Однажды в Ночь музеев... Ч. 20

Эми Ариель
Начало Часть 1
http://proza.ru/2019/04/11/1181

Предыдущая Часть 19

http://proza.ru/2019/06/17/1352
-------------------------------

      Открыв клетку, Лиора бросилась к Мартину.  Первым делом – разрезала веревки, которыми он был связан – тут пригодился кинжал, купленный накануне у торговца оружием. Она беспокоилась - непонятно, чем пленника накачал этот подлец Анри, и как это на него повлияло. Судя по внешним признакам, вроде бы ничего явно опасного с Мартином  не происходило, но сколько он ещё пробудет в этом состоянии, будет ли он адекватным, когда проснется, как это отразится на нем   физически,  понять было невозможно.
   
     Лиора безуспешно попробовала  разбудить  Мартина – все напрасно. И вдруг профессиональное самообладание и обычная присущая ей  выдержка  изменили Лиоре – она припала к груди спящего иоаннита и расплакалась, как последняя размазня.  Впервые  ей стало по-настоящему страшно – она была совершенно одна в этом жутком замке, она боялась, что ее ещё кто-нибудь  обнаружит, она боялась, что  с Мартином что-нибудь случится, она боялась, что Анри проснется раньше, разберется во всем, что случилось,  и тогда ей уже ничего не поможет, разве что карманный термоядерный реактор, но у нее его нет. Она прекрасно понимала, что до сих пор ей просто везло, что все свои технические преимущества  в поединке с Анри она уже исчерпала, а в борьбе на равных с этим сильным и коварным противником у нее шансов нет. Она понимала так же, что столкновение с другими обитателями замка может оказаться еще опаснее, и она не представляла себе, что делать дальше.

       Лиора  почувствовала, что страшно устала от этого неустроенного средневекового быта, от отсутствия привычных удобств, без которых жизнь всегда казалась немыслимой. Она боялась, что никогда не сможет вернуться  в свое время, а вдруг это вообще невозможно, и ей придется навсегда остаться в  этом мрачном времени. Все нервное напряжение последних событий вылилось в ее слезы. Она, как ребенок, который ищет защиту, прижималась к груди совершенно беззащитного во сне  Мартина,  и это только усугубляло ее отчаяние.

- Лиора, Лиора, любимая, ты плачешь? –  знакомый голос вывел её из транса. – Я уж подумал, что я умер и попал в рай, когда твои слезы полились мне на грудь. Что случилось, как  ты тут оказалась?

- Мартин, ты пришел в себя, какое счастье, - теперь она плакала уже от радости, вкратце рассказывая о том, что случилось,  а Мартин, прижимая ее к груди, гладил, как ребенка по голове .

- Ну прости меня, любимая, за то, что ты пережила без меня. Я больше никогда не совершу такой ошибки. Я виноват, хотелось наверняка и быстрее  получить пропуск на Эзель.  Обманулся в старом приятеле, напрасно я ему доверял.

- Ему совсем нельзя доверять, Мартин.

- Я уже понял. Проклятье, он утащил мое оружие!

- И у меня уже ничего больше нет, только это, - она протянула ему маленький кинжал в ножнах.

- Смотри ты,  какая игрушка. Дай сюда и не играй больше такими вещами, у тебя его легко отберут, а саму прирежут. Сейчас что – ночь или день? Нам надо выбираться из этого замка…

- Три часа ночи, - Лиора поглядела на маленькие часики, красовавшиеся на запястье.

