Глава 6. Тайна приоткрывается

Тамара Злобина
     Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/05/23/371

Игорь очнулся внезапно, словно кто-то легонько тронул его за плечо. Рядом никого не было. Он лежал на роскошной постели из шёлка и кружев, которая скорее подошла нежной девушке, чем двадцатипятилетнему мужчине.
Бельё благоухало жасмином, ландышем и ещё Бог весть какими цветами, названия которых Игорь, как не старался, припомнить не смог, понимая как далеко ушёл от природы в кирпичные джунгли города.

Свет едва брезжил. Но, только Игорь пошевелился, он стал интенсивнее, исходя, казалось ниоткуда и отовсюду.
Возникла тонкая мелодия утра, но не привычный уху гул машин, стук и гомон, а щебетание птиц, стрекотание кузнечиков, слабый шелест травы и листвы. И эти звуки не сливались в одну зудящую ноту, они словно тонкие инструменты, дополняли своей музыкой друг друга, приводя все чувства и мысли в гармонию.

И ещё Игорь всеми лёгкими ощутил невероятно чистый, свежий воздух, как в предгорье Альп, где он побывал пару лет назад. У него даже голова закружилась от свежести и чистоты: организм не привык к такому количеству кислорода, и протестовал против него по своему.
-Ну и ну! - произнёс он вслух. - Я в Раю?
-Почти, - раздался ответ из открывающейся двери, на которую Игорь только сейчас обратил внимание.

В комнату вошла высокая, стройная женщина в летящей шёлковой одежде и три «тени» в серых, похожих на комбинезоны из простой ткани, напоминающей мешковину, только более тонкого плетения. Тени молча разложили на кровати простую, почти крестьянскую одежду, состоящую из портков и рубахи, старательно отбеленных почти до кипельно белого цвета, и так же молча удалились.

Женщина осталась. Она внимательно смотрела на Игоря, не произнеся больше ни слова, и тот не выдержал:
- Что это такое?! - возмутился он. - Кто вам дал право хватать людей и тащить неизвестно куда? Я вам что: подопытный кролик?
-Нет, не кролик, - ответила женщина. - Половозрелый мужчина.
-А, - продолжал Игорь нахрапом, - значит я вам понадобился в качестве быка производителя?!
Его голос почти звенел, женщина же оставалась невозмутимой, только в глазах её плескались смешинки.

-Не льсти себе, Игорь Вениаминович. Ну, какой ты бык? Так — бычок неразумный. Мы ещё посмотрим: годен ли ты для этой миссии, или нет.
-Я врач! - парировал Игорь. - И возможности своего организма знаю хорошо.
-Кроме этих самых возможностей, у мужчины ещё и умственные способности должны быть на должном уровне, - возразила женщина.
-Не сомневайтесь, уважаемая, - заверил её Игорь, - на уровне.

Женщина улыбнулась и ответила ему с некоторой иронией:
-Кроме всего прочего, ещё и характер нужно учитывать. А он у тебя, как я вижу, оставляет желать лучшего.
-Зачем тогда притащили меня сюда?! - вспыхнул Игорь. - Я, кажется, вас об этом не просил. Верните меня назад — домой!
-Твой дом тут, - строго возразила женщина. - Ты здесь родился, тут тебе дали имя и здесь ты прожил два первых месяца своей жизни, прежде, чем тебя передали на землю.

-Значит вы знали мою мать? - заинтересовался Игорь.
-Знала, - подтвердила строгая женщина.
-Почему она отказалась от меня? - напрямую спросил Игорь, не привыкший изворачиваться и юлить.
-Она была вынуждена сделать это, - совсем нестрого отреагировала собеседница, и тут же отвела взгляд, словно чего-то скрывала, или боялась.
Через минуту Игорь уже услышал сухой, бесстрастный голос:
-Прими душ, оденься в нашу одежду и спускайся вниз... Чувствуй себя, как дома. Мы всегда рады гостям, тем более тем, кто здесь родился.

-И за мной не будут следить? - попытался пошутить парень.
Женщина шутку не приняла:
-Здесь никто ни за кем не следит — мы не на земле.
-А где мы? - решил взять быка за рога Игорь.
-Позже ты всё узнаешь, - ответила женщина и, попрощавшись кивком головы, вышла из комнаты.
-Прими душ! - передразнил её Игорь. - А где этот самый душ слабо было сказать?

Он сунул ноги в тапочки, стоящие у кровати, подхватил одежду и вышел в ту же дверь, куда только что царственной походкой удалилась странная женщина.
Его взору открылся небольшая прихожая, почти такая же, как в их квартире.
Игорь подумал с усмешкой на губах:
-Ничто человеческое им не чуждо.
По правую руку располагались две двери. Он открыл каждую из них, чтобы убедиться, что это именно то, о чём он думал: душевая и туалет.

Через полчаса свежий, отдохнувший Игорь уже спускался вниз. Его смущал костюм, в который ему пришлось облачиться — полотняные штаны и рубаха, подпоясанная ремешком.
-Не хватает лаптей и посоха, и по Руси - из края в край. К окончанию хождения и бородища отрастёт, как у Толстого, - усмехнулся Игорь и покосился по сторонам, словно опасаясь, что кто-то прочтёт его мысли, так явно отразившиеся на подвижной физиономии.

