Замечательный коллаж! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/10/19/708
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"



ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛАЖ!

Мне прислали про меня
Замечательный коллаж!
Почитаю, как искусство,
Сей компьютерный монтаж!

Мастер мудро рассмотрел
Почти всё моё нутро!
Жизнь мою изобразил
Тонко, ловко и хитро!

Мой духовный мир заложен
С волшебством в коллаже этом!
Я представлен казаком,
И пилотом, и поэтом!

То, что  чуть ли не полвека
Я моржую – отразил!
И весь смысл моей житухи
Кинолентой он пронзил!

И что в творчестве и в жизни
Я любви покорный раб!
Я мужик кровей горячих
И люблю российских баб!

Из Чувашии маэстро!
Имя – Фёдоров Сергей!
В совершенстве рукоделья
Он достиг свой апогей!

Несмотря на мастерство,
Он сотрудник МЧС!!!
С сыновьями на природу
За грибами ездит в лес!

А досуга не бывает!
Рукоделье скуке враг!
Из-за просьб друзей, знакомых
Наш Серёжа весь в делах!

Ну, спасибо, брат Серёжа!
Я талантом восхищён!
Кто творить душой умеет,
Тот от скверны защищён!

Леонид Крупатин, Москва,
Октябрь 2019 г.