НА ЕГО СОРОК ДНЕЙ, свечу, что само по себе уже кажется несколько странным, поскольку из-за каждого умершего бомжа в Израиль не ездят. Так вот, я с такими штучками не связана НИКАК. Я отвечаю, что НЕ ХОЧУ, потому что за границей я бы много где хотела, конечно, побывать, но связываться с этими «религиозными делами» мне кажется реально ОПАСНЫМ, – привести это может к чему угодно. (Причём, на сегодняшний день, ИМЕННО ЭТО.)
       И ещё раз уточню на подобный случай, что я никого не простила, что мой «круг общения» последнего десятилетия считаться таковым не может вообще, поскольку это было то же самое, что считать кругом общения – сокамерников или соседей по вольному поселению. Впрочем, почти то же можно сказать и о всей предыдущей «жизни», кроме Германии. (И если у мамы какой-то РЕАЛЬНЫЙ круг общения когда-то СУЩЕСТВОВАЛ, то думаю, то же, что обо мне можно сказать приблизительно и о папе, поскольку его собственную жизнь он тоже не очень-то выбирал, – его тоже очевидно ПАСЛИ и что-то ему КОНСТРУИРОВАЛИ, правда, не знаю, с какого времени. А перед смертью ещё и залезли в фотографии и многое исчезло. Если я до той квартиры никогда не доберусь, прямо или опосредованно (что предпочтительнее), то я и не узнаю, не подменили ли и не нафальсифицировали ли там ВООБЩЕ ВСЁ.
       В общем, никакой российский «круг общения», который мне будут «пририсовывать» в случае, если скоро у меня «ВСЁ будет хорошо», считаться реальным не должен ни при каких условиях. Ну и, как я уже писала, я не принимаю ни от кого из остающихся в России – никаких поминовений, посещений могил, обращений к богу, которого нет, и пр. Если что, знайте, что это – ВАШИ междусобойчики, которые ко мне отношения не имеют в принципе, и если вы вдруг «начали», то каждый раз представьте себе сразу, что я при этом просто ПЛЮНУЛА. Мне так и не дали состояться, и в ЭТОМ случае – ещё и заставили умереть в уродском состоянии, до которого довели так, что это напоминает чью-то «работу» надо мной в Петербурге – в моём раннеподростковом возрасте, когда я тоже не могла сделать ничего, просто ещё ничего не понимая. (Теперь же я «просто» «обездвижена» по всем мыслимым «параметрам».)
       Это – ещё раз, на всякий случай. И на сегодня, до вечера понедельника – всё. Попробую успеть это нормально опубликовать.
Алла ТАНГЕЙЗЕР (Alla Tannh;user) /18:57/
...