12. 11. 2019. - Вот и думаем сами!..

Алла Тангейзер 23
«12.11.2019. - «Вот и думаем сами!..»
http://stihi.ru/2019/11/12/8033
http://proza.ru/2019/11/12/1691
http://twitter.com/tann333111all/status/1194297077280464897

12.11.2019.
       /12:14/ Сегодня я пришла только что, и сразу села за компьютер. Ничего пока не переводила и вчерашний текст ещё не трогала. Сегодня мне «дали» неплохо выспаться, но, в свете вчерашних моих соображений, у меня уже сразу появляется мысль о том, как это могло быть ИСПОЛЬЗОВАНО. На всякий случай, напишу. (Я, наверное, уже НИКОГДА не смогу перестать искать гнусные подоплёки в чём-то хорошем… Но здесь – это опять могло и быть именно так.)
       В общем, я не исключила, что всё это время поганый и гнусный «Бардашков» (что так и есть априори, независимо ни от каких актуальных нюансов), может быть, с подельниками из какой-нибудь петербургской, а ныне уже, не исключено, и московской ФСБ и/или т.п., ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ, делая из меня полоумную и недоразвитую, крал мои тексты, переводил на английский, переоформлял, если надо, и, пока они меня валят с ног, держа «босиком» и целенаправленно усиливая артрит, и делал немалые деньги на том, что я писала.
       Если это так, то сейчас он, разумеется, изо всех его поганых сил будет доказывать», что я «не могу» того-то и того-то, и вообще – недочеловек, а всё делал – «именно он».
       Но вообще, это – тоже один из видов именно КАННИБАЛИЗМА, людоедства. Я никогда не отнесусь к этому по-другому, и никак по-другому не стану это квалифицировать. Вот откуда у «дядюшки-людоеда», у которого самого никогда не хватило бы мозгов это всё придумать, могли появиться «соображения» о том, что «жизнь основана на взаимном пожирании», которые он и «изложил» родному брату, моему папе, «поздравляя» его с восьмидесятилетием… Так КТО занимается «окнами Овертона», насаждая каннибализм ВО ВСЕХ ЕГО ФОРМАХ?..
       В общем, если придаться моим уже обычным кошмарам, то можно предположить, что пока мне дали сегодня мирно выспаться, здесь с моим текстом могло происходить что угодно. Но я к нему ещё не подходила. Сейчас я пойду, наконец, поем, потом переведу на немецкий мой вчерашний текст, и потом вынесу эту сегодняшнюю сентенцию отдельным сегодняшним текстом. Перепубликовывая, удалять я не буду ВООБЩЕ НИЧЕГО.

       Heute bin ich gerade angekommen und habe mich sofort an meinen Computer gesetzt. Ich habe noch nichts ;bersetzt und der Text von gestern hat sich noch nicht ge;ndert. Heute habe ich gut geschlafen, aber angesichts der gestrigen ;berlegungen habe ich sofort eine Idee, wie dies VERWENDET WERDEN k;nnte. Nur f;r den Fall, ich schreibe dass. (Ich werde wahrscheinlich NIEMALS aufh;ren k;nnen, nach dem verrucht Hintergrund f;r etwas Gutes zu suchen... Aber hier - es k;nnte wieder genau das sein.)
       Im Allgemeinen habe ich nicht ausgeschlossen, dass ;bel und garstig "Bardashkov" (was a priori ist, unabh;ngig von den tats;chlichen Nuancen) die ganze Zeit , vielleicht mit Komplizen von jedem Petersburger FSB, und jetzt ist es m;glich, und das von Moskauer FSB und/oder etwas ;hnliches, das mich IMMER verr;ckt und unterentwickelt gemacht hat, hat meine Texte gestohlen, ins Englische ;bersetzt, wenn n;tig neu aufgelegt und w;hrend sie mich niedergeschlagen haben, mich "barfu;" und zielgerichtet festgehalten Arthritis zu erh;hen und eine Menge Geld mit meine Texten zu verdienen, was ich geschrieben habe.
       Wenn dem so ist, wird er jetzt nat;rlich mit all seiner dreckigen Kraft beweisen, dass ich dies und das "nicht kann" und im Allgemeinen untermenschlich bin, und er hat alles getan, was "er ist".
       Aber im Allgemeinen ist dies auch eine der Arten von CANNIBALISM, die Menschen fressen. Ich werde es niemals anders nehmen und ich werde es auf keine andere Weise qualifizieren. Dort h;tte der "Onkel-Kannibale", der selbst nie das Gehirn h;tte, an all dies zu erfunden, ";berlegungen" anstellen k;nnen, wonach "das Leben auf gegenseitigem Verschlingen beruht", die er seinem Bruder, meinem Vater, "sagte", ihm zu seinem achtzigsten Geburtstag "gratulieren"... Also, WER ist an den " Obertonfenster" beteiligt, die Kannibalismus in ALL SEINEN FORMEN einfl;;en?..
       Wenn Sie meinen gewohnten Alptr;umen nachgeben, kann man davon ausgehen, dass, w;hrend ich heute friedlich geschlafen habe, hier mit meinem Text alles passieren kann. Aber ich bin noch nicht auf ihn zugegangen. Jetzt gehe ich endlich essen, ;bersetze danach gestrigen Text ins Deutsche und werde diese Text heute als heutigen separaten Text liefern. Durch die erneute Ver;ffentlichung l;sche ich NICHTS, keine ver;ffentlichten Entw;rfe.
...