- Попробуем пробраться к тайному выходу, тамплиеры сейчас спят и, надеюсь, мы ни на кого не наткнемся. Ну, не плачь, дорогая, я же с тобой, и тебе нечего больше бояться,   все уже позади, - снова бросился он утешать все еще всхлипывающую   Лиору, но догадавшись, в чем дело, помрачнел:

- Я понимаю, почему ты плачешь.  Ты боишься, что не сможешь вернуться в свое время… Я знаю, что это так, ты боишься этого.  Не плачь ,  я обязательно найду путь на Эзель. Мы обязательно попадем в крепость Аренсбург, мы обойдем с тобой все его  закутки, пока не найдём то место, где оживёт твой…, - он замолчал, вспоминая слово, - где оживёт твой мобильник. Ты вернешься к себе, если это только возможно. А если невозможно, я сделаю всё, чтобы ты была счастлива и тут, со мной. Но не беспокойся, если это только возможно, я помогу тебе вернуться в своё время, я не задержу тебя. Не сомневайся, любимая, я сделаю всё для этого, даже если за это мне придётся заплатить жизнью.

- Зачем ты так говоришь? – испуганно всхлипнула Лиора.

- Ты знаешь, я все говорю правильно.  Доверься мне, мы найдем пропуск на Эзель.

- Вон он там, наверху, пропуск… - всё ещё не в силах успокоиться, сообщила Лиора.

-  Что ты имеешь в виду?

- Пойдём наверх, покажу.

    Пока они подымались наверх по винтовой лестнице, Лиора  поведала  Мартину  обо всем, что проделала с Анри, про фокус с баллончиком и записью голоса мессира Тибо, про то, что подмешала ему в вино снотворное. Мартин, уже знакомый с «техническими средствами», не мог сдержать смеха, особенно во время рассказа о воспроизводстве записи речи мессира Тибо, это его невероятно развеселило. Однако увидев спящего Анри, помрачнел, глаза его налились гневом. Вытащив кинжал из ножен, занёс его было над тамплиером. Лиора в ужасе зажмурила глаза, не решившись возразить на это, но Мартин опустил кинжал:

- Я разберусь с ним, когда он сможет защищаться, как и положено рыцарю.  А поэтому сделаем так, - с этими словами он  крепко связал Анри прихваченной из подвала веревкой. - Придётся забрать его с собой. 

Он выглянул в коридор и убедился, что никого нет:

- Это находится совсем недалеко от тайного выхода.

- Забрать с собой? Как ты понесёшь его, такую махину?

- Как понесу?  Молча, - с этими словами Мартин взвалил связанного Анри на плечи и двинулся вперёд, предусмотрительно велев Лиоре захватить корзину с провизией:

- Возьми, это нам ещё пригодится.  Мы продолжим трапезу брата Анри.

       До тайного выхода, к счастью, удалось дойти без приключений.  Затащив Анри  в секретный тамбур и заперев дверь, Мартин без церемоний сбросил  «друга» на пол и уселся рядом  передохнуть. Лиора же свернула плащ и подложила его под голову спящему.

- Подумать только, какая ты сердобольная! Или этот прохвост всё же покорил твоё сердечко? Смотри, как бы я не начал ревновать, - недовольно проворчал Мартин. – Впрочем, бедняге достанется, когда  я его потяну по подземному ходу.

   Когда они выбрались за пределы замка, уже начало светать. Мартин  уложил всё ещё спящего Анри в кустах, так , чтобы не было видно с дороги. Потом проверил, хорошо ли завязаны верёвки,  и спросил:

- Как ты думаешь, сколько  он ещё проспит?

- Не знаю, но надеюсь, что пару часов.

- Я схожу в деревню и раздобуду лошадь с телегой, иначе мы его не доставим на место. На всякий случай, завяжем ему ещё рот, чтобы не орал, если проснётся до моего возвращения. И привяжем к этому дереву.   Если что, не церемонься – вот тебе палка, двинешь ему.

Лиора с ужасом замотала головой:
- Нет, я больше уже не могу его увечить. Возвращайся быстрей, а то я  с ума сойду от страха.

- Я постараюсь. Ничего не бойся, девочка, он крепко связан.

    Как только Мартин скрылся из виду, Лиора подошла к пленнику, чтобы убедиться, что всё в порядке.  Совершенно проснувшийся Анри умоляюще смотрел на неё  воспаленными покрасневшими глазами.


Продолжение Часть 21
http://www.proza.ru/2019/06/21/1685