14. 11. 2019. - Пока что, жду у моря - погоды...

Алла Тангейзер 23
Скрины - «14.11.2019. - Пока что, жду у моря - погоды…» (по три файла) -
Screenshots - Bisher warte ich am Meer - das Wetter...» (drei Dateien) -
http://stihi.ru/2019/11/14/6734
http://stihi.ru/2019/11/14/6720
http://stihi.ru/2019/11/14/6712

http://proza.ru/2019/11/14/1458
http://proza.ru/2019/11/14/1456
http://proza.ru/2019/11/14/1452

«13.11.2019. - Пока что, жду у моря - погоды…»
«13.11.2019. - Bisher warte ich am Meer - das Wetter...»
http://stihi.ru/2019/11/13/7924
http://proza.ru/2019/11/13/1593
http://twitter.com/tann333111all/status/1194659496146219009


13.11.2019.
       /17:49/ Пришла я сегодня в 15:40 (специально посмотрела на часы), после буфета и перекура первый раз села за компьютер в 16:30. Сразу перепубликовала вчерашний текст (ссылки – внизу), теперь что-то напишу. Больше пока не делала ничего и сегодня уже не буду.
       Вокруг начинается что-то, – не пойми, что. Наверное, «Бардашков» обиделся. А если ФСБ действительно является его работодателем, то и она тоже обиделась, а это уже бывает ощутимо. Но не знаю. Пытаются меня подставлять, из кожи вон лезут. Так что, публиковали они «от меня» тут что-нибудь, или нет, но голова у них больная, и ожидать можно, чего угодно. Я бы сказала, что это теперь непредсказуемо, если бы не выучила наизусть их «тактику» уже лет пятнадцать назад. Они-то, каждые – очередные, думают, что они – первые, и делают что-то новенькое. Ага. Сегодня в несанкционированном ночлеге (одном из) опять началось «ураганное старение», проснулась с такими мешками под глазами, что хоть склад в них устраивай (как обычно ТАМ – без причины), и сегодня же СНОВА спёрли одну рукавичку (давно не было). Начинается, короче, тоже самое, что всегда.
       Пытаются подсунуть какого-нибудь дядю, – чтобы или он задолбал, или чтобы я, с их упёртой «точки зрения», «оголодавшая», захотела подлезть и обломалась. В общем, нового вообще ничего. Обычная ИХ блевотина. Но я предупреждаю, что могут быть «мои» мерзкие тексты. Тем более, что мне подошёл срок смерить читательский, и выдали мне его с ФЕЕРИЧЕСКИ «счастливым числом». Скорее всего, планируют что-то изображать (только не то, разумеется, что надо, или что хотя бы сойдёт – мне самой).
       Ещё одно кстати (довольно важное). Тут меня попытались «полечить», что, «как умные люди», если что-то пишешь, особенно стихи, или рисуешь, то сейчас лучше не делать вообще ничего: эти фашисты замучают. «Лучше взять пример с умных и всё отложить». Ну, да, – они только и мечтают, чтобы я не писала вообще ничего, а они за меня, ИХ дерьмище – засучив рукава и без помех... В общем, я, опять же, предупредила. Остаётся просто сидеть и ждать от них дальнейших мерзостей (а ничего другого им не интересно).
       Но если – пару слов всерьёз, то, если мне не писать, что бы то ни было (не самовыражаться хотя бы для себя самой), то, особенно ЗДЕСЬ, делать нечего вообще, и не хочется вообще ничего. Не существовать же С НИМИ!.. Тогда уж – надо окончательно всё прекращать. В НЫНЕШНЕЙ «реальности» только это и надо в любом случае, но когда хотя бы пишешь и т.п., то остаётся хотя бы, чем заполнять время существования – БЕЗ НИХ…
       (Пожалуй, имеет смысл привести здесь примечание, с которым я, для сохранности, отправляла только что текст себе по почте:
       «Промежуточный вариант (не до конца переведённый), - а то, пока я хожу в сортир, опять угробят флэшку.»)
14.11.2019.
       /09:33/ Всё-таки, поскольку текст ещё не опубликован полностью, я решила его продолжить, и опубликовать всё вместе. В общем, «обидевшийся» «Бардашков» и его работодатели, кто бы они ни были, действительно, берутся за дело всерьёз. Но это «всерьёз» у них – какое-то нездоровое… (Больше даже на самого «Бардашкова» похожее, чем на ФСБ. Или они уже до такой степени… «изменились»?..)
       А сегодня уже появилась и «новость» в виде массового лжесвидетельства. Интересно, они все осознанно лгут так слаженно, или – не соображают, – зомбированные?..
       Свои ботинки я фотографирую в отчаянии, кажется, уже третий сезон (не подряд, но – третий). В прогрессировании моего артрита они очевидно ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ. (Между прочим, если они меня «собьют с ног», то, беспомощная, я ни за что не соглашусь, чтобы это создания мне «помогали», как им фантазия в голову придёт. Тогда я просто закончу ВСЁ. Но и в этом они тоже могут быть заинтересованы…) Конечно, с обывательской точки зрения, я должна бы зарабатывать себе на ботинки сама. Но перманентная комедия по поводу моей работы такова, что как только мне удавалось куда-то добраться и устроиться, начиналось представление по выживанию меня оттуда. Повторять эту комедию больше не хочется. Но если раньше всё это (в моём понимании) сводилось к тому, чтобы заставить меня вернуться в Петербург, то теперь (впрочем, оно несколько просматривалось и раньше), - теперь очевидно, что меня пытаются спровоцировать на заработок СОБОЙ («по-женски», – бабку на шестом десятке лет). А если я не делаю такой ахинеи, то они стремятся хотя бы что-то наврать.
