Глава 9. Черный Валун и смелая девушка.
Предшествующая глава http://proza.ru/2020/07/09/366
Ничего себе! Этой Лирре больше двухсот лет! А выглядит на сорок, не больше. В наших резервациях женщины и мужчины только до сорока доживали. Точнее, жили. Они редко умирали дома. При достижении возраста их увозил Черный Коптер. Навсегда увозил.
И Хильма тоже неплохо сохранилась для своих ста лет! Только лысая! Наголо бритая. Непривычно для глаз. У женщин, ведь, длинные волосы обыкновенно. До низа спины. Это красиво.
Ой! Какая Лирра? Или это мне приснилось? Так я сплю? Но мне снилась Микка! В голове мешанина какая-то! Можно с ума сойти. А может, я уже сошел с ума? Только этого не хватало!
А что сейчас? Не снится ничего. И не проснулся я. Так что же и где? Вопрос.
Но вот, что-то изменилось! Наконец, что-то понятное! И свет!
Я иду по лесу. Пересекаю линию запретных флажков. Меня этому научил Седой. Точнее, не научил, а подарил мне маленький черный браслет и велел брать с собой. С браслетом мне удавалось беспрепятственно удалиться глубоко в лес. В запретные зоны.
Иногда я слышал рык Хозяина Леса. Но никогда не встречал его. И его следов не находил. Странно. Очень странно.
Я иду вдоль реки. Вниз по течению. Зачем? Не просто так. У меня есть цель. Иметь цель в бесцельной жизни – это дорогого стоит. Я иду на территорию соседней резервации. От Седого я знал, что она находится ниже по реке.
Седой, когда дарил браслет, сказал, что я могу ходить с этим устройством через линию флажков когда и куда угодно. Я спросил его:
- А как же Лесной Хозяин? Говорят, это страшный и беспощадный зверь?
Седой в ответ лишь усмехнулся и сказал:
- О Хозяине не думай и запомни главное – когда исполнится шестнадцать, ходи вниз по реке. До большого Черного Валуна. Просто ходи и жди.
Я так и не спросил его, зачем.
Но недавно мне исполнилось шестнадцать лет.
Развилка Жизни.
И я стал ходить к Большому Черному Валуну. Просто ходил и ждал. И теперь иду. Чего-то ждать.
А вот и линия флажков! Значит, впереди – резервация!
Я решительно двинулся вперед, но тут позади меня раздался оглушительный, пронзающий мозг, мерзкий рев! Рев Хозяина!
Ну, вот и все! Накликал беду на свою голову.
Наконец увижу Хозяина Леса. И никакой Развилки Жизни. Может, это и к лучшему?
Я рухнул ничком на землю, пытаясь затаиться, прекрасно понимая, что это меня не спасет от зубов и клыков. Однако, ничего не происходило. Тишина. Никто на меня не нападал и не пытался разодрать в клочья. Странно.
Я приподнял голову. Ничего и никого!
Совсем потеряв страх, я встал и пошел в ту сторону, откуда доносился рев. Дурень? Нет, я не дурень, но явно не нормальный!
Слева в зарослях снова рявкнуло, только гораздо менее громко и не так убедительно. Я раздвинул руками кусты и увидел торчащий из песка металлический предмет, напоминающий большое блюдо вверх дном. Блюдо еще раз попыталось рявкнуть, но лишь жалобно пискнуло. Я опустился на корточки рядом с непонятной штуковиной. Хотя, почему не понятной? Все понятно. Мне хватило ума не прикасаться к железяке. Я только покачал головой и пробормотал:
- Так вот ты какой, Хозяин Леса! Пугало ты лесное! Страху просто нагоняешь на людей. Чтобы больше боялись.
Потеряв интерес к “рычалке”, я повернул обратно и стал приближаться к линии флажков. Главное – двигаться плавно, медленно и внимательно следить за флажками. Если будет хотя бы один сполох света – сразу назад!
