Часть девятая. Виват, Екатерина!

Алексей Соболев 3
   Увы, я не могу прогнозировать движение Биткоина, и всё, что я знаю о трейдинге, я обязан исключительно Ekaterina Kostevich .  В предыдущей главе я писал о том, что актив начинает расти - это было одиннадцатого сентября, сегодня на улице двадцать первое ноября, но рост главной монеты не прекратился.
  И даже если Екатерина всегда говорит, что она "не знает куда пойдет график" - она знает точно направление "куда скорее всего продолжится движение".
   
Разберём картинку: На графике мы видим уровень, где монета дважды коснулась отметки 10162.95 уе... - если такое происходит, то, "скорее всего будет рост", что и произошло. Ещё я заметил, что если раньше считалось правильным заходить на "пробое контртрендовой" - на картинке это линия которая упирается в цифру 11700, но таким образом часть движения просто терялась- упущенная прибыль.
  Этот паттерн называется "ТЕСТ УРОВНЯ" (Ekaterina Kostevich).
 
  Продолжим.
 
   Часть девятая. Виват, Екатерина!




 "Если кто-то начнёт говорить вам, что он точно знает куда пойдёт курс Биткоина — бегите от этого трейдера!" Екатерина Костевич
 
 
   Никто не знает, куда пойдёт график: вверх или вниз. Новости всего лишь ускоряют движения актива и подгоняются под это движение.
  Если новость знают всё, то она уже в цене актива.
  Но я был против.
  Новость о халвинге — и мы летели вверх!
  Следующая — ковид 19 — и мы грохнулись так, как не снилось даже самым отчаянным пессимистам.
  Выборы президента Америки — лично я считаю, что до этого самого дня  Биткоин уверенно будет лидировать. И тому есть много причин — нет смысла их перечислять — все СМИ только и говорят об этом.
   А вот что будет потом? — Потом буду ждать следующую новость.
 Очередная потеря тридцати процентов депозита повергла меня в очередной шок….
   И однажды утром я принял решение —
  Завожу на торги тысячу долларов, еще раз тщательно изучаю риск-менеджмент и торгую ровно год.
  Екатерина Костевич набирала на очередные курсы обучения в ноябре.
    Но цена за курс обучения была высокой для меня — более пятисот долларов США.
Не буду спорить — все мы должны учиться, так же как учимся вождению авто. И учимся по-разному, и водим автомобиль по-разному. Но если после прохождения курсов вождения я точно знал, что доеду из точки А в точку В, после курсов по трейдингу этой уверенности не было. Если учитывать, что моя машина — это мой депозит.
   Забегая вперёд скажу - мне нужно было идти учиться ещё на тот курс, который называется "Из хомяка в волка", но, пройдя обучение волновому анализу у одного из практикующих трейдеров я решил, что зря отдал деньги.
   Да! Я должен принять окончательное решение. Или трейдинг — это не мое и "идти на завод". Или на что-то я всё же способен.
  Долгое время я не торговал, занимался другими делами и раз в неделю открывал график, сумма на счету уменьшалась, но меня это не волновало. Деньги — это инструмент. Одно было плохо — это были мои деньги и тратил я их из своей не такой уж и большой зарплаты, хотя мог использовать на строительство дома.
  Пора было определиться. Или я трейдер, пусть плохой, или я абсолютный ноль на рынке активов.
  Ещё необходимо указать срок. Пусть это будет год. Год — это цикл и его нужно было пройти.
  Несколько месяцев я избегал трейдинга занимаясь другими делами и изредка открывал график.
  Искал паттерны, точки входа и выставлял ордера, и наконец пришел к мысли, что я должен определиться с суммой, которую мне не жалко будет потерять если движение графика пойдет против меня.
  И чудо свершилось.
  Впервые, придерживаясь своей стратегии, честно заработал 15%, затем 12%, затем ещё 15% к депозиту.
  Теперь я понимаю, что прежде чем открыть график я должен спросить себя - "Сколько я могу потерять?" И странное дело - после этой магической фразы я действую спокойно и нисколько не дёргаюсь. Просто покупаю монеты, желательно на ТЕСТЕ УРОВНЯ, ПРОБОЕ ВАЖНОГО УРОВНЯ, НА ПРОБОЕ КОНТРТРЕНДОВОЙ, НА ВТОРОМ КАСАНИИ КОНТРТРЕНДОВОЙ, вижу появление покупателя или продавца и даже подумываю о том, чтобы серьёзно  увеличить депозит, но природная осторожность подсказывает мне, что два месяца - это слишком маленький срок.
  Ещё многому придётся учиться, но начало положено - это самое главное!
  И ещё - я с удовольствием пошел бы учиться к любому другому трейдеру, но на русскоязычном пространстве таких я не знаю. Открываешь любой обзор на Ютубе и... закрываешь. Лучше Ekaterina Kostevich просто нет. Она, на мой скромный взгляд - гений трейдинга.

  Виват Екатерина!

 

   Продолжение следует.

http://proza.ru/2021/03/03/1627