       В общем, пока я обиваю пороги благотворителей в поисках ботинок, они, кажется, уже что-то врут – коллективно и невероятно слаженно.
       Сегодня меня поразило то, что, совершенно нормальные, вроде, люди, глядя вот на эти ботинки, которые – на фотографии, начали говорить (раз пять уже, честное слово!!!): «Да, красиво!.. Нормально!» - и сразу менять тему, как будто бы я хваcталась модной вещью. Кстати, только бродяги вчера на раздаче вещей (бродяги, которые круглосуточно не пропадают в телевизоре) говорили между собой вслух и открыто, показывая на эти мои ботинки: «Смотри, у женщины – вообще кошмар! – и ей ничего не дали!..» Но это – бродяги вчера днём, а с вечера и сегодня – практически, все «добропорядочные граждане» почему-то хором ничего не заметили, когда я ПОКАЗЫВАЛА!.. Это массовое (осознанное или неосознанное) лжесвидетельство относится, интересно, только лично ко мне, или применяется (и ещё применится), как ПОЛИТИЧЕСКАЯ технология?..
       Не хочу я больше ничего сегодня писать. Главное я сказала. Тему о том, что меня могут сейчас усиленно очернять, чтобы потом потихоньку кремировать, заменить тёткой-двойником, рассказать о «божьих чудесах» по «преображению раскаявшегося грешника», и «компенсацию Иова» – выдать уже ей, никому не сказав, что я, настоящая, давно где-то сгорела, – это я предполагала уже сто раз, – мне это уже не интересно. Ладно, на сегодня я и закончу пока. Вчерашний текст уже переведён полностью, – надо будет успеть и это, и опубликовать нормально. Всё, в общем.
14.11.2019.
       Ich bin heute um 15^40 Uhr angekommen (ich habe genau auf die Uhr geschaut), nach einem Buffet und einer Rauchpause habe ich mich um 16:30 Uhr zum ersten Mal an den Computer gesetzt. Sofort nachgedruckter gestriger Text (Links unten), jetzt schreibe ich etwas. Ich habe noch nichts getan und werde es heute nicht tun.
       Etwas faengt an - verstehe das nicht. Wahrscheinlich war "Bardashkov" beleidigt. Und wenn der FSB tatsaechlich sein Arbeitgeber ist, dann war auch FSB beleidigt, und das merkt man schon. Aber ich weiss es nicht. Sie versuchen mich zu taeuschen und stellen mich etwas Anderes vor, sie klettern aus ihrer Haut. Also haben sie etwas von meinem Namen veroeffentlicht oder nicht, aber ihr Kopf tut weh, und Sie koennen alles von ihnen erwarten. Ich wuerde sagen, dass dies jetzt unvorhersehbar ist, wenn ich mir ihre "Taktik" vor etwa fuenfzehn Jahren nicht auswendig gelernt haette. Sie alle sind regelmaessig, sie denken, dass sie die Ersten sind, und dass sie machen etwas Neues. Ja. Heute, in einer "nicht autorisierten Unterkunft fuer die Nacht" (eine von das), begann die "Hurrikanalterung" wieder, wachte mit solchen Taschen unter meinen Augen auf, dass Sie ein Lager in ihnen einrichten koennen (wie ueblich da - ohne Grund), und heute haben sie WIEDER einen Fausthandschuh gestohlen (das war schon lange nicht passiert). Kurz gesagt, es beginnt immer dasselbe.
       Sie versuchen, mir einen Onkel zu entlocken, damit er mich entweder toedlich langweilt oder aus ihrer hartnaeckigen "Sicht", "verhungert", zu ihm kriecht und es mir nicht gelingt. Im Allgemeinen nichts Neues. Gewoehnliches Erbrechen. Aber ich warne Sie, dass "meine" abscheulichen Texte erscheinen koennen. Ausserdem ist die Zeit fuer mich gekommen, den Lesesaal zu wechseln, und sie haben ihn mir mit einer FEERISCHEN „Glueckszahl“ gegeben. Hoechstwahrscheinlich planen sie, etwas zu spielen (aber natuerlich nicht das, was MIR benoetigt wird oder was MIR zumindest gleichgueltig waere).
       Noch eine Sache (ziemlich wichtig). Dann haben sie versucht, mich zu "behandeln", das "wie kluge Leute",  Sie etwas schreiben, insbesondere Gedichte oder wenn Sie malen, dann ist es jetzt besser, ueberhaupt nichts zu tun: diese Faschisten foltern Sie. "Es ist besser, das Beispiel der Schlauen zu nehmen und alles beiseite zu legen." Nun ja, sie traeumen nur davon, dass ich ueberhaupt nichts schreibe, und sie wuerden fuer mich schreiben IHRE Scheisse - sie wuerden ihre AErmel hochkrempeln und ohne Einmischung... Im Allgemeinen habe ich wieder gewarnt. Es bleibt nur zu sitzen und auf weitere Greuel von ihnen zu warten (und sie interessieren sich fuer nichts Anderes).
