Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу воробышки в саду

Инна Бальзина-Бальзин
06-06-2020. Великобритания, Ноттингемшире

********************************************
Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу: воробышки в саду
********************************************

Я пела на русском.  Из  "Любэ",  но я не стала по русски петь - я мелодию часть взяла чуть изменила, но узнаваемо,
она спокойная   
"Я влюблён в тебя в Россия, влюблён". 

 А молитву "Отче Наш" как песню я пела по русски уже. 

И когда молилась, в 5 утра, слушая через Интернет службу 6 июня 2020 года,
 слышала два восклика моей почившей в декабре 2011 мамы. Там как бы я восприняла много-много и она тоже и оттуда узнала и окликнула меня, узнав.

Голос телепатически сказал мне потом, чей то, что они меня все видели, тут в моём реале,
когда я  молилась, служба через Интернет, прямая трасляция.

А случай с воробьём, два раза, Чудо было, было в 5 вечера уже.

То веточки для гнезда искал, от жимолости-хонисокла исследовал. То клевал еду - лепёшки оладья я испекла, овсянные с мукой, с яблоками и огурцами тёртыми и сыром тёртым.

И  воробей прилетел и стал не бояться и делать своё, когда я пела. Закончу петь - сразу улетит. Пою: и видно было, как спокойнее птахе.  Я , когда английские воробьи в Великобритании чирикают, для всех чирик-чирик, а я разбираю звуки слова русской речи, разумные.  Даже оторопела: они сами?  или они там аппаратура какая в кустах передатчик моделярный иль в них?   Потом подумала:   Боги, кто создавали мир и всё кругом,  говорили на русском. Птицы могли быть Божья птицы в прямом  смысле:   помогать Богам.  А то и Боги выглядли сами как Птицы, - с Крыльями:  мы же Ангелов понимает традиционно как крылатые?  Древняя Греция до христианства: тоже.  Древний Египет: тоже отзвуки есть.   Но мы не слышим:  нас убедили, что воробьи чирикают чирик-чирик, и "закрыли уши мозг".  Мы перестали видить слышать: в нас вложили "шаблон оценки событий явлений", мы применяем шаблон оценки распознавания далее. 



Это началось после 2017 года. Я увлеклась расшифровками Электронных Голосов, описком приведение ,  вдоме, где я живу, и что происходит, когда я сплю и ничего не слышу и не вижу, в доме?

Я установила тогда систему звукозаписи. Просыпалась и слушала.
Уловила. А потом с прослушивания записи, пытаясь понять,
перешла на обработку методом электронного модуряного фильтрования:
программа звукоредактора меняла звук, выводя неслышимое в диапазоне для человеческого уха амплитуды-частоты, до слышимых, меняя и скорости воспроизводства записи: то увеличивая , то замедляя, то по кусочкам.

Запись получалась многослойная.  Смотришь звукозапиь за время звукозаписи: картинка получалась иногда: пчела или насекомое очертание. Орнаменты. узоры. Порой масса разных фигуров  в разных позах:   звуки стыковались в картинку, "размазанную на временной интервал.

Картинки то сжимали и убирали. Изображение порой надо было искать по частотам промежуткам, искать метод расшифровки.


Это была такая возня,  это и целый день может не хватит, расшифровать запись ночного сна. А главное другое:  практически это не приложимо.

Практически эти знания были неприложимы в реал.

Просто это понимание устройства нашего Мироздания как компатно-пространсвенного-многоразмерного и вложенного стыкованного. Малое и большое и всё вместе.

Вс живое имеет свою скорость жизни и речь и коммуникации.

Я расшифровала звукозапись, пчела и пчёлы летели.


Получилось отчётливая  Песенка Пчелы:

А, я, жу-жу,
Ай, я, жу-жу!


Это на 35 децибел (или и выше) и замедлить скорость прослушивания в 4 раза иль больше.

И песенка!


После этой работы, с электронными голосами,
у меня в мозгу "по шаблону" (Василий К. и другие, ютюб),
Я "съела рыбу шаблона", как понимать стыковать шумы звуки,

и стою потом в саду и слышу:

птички в саду шебечат и на русском языке отчётливо для меня меня обсуждают громко:



-  Толстая! Жирная! Ненавижу!
- Хрю! Хрю!   (т.е. жирная свинья толстая)
- Видеть её не могу!
(- Глаза бы мои её не видели!)
- Иди отсюда (*с сада)  вон!
- Вон!

