18+
Аннотация: Он практически развёлся с женой, осталось лишь получить документы после новогодних праздников. Однако... придя на новогоднюю вечеринку "для взрослых" к приятелю, неожиданно встречается с почти бывшей, в то время как остальные наслаждаются обществом незнакомых мужчин и дам. Ну как тут не следить ревнивым взором, кто достаётся ей в партнёры для выполнения "развлекательных заданий"? как не взглянуть на бывшую глазами других мужчин? как не вспомнить вкус её губ? как не посочувствовать и не помочь в неловкой ситуации?..
Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/31/101
Глава 3
За Новый год выпили стоя, весело позвенев фужерами, у мужиков после поцелуев с красивыми женщинами в отсутствие жён звенели не только бокалы в руках. Настрой на дальнейшие развлечения был так высок, что почти не закусывали. Лёшка быстро это смекнул и снова позвал всех на «игровую площадку» перед камином.
— Так, объявляется игра в «гляделки». На этот раз мужчины вытаскивают бумажки с именем партнёрши. Кто первым не выдержит взгляд, тот выполняет любое (Призываю соблюдать приличия, во всяком случае – пока! – вставил Лёшка) желание второго либо откупается какой-нибудь вещью с себя.
Первым в цилиндр запустил руку Игорь. Игнат мрачно ждал результата, зачем-то провёл ладонью по своей щеке – не отросла ли щетина хоть чуть-чуть. Нет. Он тщательно побрился перед тем, как сюда ехать.
— Анжела, – объявил Игорь. Игнат выдохнул и сам на себя рассердился. Какая ему теперь разница?!
Пара уселась на коленки друг напротив друга. Анжела первая сдалась под хмельным и обаятельным взглядом голубых глаз. Игорь выразил желание поцеловать её в ложбинку в соблазнительном декольте. Анжела не стала откупаться. Под аплодисменты всё свершилось.
Вторым тянул Игнат. «Твою же мать!» – выругался мысленно.
— Вика.
Вперил свой взор в глаза бывшей. Сейчас они казались чёрными, бездонными, смотрели на него спокойно и опять с некоторым вызовом. Он отвёл взгляд.
— Так, – вскричал Лёшка. – Дама высказывает пожелание.
— Хочу поцелуй, но без халтуры, как в прошлый раз, – неожиданно для Игната заявила Вика. Он почему-то был уверен, что она заставит его бегать босиком по снегу вокруг дома.
Первой мыслью было – откупиться. Но взгляд вдруг упал на глубокий вырез её платья, в котором виднелись нежные белые полушария.
— Без халтуры? Хорошо, – прищурился он.
Шагнул к ней, сначала опять обнял, оставив ладони на её лопатках. Вика уже подставила губы и прикрыла веки в ожидании. Игнат властно накрыл её рот своим, а правой рукой скользнул в декольте и сжал обе грудки, захватив их в одну ладонь, как делал в минуты их страсти.
— О-о-о-о! – почти хором завистливо вздохнули присутствующие. И это они ещё не видели сам поцелуй, в котором Игнат задействовал всё – и губы, и язык, и зубы, стремясь сделать момент не столько приятным, сколько запоминающимся. Таким, чтобы у неё всё заболело и она не захотела бы больше ни с кем целоваться. Бунт на его «нижней палубе» вспыхнул с новой силой, грозя сместить капитана с его поста.
— А так тоже можно? – раздались вопросительные восклицания. Причём с обеих сторон.
— Ну… если на то есть обоюдное согласие, – с трудом выговорил Лёшка, чувствуя, что ему пора уединиться с кем-нибудь в спальне.
