А в тайге по утрам туман... гл. 16

Нила Кинд
18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...
По мотивам реальных событий.

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/12/798

Глава 16

Шаман шёл быстро, мы едва поспевали, боясь потерять его из виду. Кровь из Полиной ладони уже не текла, более того, разрез словно бы начал заживать, только засохшие красные потёки на её нежной коже выглядели устрашающе. Но остановиться, чтобы протереть руку хотя бы пучком травы, было некогда. Мы явно шли по колее уже намного дольше, чем проходили по ней с Полиной, оказываясь в нашем заколдованном царстве.

Поля вдруг оступилась, попав ногой в ямку, вскрикнула от неожиданности. Мы отвлеклись буквально на секунду, но шаман бесследно исчез. Впрочем, он нам был уже не нужен, мы стояли на широкой тропе, той самой, по которой шли вчера на раскопки.

— Смотри, – Поля вытянула руку ладонью кверху. Разреза на ней не было.
— Хорошо, – прошептал я Поле на ушко, привлекая её к себе, – я согласен сохранять твою девственность до конца похода, на всякий случай.
Она спрятала лицо у меня на груди, произнесла едва слышно:
— Жаль, а я уже передумала хранить её.
Кипяток внутри меня тут же забурлил, словно температуру снова резко довели до ста градусов.
— Ты… серьёзно?
Я попытался отстранить её от себя, чтобы взглянуть в глаза, но она прижалась лишь плотнее. Однако, когда хотел просунуть руку под ветровку, Поля отшатнулась сама:
— Ой, мы забыли мою футболку с ягодами около ямы! Теперь у меня ещё меньше одежды…
— Хочешь, вернёмся? – пошутил я, чувствуя, как от одной мысли об этом мои сексуальные фантазии стихают. До поры до времени.
— Ни за что!
Мы оба рассмеялись.
— Сначала хочу что-нибудь съесть, а потом можно и вернуться, – в голосе Поли зазвучало лукавство.

К взволновавшей меня теме больше не возвращались.

Стоянку мы увидели издалека, правда, лишь нашу палатку и костёр, возле которого сидели Славка с Юлей. Юля заметила нас первой, вскочила с громким криком:
— Идут!
Славка побежал к нам навстречу.
— Живые? Ну слава богу! А что с рукой, Сеня?
Он уже был в своём репертуаре. Только зная его так хорошо, как я, можно было понять, как сильно он переживал.
— Ты нас, Баба Яга, сначала накорми и спать уложи, потом вопросы задавай, – в тон ему ответил я.

Потом Славка с Юлей сидели напротив нас, обнявшись и во все глаза глядя, как мы наворачиваем остатки щей, картошку с тушёнкой, выпиваем по банке топлёного молока и полируем горячим чаем.

— Палатка в вашем распоряжении. Но у вас не больше часа. Нам нужно догонять группу, они изменили маршрут, пошли в ближайшее село, чтобы вызвать по рации спасателей на ваши поиски.
— А что инструкторша и остальные, кто с нами ходил?
— Все вчера вернулись.
— Яме нужна была искупительная жертва, – сказала Поля, бросив на меня выразительный взгляд, – вот она нас и задержала. Хорошо, что всего лишь несколько капель крови…
— М-да, значит, среди остальных девушек девственниц не было, – произнёс я почти одними губами.
Однако Славка расслышал.
— Не вздумайте оставить наше любопытство неудовлетворённым! Мы, между прочим, тут с ума сходили вместо того, чтобы не спать по другому поводу.
— Расскажем…

Едва мы очутились в палатке, как силы нас покинули. Я ещё с детства приучил свой организм спать ровно столько, сколько я ему «скажу». Уж очень меня вдохновила фраза про Штирлица из «Семнадцати мгновений весны»: «…Ровно через двадцать минут полковник Исаев проснётся, это была тоже привычка, выработанная за годы службы в разведке…» И только если установки от меня не последует, организм мог спать, пока не выспится. Сейчас же установка была – один час. И вроде бы я уже вынырнул из глубин другой реальности, но звуки, которые улавливали уши, говорили об обратном: я продолжаю спать, и мне снится сон про Чингисхана, фыркают лошади под его воинами, раздаются грозные гортанные выкрики… Однако час истёк, и приученный организм дал глазам команду открыться. Теперь я уже точно не спал, но звуки никуда не делись. Я выглянул из палатки.

След.глава: http://proza.ru/2021/01/13/404