Новогодний свинг, гл. 4

Нила Кинд
18+

Аннотация: Он практически развёлся с женой, осталось лишь получить документы после новогодних праздников. Однако... придя на новогоднюю вечеринку "для взрослых" к приятелю, неожиданно встречается с почти бывшей, в то время как остальные наслаждаются обществом незнакомых мужчин и дам. Ну как тут не следить ревнивым взором, кто достаётся ей в партнёры для выполнения "развлекательных заданий"? как не взглянуть на бывшую глазами других мужчин? как не вспомнить вкус её губ? как не посочувствовать и не помочь в неловкой ситуации?..

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/31/578

Глава 4

В гостиной уже вовсю развернулась танцевальная программа. Причём исключительный медляк, заставляющий пары теснее прижиматься друг к другу и нашёптывать на ушко страстные признания, а то и делать далеко идущие предложения. Анжела сразу обвила руками шею Игната. Он же непроизвольно поискал глазами Вику. Конечно, она была в объятиях Игоря. Кто бы сомневался… Красавец шатен не просто обнимал её, Игнат, переполненный ревностью, удивляющей и его самого, заметил, что ладони «соперника» сместились в вырезе её платья на спине далеко вглубь, так, глядишь, дотянется до её обнажённых грудок. Он перевёл хмурый взгляд на лицо бывшей жены. Несчастное выражение глаз и закушенная нижняя губка. Всё ясно. Последствия нескольких минут, проведённых почти босиком на морозе, – обострился её цистит, который стал мучить Вику после первых родов, а после вторых усилился. И, естественно, в её трусиках под таким тонким платьем нет нормальной прокладки.

— Меняемся дамами, – сказал он не предполагающим возражений тоном, вручая Игорю Анжелу и забирая из его рук Вику.

Бывшие партнёры опешили, но Игнат уже сместился в танце со своей новой дамой к лестнице на второй этаж.

— Ну что, довыпендривалась? О чём только думала, женщина. Пойдём, прикрою тебя, – он накинул на её плечи пиджак и подтолкнул на ступеньки. – В ванной у Лёшкиной подружки наверняка есть то, что тебе нужно.

Ждал её, засунув руки в карманы брюк и разглядывая через окно небольшого холла сверху Лёшкин участок, мысли, однако, были далеко отсюда. Заблудились где-то в прошлом. У них ведь когда-то была любовь, и он не представлял рядом с собой никакой другой женщины. Кто из них двоих виноват в том, что чувства стали глохнуть, растворяться в бытовых неурядицах, вязнуть в болотной жиже одинаковых будней?.. Возможно, им не хватило времени пожить друг для друга… Вика сразу забеременела. Плохое самочувствие, капризы, слёзы, истерики… А он был слишком молод и не готов терпеть? Он любил её тело, любил секс с ней. И вдруг – она надолго отстранила его от себя. При этом никак не показывая, что ей недостаёт его ласк в постели. Полностью переключилась на то, что происходит внутри неё… Тогда ему хватило мужества и терпения дождаться нормализации их интимных отношений, но почти сразу она забеременела второй дочкой, и новый виток сломал его. Он изменил ей первый раз. Почему-то тогда не думал ни о вкусе губ, ни о размере груди, ни о запахах, которые не дали ему сегодня заняться сексом с красивой и горячей Анжелой.

— Спасибо, – раздался рядом тихий голос Вики.
Игнат обернулся. По тому, как напряжено было её лицо, понял, что её мучает боль.
— Я вызову такси, поезжай домой, – ответил так же тихо и чуть сердито (злился, что терпела на себе руки Игоря? За то, что вообще пришла сюда?).
— Да, так будет лучше, – согласилась она.
Он позвонил, сделал заказ. Однако за город, да ещё в новогоднюю ночь, да по начавшемуся снегопаду машину пообещали не скоро.
— Иди приляг, – он кивнул на одну из открытых дверей.

Зашёл следом за ней. Вика отдала ему пиджак, легла на постель прямо в платье и скрючилась, подтянув колени к животу и обнимая их руками.

— Вот… сколько миллионов раз тебе нужно повторять одно и то же, а выводов ты всё равно не делаешь, – проворчал он, накрывая её сверху пиджаком и чувствуя, что не хочет уходить от неё, даже от такой скрюченной от боли и не готовой ни к каким знакам внимания с его стороны. Соскучился? Не как по женщине, а просто как по жене?
— Иди, не хочу портить тебе праздник, – прошептала Вика сквозь стиснутые зубы.
— Уже испортила, теперь что уж говорить, хочешь или не хочешь, – он словно пытался держать дистанцию.

В комнате было темно, рассеянный голубоватый свет падал только через окно от уличного фонаря на участке соседей. Игнат сел рядом с Викой на кровать, по старой привычке провёл подушечкой указательного пальца по её щекам, проверяя, не плачет ли она. Вика умудрялась лить слёзы тихо-тихо, так что он иногда не знал, что уже переступил грань в своих «нотациях». Щёки были мокрые.

Дальше он и сам не мог объяснить, что произошло, как, главное – зачем?..

Наклонился, собрал губами солёные капли с её щёк, ладонями слегка развернул лицо и прильнул к её рту, сквозь соль постепенно проступила лёгкая земляничная горечь, потом она исчезла, осталась только сладость, и мягкость, и её нежные руки вокруг его шеи, и тихий стон наслаждения от его поцелуев, и снова солёность слёз…
Через длинный разрез платья он скользнул рукой на её живот, прижал к нему тёплую ладонь, знал, что это помогало ей терпеть боль. Другой рукой гладил волосы и лицо, от губ не отрывался, прошло много месяцев с тех пор, когда он позволял себе так долго целовать её…

— Игнат, – она нашла в себе силы остановить его, прижав свои пальцы к его рту, когда он переводил дыхание, – не надо дальше, раззадоришь себя, я сейчас уеду, не хочу, чтобы ты сразу бросился утолять аппетит с Анжелой.
— Могу не с ней, на ком ты позволишь остановить мне своё внимание? – с усмешкой спросил он, отстраняясь, но не убирая руки с её живота.
Она не отвечала, всматривалась в его глаза.
— У тебя был кто-нибудь за то время, пока мы не вместе? – не удержался он.
Вика продолжала молчать.
— Что ты чувствовала сегодня, когда тебя целовали другие мужчины? – Игната как прорвало на ненужные вопросы.
— Что лучше бы это был ты… – едва слышно произнесла Вика.
— Почему? – требовательно спросил он.
— Что ты хочешь от меня услышать? Что я по-прежнему люблю тебя? Что жалею, что между нами всё кончено? Разве это не очевидно?! – она стала заводиться и говорить раздражённо. При этом неосознанно накрыла его плотно прижатую к её животу ладонь своей поверх платья, надавливая сильнее, чтобы облегчить своё состояние.

Этот жест неожиданно растрогал его. И, склонившись к её уху, он прошептал ей:
— Я поеду с тобой, если ты пообещаешь, что у нас будет секс, уж коли ты не хочешь, чтобы я утолял аппетит с другой. Разумеется, после того, как ты выпьешь таблетку и тебе полегчает.

И, пока Вика не успела ответить, снова вобрал в себя её губы, опять удивляясь их земляничному вкусу. «Спросить, что ли, почувствовал ли его ещё кто-нибудь из тех, кто целовал её сегодня, или только мне её губы кажутся такими», – подумал он, усмехаясь над самим собой.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/31/1694