       Aber wenn ein paar Worte ernst gemeint sind, dann, wenn ich nichts schreibe (mich nicht zumindest fuer mich selbst ausdruecken), dann ist HIER ueberhaupt nichts zu tun und ich moechte ueberhaupt nichts tun. Schliesslich kann man hier nicht MIT IHNEN existieren wollen!.. Dann - will ich endlich alles aufhalten. In der AKTUELLEN „Realitaet“ ist dies auf jeden Fall genau das, was erforderlich ist, aber wenn Sie zumindest schreiben usw., gibt es zumindest etwas, das die Zeit der Existenz ausfuellt - OHNE SIE, ohne diese gegenwaertigen Personen.
       (Vielleicht ist es sinnvoll, hier eine Notiz zu machen, mit der ich mir aus Sicherheitsgruenden den Text jetzt per Post zugesandt habe:
       «Eine Zwischenoption (nicht vollstaendig uebersetzt), aber dann, waehrend ich auf die Toilette gehe, werden sie wieder das Flash-Laufwerk ruinieren.»)
14.11.2019.
       /09:33/ Da der Text noch nicht vollstaendig veroeffentlicht wurde, habe ich beschlossen, ihn fortzusetzen und alles zusammen zu veroeffentlichen. Im Allgemeinen nehmen der „beleidigte“ „Bardashkov“ und seine Arbeitgeber, wer auch immer sie sind, die Angelegenheit wirklich ernst. Aber dieses Konzept, "im Ernst", ist unter ihnen irgendwie ungesund... (Eher wie der "Bardaschkow", als wie der FSB. Oder haben sie sich bereits in einem solchen Ausmass… "veraendert"?..)
       Und heute ist die „Neuigkeit“ bereits in Form eines Massen-Meineids erschienen. Interessanterweise luegen sie alle bewusst so harmonisch, oder - verstehe nicht, - Zombies?..
       Ich fotografiere verzweifelt meine Schuhe, es scheint, dass die dritte Jahreszeit ist (nicht hintereinander, aber die dritte). Im Fortschritt meiner Arthritis sind sie offensichtlich INTERESSIERT. (UEbrigens, wenn sie "mich niederschlagen", dann hilflos, wuerde ich niemals zustimmen, dass diese Kreaturen mir "helfen" wuerden, welche Art von Vorstellungskraft ihnen in den Sinn kommen wuerde. Dann werde ich einfach ALLES beenden. Aber das ist es, was sie sind kann auch interessiert sein...) Sobald es mir gelungen war, irgendwo anzukommen und einen Job bekommen, da begann eine "Theaterauffuehrung", von dort mich aus zu ueberleben. Ich habe keine Lust, diese Komoedie zu wiederholen. Aber wenn das alles (nach meinem Verstaendnis) frueher dazu gefuehrt hat, dass ich nach St. Petersburg zurueckkehre (obwohl es schon ein bisschen zuvor gesehen wurde), dann ist es jetzt offensichtlich, dass sie versuchen, mich zu provozieren, um mich selbst zu verdienen ("weiblich", - eine Grossmutter im sechsten Jahrzehnt). Und wenn ich solchen Quatsch nicht mache, dann suchen sie wenigstens etwas zum Luegen.
       Im Allgemeinen, waehrend ich die Schwelle der Wohltaeter auf der Suche nach Schuhen halte, scheinen sie etwas zu luegen - kollektiv und unglaublich harmonisch.
       Heute war ich beeindruckt von der Tatsache, dass ganz normale Leute, die sich diese Schuhe anschauten und - auf dem Foto - anfingen zu sagen (schon fuenf Mal, ehrlich !!!): "Ja, es ist schoen! .. Es ist normal!" - und wechseln Sie sofort das Thema, als ob ich eine modische Sache vorfuehren wuerde. UEbrigens haben gestern nur Landstreicher bei der Verteilung der Dinge (Landstreicher, die nicht rund um die Uhr im Fernsehen verschwinden) laut und offen miteinander gesprochen auf meine Schuhe gezeigt: „Schau, die Stiefel von diese Frau sind ein Albtraum! Und sie wurde gar nicht gegeben!.." Aber das war gestern die Landstreicher, und dann, abends, und heute Nachmittag, haben praktisch alle "anstaendigen Buerger" aus irgendeinem Grund nichts bemerkt in meine Stiefel, als ich sie zeigte!.. Betrifft dieses (bewusste oder unbewusste) Massen Meineid interessanterweise nur mich persoenlich, oder wird es als politische Technologie angewendet (und wird es noch in der Zukunft angewendet)?
       Ich moechte heute nicht mehr anderes schreiben. Hauptsache ich sagte. Und das Thema, dass sie mich jetzt heftig verunglimpfen koennen, um dann einzuaeschern, durch eine eine aehnliche Person zu ersetzen, und ueber „Gottes Wunder“ fuer „die reuige Suenderin verwandeln“ berichten. Und „Hiob Entschaedigung“ wird geben schon zu mein doppeltes, ohne jemandem zu sagen, dass ich echte ist irgendwo vor langer Zeit ausgebrannt, - dass ich hatte es schon hundertmal vermutet, - es interessiert mich nicht mehr. Okay, fuer heute bin ich jetzt fertig. Der gestrige Text ist bereits vollstaendig uebersetzt. Jetzt wird es notwendig sein, Zeit zu haben, um dies zu uebersetzen und es normal zu veroeffentlichen. Das war's - im Allgemeinen bin ich heute fertig.

