Ночная Бабочка Глава 9

Лана Корн
Я окончил университет, пошeл работать в строительную фирму, много вкалывал и стал быстро продвигаться по карьерной лестнице. К двадцати семи мне предложили стать компаньоном и я, конечно, согласился. С тех пор фирма намного увеличилась, и когда мой партнер решил уйти на пенсию, я выкупил его акции. Теперь я единственный хозяин Строй-Дома.

- Можно я задам тебе личный вопрос?

- Да, - ответил он, не задумываясь.

- Почему такой успешный человек как ты и не женат? Ведь ты сам сказал, что хотел семью и много детей.

- Наши с тобой истории чем-то немного схожи. Меня, как и тебя, предала любимая девушка. Мы уже готовились к свадьбе, когда я узнал, что она мне изменяет. Я, наверное, многое смог бы простить своей любимой, но не измену.

- Я тебя прекрасно понимаю и знаю как сложно опять начать доверять людям, после измены близкого человека. Коби, извини, я сегодня устала. Пойду спать. Спасибо за гостеприимство, за ужин и разговор. Давно уже я никому не рассказывала о своей жизни. А иногда надо остановиться, оглянуться и понять, что я выжила не смотря ни на что.

Она ушла наверх. Заглянула к Эрику. Он мирно спал в обнимку со своим медведем. Прошла к себе в комнату. Легла и долго не могла уснуть. Вспоминала то, что рассказал Коби о своем детстве. Еще раз поблагодарила Бога за своих родителей, и за то, что не оставила Эрика в роддоме. Через какое-то время услыхала, что Коби тоже поднялся наверх и прошел к себе.

Утром она проснулась от того, что Эрик скакал у нее на кровати и повторял, - Мама, мама вставай, завтрак готов.

- Эрик, прекрати прыгать, сегодня выходной, дай мне еще поспать.

Потом вспомнила, что она не дома и широко открыла глаза.

- Ты давно проснулся?

- Да давно. Коби и я приготовили тебе завтрак.

- Ты должен обращаться к господину Филлипсу с уважением. Говорить ему Коби некрасиво.

- Мам, но он разрешил, - надул губы Эрик.

- Ладно, ты беги вниз, мы об этом поговорим позже, а я сейчас встану и тоже спущусь.

Через пятнадцать минут, когда она спустилась вниз, завтрак стоял на столе, а Коби и Эрик терпеливо ждали ее.

- Я не знал что ты ешь на завтрак и потому приготовил всего понемногу. Разреши мне за тобой поухаживать. Эрик, налетай!

- Коби, спасибо, я тронута твоим вниманием, но я утром только пью кофе.

- Ага, а я тебе что говорил? - заулыбался Эрик.

- Сегодня все будет по-другому. Ты нормально поешь, а потом мы пойдем на прогулку по лесу.  Там в километрах трех отсюда есть необычной красоты озеро. Три километра это далеко и тебе понадобятся силы, - пошутил он. - Так что давай, ешь. Начни с яичницы.

Ана нехотя взяла вилку и начала есть. Сама не заметила как съела все, что лежало у нее на тарелке.

- Молодец! Вот твой кофе. Ты как пьешь с молоком и сахаром?

- Нет, спасибо, черный.

- А теперь собирайтесь.

- Но у меня нет подходящей обуви и одежды, - возразила Ана.

- Ни о чем не беспокойся. В гостиной на кресле ты найдешь несколько пакетов. Я все это вчера вечером заказал по интернету и сегодня утром они доставили. Там ты найдешь туристические ботинки для себя и Эрика и спортивные костюмы. Все должно подойти по размеру, потому что я сравнил с вашей обувью и одеждой.

Вещи действительно подошли по размерам. Он продумал все до мелочей и даже заказал им по кепке с козырьком от солнца.

Коби прихватил с собой рюкзак с провизией. Как он сказал, просто так, на всякий случай, если они решат остановиться возле озера на ланч.

