Спасибо за то, что ты есть, гл. 34

Нила Кинд
18+

Аннотация: Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/15/256

Глава 34

Батюшка отвёл Таню в сторонку, никакой специальной кабинки или места, отведённого для этого таинства, как она ожидала, не было. Хорошо, что вокруг было пусто, иначе она от смущения не смогла бы произнести ни слова.

— Что вас так рассмешило в моём облике? – начал с неожиданного вопроса священник.
Во рту всё ещё было сухо, Таня закашлялась, в лицо бросилась краска.
— Так неловко, простите, – проговорила она, боясь посмотреть ему в глаза. Потом всё-таки решилась. Глаза старичка смеялись.
— Ваша бородка мне напомнила одну картину.
— Я даже знаю, какую, – огорошил её ответом батюшка. – Надеюсь, вы в курсе, что художник Репин рисовал её не по историческому факту, а по легенде, коих о том событии множество.

Таня подтвердила и замолчала, ожидая каких-нибудь наводящих вопросов. Священник же пристально смотрел на неё, ничего больше не спрашивая.
— Я не знаю, с чего следует начинать, – призналась Таня.
— Обычно к исповеди готовятся заранее, составляют список грехов, лучше даже записать их на листочке, чтобы просто отдать духовнику, о самых же тяжких рассказать вслух. Лучше самого человека о его грехах знает только Бог. Он ждёт от вас покаяния.
Батюшка говорил ласковым тоном, продолжая изучать её лицо. Таня молчала, испытывая одно желание – уйти, вернуться домой к дочке.
— Хорошо, спасибо за совет, я составлю список и приду в другой раз, – наконец вымолвила она.
— На самом деле вы знаете, что гложет вашу душу. Но боитесь признаться в этом даже самой себе… Подумайте, приходите, когда будете готовы. Но не затягивайте.

Таня вышла на улицу, с облегчением вдохнула запах опавшей листвы, полюбовалась на яркие краски той, что ещё украшала ветви деревьев. Список, пожалуй, это лучше, чем говорить вслух с незнакомым человеком, даже с такими добрыми глазами, тем более, когда не знаешь, о чём нужно говорить, а что совершенно несущественно… Попрошаек у входа на церковную территорию на всякий случай обошла стороной, боялась снова услышать напугавшие её слова.

Андрюшку из детского сада привёз Марк Григорьевич, Сашка задерживался на работе. Обратно они уехали вместе со свекровью, Таня осталась с детьми одна. Нику словно прорвало, она без конца твердила «мама», попутно одаривая Таню улыбками, согревая ей сердце. Андрюшка выложил детсадовские новости, с гордостью перечислил кучу слов, которые выучил на английском и немецком. Сообщил, что к ним в группу пришла новая девочка. Мечтательно вздохнул, пожелал, чтобы скорее наступило утро и он снова её увидел.

— Представляешь, как было бы мне грустно, если бы папа был таким влюбчивым, как ты, – целуя сынишку перед сном, сказала Таня.
— Ну… ты ведь ему уже жена, – не очень уверенно ответил Андрюшка.
— И что это значит? – с интересом ожидая, какие мысли есть у сына на этот счёт, спросила Таня.
— Значит, что ты уже прошла кастинг, – увереннее сказал Андрюшка. – И теперь ему, кроме тебя, никто не нужен.
При слове «кастинг» Таня прыснула, представила, как повеселит этим Сашку.
— Послушай, а ведь правда, я никогда не спрашивала папу, из скольких девочек он меня выбирал… Он ведь тоже ходил в детский сад до того, как мы с ним познакомились. Нужно выяснить. Спасибо тебе за идею.
— Пожалуйста. Пользуйся. – Сынишка поцеловал смеющуюся Таню. – Спокойной ночи, мамочка.
 
Покормив Нику из бутылочки, она опять позволила ей мять ручками и сосать грудь, кажется, это становилось для дочки привычкой, Ника засыпала со спокойной улыбкой на губках, продолжая держать во рту сосок.

В ожидании мужа Таня расположилась за кухонным столом, положив перед собой несколько листов чистой бумаги и приготовив ручку. Писать биографию было бы легче, чем вычленять из неё именно грехи…

К тому моменту, как раздалось шуршание ключа, ни одной записи так и не появилось.
Сашка вошёл, довольно улыбаясь, радуясь предстоящим объятиям. Когда прижимал Таню к себе, ощутил, как по телу пробежала чувственная волна. Не ограничился поцелуем в губы, спустился ниже, в ложбинку, высвободил из выреза платья одну грудь, обнял её ладонью, с нарастающей страстью касаясь губами.

— Ты хорошеешь день ото дня, – хрипло прошептал он, с трудом отрываясь от её тёплой кожи.
Таня, которой немедленно передалось его желание, уже не могла ему ответить… Тимка тихо потявкивал и скрёбся в дверь, пытаясь выбраться из Андрюшкиной комнаты, чтобы встретить любимого хозяина…
— Наверное, это неприлично, после стольких лет брака не успевать добежать до кровати, – обнимая мужа горячими руками, пряча лицо у него на груди, прошептала Таня.
— Между мужем и женой не бывает прилично или неприлично, – прошептал ей в ответ Сашка, его сердце всё ещё колотилось где-то в горле. – Нам просто нужно в прихожую поставить раскладушку…
— Пойдёшь гулять с Тимкой или сначала поужинаешь?
— Сначала ещё раз тебя поцелую…

Выгуляв питомца, Сашка вошёл на кухню, увидел сложенные в стороне от его тарелок листки бумаги и ручку.
— Ты собралась писать книгу или чистосердечные признания?
— Второе, – вздохнула Таня. – Священник сказал, что к исповеди нужно готовиться, вспомнить все свои грехи.
Сашка покачал головой, надо же, как задели Таню слова этих странных попрошаек…
— Ну какие у тебя грехи, родная моя, вся твоя жизнь у меня как на ладони, я тебе гарантирую, что ты чудесная и замечательная.
— Поэтому я прошла твой кастинг?
— Что?! – Сашка чуть не поперхнулся.
— Это не я, это твой сын предположил, почему ты такой верный муж… Потому что я прошла твой кастинг и тебе необязательно заглядываться на других женщин… В смысле девочек.
— Кажется, пришло время для серьёзного мужского разговора, – вздохнул Сашка, – хотя бы на тему, что можно говорить маме, а что нельзя…

След.глава: http://proza.ru/2021/02/15/262