Флажки ”молчали”, не замечая меня. Черный браслет действовал безотказно!
Я облегченно вздохнул и пошел дальше. Расслабляться нельзя! Впереди чужая резервация. Кто там, и что там? Неизвестно!
Я, стараясь не шуметь, шел, скрываясь за кустами, вдоль берега реки. Стояла тишина, нарушаемая лишь редкими всплесками играющих в воде мелких рыбешек.
Вдруг, невдалеке, я услышал легкий шорох, а затем и звук шагов. Я припал к земле и затаился за кустом. Тишина. Послышалось или показалось?
Встал и пошел дальше. А вот и Черный Валун. Огромный гладкий камень, окруженный ягодным кустарником. Ирлинка ,называется. Ягоды очень сладкие на вкус.
Я сорвал гроздь ягод и отправил в рот. Вкусно!
Примостился рядом с камнем, достал еду и питье, решив немного перекусить.
Закончив трапезу, прилег, вслушиваясь в тишину и терпеливо ожидая. Как завещал когда-то Седой. Чего ждал? Не знаю. Разницы нет, когда это единственная цель в остатке своей собственной, ненасильственной жизни. Другой цели нет. А времени осталось мало.
Я уже стал задремывать, как вдруг услышал голос. Как будто кто-то пел. Быстро перевернувшись со спины на живот, я посмотрел в сторону реки и увидел, как на другом берегу раздвинулись кусты, и на песчаный пляж вышла…девушка! Несомненно, это была девушка! Я никогда в жизни не видел девушек! Только женщин. А это была девушка. Юная, хрупкая, изящная. Если это прелестное создание – не девушка, то кто же это?
Сердце вдруг заколотилось. Накатила горячая волна. Значит, в этой резервации живут девушки! До Развилки Жизни. До шестнадцати лет.
Между тем, девушка подошла к воде, немного постояла, щурясь на солнце. Потом пристально посмотрела прямо в мою сторону.
Неужели заметила!? Нет, наверное, мне показалось.
Девушка развязала поясок и легким движением сбросила на песок материю накидки. На несколько секунд замерла обнаженной у самой кромки воды. Просто стояла, показывая всю себя солнцу и… мне! Этих секунд было достаточно, чтобы я оглох и ослеп. И очень странно ослеп! Я видел только ее! И ничего вокруг. Тонкие обводы юного прекрасного тела, мягкие рельефы которого охотно подчеркивало восторженное полуденное солнце. Я искренне позавидовал солнцу, которое безнаказанно и беззастенчиво касалось ее!
Между тем, девушка вошла в воду и поплыла. К моему берегу! Мне показалось, что я вдруг стал травой и кустарником, желая не выдать своего присутствия. И боялся, что меня выдаст гром среди ясного неба. Так громко стучало сердце, и кровь пульсировала в висках.
Девушка вышла на берег, выжала воду из длинных волос и направилась прямо к моему убежищу. Я ведь спрятался за кустами ирлинки! Это вкусная и ароматная ягода! Вот девушка и решила полакомиться!
Она подошла совсем близко, невольно предоставляя мне возможность любоваться ее нетронутой красотой. В ней все было прекрасно и совершенно! И, особенно, глаза. В них была тихая добрая грусть.
Девушка срывала гроздь ягод, подносила ко рту и, отрывая по одной ягодке нежными влажными губами,
начинала медленно с наслаждением жевать, прикрыв от удовольствия глаза.
Неимоверными усилиями я сдерживал себя от желания вскочить, броситься к девушке и, подобно солнцу, прикоснуться к ее бархатистой коже. И утопить юную красавицу в своих объятьях.
Полакомившись, девушка направилась к реке. У самой кромки воды она вдруг обернулась в мою сторону, улыбнулась и …помахала рукой!