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница - в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannhaeuser, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht auf mein Handy. Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ueber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den Haenden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannhaeuser, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich weiss nicht, was dort auftaucht.
____________________

Предыдущие ссылки:
Vorherige Links:
Сам текст - «12-13.11.2019. - Вот и думаем сами!..» -
Der Text selbst ist - «12.11.2019. - «Also denken wir selbst!..» -
http://stihi.ru/2019/11/13/6579
http://proza.ru/2019/11/13/1333
http://twitter.com/tann333111all/status/1194622725903413249
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
"Momente" kann ich nicht veroeffentlicht, -
http://twitter.com/tann333111all/status/1192094951074607106
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
Letzten MEINEN Moment -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585)

Скриншоты - «12-13.11.2019. - Вот и думаем сами!..» (по два файла) -
Screenshots - «12.11.2019. - «Also denken wir selbst!..» (zwei Dateien) -
http://stihi.ru/2019/11/13/6537
http://stihi.ru/2019/11/13/6526

http://proza.ru/2019/11/13/1329
http://proza.ru/2019/11/13/1327

http://twitter.com/tann333111all/status/1194621765512826880
http://twitter.com/tann333111all/status/1194621591180599306

«12.11.2019. - «Вот и думаем сами!..»
«12.11.2019. - «Also denken wir selbst!..»
http://stihi.ru/2019/11/12/8033
http://proza.ru/2019/11/12/1691
http://twitter.com/tann333111all/status/1194297077280464897

Скрин ссылок на - «12-13.11.2019. - Вот и думаем сами!..» -
Screenshot von Links zu - «Also denken wir selbst!..» -
http://stihi.ru/2019/11/13/6737
http://proza.ru/2019/11/13/1367
http://twitter.com/tann333111all/status/1194625644820234242

14.11.2019, утро. - «А отсутствуя по утрам в Интернете…»
Morgen den 14.11.2019. - «Und wenn ich am Morgen im Internet fortbleiben…»
http://stihi.ru/2019/11/14/3900
http://proza.ru/2019/11/14/823
http://twitter.com/tann333111all/status/1194899231972175873
А отсутствуя по утрам в Интернете, им-то я и ищу замену. Пока безуспешно...
Und wenn ich am Morgen im Internet fortbleiben, ich suche einen Ersatz fuer das. Bisher erfolglos...
...