Дневник Дианы... 77

Тёплый Сергей
      Сна нет, слёз нет, пролежала отупевшей всю ночь! В десять утра встряхнулась

 из-за сильного, настойчивого стука в дверь. Еле встала, подошла к глазку, с

 трудом разглядела женщину средних лет с какой-то бумажкой в руке. Попросила, чтобы

 подождала, пока оденусь. Накинула халат на голое тело, открыла дверь,

 поздоровалась, всё на автопилоте!

 Телеграмма специальная, о смерти!

 Умерла мама! Я расписалась где-то. Слёз нет. Захлопнула дверь и свалилась без

 чувств в прихожей. Вот так! Одно к одному!

 Очнулась, появились и слёзы, и истерика с воплями! Потом как-то утихло всё!

 Мамочка, ты ушла первой! Почему? Ну, да, что теперь!

 Эх, дневничок, дневничок, как же мне тошно! Сидим мы с тобой на кухне, я пью,

 курю, пишу, а ты молчишь, соболезнуешь, понимаешь меня! Да, только ты и

 понимаешь, почему я скоро, совсем скоро умру! А давай, родимый, не скоро, а

 сейчас! Всё же готово, всё для этого есть, главное - я готова!

 Нет, нельзя! В телеграмме брат написал, что мама ушла в два часа ночи, сегодня!

 Будем её поминать сегодня, а уже завтра и я вслед за ней уйду!

 Бедная моя мама! Не дождалась от меня ни ласки, ни семьи, ни внуков! Я вместо

 ласки откупалась ежемесячными переводами, пятиминутными разговорами по телефону,

 поздравительными открытками и телеграммами, сука я, даже писем не писала!

 Всё это, по моим понятиям, должно было без проблем заменить разговоры глаза в глаза,

 поцелуи, объятия, доброту и настоящую заботу! Помню, мама провожала меня

 на вокзале, когда я уезжала на учёбу в Питер, и горько плакала, и, одновременно,

 улыбалась, чтобы меня не расстраивать, мол, это слёзы радости, а ,видимо,

 материнское сердце уже тогда чувствовало, что беда меня ждёт в этом городе!

 А вот сколько раз за эти прошедшие годы ездила к родителям и не помню, раз

 восемь, наверное! Дрянь я, конечно!

 Можно пойти, снять денег со сберкнижки, позвонить, дать телеграмму, это всё

 можно, но не нужно! Послезавтра они там сами получат такую же телеграмму

 о моей смерти!

 Почему всё так со мной получилось? Сорок лет, это и много, и нет! Вон другие

 живут и живут! Родители уходят, а их дети живут, внуки живут! Да, и женщины -

 одиночки тоже живут! Слово то какое интересное - одиночки! Слово может и

 интересное, а жизнь в одиночестве совсем не интересная, даже если её, вроде как, с

 весельем смешивать регулярно! А ведь одиночество с весельем не смешивается!

 С тоской смешивается, с водкой смешивается, а со счастьем, с радостью, нет,

 не получается, по себе знаю, по знакомым одиноким женщинам знаю!

 Тут скрывай - не скрывай, а по глазам всегда можно прочитать, счастлива или нет!

 Мамочка была однолюбкой! С самой молодости, как они с отцом поженились, она любила

 его одного, и она была счастлива, ну, может пока мы с братом малыми были!

 Выросли, мама жила уже нашими проблемами, впитывала их, как губка воду!

 У брата в семье, вроде, со временем всё наладилось, а у меня не наладилось!

 Мама через себя пропускала моё одиночество, мою весёлую жизнь, которые так и не

 перемешались друг с дружкой! Мама ушла, батя долго без неё не протянет! Хотя,

 он ещё крепкий, жилистый, может даже женится через год, кто знает! А кто его

 осудит за это? Каждый бежит от одиночества, как может! И не бежит, если

 не может, вот как я, например!

 Ещё ведь под утро сегодня думала о маме, как о живой! Последней ниточкой она

 была для меня! Хотела я за неё ухватиться, да порвалась ниточка!

 Может в церковь сходить, ближайшую? Опять проблемы, свечку даже купить не на что!

 Всё, как у меня: деньги есть - и их нет, жизнь есть - и жизни нет, я есть - и

 меня нет!

 Как всё резко изменилось! Ещё недавно были: Никита, Вика, Носорог был,

 рестораны, дорогие и красивые шмотки, украшения! Бац! И ничего нет, даже

 серёжек на мне нет! И мамы уже нет!

 Блин, водка, как вода, не пьянею совсем!

 Прости, дневничок, ты весь в слезах! А с кем мне ещё поговорить? Только с тобой!

 Терпи, милый! Мама у меня была хорошей, очень хорошей, настоящей мамой!

 Может теперь переписать своё"завещание", пусть моя урна отправится на родину,

 к маме? Отца жалко, так он к маме будет приходить иногда, а так ещё и я там буду!

 Нет, пусть всё остаётся без изменений, закопаюсь в Питере, у крематория!

 О, как меня повело! Даже ручку с трудом пальцы держат! Лягу здесь на кухонном

 диванчике, до кровати не дойду.

 Прости меня, мама! Прости свою непутёвую дочь! Пьяная я, отрубаюсь.


Продолжение http://proza.ru/2020/05/17/1151