Дневник Дианы... 29

Тёплый Сергей
Осталось 28 дней!Чтобы восстановить в памяти вчерашнее,прочитала всё,что вчера

записала в тетрадку.Правильно,так и будет,как вчера решила!

В зеркало сегодня смотреться не буду,и завтра,и уже никогда!

Смысл? Кому-нибудь надо,чтобы я смотрелась в зеркало и приводила себя в порядок?

Никому!А мне самой надо?Нет!Это не нужно никому!Никого нет,тишина!

Если выйду на свою милую лоджию,увижу только небо,а вот если открою створки и
 
посмотрю вниз,только там увижу мелких людей,мелкие машины,в которых сидят люди!

"Люди,привет"-я могу им прокричать!"Скоро встретимся"!

Ещё могу прокричать им свою любимую в последние два года поговорку:"Здрасьте,вот

и я,прекрасная Диана,встала с дивана,где меня между ног трахал пьяный Носорог!"

Носорожек,ты мой!Забыла в суете позвонить тебе и попрощаться!Теперь ,уж,и не

позвоню,оставайся в неведении,куда твоя "подстилка" двухлетняя задевалась!

Попереживай,может похудеешь чуток,следующая твоя любовница мне за это

спасибо скажет!Раз в неделю приезжал сюда ко мне,расслаблялся,строго по графику,

кроме двух недель,когда я от "мщения" своего отходила,физически не могла выдержать

этого урода!Дважды,даже когда уже Никита был,я-сука,принимала Носорога дома!

Любвеобильный,богатенький Буратино,для него иметь любовницу,это дело его

паршивой чести!Ну,и я не святая,жадная до денег, драгоценностей,фирменных шмоток!

Это меня прочно сплетало с Носом!Может ещё жажда разврата,жажда унижения захватили

меня и я их впитывала,как сухая губка?

Я,конечно,не мазахистка,поэтому от связи с Носом никакого физического удовольствия

не получала,даже малюсенького не испытывала удовольствия,а вот отвращения,

хоть отбавляй! Чёрное,волосатое,жутко толстенное животное с огромным носом,

с большим трудом залезающее на бабу,с огромным трудом делающее необходимые

в таких случаях движения,пыхтящее,сопящее,потеющее вонью,вот такое было у меня

любовное"счастье"целых два года!Таков был мой Аполлон!

Когда Нос кончал,то своим писком,буквально,разрывал мне ушные перепонки,

а я ещё была вынуждена изображать одновременный оргазм,иначе урод очень обижался,

боялся усомниться в своих талантах по женской части!

Фу,мерзость!Сейчас только, как бы глядя на себя со стороны,на себя"вчерашнюю",диву

 даюсь,как я могла одновременно отдаваться и грязному Носорогу,и нежной Виктории,и

 чистому Никитке!

Может все они трое давали что-то мне очень необходимое,каждый своё?

Ну,да,оправдывай себя,шлюшка,оправдывай!

Может это я их использовала?

А может они меня использовали?

Нос говорил,что любит меня,но по-кавказски,как рабыню,которая должна господину

доставлять наслаждение!А жену свою,знаю,уважает и даже побаивается её характера.

Видела я его жену,красивая,высокая,в теле,родила ему двух сыновей,Нос с неё"пылинки

сдувает"!Думаю,будь он холостым или разведённым,то женился бы на мне.

А я бы была согласною!Мужик богатый,добрый, весёлый!А габариты?Что габариты,

я к ним уже привыкла!

По всему выходит,что Носорога использовала я сама,а он"белый и пушистый"!


Продолжение http://proza.ru/2020/02/15/1958