Возьмите в руки карандаш Часть 22

Любовь Витт
(Фото из домашнего архива.)

 Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ ВНУК ЯРОСЛАВ. Ему уже 5 лет!

  Двоюродную сестренку Ярослава, которой еще нет 4 лет, родители водят на гимнастику. Пластичная Вероника с легкостью садится на шпагат. Когда приходит к нам, то Ярик пытается повторить за ней, на что я кричу:–Не ломай себя, ребенок!
А недавно Ярик увидел вот это фото на ноутбуке и заметил:

 – Вот почему Ника все умеет! Посмотри, баба, у неё супер ботинки, которые подключены к проводу!
Надо же, увидел! Раскрыл секрет.

***

 – Ярик, ты чего сегодня молчаливый какой-то?..

 – Вообще-то я сегодня серьезный! День такой!

***
   Подходит ко мне:
 – Баба, позвони маме на работу.
 – Звони сам со своего планшета.
 – Он сел!
 –  Хорошо, на, звони!
 – Я в твоем не пойму.
 – Смотри, вот три буквы-А.Н.Я...что написано?
 – Сама не видишь? Ма-ма!

***
  Увидел на экране Хор Турецкого в одинаковых темных костюмах.

 – Ого, сколько президентов!

***
 – На, баба, получай мороженое! Наслаждайся! Заслужила!
 – Чем это?
 – Какая разница!

***
  Сижу, заглядываю в кошелёк. Ярик тут как тут:

 – О, баба! Бобо считаешь?.. Ого... сто рублей? Пахнут, как настоящие!

***

 – Баба и мама! Не заходите! Я переодеваюсь. Девочкам нельзя подсматривать за мальчиками! Ой, эта пижама...её еще и выворачивать надо...напридумали!

***
  – Я Флюку много вкусняшек куплю и мячик новый, чтобы он меня УДОБРИЛ!

  – Как это?!

  – Ну, чтобы хорошо ко мне относился!
***

  Ярик собирает картинку из блестящих пазлов...

  – Посмотри, баба, какую я картинку сделал. Пожалуй, слишком хорошо, аж глаза слепит.

***
  –  Баба, я сегодня случайно слушал одну песню, которую...тебе слушать нельзя, про любовь. Только папе не говори!

***

  – Я знаю, это трактор, чтобы сено на поле УБАВЛЯТЬ и продукты всякие!

***

    Ярик принес из кухни тарелку–клубнику со сливками, на двоих. Начали есть, говорю:

 – Можно желание загадать...

   Подаю пример–извазюкала клубнику в сливках:

 – Чтобы все были здоровы! АМ!

Ярик задумался: такое хорошее желание отняла...Не растерялся: подносит клубнику ко рту.
  – Чтобы родители умные были! АМ!

Я чуть клубникой не подавилась! А ведь это он им ДОБРА пожелал от чистого сердца!
   А потом еще добавил:
 – Чтобы я купил тебе МОЧНЫЙ (моЩный) компьютер, а этот модем выбросил! АМ!
 Я не против!

***
Говорю:
 – Что-то во дворе Флюк разлаялся, надо выйти посмотреть.

 – Да это дедушка–сосед пытается с Флюком  через забор поздороваться! А Флюк не хочет!

***
    Ярик собирает пазлы с мамой. Звонит его папа с работы,
спрашивает:
 – Как там мой зайчик?
 – Ярик,  будешь с папой разговаривать?
Ярик задумался и важно спросил:
 – А что он от меня хочет?

***

 – Ярик! С кем ты разговариваешь по телефону, не пойму.
 – Да с АЛИСОЙ, которая развлекает всех людишек.
Прислушалась...
 – Алиса, давай рассказывай свой секрет быстрее! У меня конфеты есть!
 – Мне сладкое нельзя.
 – Ты что, на диете? Говори, Алиса, не надо стесняться, я один тут дома.

***
 – Баба, сделай мне аккаунт, чтобы мне было не поскучней!


               
( Продолжение здесь-http://proza.ru/2020/12/15/87 )
                ***