И все вся стая дружно стали щебитать:
- Вон! Вон! Вон!



А я всё понимаю и думаю:

1. или я понимать стала язык птиц и зверей (см чехославцкую сказка "Златовласка":
когда король и повар, "съели рыбу"
("съесть рыбу" = шаблон, = понять шаблон, шаблоны),
они стали понимать язык птиц и зверей.  Ну, если так, сказка правдивая история.
Я то тоже!

2. или надо мной шутили соседи, радиотраслятор с модуляцией голоса.

3. или и новые породы живого. или мы не замечали их.

4. или ещё кто-то.



Насыпала я корм тогда. подлизаться.
Птицы с моего сада не ели ни крошки.


Но потом стали есть:
я пела песни в саду.

И корм дала.

Они могли решить, что я птичка-песни пою.



Но, вообще, очень очень пугливые птички. Отрады видеть их в саду не ахти как часто и много.


*******************************************************

Недавно слую, хожу по саду и садовую работу делают:

чирикает:

чтобы все ушли.

- Это последнее предупреждение!  Уйдите сразу! И тогда я Вам не стану вредить!  Это последнее предупреждение!



Смотрю:   сидит кроха на веточке высоко, воробей, и чирикает понятно по русски
в Англии.   


*******************************************************

М?   Воробьи чирикают по-русски в Англии?
Кто их обучил и поставил это?
Боги какие то? Кто по русски говорили?


И мне и смешно: чирикают то воробьи и тембр как дети малые: срабатывает чтото, как у взрослых к детям маленьким:  чувство улыбки и любви.

Ну, я и ушла, как просил меня:


- Иди к себе в свой приветливый домик!


Он дом, в котором я живу,
называл уважительно "приветливый домик".


"Приветливый", - "привечает, дружелюбный, добрый, комфортабельный".


А воробьи то в любую погоду на улице и зимой и в дождь и в мороз и ветер?


Но я ушла , как просили, видимо, не так быстро:  вредил малость - старали срать над мусорником потом.


Прилет сокол и насрёт? сверху? Специально?


Я потом поняла почему:  весна, птицы пару ищат и им птенцов выводить.

Он песни поёт - самку призывает:  а тут я в саду, хожу, шумлю, то и пою:
мысли сбивают и верятную самочку пугаю.  А потом им птенцов.


Деревья и кусты повырубили. Мест гнездования не так много на всех.



Ну, и получилось: на улицу в парк не выйти: карантин.
В сад не выйти:  воробьи и птицы чирикают сюда нельзя - у них гнездование и вывод птенцов.


А птицы по разному.

Я пела и потом каждое утро как караулили.
Проснусь и парадами летали.

Только первый раз первые мгновенья дня.

Но выходило потрясающе красиво.



А то наоборот. Выйду и все пищат, чирикают -уйди.

Раз на раз по разному.

Но когда я на улице песни пою на русском:  они лучше относятся:
я становлюсь птица, а не двухходячий человек, в их восприятии.



Ещё там один меня донимал, "Смертный" всё называл, чирикал.



"Смертный!  Не иди сюда! Тут Смерть ходит!"


"Смерть" для воробьёв и кошка и кот ...


Прикиньте? сидеть, прятаться вместе с воробьями от кота иль кошки?
кто по саду прыгает? потому что кот "смерть" для воробъёв?

За пару, дружной такой компанией и все по русски говорят, и я, и воробьи.


*******************************************************

Сегодня сидела, пела.


В саду стеклянная пристройка и я внутри. всё закрыто-но стёкла окошек могут пропускать хвук.



И что было!   Не поверите!

Нет и не воробьёв. Нет и нет воробьёв.

Вот как вымерли. Не взлетают и молчат.



И стала я песни петь. Русские и мелодии и свои мелодии выдумывать.



Пою песню на русском:


Печальной будет эта песня о том, как птицы прилетали
А в них охотники стреляли и убивали птиц небесных
А птицы падали на землю и умирали в час печали
А в них охотники стреляли для развлеченья и веселья

А птицы знали, понимали, что означает каждый выстрел
Но по весне вновь прилетали к родным лесам у речки быстрой
И не могли не возвратиться к родимой северной округе
И песню горестной разлуки весной веселой пели птицы

И не могли не возвратиться к родимой северной округе
И песню горестной разлуки весной веселой пели птицы
А в них охотники стреляли и попадали в птиц, не целясь
И песню скорби и печали весной веселой птицы пели


*см приложение


И случилось невероятное:

Воробей вдруг полетел аж как на таран на стекло садовой пристрйки и рядом ещё другой:


ОНИ  ПОНЯЛИ.


