Олеся. 6 часть

Юрий Якунин
Часть 5. - http://proza.ru/2021/03/01/1040

Хорошо было утром проснуться в большой теплой мягкой постели, от пробивающегося сквозь тяжелый, бежевый занавес, солнечного луча. Вся эта рабочая неделя показалась какой-то незначительной. Солнечный лучик падал только на меня и Олесю не беспокоил. Я тихонечко встал, задернул плотнее занавес и отправился на кухню.
Пока вскипел чайник, я выкурил сигарету, радуясь, что сегодня еще один день отдыха и хорошо, что идем в гости, так как плотное общение с Олесей уже немного тяготило. Свисток чайника вернул к реальности, выкатив из ванны столик, сервировал его парой чашек кофе бутербродами с сервелатом, повез его в спальню, отдавать Олесе вчерашний долг. Спящая Олеся выглядела даже привлекательнее чем говорящая, со своим «Г», которое постоянно, коробило слух.
Запах хорошего кофе, как в лучших образцах рекламных роликов, заставили проснуться Олесю. Улыбаясь, Олеся потянулась за чашкой:

– Сто лет мне никто в постель кофе не приносил.
Благодарная улыбка Олеси, мгновенно сделала меня хорошим в своих же глазах.
Из дома мы вышли в полдень. Погода была чудесная, лето уже сдало свои права, а осень еще вроде и не наступила, такая, как бы неопределенная теплынь, с зелеными деревьями, но желтой листвой на тротуаре.
Олеся чувствовала, что я больше не попаду во Львов и старалась мне его показать максимально полно. Она меня в тот день сводила в музей–аптеку. Аптека существовала в том доме со средних веков. В дубовых резных шкафах была старинная аптечная посуда, старые упаковки лекарств и рецептурные журналы. Там были оригинальные аптечные весы с большими бронзовыми скульптурами. В библиотеке хранилось более 3 тыс. книг, в т.ч. много старопечатных.
Часам к трем, мы уже звонили в дверь подруги.
Дверь открыла миниатюрная холеная красивая девочка-женщина, из тех, что всю жизнь котята.
Подружки пообнимавшись и пощебетав в прихожей, вспомнили и обо мне. Олеся представила меня:
– Ларочка, познакомься, это Юра, ну ты помнишь, я тебе о нем рассказывала.
– Лариса.
Женщина протянула мне ручку, она была влажной и чуть дрожала, что выдавало её волнение, совершенно несоответствующее моменту, но открытая приятная улыбка все поставило на свои места.
– Проходите, я уже давно вас жду.
Квартира была много просторнее Олесиной, но обставлена совершенно в современном стиле и лишь напольные часы выдавали знакомство с Вячеславом. Дом находился на возвышенности и с большого балкона был прекрасный вид на город. Там же стоял легкий стол с фруктами и плетеные стулья. Мы сидели и вели оживленный разговор, я рассказывал женщинам о Грузии, они были благодарные слушательницы и почти меня не перебивали, а лишь смеялись от души, когда было смешно.
Неожиданно в дверях балкона появился мужчина.
Высокий с залысинами, можно даже сказать – видный. Одет он был в дорогой костюм, видимо положение обязывало.
– А это мой муж Виктор – сказала Лариса.
Виктор пожал мне руку, довольно сильно для гостя, а глаза как бы оценивали меня, просвечивая как рентген. Стало немного не по себе.
– Юра не обращайте внимания – сказал он – Это у меня профессиональное, раньше служил, иногда забываюсь. Виктор зашел в комнату и вернулся с бутылкой армянского коньяка и бокалами. Выпили за знакомство, за женщин, за мир. Женщины сидели немного напряженно. Минут через пятнадцать Виктор засобирался, предупредив, что будет поздно, так как едет куда-то в район. Лариса пошла, проводить мужа.
– Думаю, ты получил добро – сказала Олеся – бедная Лариса.
Я ничего не понял, с чего Лариса бедная и на что я получил добро, но Олеся ждала Ларису и разговор не продолжала. Пришла улыбающаяся Лариса, сказав, что на кухне что-то готовится, оставила нас одних.
– Юра – начала Олеся – тут такая ситуация, Виктор диабетик и полный импотент. Но он любит Лариску и не хочет, чтобы она мучилась, поэтому иногда он ей разрешает секс на стороне, но только не с местными, чтобы никто не узнал. Ты, конечно, извини, но Лариса красавица и я решила, может, ты её порадуешь? Виктор специально приходил, чтобы посмотреть на тебя и дал добро.
У меня отвисла челюсть. Я не мог понять как на это все реагировать и не розыгрыш ли это. Но лицо Олеси было серьезным, даже слишком для такой игривой ситуации и тогда я припомнил нервное состояние Ларисы при встрече и понял – влип.

Часть 7. - http://proza.ru/2021/03/01/1046