Олеся. 5 часть

Юрий Якунин
Часть 4. - http://proza.ru/2021/03/01/1038

Жила Олеся в небольшой трехкомнатной квартирке в старом доме с высокими потолками. Гипсовые карнизы и розетки в центре потолков, чувствовалось что они были восстановлены со вкусом, а не новые. В стиле лепнины, квартира была обставлена старинной мебелью, в основном штучной, но хорошо подобранной. Все это приятно удивило, так как было в диссонансе с бухгалтерским нутром Олеси. Чувствовалось, что тот, кто подбирал мебель, не только знал в ней толк, но и обладал вкусом, чувством пространства и меры. Картин, как обычно, в таких случаях, репродукций старых мастеров, обычно, голландской школы, на стенах не было, зато были напольные часы в мой рост, очень красивые с тонкой резьбой на деревянном корпусе и изящным длинным маятником.
– Славик работает в мебельной комиссионке, и в таких вещах разбирается, – увидев, как я рассматриваю часы, сказала Олеся – К сожалению, детей у нас нет и все что зарабатываем, уходит на увлечение мебелью, на дачу, да и поесть любим вкусно. Ты еще ванную комнату не видел. Муж ванну заказал в Италии, таких у нас нет. Из-за неё даже саму ванную пришлось переделывать, теперь она в два раза больше обычной. В ванной можно делать массаж водой или пузырями, называется – джакузи, отличная штучка, ты купался в такой?

