Дневник сумасшедшего 834

Владимир Светашев
10979
Всю ночь не спал. Писал стихи и разные увлекательные вещи. Мой стиль вышел на запредельную высоту. Даже болваны, считающие себя умниками, замолкают, стоит мне лишь заговорить по волиборзаставкински. Мне самому Волибор Заставкин напоминает синтез Заратустры и Дон Кихота. Возможно в нем отразился и Дон Жуан, и Дон Хуан, и Кандид, и, конечно же, Жак Фаталист. Поистине, Волибор Заставкин – трагикомическое чудовище. Вряд ли мой век произведет ценителей хорошего искусства, способных оценить всю прелесть моего литературного героя. 
На странице в вк создал группу «Философский клуб Волибора Заставкина» и, разбросав тысячу и одну загадку, решил переключить внимание на другие сферы.
Х последнее время утратила свой энтузиазм, и я подумал, что наше общение лучше временно приостановить. Так и только так его можно сохранить на долгое время. На своей странице в вк я набросал увлекательную схему – нечто вроде лабиринта, по которому можно ходить очень долго и так и не найти нужных ответов. Если Х окажется сильной, то ей будет чем заняться пока я не вернусь. Нет—так нет.
Вечером занимался в спортзале; перед сном читал Лосева. Такой же безумец как и я: по несколько лет «вчитывается» в платонов, плотинов и пр. и разбирает их так основательно, что, пожалуй, они сами меньше понимали в своей философии, чем изучающий их Лосев. Красавчик, намекает на то, чтобы вслед за ним кто-нибудь еще взялся крепко за Платона и так же как и он проработал его тщательно от начала и до конца. Сам Лосев научился такой «проработке» Платона у К.Риттера, которого он исправляет и дополняет, желая чтобы кто-нибудь также поступил по отношению к нему. Надеюсь это буду не я.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/06/30/857

Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view