Олеся. 7 часть

Юрий Якунин
Часть 6. - http://proza.ru/2021/03/01/1045


Олеся пошла в кухню, помочь Ларисе, оставив меня одного. Ситуация была для меня нестандартная, ну не в том, чтобы переспать, а в том, что вроде одолжили меня — попользоваться. Нет, конечно, Лариса женщина ладная, кошечка, думаю, если встретил бы, где-то мимо бы не прошел. Но вот так, нагло, одолжить словно вибратор, не очень-то и понравилось. Да и потом, адюльтер без психологии, флирта и птичьего щебетания, что-то вроде летающего крокодила.
Женщины сновали между кухней и балконом, где стол превращался в маленький ресторанчик. Обилие вкуснятины, как-то сгладило душевные стенания, даже перестал себя чувствовать чем-то вроде одолженного мастурбатора, стало интересно, как будет происходить передача эстафеты, ну не во время же «забега».

За столом царила нервозная женская приподнятость. Лариса пила шампанское за Олесю, которая не забывает свою подругу, та как-то нервно улыбалась, поглядывая в мою сторону. Когда добрались до десерта в виде сливочного мороженного, я поймал нетерпеливо брошенные пару взглядов Ларисы в сторону Олеси, горящие глаза которой, отчаянно вопрошали – ну, когда же? Лариса сидела с голливудской улыбкой на лице, и лишь румянец на щеках выдавал её внутреннее напряжение. Становилось уже более чем интересно, так как понял, что дружба дружбой, а оргазмы врозь, то есть предложить меня, это одно, а вот уступить – совсем другое. Олеся, явно не хотела уходить, но было не понятно, не хочет уступить меня или хочет и сама поучаствовать. Исходя из того, что я ей никто и в принципе женатый человек то меня было по-детски глупо просто так уйти. Мне показалось, что Олесе захотелось новых ощущений, которые она еще не испытывала. Видимо, это сильно её будоражило. Вот только Лариса, не то не понимала ситуации, не то не хотела секса втроем.
Я решил не вмешиваться, мне было очень интересно, как женщины сами вырулят из создавшегося положения. Медленно поедая любимое мороженное, ждал развязки.

Первой не выдержала Лариса, она бросила в сердцах ложечку в мороженщицу и большой кусок мороженного прилип к моей щеке.
– Ой, - схватила салфетку Лариса, — Извините меня, пожалуйста!
– Нет, только не салфеткой, вот вам и мороженное на съедение.
Женщины переглянулись, Лариса стала слизывать с моего лица мороженное, а Олеся – расстегивать мой ремень.
К девяти часам вечера, одуревшие и уставшие, но довольные, мы принимали совместный душ и женщины драили меня мочалками, как юнги драят палубу, посмеиваясь и отпуская плоские шуточки. Общий секс Ларису и Олесю сблизил окончательно, а я за это время стал как бы их общим удовольствием. После душа мы сидели опять на балконе, попивая сок манго. Я подумал, какие они эти две женщины разные, но как же одинаково ненасытны.
Когда мы с Олесей уходили, Лариса обняла меня, поцеловала и сказала:
– Юрочка, приезжай хотя бы изредка мне понравилось.
– И мне, – тихо добавила Олеся.

Вернуться на главную - http://proza.ru/avtor/sava36;