Они поняли песню о птицах!


2013 - 2020 = 7 лет живу тут.
Такого ни разу.


Что тут стекло:  они знают.


Они именно на пение и слова среагировали.



И, когда он уже на таран пошёл: увидел там стекло и я сижу пою У СЕБЯ "в своём приветливом домике", не на улице:   и сразу свернул в сторону.



Я пела массу песен - никакой реакции не было.
На песню Градского "Песня о Птицах" только реакция была!

Сильная!  Я была потрясена!


Маленький-маленький, воробей выглядел грозно.

*******************************************************


Это ещё не всё.

Я потом сидела пела мелодии,
без слов уже,

переложение песни группы Любе.


И что было! высыпали все на мой участок и захозяйничали:   

дёргали искали прутья с хонисокола-жимолости. Облепили аж двое.


Расстредоточились по саду похозяйничать, тут и там.


Они пугливые, дикие.


Я мелодию пела тянула сколько могла: воробь ломали ветки для гназда.


Устала и перестала петь: улетели сразу.


Такое ошщущение чуда!


Фотик был даже и под рукой,
но включается шумно.

И я не стала фоткать.


Ощущение Чуда.

А за окошком опять дождь и ливень и штормит слегка.




Эту песню,
Песня Пчелы "Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу",
я хорошо помню, в детском садике "Золотая Рыбка" г. Тольятти Россия
пели и я пела.  Песня моего детства.

Печально так.  И тепло и печально.


*******************************************************

Продолжаю записи. 17: 23 вечера, 6 июня 2020.

Сморило меня, поспала. Время такое - не знаешь, что ожидать.
Ночами тут смотрела live протесты в США и Лондоне, не спала и режим сбила чуток.

Видео делала, тоже.

Утром молилась,  - слушала. Родительские дни, Богослужение.
За упокоение.

Голос мамы слышала, два раза, она как меня где-то увидела, вскрикнула моё имя.
Потом молилась и ещё раз.

Я не видела и я не слышала ничего.  Ощущение вскрика как вот огромная когда толпа и людей много, ктото оттуда тебя узнал и кричит, слегка так с другими и за спинами других.

Я молилась, и две записки подала. И два таких , вот как в толпе ищещь ищещь родное, нашёл и вскрикнул обрадованно: увидел узнал, а далеко всё же.

Мне сразу так стало лучше как то:  мои молитвы за упокоение моей родительницы, стало быть, были приняты. Я благодарствую священникам.

Так вот, продолжаю далее. Утро раннее для меня началось с молитв о родителях.
Включая и "старших родителях",  почивших бабушках и дедушках.

Было 5 утра с чем то тогда время по Лондону.
А в 5 вечера опять маленькое чудо случилось тут.

Пишу:

*******************************************************

5 часов вечера с чем то.  Выхожу в садовую пристройку.

Летят 2 воробья наискасок давая мне их увидеть и на ветку соседей справа.
А потом они мне выговаривать начинают,

- Смертный! Ты сюда не ходи! Ты не сиди тут!   (в комнате где сижу и в окно на улицу смотрю)  К себе в дом ступай!    (дальше неразборчиво)


Ах, думаю.  Опять маленькие меня мной и командуют, и поучают, и учат и стращают.
Воробьи.

Нет, я понимаю:  сезон любви, гнездования, птенцов выводить. У них всех.

А мы большие и пугаем и их и всё.

Но я же тоже живая и живу?  сад часть дома, ренту плачу жить
И ещё и деньги трачу - выживаю.


А я не могу обижать их.  Они же маленькие и меньше нас намного.
И поэтому никак.


Тогда я стала молиться:   "Отче Наш!"  петь, молитву песней.

Божьим птицам "Отче Наш!"  никак никакого вреда нанести не может.


И  тут случилось вдруг  Чудо.   Второй раз за день.


