ДА...

Ольга Леднёва
 

                " ДА ..."
               
                А-ЛЁ...
                http://proza.ru/2021/02/09/1306

                Эротическая-лирическая комедия.               
                Современная реальность.



   "Чтобы не стать безработными и одинокими, нам каждый день приходится напрягаться, чтобы не стало ещё хуже, чем сейчас... Наше "программное обеспечение давно уже устарело!"(с)




                II.





 Благова Анна, студентка актёрского, в театральной академии, была по-настоящему счастлива, что так удачно всё у неё сложилось с подработкой в " А-ЛЁ ", одной из ведущих "служб сексуальной поддержки", в сексе по телефону...


  – Это посильнее репетиций будет,- с удовольствием размышляла она в перерывах между занятиями в ВУЗе ..– Это, как же, мне повезло, можно импровизировать по теме и ещё деньги получать за то, что практикуешь профессиональные навыки... Где бы я ещё нашла такое место, где получаешь деньги за то, что учишься? Фантастика!

---

 – Послушай меня, Благова, не упусти свою удачу...
 Мы сейчас переживаем кризис "человечности"... Ты посмотри, на Youtube, Facebook, Instagram и быстро поймёшь наших клиентов! Они устали от лжи в соцсетях, на работе, на улице, везде... Им не хватает искренности, человечности и реальной правды... Ведь - кругом обман, а это очень сказывается на потенции, студентка!
 Вот по этой причине они и надеятся на нас, понимаешь меня? Они ищут новых, настоящих впечатлений и мы должны их заинтересовать! Мы работаем, чтобы им всем помочь сохраниться, как виду, среди неживых "манекенов", тиражированных бьютикопий, с эстремальным апгрейдом... Моё мнение, что индустрия красоты способна довести мужчин до полной импотенции, но только мы, Пупс, этого допустить не можем! Понимаешь?
  Во-первых потому, что нам самим нужны деньги, чтобы жить.
  И во-вторых потому, что нам нужны деньги... Да...
 Возражения?- спросила хозяйка студентку

 – Никаких!- мгновенно ответила девушка, подумав, что мадам могла бы у них, в театральном, преподавать...

 – Тогда, марш "к станку"! И прекрати "тормозить"! Всегда помни, что им нужна твоя помощь! Давай!

---

 – А-лё...

 – Не алё...,– поправил её уже знакомый голос.

 – А что?– многообещающе поинтересовалась она.

 – Да!– с удовольствием подсказал клиент.

 – Да!

 – А что "да"?

 – "Да", что , вы, попали туда, куда вам нужно...,– парировала ему студентка.

  – Ааа... А, ты знаешь кто я?

  – Сразу узнала...

  – Ну, и кто же я? Говори!

  – Я не должна вас называть!– попробовала студентка...

  – Точно... Ты готова?

  – Абсолютно!

  – Тогда, ты первая?

  – Да!

---

  – Слушай, Куколка, а что, вот такому вот, правда учат в вашей академии? Ты – неподрожаема ... Я же мониторю вашу "работу"... Ты очень способная, судя по реакции клиентов... Мой тебе совет, студентка, ты так и смотри на всё это, как на миссию! Понимаешь, меня?

  – Не волнуйтесь, я понимаю...,– воодушевлённо ответила, будущая актриса, забирая свой, заслуженный, актёрский гонорар, за отработанную смену.

---

 Идя прогулочным шагом домой, она размышляла о том, что ничего в этой жизни не меняется... Ни её показная театральщина о личном счастьи, ни чудовищное количество несчастных: полунесчастных, глубоко несчастных и совсем... Ой, да вообще...


                Продолжение:
            http://proza.ru/2021/02/18/1105




                НАЧАЛО ЗДЕСЬ:
            http://proza.ru/2021/02/09/1306