Наконец Игнат оторвался от «партнёрши», аккуратно заправил полушария на место, думал, что сейчас Вика влепит ему пощёчину за то, что он устроил. Но нет. К его удивлению, она лишь посмотрела на него с плохо скрываемым торжеством. Причина её торжества стала быстро понятна – сесть в прежнюю позу Игнату было не только сложно, но и ощутимо больно. Края раздувшихся плавок врезались в кожу. А потому он под предлогом вдохнуть свежего воздуха вышел через стеклянную дверь на открытую террасу. Во рту был явственный привкус лесной земляники…
Немного придя в себя, он вернулся, подходя к играющим заметил, как Игорь одной рукой держит ладонь Вики, сплетаясь с ней пальцами и, заглядывая ей в глаза вожделеющим взором, что-то тихо шепчет. Она же выслушивает его с благосклонной улыбкой.
«Интересно, – вдруг подумалось Игнату, – а Лёшка предусмотрел вариант, когда самцам захочется поубивать друг друга из-за самки? Или он рассчитывал, что всё уладил равным количеством?»
Лёшка предусмотрел. И после игры устроил большой перерыв во дворе дома с запусканием фейерверков. Игнат поймал себя на том, что косится на обутые лишь в туфельки на тонких ремешках ноги Вики и переживает, что она простудится. Не выдержал, подошёл к ней, проворчал:
— Иди переобуйся.
Вика перевела взгляд с лопающихся в чёрном небе цветных пузырей на него, в глазах отражались яркие искорки, к которым добавлялся блеск от выпитого шампанского.
— Хорошо, – согласилась она, опять же неожиданно. – Может, принесёшь мне сюда?
Игнат секунду помедлил, потом усмехнулся про себя, сходил в дом и вернулся с огромными валенками хозяина, в которых тот, вероятно, чистил снег.
— Спасибо, – как ни в чём не бывало сказала Вика и сунула ноги в валенки, не снимая туфель. – Очень удобно.
Игнат отошёл от неё подальше, ругая своё тело, а главное – «нижнюю палубу», за «положительную» реакцию на бывшую жену. В порыве злости обнял за плечи Анжелу. «Скандинавка» тут же прижалась к нему. Она была высокого роста, почти с него, так что в глаза смотрела прямо и выражение их было совершенно недвусмысленным.
— Лёша сказал, что на втором этаже можно… исполнять и другие свои желания, – прошептала она, нащупывая его руку и вплетая свои пальцы в его.
«А что? – подумал Игнат. – Может, только это и поможет».
— Пойдём, – сказал коротко.
Направляясь к стеклянной двери, невольно бросил взгляд на Вику. Встретился с ней глазами. Увидел в них… что? Боль?.. Грусть?.. Размышлял над этим, пока поднимался следом за Анжелой, не выпускающей его руки из своей.
Все двери были распахнуты, кроме одной – хозяйской спальни, передавая приглашение от Лёшки располагаться без стеснения. Анжела почти втащила Игната в одну из комнат. Он закрыл дверь. Она уже раздевалась: стаскивала туфли, кружевные чулочки, взялась за скрытую молнию на платье, призывно глядя на него. Заметив, что он не торопится избавляться от одежды, подошла к нему, прижалась жадными губами к его губам, взяв его руку в свою, сунула его ладонь в вырез платья, приложила к своей груди, с силой надавила, он обхватил её, потом помял затвердевший сосок в пальцах… Чёрт. Ещё вчера он без раздумий получил бы удовольствие с этой сексапильной дамочкой. Сейчас же его губы и руки помнили совсем другие ощущения. И всё казалось не таким. Не тот вкус губ. Не та тяжесть и размер груди. Не тот запах волос и кожи… Плавки перестали врезаться в тело.
— Прости, я, наверное, выпил лишнего. Мой приятель не настроен на секс. Возможно, позже?
Анжела не поверила. Чтобы убедиться, пощупала рукой его пах, но даже этот «массаж» не оживил волнение на «нижней палубе», кажется, там все уснули, утомлённые недавним бунтом.
— Ты всё-таки сними их, я попробую помочь, – выразительно почмокав пухленькими губками, томно произнесла она.
Но Игнат уже взялся за ручку двери.
— Пойдём посмотрим, какие ещё развлечения приготовил нам хозяин вечеринки.
След.глава: http://proza.ru/2020/12/31/1097