Потом вдруг рассмеялась и что-то быстро начертила ножкой на песке. Снова обернулась в мою сторону. И вновь помахала рукой.
Она знала, что я здесь?! Или мне это показалось! А может, она попрощалась с ягодным кустом? Все! Хватит! Схожу с ума!
Я уткнулся лицом в песок, да так и остался лежать, пытаясь совладать с водоворотом чувств и ощущений. Когда я поднял голову, девушки уже не было. Вот так приключение! В памяти вдруг всплыли наставления Седого:
- К полудню уходи вниз по реке. Увидишь большой Черный Валун. Затаись за ним, и жди. Наблюдай. И не торопись. Не делай резких движений, чтобы не случилось. Плыви по течению событий. А события приплывут по реке. Или придут по берегу.
Я поднялся на ноги. Напряг мозг, пытаясь оценить и понять цепь событий. Случайность? Едва ли. Предопределенность? Совсем невероятно.
Я присел и привалился спиной к камню. Закрыл глаза. В висках все еще стучало. Всплыло лицо девушки. Грустные глаза, нежные губы, тонкая шея, широкие, но изящные плечи. Остренькие маленькие грудки, манящие линии бедер, волнующий темный треугольник, крепкие стройные ноги.
И этот жест рукой! Она ведь точно помахала…мне? Но она не могла меня заметить. Или она знала заранее, что я лежу там, у большого черного камня, за кустами ирлинки?
Я вспомнил, что услышал шорох еще до того, как подошел к заветному месту!
Черный Валун. Я обернулся и посмотрел на Валун. Странный он какой-то! И дело не только в цвете. Он был весь какой-то оплавленный. Камни такими не бывают. И еще. Ирлинка только здесь, возле Валуна растет. Как будто кто-то специально посадил.
Только вопросы, и ни одного ответа. Я вышел на берег. Взглянул на песок. Там было начертано большими буквами:
- Я – Иления!
Вот это да! Она НАПИСАЛА свое имя! Она умела писать! Она знала обо мне и ждала! И, наверное, видела меня раньше, когда я только начал ходить к Валуну. Она смелая девушка.
Я сжал голову руками, выдохнул, и пошел обратно, вверх по речке. В резервацию возвращаться не хотелось, и я просто блудил по лесу, ничего не видя перед собой. Все заслонял образ девушки. Ее грустный взгляд. Я вдруг понял, что не смогу жить без этого взгляда. А впереди Развилка Жизни.
В деревню я вернулся уже под вечер. Направился к своей хижине и встретил на тропинке Микку. Мы тихо обнялись и постояли так. Слов было не нужно. И так все понятно. На моем Счетчике, прикрепленном на стене хижины, высветилась цифра 16. Жители деревни не умели читать и писать, но цифры они знали.
Особенно две цифры.
Шестнадцать – Развилка Жизни.
Сорок – Финал Жизни.
Счетчик Микки три дня назад показал сорок.
Стало темнеть. Мы стояли в звенящей тишине, обнявшись, без слов понимая друг друга. Стояли в последних лучах Заката. Будет ли Рассвет? Вопрос!
Быть может, уже завтра прилетят Коптеры. Один Коптер навсегда увезет меня. В жестокую неизвестность. Второй отправит Микку. Известно куда. Откуда нет возврата.
Над лесом послышался нарастающий низкий рокот. В небе зловещими символами неизбежности обозначились Коптеры.
Невозможно было рассмотреть, какого они цвета, но мы с Миккой знали, что один из них Черный, а другой Серебристый.
Мы стояли и смотрели на приближающиеся силуэты. И молчали. Вопросов нет. Время наше истекло. И ту девушку я больше никогда не увижу. И зачем все это было?
Хватит. Устал! Выключите сон!
И сон отключили. Я уже стал привыкать к чудесам и не задаю вопросов. Толку то? Если ответов нет.
***********************
Продолжение здесь http://proza.ru/2020/08/10/1527