Пришлось признаться, что нет, хотя и видел.
– Сегодня поплескаемся, в ней свободно вдвоем можно лежать, она, почти, квадратная, пойдем, покажу.
Ванная комната была, вотчиной Олеси, Это чувствовалось сразу, утонченности, стиля и чувства меры мужа, тут не было и в помине. Черный кафель на стенах, полу и потолке, белая ванна, унитаз и остальные аксессуары, напоминали белозубую улыбку Поль Робсона. Полочки, шкафчики и даже комод все было набито всякими мылами, шампунями, баночками кремов, запах стоял как в парфюмерно-хозяйственной лавке, где товар приобретался согласно этикетке, а не качеству, ну это и понятно, так как женщина с утонченным вкусом и на необитаемом острове не оденет байковые трусы, собираясь в Ленинград. В углу была фаянсовая мойка-тазик, как бы стоящая на столике, а выше неё большой зеркальный трельяж, средняя часть которого так же был шкафчик. Зеркала можно было развернуть, так, чтобы наблюдать себя моющуюся, или что подскажет фантазия. Напротив ванны, красовались финский унитаз и биде, ну просто все как у людей!
Покончив с ванной, перешли в кухню, которая, сразу было видно – в доме падчерица. Не успел я сесть за стол, как видимо Олеся вспомнила, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. На столе стали появляться из чрева холодильника всякие готовые уже закуски, а на плиту была водружена кастрюля с украинским борщом.
Какая прелесть: кухня, приглушенный свет, запах всякой вкуснятины и суетящаяся со снедью женщина, готовая отдаться, просто по поднятию брови.
На столе появилось, оливье, салями, маринованные грибочки, грузинское вино, огурцы, помидоры и сыр. На тарелку, Олеся, торжественно налила дымящийся борщ, в который я почти опустошил имеющийся в перечнице запас перца:
- Сало будешь? – Спросила тихо Олеся.
Сало… так кто ж от сала откажется, если оно настоящее?
Я млел! С аппетитом, уминая домашнюю еду, запивая знакомым вином, слушая фоном, воркование довольной Олеси. — я предвкушал омовение в джакузи. Наконец то и я помоюсь как человек, с всякими там массажными прелестями. Да и Олеся скучать в джакузи не даст, не для этого кормить приводила и мужа на дачу отправляла, но хотелось просто хорошо выспаться, так как за все эти дни на вкалывался.
Зазвонил телефон, Олеся щебетала минут десять, а потом, положив трубку, заявила, что завтра идем в гости к её хорошей подруге, Ларисе. Она пригласила, отказаться неудобно, муж у неё какой-то городской начальник и иногда «прикрывает» Славика. В гости, так в гости, не на эшафот же подумал я, доедая бутерброд с салом. Я так давно, не ел сала, которое, почти прозрачное, копченное на пшенице, а может и на чем-то другом, я точно не знаю, но такое сало, я ел только раз, будучи на Дону в Ростове. Это – сказка.
– Если поел – пойдем купаться?
– Может кофе?
– Кофе в ванной!
Я себя чувствовал, видимо, как удав, который только что съел полугодовалый запас еды. По телу растеклась нега, я съел столько, что как бы под завязку, так как смотрел на кусочек сала и уже думал, съесть его или потом жалеть, что не съел? Решил оставить место для кофе. Было так сытно и хорошо, что хотелось лишь ванны и спать. Олеся принесла зеленый бутылочного цвета махровый халат и тапочки. Расстегнув ремень на штанах, сразу стало легко дышать, сало видимо давит на легкие, если ремень на штанах затянут. Я вышел в халате на балкон и с удовольствием выкурил сигарету, было по-домашнему хорошо, сытно и  как-то странно в халате на голое тело - в доме чужой женщины.
В джакузи почувствовал, что советский человек явно обделен, хотя бы этим, не говоря уже о яхтах и казино. Струи приятно вдавливались в тело, ногами я упирался в край ванны, не сгибая колен, так, что можно было погрузиться полностью. Джакузи был как маленький бассейн, как маленький кусочек запада, в нем себя начинал чувствовать свободным, в отличие от наших советских ванн, где надо было согнуться как эмбрион, чтобы погрузиться всему, но об этом начинаешь думать, только тогда, когда окунешься в такую ванну, в какой сейчас лежал я.
Пришла Олеся в черном с маками халате и ввезла в ванну сервировочный столик, на котором было две чашки кофе и бутербродики с икрой:
- Олеся, что хочешь, чтобы я из чувства долга и от качественного как твои продукты секса — умер?
- Нет, я хочу показать тебе всю свою благодарность. Не волнуйся, я же знаю, сколько на тебя свалилось работы, да и утром у нас уже было. Так что сейчас тебя просто искупаю, а потом мы пойдем спать в большую, мягкую, не в тот клоповник, что у тебя в гостинице, кровать. Ты не знаешь, как вкусно заснуть, обнимая желанного мужчину. Да и завтра, нам идти в гости и будет позор, если ты там начнешь засыпать и еще не дай Бог храпеть.
Олеся достала из стеклянного шкафчика какую-то прозрачную бутыль с шампунем, мочалку и положила в изголовье ванны, потом сняла халат и – опа, оказалась в эротическом бюстье. Да пара лет даром не прошла, сразу видно, что в этом направлении Олеся поработала. Красивое, средней длинны бюстье до линии талии заканчивалось держателями для чулок. Короткие трусики и чулочки, пристегнутые к держателям, были черные.
– Ты собираешься в таком пляжном костюме меня тереть мочалкой?
– Нет, я собираюсь, что бы ты на меня любовался, а потом раздел. Я влезу в ванну и там буду тебя оттирать. Олеся присела на край ванны, и мы с удовольствием выпили кофе. О чем думала Олеся, я не знал, но глядя на её сексуальную фигурку, думал, что может сделать с женщиной в байковых трусах, одна только бурная ночь.
Я медленно снимал с Олеси чулочку, потом, бюстье, груди в бюстье были аппетитнее, но и так они были хорошо, трусы Олеся снимать отказалась, заявив, что без трусов вместо помывки опять получится по**ка. Но, Олесе трусы не помогли, потому, что её помывка, была прямой дорогой к сексу, так как проблема не в мытье, а в шаловливости рук.
Олеся, наверное, думала, что стоило покупать это чудо, хотя бы ради этого вечера. Широкая ванна, позволяла заниматься всякими излишествами удобно и с фантазией. Все, что недополучила Олеся в гостинице, из-за отсутствия ванны, тут она получила с лихвой. Теперь, можно было сказать, что целомудрия у неё не осталось вовсе, так как основную часть времени, она с удовольствием участвовала в падении последнего бастиона.
Насытившись, Олеся все же с удовольствием помогала мне мыться, и даже сделала аккуратную стрижку на лобке.
Дойдя до посели, я просто плюхнулся в неё и отключился.

Часть 6. - http://proza.ru/2021/03/01/1045