Новогодний свинг, гл. 5

Нила Кинд
18+

Аннотация: Он практически развёлся с женой, осталось лишь получить документы после новогодних праздников. Однако... придя на новогоднюю вечеринку "для взрослых" к приятелю, неожиданно встречается с почти бывшей, в то время как остальные наслаждаются обществом незнакомых мужчин и дам. Ну как тут не следить ревнивым взором, кто достаётся ей в партнёры для выполнения "развлекательных заданий"? как не взглянуть на бывшую глазами других мужчин? как не вспомнить вкус её губ? как не посочувствовать и не помочь в неловкой ситуации?..

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/31/1097

Глава 5

— Как же ты поедешь со мной, а твоя машина? Тебе придётся потом за ней возвращаться… – прошептала Вика, поймав короткую паузу.

Игнат несколько мгновений с ласковой усмешкой вглядывался в её глаза.
— Правильно ли я понимаю, что ты не хочешь, чтобы я был с другой?
— Правильно… – Вика ещё никогда не говорила с ним так смело и откровенно.
— Я бы и так поехал с тобой, дурочка ты. Без всяких твоих обещаний. Хотя бы затем, чтобы убедиться, что ты нормально добралась, что приняла таблетки, что тебе стало лучше.
— То есть… тебе от меня ничего не нужно… – Вика словно бы огорчилась.

Игнат снова коснулся её губ, лизнул их языком.
— Ты всё такая же вкусная… И ты не права. Мне от тебя нужно то, о чём я сказал. Ты вообще моя должница в этом отношении. Мне почему-то кажется, что в тебе только сейчас начинает просыпаться женщина. Представить себе на подобной вечеринке ту Вику, которую я знал, которая пятнадцать лет была моей женой, просто невозможно. Судя по твоему наряду, ты совершенно точно знала, куда идёшь, и имела на сегодняшнюю ночь совершенно конкретные планы… Что молчишь?

— Слушаю тебя… Я соскучилась по твоему голосу, – серьёзно ответила она. – Планы были… Но тебе ли не знать, что не всем планам дано осуществляться.

Игнат опять изучающе всмотрелся в неё.
— А если бы меня здесь не оказалось, с кем бы ты завершила вечер? С Игорем?
— Возможно… Скорее всего. Он чем-то похож на тебя. Только глаза теплее.

К Игнату мгновенно вернулось раздражение.
— Так, может, я напрасно вмешался?
— Он чем-то похож на тебя… Но он не ты. И, скорее всего, с ним я продолжала бы думать о тебе… – грустно усмехнулась Вика. – Я знаю, что виновата перед тобой. Виновата, что не сохранила наш брак, – она закончила опять шёпотом.

В кармане пиджака, которым была укрыта Вика, зазвонил телефон. Игнат вытащил его левой рукой, правую по-прежнему прижимая к её животу.

— Такси приехало. Сможешь подняться?
— А какие есть варианты? – сквозь боль улыбнулась она.
— Вариант – я донесу тебя на руках.

Она недоверчиво посмотрела на него. Игнат ласково проскользил ладонью по её животу, убирая руку, Вика тут же прижала на то место обе свои. Он вдруг подумал, что обязан был настоять на её визите к врачу, а не напоминать об этом время от времени, когда у неё случались обострения. В конце концов, мог сам записать её, посадить в машину и отвезти, не спрашивая согласия. Муж… объелся груш…

Он открыл дверь и, вернувшись к кровати, поднял Вику на руки.
— Пойдём удивлять публику тем, как хорошо мы поладили. Дадим старт образованию новых парочек-одноночек.

Публика действительно удивилась. Даже впала в некоторый ступор. Включая Лёшку, который прекрасно помнил, как разозлился Игнат, увидев здесь свою бывшую. И вдруг – медленно спускается по лестнице, бережно держа её в объятиях, а та, в свою очередь, нежно обвивает его шею руками.

— Картина маслом. «Похищение Европы», – прокомментировал он, убавляя звук музыки (танцы ещё продолжались). – А у нас запланирована баня.

Преодолев пятнадцать крутых ступеней, Игнат ответил:
— Тогда это уже не будет выглядеть как похищение. Развлекайтесь, потом расскажете.

Анжела и Игорь переглянулись в некоторой растерянности, было видно, что каждый рассчитывал, что к нему вернётся прежний «партнёр». 

Игнат не смог скрыть злорадства во взгляде, брошенном на «соперника». Тот же, казалось, с трудом верил в происходящее и не скрывал разочарования. Донеся Вику до сваленной в кучу верхней одежды, Игнат посадил её на банкетку. Лёшка шёл следом за ними.

— А если серьёзно, ребята. Что случилось?
Вика слабо улыбнулась.
— Всё хорошо. Спасибо тебе огромное за праздник.
Игнат же отделался обещанием позвонить и предупредил, что завтра приедет за машиной.

В такси без раздумий назвал адрес своего загородного дома и попросил притормозить у ближайшей круглосуточной аптеки. Лишь потом посмотрел на Вику:
— Девчонки ведь у твоих? Ты на всю ночь уходила?

Она кивнула. Он снова обнял её одной рукой за плечи, а другую прижал к животу, но уже поверх платья. Она с благодарностью прошептала, так тихо, словно не хотела, чтобы он услышал:
— Никого нет лучше тебя…

Но Игнат расслышал. Представил, что скоро окажется с ней, обнажённой, в одной постели, он даже знал позы, в которых сможет облегчить ей боль. В теории изучил их давно, чтобы не терять редкие в их случае моменты близости во время её месячных, но ни разу не довелось воспользоваться знаниями, Вика наотрез отказывалась подпускать его к себе в эти дни…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/01/472