Глава 18

Ольга Деви
         

   Они подъехали к «Ле Люкс» в предрассветных сумерках. Причем Ева впервые увидела неприметные ворота, прятавшиеся в небольшом глухом тупичке позади здания. Олег Борисович притормозил и набрал кого-то по телефону. Через минуту створка отъехала, открывая взгляду небольшой ухоженный внутренний дворик с газонами, клумбами и широкой закрытой террасой с панорамными окнами. Она невольно залюбовалась: ландшафтный дизайнер, который здесь работал, был явно профессионалом своего дела.

Сабанеев вышел из машины и открыл дверь с ее стороны.

- Мы приехали, - бесстрастно сообщил он, обернулся в сторону будки привратника и махнул кому-то рукой. Оттуда выскочил коренастый охранник с седым ежиком волос и спешно направился к автомобилю.

- Знакомься, Петрович! Это Ева, и теперь она живет у нас, - так же невозмутимо выдал хозяин, когда мужчина подошел к ним вплотную. Ева покраснела, когда лукавые голубые глаза остановились на ней. Их обладатель, однако, лишь добродушно усмехнулся в густые усы: у нас, так у нас.

- Здравствуйте, барышня, - шаркнул он ей ножкой. Ева вдруг почувствовала, как губы сами собой растягиваются в улыбке. Она поняла, что подружится с Петровичем.
Охранник, тем временем, деловито вытащил ее сумки из багажника и понес по направлению к дому.

- Ну что, Ева Александровна, располагайтесь, - улыбнулся Сабанеев.

-Я...эм... Я теперь и правда живу здесь? – потупилась девушка.

  - Ну, если хотите, можете устроиться прямо в подсобке Вашего отдела. Но мне сдается, что тут будет куда удобнее, - он, казалось, искренне забавляется ее реакцией.

- Почему? - вырвалось у нее. Сабанеев перестал улыбаться. Что-то тяжелое проскользнуло в его взгляде, но тут же исчезло. Ева напряглась.

- Хочу сделать Вас своей любовницей, - дернул он бровью. Девушка сглотнула.

- Любовницей?

- Ну да. Видите ли, вынашиваю такой коварный план уже пару месяцев. Ни есть, ни спать не могу, все вспоминаю Вас в том корсете...- Ева покраснела, потом побледнела.

-Я, наверное, лучше в подсобку...

- Не дури, - сказано было мягко, но явно с приказной интонацией в голосе. Она сжала кулаки.

- За кого ты меня принимаешь, Ева? – так же мягко продолжил он. – Ты думаешь, я сплю и вижу, как бы мне принудить подчиненную к сожительству? Думаешь, у меня так все плохо, что затаскиваю женщин в постель под угрозой пистолета?

- Думаю, что люди в гробу видали чужие проблемы! - поджала губы Ева, - Особенно -такие!

- Какие – «такие»? – передразнил ее Олег Борисович. Но в глазах вдруг забегали смешинки.

- Проблемы с деньгами и коллекторами.

- Это разве проблемы? Это не проблемы, это так... Дел на пару разговоров. Так ты идешь, или нет? – он повернулся и зашагал к террасе.

- И все-таки, почему? – Ева покорно поплелась позади начальника.

- Потому, что видел, как ты готова была драться с тремя шкафоподобными мужиками, как работала до умопомрачения, чтобы решить свои... проблемы. Потому, что слышал от Аллы, как ты делаешь мне продажи. Этого, разве, недостаточно? – он даже не обернулся.

- Но...

- Все еще не веришь? Ну хорошо, значит считай, что я подрабатываю Дедом Морозом, - Олег Борисович открыл стеклянную дверь, - Заходи, покажу тебе дом.

  Жилище Сабанеева превзошло все Евины ожидания. За просторной уютной террасой с камином, диваном и креслами шла вместительная гостиная, которая, судя по большому обеденному столу и совмещенной кухней, служила столовой.

- Там, - он махнул на закрытую дверь в противоположном конце комнаты, - Мой кабинет. Туда тебе лучше не заходить, потому, что я работаю и не люблю, когда меня отвлекают. На втором этаже у нас спальни: моя и три гостевых. При каждой есть свой санузел, - прошел наверх по ажурной винтовой лестнице, - Самая дальняя комната в конце коридора -моя. В нее ты заходить можешь, но не гарантирую, что потом выпущу назад, - Ева нахмурилась, глядя, как хозяин откровенно потешается над ее страхами.

