Закатный час рассвета. Глава 10. Развилка Жизни

Валерий Павлович Гаврилов
Глава10. Развилка Жизни.


  Предшествующая глава здесь http://proza.ru/2020/07/12/1464

  Вот интересно,  мне сон включают? Или включают меня? Скорее, и то, и другое.
  Например, сейчас включили меня. Я понимаю что я – это я. Но вокруг темно.  Сон не включили. Или включили?

  Ах вот! Теперь включили и сон!

   После того, как мы навсегда попрощались с Миккой, я пошел в хижину и заснул, как убитый. Слово “убитый” строго запрещено. Убивать тоже строго запрещено! Допускается только официальная ликвидация. В случае болезни, возраста, или неповиновения.

  Так вот, я заснул, как уби….сильно уставший. И проснулся от грохота взлетающего тяжелого Коптера.  Судя по звуку, это ушел на материк Черный Коптер, навсегда унесший в своем автоматизированном чреве Микку и еще четверых из нашей резервации. И многих других из иных резерваций. Их не убьют, а официально ликвидируют и переработают в сырье для ветвей Процесса. Таков законный порядок. Закон Процесса.

  Грохот коптера затих. Я проснулся, и уже не смогу заснуть.

  Интересно. Включили сон, и я вижу, что проснулся и больше не могу заснуть!

  Я вышел из хижины и, усевшись на бревне, стал смотреть в небо. Странно, но почему-то никого не интересовало, что такое небо. И зачем оно? Или это запрет?

  Вот звезды. Что такое звезды, и увижу ли я их еще раз? Сегодня утром наступит  рассвет моего заката.  Я больше никогда не увижу  Микку. А меня самого впереди ожидает Развилка Жизни. Перед глазами всплыло грустное лицо той девушки у Черного Валуна. Я никогда не увижу ту девушку.

  Иллиния!

  Красивое имя! Красивая девушка. Лучик света.

  Я вдруг впервые в полной мере осознал степень абсурда жизни, диктуемой законами Процесса. До утра было еще много времени. Утром в деревню придут Инспекторы, уведут меня с собой и будут задавать вопросы. Или просто посмотрят на меня и сразу все определят. И увезут на Серебристом Коптере.
  Куда увезут?  На Материк. В Распределитель Лишних. Так говорил Седой. А там уж кому из нас, шестнадцатилетних,  как “повезет”.

   Физически сильных ребят определят на рудники. Там минимальная автоматизация  Процесса, нужны просто рабочие руки. Желательно, с минимальными способностями ума.  С рудников, как правило, не возвращаются.
   Других, после соответствующей обработки, возведут в ранг исполнителей низшего звена для участия в автоматизированных ветках Процесса. На тех операциях, где нецелесообразна автоматизация.
   Из третьих формируют   особые группы по ряду признаков. Эти группы попадают под полное управление клана Наблюдателей, самой зловещей и жестокой категории Не Лишних людей. Попавшие в эту группу становятся объектами Игр Наблюдателей, их обслуживающим персоналом, в общем, их рабами.

   Кроме того, юноши и девушки из этой группы  будут источником генетического материала для искусственного  рождения  детей. Естественный процесс – под строгим запретом. Элементы случайности, свойственные всем естественным процессам, полностью исключены в Процессе.

   Опасные знания! Откуда я все это знаю? В основном, из скупых и сдержанных рассказов Седого. Немного рассказывали и те, кто вернулись и доживали свой срок в резервации. Не просто доживали, а ловили рыбу, собирали ягоды и фрукты. Для себя, и для нужд Процесса. Заготовленное для Процесса сырье периодически вывозилось Зелеными Коптерами – автоматами на материк.
   
   Из отрешенной задумчивости меня вдруг вывел рокот мотора. Не понял! Второй Коптер улетел!  Без меня! Почему меня не взяли? Это к добру или совсем наоборот? Я не успел развить тему размышлений. Кто-то тронул меня за плечо. Обернувшись, я увидел  женщину в серебристом костюме. Она довольно приветливо улыбнулась и приказала, сняв одежду, следовать за нею. А что мне оставалось делать?

