А - лё...

Ольга Леднёва
 
               
               " А - ЛЁ ".
               
                [начало]

           Спойлер* [окончание].
            " НУ, Я ЖДУ..."               
 http://proza.ru/2021/02/20/929


       
                I.



 Эротическая, лирическая комедия.
Современная реальность...

  "Сегодня, часто, фотки девушек попадаются, такие, после просмотра которых, мужики, почему-то, экстренно меняют симки...)"(с)



  На подработке, которую Аня называла актёрской, производственной, практикой, не представляя реального процесса, она рассчитывала, что сможет немножко заработать; сразу подписав договорчик, что со всеми клиентами будет терпима, вежлива, внимательна и отзывчива...

  Хозяйка решила дать ей самого требовательного и выгодного клиента, VIP, как она сама выражалась, для собственной значимости.
  На фирме текучка персонала была угрожающая и удержать каждого клиента, было вопросом жизни и смерти компании.
  Фирм, подобных этой, развелось несчётное количество и работать приходилось всё интенсивней и изобретательней...

 – Интенсивней и изобретательней, понимаете, меня, Куколка! Вот и проявите себя, покажите нам на что способны! Наша аудитория, хоть и искушённая во всём, но благодарная, если, вы, сумеете их понять и подобрать к каждому индивидуальный подход! Надо постараться так, чтобы они и дня не смогли без вас, и тогда ваш доход будет заслуженно большим, так что, Пупсик, всё в ваших руках... Делайте выводы!– закончила свои наставления мадам, одной из ведущих "служб сексуальной поддержки", "А-ЛЁ", в сексе по телефону...

  Опасения, что все клиенты уйдут в сеть, были уже позади, так как на практике оказалось, что люди, действительно, "обманываться рады..." и для этого удобней всего работать со звуком, а не с картинкой [фотками-фейк-шопками] ...

---

 – А-лё!– твёрдо начала, свою первую смену, Аня.

 – Что, алё? Ты - кто?– прохрипел, наглый мужской голос в наушнике.

 – Я?

 – Ты это... Давай! Соберись, новенькая! Не я же...

 – Я - сотрудница...

 – Ты что? Ты под чем? Зачем мне сотрудница? На "Смех - по телефону" совсем другой тариф, работницы, б...

   Аня растерялась, но вспомнив наставления хозяйки, решилась быть по-смелее ...

  – Вам кого, мужчина?

  – Я не мужчина, сотрудница!

  – Извините,– снова растерялась студентка...

  – Не извиняйся, надоело... Я - Монстр! Понятно?

  – Понятно, Монстр ...

  – Вот, молодец! Ну, а ты кто?

  – Я - Бабочка!

  – Вот какая шАристая работница сегодня,– повеселел клиент.

  – Я хочу тебя любить, моя Воздушная!

  – Конечно, Монстр! Только учти, что я живу всего один день!

  – Сотрудница, ты что мне Википедию решила, за мой счёт, затирать*? Мы с тобой тут на тему секса пересеклись, а не ЕГЭ вспоминать, б...

  – А, что мне вам отвечать?– чуть не плача, от отчаяния, прошептала Анна.

  – Во, боишься, молодец! Давай, шёпотом, умоляй меня!

  – Умоляю тебя, Монстр, защити меня от налоговой и грубых жуков, извращенцев!

  – Всех порву, Воздушная! Извращенцев сотру в порошок, я сам мучитель - извращенец ...

---

  Хозяйка была в восхищении от новенькой, что она сумела рекордное время продержаться с придирчивым, состоятельным, интеллектуальным клиентом, да ещё с очень положительным отзывом о её дебюте и "комплиментом", от VIP-клиента, в хорошем денежном выражении...

  – Вот, студентка, держи[наличку], заслужила! Соображаешь быстро и нервы у тебя – стальные троссы, можешь далеко пойти, если не сбежишь!– одобрительно предположила мадам и добавила про себя.
  – А, в образовании, всё-таки, что-то есть? Артистка!

---

  На такие деньги девушка даже не рассчитывала, но и то, на сколько всё это сложно "у них", в той индустрии, она себе даже не представляла...

  – Этот Монстр, какой-то ненастоящий, по дороге домой со своей стартовой, первой смены, размышляла будущая актриса, радостно переживая свой удачный финансовый дебют...



 * затирать – (молодёжное) умничать, лукавить, "заговаривать зубы" и т.д.

 * Спойлер — от англ. spoiler – "помеха" .
Это преждевременно раскрываемая информация о сюжете художественного произведения (например, фильма или книги) или иного события, которая содержит важные сюжетные детали и может снижать интерес зрителя к данному произведению или событию.





           Продолжение:
 http://proza.ru/2021/02/10/856



Санкт-Петербург 9.02.2021.
.