-А где буду жить я? - она рассматривала широкий коридор.

- Вот здесь, - Сабанеев толкнул ближайшую к лестнице дверь.

   Ева заглянула в небольшую аккуратную и комнатку, обставленную в бело- серых тонах. Вдоль изголовья широкой кровати тянулось зеркало, напротив притаились две двери, в углу стояла кадка с какими-то растениями.

- Оглядись тут и спускайся вниз -завтракать будем, - скомандовал Олег Борисович, исчезая где-то в коридоре.

- Хорошо, - тихо ответила та, задумчиво глядя на свои вещи, оставленные здесь Петровичем.

   Постояв с минуту, открыла по очереди двери в дальней стене. Там оказались гардеробная и туалет с душем. Ева подошла к раковине, посмотрелась в зеркало и испугалась собственного отражения: на нее смотрело опухшее красное лицо с потеками туши. Она умылась, нашла в своей сумке расческу и кое-как привела в порядок волосы. Потом хотела переодеться, но передумала. Кто знает, не станет ли нервничать Сабанеев, если заставить его ждать? Вздохнула, и спустилась вниз.

    Олег Борисович стоял к ней спиной, расстегивая рубашку. Ева сглотнула и попятилась, едва не опрокинув очередной горшок с каким-то растением. Сабанеев обернулся на шум:

- А, ты уже тут? Ну раз уж спустилась, будь добра свари нам кофе, а я пока переоденусь и изображу что-то вроде омлета с беконом. Ты, надеюсь, ничего не имеешь против такого холостяцкого завтрака?

- Ммм... Что? – она все никак не могла оторвать глаз от его расстегнутой рубашки, на которой красовались разводы от туши и помады. Хозяин же, нимало не смущаясь, стянул ее с себя и бросил на ближайший  стул.

- Завтрак, говорю, выйдет так себе, - Он отвернулся и направился к холодильнику, - Вообще-то у меня экономка есть – Марья Степановна, приходит каждое утро и вечером уходит: готовит, убирается, вещи в химчистку сдает... Но сегодня она взяла выходной, так что будем довольствоваться тем, что есть. Так как там насчет кофе, а?

-Эм... хорошо,- Ева на негнущихся ногах подошла к кухонным шкафчикам, и, прочистив горло, поинтересовалась, - а кофе у Вас где?

-У тебя, - мягко поправил тот

- Что?

- Где у тебя кофе... Предлагаю перейти на «ты» в честь близкого знакомства.

- Хорошо, где у тебя кофе? - Ева подавилась словом «тебя», но тот и бровью не повел.

- Дверца слева. На нижней полке. Кофеварка прямо по курсу, - он двумя руками оперся на столешницу, посмотрел на Еву и неожиданно рассмеялся совсем по-мальчишески.

  Та только нахмурилась, и сосредоточенно принялась готовить кофе под любопытным взглядом хозяина.

- Да, я умею пользоваться кофеваркой, - серьезно подтвердила она, когда наконец две чашки наполнились ароматным эспрессо. Чем вызвала, кажется, еще больший приступ веселья, - Что-то не так?

- А как насчет уточнить, какой я люблю?

- Ой...

- Да ладно, ты угадала. Мне без сахара, - сообщил он, извлекая из недр холодильника яйца и пачку бекона.
Ева завороженно следила за тем, как Сабанеев колдует над яичницей...

   Завтрак прошел в принужденном молчании. Ей было жутко неловко: при взгляде на кипельно- белую рубашку, измазанную ее косметикой. Оттого, что хозяин сидит перед ней, сверкая голым торсом и нимало об этом не заботясь, потому, что вела себя накануне как маленький ребенок, из-за того, наконец, что сама того не желая, оказалась в доме Сабанеева на правах приживалки, то есть на халяву. Или он потребует... Ева подавилась закашлявшись.

- Осторожнее, - он поспешно налил воды в стакан и протянул ей. Ева, раскрасневшись и утирая слезы, смогла только кивнуть.
Внезапно в дверь заглянул Петрович.

- Олег Борисыч, там Тененко приехал. Говорит, Вы срочно вызывали.

- Зови, - небрежно качнул головой Сабанеев. Потом перевел глаза на Еву:

- Тебе лучше подняться к себе... У меня тут пара дел нарисовалась. Боюсь, заскучаешь.

Она поняла, что это завуалированный приказ, встала и послушно направилась наверх.


http://proza.ru/2020/09/23/646 - продолжение
_________________