Погода оказалась как раз для пеших прогулок. Стояло бабье лето. Ярко светило солнце, на лучисто-голубом небе ни тучки; прохладный ветерок охлаждал разгоряченные ходьбой щеки. Они шли не торопясь, разглядывая природу вокруг. Коби даже нашел несколько грибов, которые он прихватил с собой.

Где-то чуть более чем через час они наконец увидели за деревьями озеро. Эрик бегом припустился к воде, а они остановились метрах в двадцати на траве. Он постелил плед, который тоже оказался в рюкзаке и они сели рядом наблюдать как по озеру плавали утки и даже два лебедя. Тишина стояла неимоверная, иногда прерываемая трелью какой-то невидимой птицы или «скрипом» кузнечика.

- Коби, - позвал его Эрик. - Иди сюда. Давай соревноваться кто дальше забросит камешек.

- Нет, у меня другая идея. Давай я научу тебя бросать камушки так, чтобы они отскакивали от воды и подпрыгивали несколько раз. - И он поднялся с пледа и направился к Эрику.

Ана легла на плед, закрыла глаза и наслаждалась ласковыми лучами солнца на лице. Сама того не заметив, задремала. Сколько она проспала, она не знает. Стресс последних трех недель и бессонные ночи сперва у постели сына, а потом у Коби, давал себя знать.

В какой-то момент, сквозь сон, услыхала голос Коби, - ш-ш-ш-ш, тише, Эрик, дай маме отдохнуть. Пойдем лучше насобираем ей цветов. Здесь неподалеку есть небольшая поляна и на ней всегда много красивых цветов.

Еще через какое-то время она проснулась. Рядом никого. Огляделась по сторонам и заволновалась.

- Эрик, Коби где вы? – громким голосом позвала она.

- Мама, мы идем, - услыхала издалека голос сына. Через несколько секунд они вышли из леса, неся охапки цветов. – Мама, это тебе. Мы с Коби насобирали на поляне. Если хочешь мы тебе ее покажем.

Эрик весь светился от радости. Она его таким никогда не видела. Общение с Коби шло ему на пользу.

- Спасибо! Я обязательно пойду с вами в другой раз. А сейчас давайте есть. Я умираю от голода.

Коби поднял с травы рюкзак и начал выкладывать на плед провизию. Чего там только не было. Хлеб, сыр, курица, вино, фрукты и даже винегрет.

- Откуда это? - удивилась Ана.

- Моя экономка, когда узнала, что я ее отпускаю на три дня, разволновалась, что мне нечего будет есть и наготовила на целый полк солдат, - засмеялся он. - Что тебе положить, - обратился он к Эрику?

- Я хочу курицу.

- А ты что хочешь?

- Мне, пожалуйста, сыра.

- И все? Нет, так дело не пойдет. Ты совсем ничего не ешь. Вот тебе тоже курица с винегретом.

Он подал ей тарелку. Налил в пластиковый стаканчик вино.

- За тебя. Спасибо что ты не оставила меня одного когда я заболел.

После ланча Коби собрал остатки еды в рюкзак, уложил посуду в отдельный пакет и тоже в рюкзак.

- Дома выкину. Нам надо собираться в обратный путь. Мне кажется, что скоро начнется дождь и я бы не хотел чтобы он, застал нас в лесу.

Они двинулись в обратный путь. Уже совсем недалеко от дома, Ана зацепилась за корень большого дерева и упала. Хотела подняться, но с трудом сдержала крик. Нога ужасно болела.

- Коби, дай мне минутку. Похоже я вывихнула ногу.

- Ты можешь идти?

- Думаю что да. Ты не мог бы найти мне палку опираться?

Он отошел и неподалеку срезал ножом молодое деревце, зачистил ветки и получилась прекрасная палка.

Они медленно двинулись дальше. Каждый шаг давался ей с большим трудом, но она старалась не подавать вида чтобы не волновать сына и Коби.

Коби остановился.

- Риана, давай без геройства. Ты не можешь идти. Я тебя понесу.

- Нет, нет и нет! Ты еще не оклемался после болезни. Я дойду сама.


продолжение  http://proza.ru/2020/06/02/1862