  Уже светало. Рассвет моего заката.

  Мы вышли к посадочной площадке, на которой еще недавно стояли Коптеры. Сейчас здесь стоял аппарат странной формы и конструкции. Как и когда он прилетел? Раньше я ничего подобного не видел!   Аппарат был пилотируемым! Дверца кабины была откинута. В кабине сидел пилот! Тоже женщина. Также в серебристом костюме. Лицо женщины было скрыто под забралом шлема.

   Странная летательная машина. Корпус аппарата был темно-серым, почти черным. И, кажется, мягким на ощупь. Не было ни крыльев, ни лопастей. Просто черная коробка с непривычными для человеческого взгляда формами. Я вздрогнул. Почему мне так подумалось? Человеческого… А разве бывает другой взгляд?

   Меня подвели к корпусу аппарата. Открылась небольшая ниша, в которую меня и втолкнули. Захлопнулась дверца и из темноты в тело ударили струи теплой воды с незнакомым резким  ароматом. Через некоторое время вместо воды пошел напор подогретого воздуха. Вымыли и высушили. Ниша раскрылась.

   Моя провожатая осмотрела меня со всех сторон и кивнула пилоту. Женщина – пилот  тоже мною заинтересовалась. И хотя лицо ее было скрыто, явно чувствовался интерес.

   Плавно и бесшумно открылась дверь, и мы с провожатой поднялись по трапу в нутро летательного аппарата. Я поднял глаза и чуть не упал от неожиданности, сделав инстинктивное движение, желая прикрыться.

   В салоне в небольших креслах  сидели девушки. Они были обнажены и пристегнуты к сиденьям ремнями. А в крайнем слева кресле сидела Иллиния! Она изумленно смотрела на меня своими огромными грустными глазами. А я уставился на нее! Минутное замешательство прекратила моя провожатая, слегка шлепнув по ягодице и сказав:

- Тебе в следующий отсек! Ишь! Засмотрелся на девочек!

  В следующем отсеке были юноши. Я мельком заметил, что все они были неплохо сложены. Рассмотреть подробнее я не успел, так как сидения разделялись перегородками. Провожатая усадила меня в кресло у иллюминатора, пристегнула ремнями и потрепала по щеке:

- Не пугайся! Полет будет легким! Кстати, я должна была ввести тебя сразу в этот отсек. Через заднюю дверь. Но мне захотелось пошутить.

  Женщина с улыбкой подмигнула мне и вдруг прикоснулась ладонью к моей груди. Погладила  и произнесла:

- Какая приятная на ощупь кожа! Хороший выбор!

  Затем она легонько хлопнула меня по бедру, хотела сделать что-то еще, но, вздохнув, отпрянула и ушла в первый отсек, притворив за собой дверь.  Через секунду последовал легкий толчок и аппарат, совершенно беззвучно и почти мгновенно поднялся в воздух.  Ощущения от взлета были новые и весьма неприятные.

  Повисев на месте, машина плавно тронулась с места и быстро заскользила над лесом, покидая мой остров.  А вот и Океан. Далеко внизу. Я впервые видел Океан. Он оказался огромен и прекрасен. Но куда нас везут?  Судя по солнцу, не на материк! А эта странная фраза:

- Какая приятная на ощупь кожа! Хороший выбор!

  По моей приятной на ощупь коже пошла дрожь. Я прикрыл глаза, и попытался успокоиться. Толку-то нервничать? Развилка Жизни! Закат без рассвета.

  Разбудил меня легкий толчок. Открыв глаза, я увидел в иллюминатор, что аппарат делает разворот и, снижаясь, приближается к небольшому острову.

  Все. Идем на посад…. Меня отключили. До следующего сна. Или сновидения. А сейчас полная темнота и тишина. Щелк! А теперь и их нет…Ничего нет.

  Продолжение здесь.http://proza.ru/2020/11/11/1324