Я испекла лепёшки, овсянка, мука, овощи (тёртый огурец и помидоры), тёртый сыр,
на растительном масле. Вкусно так пахнет. Мягкие и нежные и вкусные и сытные.

(Муки не было, пробывала овсяную крупу как муку. Но потом купила - с мукой получились лепёшки.  Обрадовалась:  новый рецепт придумала.)


И вот когда я "Отче Наш!"  стала петь и строчку  про "хлеб наш насущий дажь нам на каждый день!",  - слчилось Чудо:

подлетел воробей , сел на крошки моей лепёшки и стал клевать:  видно, здорово понравилось.   Крошечек много-много. Клюёт и клюёт.  Понравилось.


А сам волнуется:  вдруг кошка? враги? смерть? шумы?  "ушки и всё на стрёме"


И, пока я пела "Отче Наш" - клевал подношение.

Перестала молитву петь,  - улетел.  И воробей улетел.


Они, птицы в Англии и насекомые,  они на русском говорят:    видимо, древние Боги, кто мир делали, по русски говорили и с животными всеми на русском общались.

А потом сделали так,  что обычные люди перестали Единый Язык Общения понимать и воспринимать.   Мы считаем,  что воробь чирикают. Пчёлки жужжат жжж.

И, поставленный так считать и думать мозг закрыт воспринимать слушать разумную речь.

Если тебе с детства учат:   коровка му-му,  воробьи чирик!-чирик!  пчёлки шмели жж жужу
Это всё правильно.

Но попробуйте посидеть на скамейке и послушать, о чём птицы щебечат? воробьи?


У них нет человеческой гортани, и потому имитация человеческой речи идёт в изменной тональности,  порой складываясь как по слогам, буквам, порой более удачно, у кого кто как из них говорит.


Попугаи повторяют, что слышат.
Дети и люди повторяют, что слышат, как попугаи и как птицы.

Птичье радио, повторы.
Слышат они в других диапазонах. И нас наши голоса и более тонкие вне нашего диапазона.

Потому, часть что птицы щебечат, могут быть не их собственная речь и мысли, но и повтор услышанного   (как попугаи, как вороны, как дети, как люди).


Потом,  наши враги и их враги таки разные. Для маленьких и кошки и коты и собаки могут быть враги: нести смерть.


Они там по русски вопили раз: 

- Прячься!  Смерть идёт! Смерть идёт! Тут смерть сейчас! Прячься!

Это всё в тональности чириканья воробьёв. чирик чирик если мозг не включить слышать речь. Русская разумная речь, - если включить мозг и уши слышать именно речь.


Я тоже с сада убежала в садовую пристройку. Смотрю в окно:  кот спрыгнул прошёл по саду-забору обходом и ушёл дальше.


Птицы вопили не мне:  друг друга предупреждали: прятаться надо, идёт Смерть (кот или кошка).


Так и меня могли обзывать.  Я их не обижаю. Намерений таких нет. Но просто большая и человек - лучше спрятаться.


Какой необычный день.  6 июня 2020 получился.


Вы, кто в России живёте, не поймёте. Почему я Чудом назвала это появление воробья,
крошки стал клевать моей лепёшки?  Воробей? эка невидаль какая?


В тот то и дело.

В садах и на улице нет изобилия кустарников и деревьев. Замощённые камнем и асфальтом под парковку машин садики как личные парковки.

Воробь есть, но они другие по поведению, чем в России.


Очень любопытные и пугливые. Им интересно знать всё. Они так вертикально вверх взлетают чуть чуть выше-смотрят на меня:   она здесь? здесь! и назад падают на свой куст и там внутри прячутся.

Получается очень смешно. Настроение мне поднимает. Маленькие ракетки прыгают высоко (невысоко в небо) быстро оглядеться и назад спрятаться в кроне кустарников.

Смешно так.

Стою в окно смотрю когда. Прыг-прыг-ракетками в небо. невысоко и назад камнем прятаться. Проверка.

Мне смешно и тепло так. Настроение поднимает. Им интересно и мне.

Раз я за стеклом - им не опасно и не бояться.  А выйди в сад-прячутся будто нет. только чирикают  с куста.


А вот в саду я 7 лет клала что-то - угощение для птиц. И никогда не видела, кто как ел.

Только в 2020. 

Раз, - муравьи дорожки протоптали, тащили крошки в муравейник.
Раз, слизни садовые ночной пир сделали.