Каким то седьмым чувством он отгадал, куда нужно идти, а точнее: шёл на запах.
Худощавый парнишка пригласил жестом проходить, распахнув перед Игорем дверь, и тот подумал:
-Знать не всех мужчин они уничтожают, как я решил поначалу, прочитав письмо матери. Куда же слабый пол без нас: ни тяжёлую работу выполнить, ни даже размножиться.

Помещение, куда Игорь вошёл, оказалось столовой, блистающей белоснежностью и чистотой. Однако от запахов, доносящихся из кухни, даже тут невозможно было избавиться. Эти запахи будоражили аппетит, заставляя вспомнить, что со вчерашнего утра у него не было ни крошки во рту.
Он оказался единственным клиентом в этом царстве чистоты и дразнящих запахов, кроме официанта.
-Не подскажете который час, поинтересовался Игорь.
-Почти восемь, - ответил тот.

-А где все? - продолжал допытываться гость.
-Кто где, - однозначно ответил официант, ставя на стол чайник, тарелку с пышными сырниками, молочник со сливками и вазочку с вареньем.
Игорю показалось, что это — завтрак богов. Такое он ел только в детстве. Со временем вкус той еды забылся, а вот сейчас припомнился - тут, вдали от его дома.
Только где это тут, он даже понятия не имел.

Думать, что будет дальше не хотелось, и Игорь решил просто плыть по течению, меж тем ничего не пропуская мимо своего внимания, хотя его словно специально изолировали от всего: от общения, от встреч с местными обитателями, от прогулок на свежем воздухе.
В течение дня он столкнулся только с женщиной, которая явилась к нему утром (он даже имени её не знал), и с официантом, который не ответил ни на один из его вопросов, кроме тех, что касались кухни.
Это начало раздражать. Он так и не узнал где находится: на земле, под землёй, в другом измерении, или вообще где-нибудь в космическом пространстве.

Игорь слышал звуки, чувствовал запахи, но видел только коридоры, переходы, лестницы и двери без каких бы то ни было опознавательных знаков. Он не понимал, как те, что живут живут здесь, не путается в этом однообразии.
Ему начало казаться, что это огромная больница с пациентами, изолированными от мира, друг от друга, от жизни. И над этими пациентами проводят какие-то изощрённые эксперименты.
Всё вокруг было простым и ненавязчивым, но эта простота нагнетала на Игоря непонятное беспокойство, словно он стоял на пороге какого-то судьбоносного решения, только принимать его будет не он, а тот, кто невидимым оком наблюдает за каждым его шагом, за каждым вдохом и даже за каждой мыслью.

-Ещё пару дней такой изоляции и я не выдержу - сорвусь, - думал он, глядя на белые стены с малым вкраплением цвета и света, а глаза его при этом метали гром и молнии.
На следующий день Игорь всё же не выдержал и сказал, явившейся к нему, уже знакомой нам женщине:
-Я чем то виноват перед вами, и за это вы приговорили меня к пожизненному тюремному заключению?
-Отнюдь, - ответила женщина. - Разве тебя здесь обижают, относятся без должного уважения?

-Ко мне никак не относятся, - ответил Игорь. - Просто вы ведёте себя со мной, как с заключённым. Вы даже представится не посчитали нужным, словно какой-то надзиратель.
-Разве я не представилась? - удивилась женщина. - Прошу прощения. Видимо,   переволновалась.
Она слегка наклонила голову, затем выпрямилась и сказала:
-Можешь называть меня матушкой Натальей.
-Матушка? - насторожился Игорь, внимательно всматриваясь в лицо женщины. - Это значит я попал в какую-то секту?

Женщина упустила последнее слово, словно не услышала его:
-Не нравится матушка — можешь называть сестрой.
-Так вы из духовного сословия? - сделал новое предположение Игорь, до сих пор не понимая куда он попал и что от него хотят.
-В какой-то мере — да,  - не совсем уверенно подтвердила собеседница.
Игорь вновь попытался прямым вопросом загнать её в тупик:
-Сколько ещё я буду находиться в изоляции?!
-Пока не закончится карантин, - ответила матушка Наталья.

-И когда же он закончится? - продолжал допытываться Игорь.
-Ещё пара дней и ты будешь представлен сёстрам и братьям.
У Игоря само собой возникло предположение:
-Значит вы, действительно секта!
-Мы не имеем никакого отношения к секте! - начала терять терпение матушка.
И неожиданно выдала:
-Не товарищами же нам называться!

По лицу женщины скользнула недобрая тень. Игорь понял, что она некогда встречалась с этими самыми товарищами, и особого почтения к ним не испытывает.
Невольно Игорь сделал вывод, что она не просто сталкивалась с ними, но и была хорошо знакома, и следовательно, ей тоже удалось пожить на земле.
Это не только вызывало подозрение, но и усиливало беспокойство.

Грей терялся в догадках, не находя объяснений того, что всё это значит.
Вечером он попытался проанализировать всё то, что смог узнать за три дня пребывания в этом странном месте, но никаких выводов сделать не успел: внезапный сон накрыл его с головой, как будто его напичкали снотворным.

   Продолжение:http://proza.ru/2019/05/24/554