Понаехали грубияны!.. Юмор в пути

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/11/16/1357
СБОРНИК "ЮМОР, САТИРА!"


ПОНАЕХАЛИ ГРУБИЯНЫ!..

  Жена в магазине нагрузила полную тележку. Я стал укладывать в две сумки и пожалел, что не взял с собой рюкзак, как на рынок. Я дед ещё не слабый, но руки оттягивать до асфальта – не гоже! Жена пошла в следующий магазин, а я придумал облегчение. Я связал две сумки носовым платочком и перекинул их через плечо, так что даже часть своей бороды прихватил под груз. Сумку с яйцами для безопасности я повесил спереди на грудь. Выхожу из магазина,  а в тамбуре прёт на меня пышногрудая мадам и закрывая  зонтик толкает локтем прямо в переднюю мою сумку. Я от неожиданности и возмущения воскликнул:
- Да что ж вы локтем по яйцам бьёте?!
  Мадам удивлённо вскинула на меня взор и звонко ответила:
- Дидуня! Дак я ж нэ бачила, шо в тоби хрэн на пидбородку! – и пошла дальше, не извинившись.
  - Вот понаехали грубияны… - подумал я.

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2020 г.