Раз, кот лежал в засаде: охотился на тех, кто мог бы есть крошки и я не стала больше класть.
Положу -птичкам если - а кот их вдруг (кот ведь охотник за птичками?) поймает кого съест?  ,  - нехорошо получится?  я бы не хотела такого.

И вот за 7 лет что я живу тут я впервые увидела, что угощение для птиц птичка клёёт - воробей клюёт. Быстро-быстро-быстро. успеть пока не поймали.


И ещё и когда  молитва - песня была.


Я смотрю, чтото странное такое происходит.


Когда я по русски пою песни спокойные такие ,  ритмично простые, протяжные,
мелодию или песню-молитву  "Отче Наш",

Английский воробей, воробышек, клевал крошки лепёшки,
только пока я песню пела:


Кто поёт - тот не есть и занят пением и слышно где.


Как только я молитву песню "Отче Наш" допела,
так воробей сразу и улетел.


Получилось 2ое Чудо за день.
И каждый раз в 5 часов - в 5 часов утра. в 5 часов дня, с минутами сверху.

5 = 5 пальцев = ПРИВЕТ! ЗДРАВСТВУЙ!   5+5 = 10 пальцев

День сегодня непростой. Особый.

Троицкая родительская суббота.

См Приложение 2


**************************************

Воробей и птички.

У Эмили Дикинсон (английская поэтесса, 19 век)
есть моё любимое стихотворение,

она просит, когда умрёт, подать крошки хлеба зимой снегирю,
чтобы птички малые  порадовались,
и зимою бы выжили.

Это английская традиция, покупают корм для птиц,
и зимой помогают птицам выжить, сыпят в кормушки корм.

В России тоже: по русской традиции,
за окно на нитке суровой вешали кусочек салам синичкам зимой,
зерно сыпали и семечки. Орехи арахисовые.

У Иисуса Христа есть строки о птицах небесных,
праве на жизнь всего живого, что родилось и живёт на земле.
Это и право и на социальную помощь выживания .
В нормальном государстве выживает каждый, кто рождён и есть, какой есть,
 есть место всем, и собакам и кошкам и птичкам и бабочкам.


Давайте без мистики. Без религии. Просто принимать всё новое, что к нам идёт
или открывается и или уже и было всегда и есть,
просто мы не замечали. 


Человек ищет разум в Космосе поговорить?
А тут меньше нас намного. И по русски разумно говорят.

Сами или в уста их вкладвает кто-то.


Чипизировать в роботов могут и людей, и кошек и собак и птиц.
Но живое оно таки всё равно живое.   от слова Жизнь.


Айя, жу-жу,
а я жу-жу!

Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу!
Ай! Я жу-жу, бэби!
Айя!  Айя! жу-жу!

Ай!  Йа! жу-жу!
Ай! Я жу-жу!

Жизнь.


Если ребёнка надо укачать, успокоить, снять приступ астмы, шок,
мать его легонько пошлопывает ладонью по плечу,
иобязательно ритмично жужжит-шуршит:

- Шур! Шур!

или

- Жу! Жу!


Этот звук как и звук льющегося вниз водопада,
с шуршащей водой,

или шуршание морского прибоя о гальки.

- Шур! Шур!


Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу!
Ай! Я жу-жу, бэби!
Айя!  Айя! жу-жу!

Ай!  Йа! жу-жу!
Ай! Я жу-жу!


Это очень смелый воробей.

Первый такой смелый - на глаза мне попалася как клюёт корм.

Правда: я была зас стеклом в домике и ещё оттуда и пела:
было слышно и видно где я.  И что дверь закрыта.

Но всё равно.

Мы же такие огромные высоченные по сравнению с воробьями.

Он специально так - в подарок и для меня:  за подношение корм и за песню поблагодарил.
Показал: клёёт. Угощение принял.  И себя дал посмотреть в подарок. Подарок и Чудо получилось.


Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу!
Ай! Я жу-жу, бэби!
Айя!  Айя! жу-жу!

Ай!  Йа! жу-жу!
Ай! Я жу-жу!

********************************************
Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу: воробышки в саду
********************************************

Я пела на русском.  Из  "Любэ",  но я не стала по русски петь - я мелодию часть взяла чуть изменила, но узнаваемо,
она спокойная   
"Я влюблён в тебя в Россия, влюблён". 

