А в тайге по утрам туман, гл. 3

Нила Кинд
18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...


Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/08/2083

Глава 3
Славка о чём-то шептался с Юлей внизу, Юля периодически хихикала, наверное, Славка блистал в роли артиста разговорного жанра – он знал невероятное количество анекдотов, правда, большая часть из них не предназначалась для нежных девичьих ушек, но и оставшихся хватило бы с лихвой на все дни поездки. Я уже знал его репертуар, а потому не прислушивался, гипнотизировал Полину, мне хотелось, чтобы она повернулась лицом ко мне, чтобы улыбнулась своей мягкой и задумчивой улыбкой. Мысленно раздевал её.

Плотно облегающий топик лишь подчёркивал красивую форму её груди, небольшой, вряд ли она покупала бюстики выше первого размера, если вообще покупала, с такими крепкими грудками (ладоням, имевшим счастье прикоснуться к ним, стало горячо) можно было обходиться без них. Обнять бы её, почувствовать, как ускоряется биение её сердца…

Обе девушки, особенно Полина, явно не относились к категории доступных, вполне возможно, что в плане секса нам со Славкой (мне так точно) ничего не обломится. Хотя… впереди ещё три дня и ночи, опять же – мы парни с гитарами и набором красивых лирических песен, не раз проверенных на силу воздействия. И с девчонками-походницами приходилось встречаться, но, как правило, они вели себя более… как бы выразиться помягче… смело и даже вызывающе, словно брали на слабо, вынуждая довольно быстро после знакомства переходить к решительным действиям. Применить подобные решительные действия к Полине казалось святотатством. Давно не попадались мне такие чистые и романтические натуры.

Мы пока и не познакомились толком. Я надеялся, что Славка, прежде чем переходить к анекдотам, догадался выспросить у разговорчивой Юли недостающие сведения касательно возраста и рода занятий наших попутчиц. Впрочем, скорее всего, они студентки. И вряд ли старше двадцати двух… Нет, ну это надо! Впервые в жизни задуматься о походе и сразу ломануться за почти четыре тысячи вёрст в тайгу! Мысли переключились на трудности, которые поджидают Полю и её подругу, художник в моей голове принялся рисовать страшные картины: от их встреч с дикими зверями на туристической тропе до приставаний к ним со стороны подвыпивших местных парней (их маршрут пролегал через два селения). Я опять задался целью отговорить девушек от авантюры.

Поезд сильно тряхнуло, как будто на мгновение колёса потеряли сцепку с рельсами. Поля чуть не упала с полки, я на каких-то инстинктах, вероятно выработанных долгими занятиями экстримом, успел подставить руку и удержать её. Конечно же, словно издеваясь надо мной, рука моя придержала Полю именно в районе груди, левой, и я почувствовал, как затрепыхалось её сердце. Полина отодвинулась, прижалась спиной к стенке, смущённо пробормотала:

— Спасибо. Я однажды при таком толчке упала и больно ударилась спиной о столик. Но всё равно люблю верхние полки…
— Я тоже люблю верхние… – прошептал я, пытаясь срочно придумать ещё что-нибудь для продолжения разговора, уж раз она проснулась. Вспомнил, что скоро будет стоянка почти в двадцать минут. – Не хочешь прогуляться, подышать воздухом? Наверняка киоски с мороженым будут работать.
— Хочу…
Мы почти одновременно посмотрели вниз, Юля и Славка крепко спали, утомлённые долгим общением, даже фортель, какой выкинул поезд, не разбудил их.
— Я спущусь первый, потом тебе помогу.
Опершись о край Полиной полки, легко соскочил, сунул ноги в слаксы. Протянул руки к Поле:
— Давай.
— Как? – растерялась она.
С моим ростом я возвышался над её полкой.
— Обнимай меня за шею, – я постарался произнести фразу как можно более нейтрально.

Поля потянулась ко мне, поезд снова тряхнуло (машинист, что ли, развлекается, чтобы не уснуть?!), и она оказалась в моих объятиях, уже стоя ногами на полу. Мы оба не поняли, каким образом у нас получилось так ловко. Я чуть было не поцеловал её, как будто затмение нашло от радости, в последний момент спохватился, что могу всё испортить.

Подождал, когда она тоже обуется, нацепил поясную сумку, чтобы иметь при себе деньги, вдруг действительно попадётся что-нибудь вкусненькое, Поля уже ждала меня в коридоре.

Была глубокая ночь, третий час, на перрон почти никто не вышел, но киоски исправно работали, а потому я купил нам мороженое. Пока прогуливались вдоль состава, я и сам выяснил то, что собирался спрашивать у Славки. Девушки устроили себе передышку после сдачи госэкзаменов, закончили лингвистический факультет в университете, две юные переводчицы со знанием английского и итальянского. С возрастом я угадал – обеим по двадцать два. Заодно рассказал о себе, что инженер-конструктор, работаю в КБ на почтовом ящике, что мне, как и Славику, тридцать. Заметил её быстрый взгляд на мою правую руку, догадался, что её интересует, нет ли на безымянном пальце следа от кольца.

— Не женат и никогда не был.
Она смутилась. Но от темы уходить не стала.
— А почему? Неужели за столько лет никого не встретил, с кем бы тебе захотелось связать жизнь?
— Чтобы вот прямо захотелось – не встретил… – Меня так и распирало добавить: «До вчерашнего вечера», но опять напала какая-то робость, незнакомая мне ранее.
Потом немного рассказал ей о наших сплавах и снова попытался отговорить от выхода на маршрут. Поля только улыбнулась.
— Не волнуйся, ничего с нами не случится. Там же большая группа, инструктор, хоженые-перехоженные тропы.
— Дашь мне свой номер телефона, чтобы я потом мог удостовериться, что ты жива-здорова?
— Дам, – опять улыбнулась Полина, не уточняя, когда именно…
Ничего, я не забуду и не отстану, пока не получу…

След.глава:http://proza.ru/2021/01/09/1382