 А молитву "Отче Наш" как песню я пела по русски уже. 

И когда молилась, в 5 утра, слушая через Интернет службу 6 июня 2020 года,
 слышала два восклика моей почившей в декабре 2011 мамы. Там как бы я восприняла много-много и она тоже и оттуда узнала и окликнула меня, узнав.

Голос телепатически сказал мне потом, чей то, что они меня все видели, тут в моём реале,
когда я  молилась, служба через Интернет, прямая трасляция.

А случай с воробьём, два раза, Чудо было, было в 5 вечера уже.

То веточки для гнезда искал, от жимолости-хонисокла исследовал. То клевал еду - лепёшки оладья я испекла, овсянные с мукой, с яблоками и огурцами тёртыми и сыром тёртым.

И  воробей прилетел и стал не бояться и делать своё, когда я пела. Закончу петь - сразу улетит. Пою: и видно было, как спокойнее птахе.  Я , когда английские воробьи в Великобритании чирикают, для всех чирик-чирик, а я разбираю звуки слова русской речи, разумные.  Даже оторопела: они сами?  или они там аппаратура какая в кустах передатчик моделярный иль в них?   Потом подумала:   Боги, кто создавали мир и всё кругом,  говорили на русском. Птицы могли быть Божья птицы в прямом  смысле:   помогать Богам.  А то и Боги выглядли сами как Птицы, - с Крыльями:  мы же Ангелов понимает традиционно как крылатые?  Древняя Греция до христианства: тоже.  Древний Египет: тоже отзвуки есть.   Но мы не слышим:  нас убедили, что воробьи чирикают чирик-чирик, и "закрыли уши мозг".  Мы перестали видить слышать: в нас вложили "шаблон оценки событий явлений", мы применяем шаблон оценки распознавания далее. 


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina Balzin


"Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу: воробышки в саду", рассказ
http://proza.ru/2020/06/06/1694
https://stihi.ru/2020/06/06/6849

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Песня о Птицах

Музыка: Александр Градский
Стихи: Николай Глазков

Песня о Птицах


Печальной будет эта песня о том, как птицы прилетали
А в них охотники стреляли и убивали птиц небесных
А птицы падали на землю и умирали в час печали
А в них охотники стреляли для развлеченья и веселья

А птицы знали, понимали, что означает каждый выстрел
Но по весне вновь прилетали к родным лесам у речки быстрой
И не могли не возвратиться к родимой северной округе
И песню горестной разлуки весной веселой пели птицы

И не могли не возвратиться к родимой северной округе
И песню горестной разлуки весной веселой пели птицы
А в них охотники стреляли и попадали в птиц, не целясь
И песню скорби и печали весной веселой птицы пели


Песня о птицах
Музыка: Александр Градский
Стихи: Николай Глазков

Из кинофильма: "Романс о влюбленных"
Год: 1973
Песня представлена на:
LP "Романс о влюбленных"
CD "Фрукты с кладбища"
CD "Несвоевременные песни"
CD "Золотое Старье"
CD "ЖИВьЕМ в "России" 2"
DVD "ЖИВьЕМ в "России" 2"
CD "Избранное" (мастеринг 2011 года)

Видео на Ютюбе:

Александр Градский. "Песня о птицах"
23 А. Градский Песня о птицах HQ High Quality Alexander Gradsky
https://www.youtube.com/watch?v=5eakwnIcmZQ

Видео по ссылке:
http://www.gradsky.com/txt/183.shtml

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

YouTube
СВЯТОГОРСКАЯ ЛАВРА
Прямая трансляция.
Троицкая родительская суббота.
Литургия, панихида 6.6.20 г.
https://www.youtube.com/watch?v=z2SCT1HQYTM
Подать записки на поминовение

Ютюб
Прямая трансляция
Свято-Успенская Почаевская Лавра, Live broadcast of the Pochaev Lavra
https://www.youtube.com/watch?v=LBcQJZxt6lM
Свято-Успенская Почаевская Лавра
Требы о молитве,  поминовения, пожертвования:
http://www.pochaev.org.ua/?pid=2252

У каждого русского православного прихожанина его церковь есть
и его любимые места паломничества



"Ай, йа, жу-жу, бэби, а я жу-жу: воробышки в саду", рассказ
http://proza.ru/2020/06/06/1694
https://stihi.ru/2020/06/06/6849