Соня. 6 часть

Юрий Якунин
Часть 5. - http://proza.ru/2021/03/01/705


Самое болезненное состояние было в ночь после операции. Утром уже стало намного легче, боли почти утихли, если рану не тревожить. А уж потом, когда я хлебнул тихо от всех воды, мир стал наполняться красками. Особенно, стало хорошо, когда в дверях увидел ребят из сониного двора вместе с Соней.
Присаживаясь на койку Соня, как-то виновато сказала:
– Ты, точно, ненормальный! Только не скажи, что ты в меня влюблен!
– Сонечка, если бы я был в тебя влюблен, я бы не аппендикс отрезал, а крайнюю плоть, чтобы сразить твою маму на повал!
Соня засмеялась и продолжила:
– И все равно, глупо. Я думала все это шутка. У нас же не было даже разговора, что получу я, если бы ты не сделал операцию.
– Ну вот, теперь какие-то отговорки. Ты лучше готовься, дней через десять буду в форме!
– Думаю, тебе придется довольствоваться «Явой».
– Нет, мне «Ява» не нужна, у меня и прав нет.
– Глупо все, но зато я смогу сказать, что из-за меня даже операции себе красавчики делали.
Соня поцеловала меня в щеку и тихо прошептала:
– Если бы я могла, я бы и без операции с тобой переспала, потом поймешь, почему не могу.

Соня поднялась и ватага ушла, оставив на тумбочке коробку конфет.
Лучше бы Соня не приходила, остался какой-то привкус чего-то недосказанного и вообще, сделанной большой глупости. Успокаивало одно, что все уже позади и аппендицит уже никогда не придется резать снова, в отличие от Сони.
Вечером я уже встал, сгорбившись как Квазимодо, прошелся по палате, вроде терпимо, одна казалась проблема – снова лечь в постель, так как для этого нужно было присесть а, следовательно, напрячь мышцы живота – пришлось, плюхнулся боком.
Там же, в больнице я впервые столкнулся с врачебной подлостью.
На третий день, я уже довольно-таки свободно разгуливал и уже смог выходить на лестничную площадку покурить. Когда большая входная дверь в отделение была настежь открыта, за ней появлялось достаточное пространство, чтобы поместился человек, а то и два и урна, и там можно было спокойно, будучи незамеченным – покуривать. Там тебя никто не видел, но зато ты хорошо все слышал. И вот, покуривая за дверью, я невольно стал свидетелем такого разговора между хирургом и братом человека, которого этот хирург должен был оперировать, конечно, я его фамилию знаю и может быть стоило её назвать, но у него есть, наверное, дети, поэтому не буду.
Врач:
– Принесли всю сумму? Я вам называл 600 рублей.
Азербайджанец (по акценту):
– Уважаемый, все, что я мог собрать, это 450 рублей. Сделайте, пожалуйста, операцию брату, он ведь умрет!
– Нет, я сказал 600 р. У вас есть время до обеда, потом, точно может быть поздно.
– Но, я же в Тбилиси никого не знаю. Хотите, моя жена у Вас дома отработает уборщицей, или кухаркой.
– Нет, у тебя есть время 4-5 часов.
Я не мог выйти, так как невольно как бы подслушал разговор, но потом, когда вышел, азербайджанца нигде не было. Я зашел в палату к больному, он был очень плох, рядом никого не было. Я позвонил деду, попросил, чтобы привез 150 рублей. Но, когда дед деньги привез, я не знал, как поступить, азербайджанца не было, а предложить врачу я не мог. Часам к восьми появился брат с женой, я ему передал деньги, он даже заплакал. Но, было поздно, брат умер.
Когда хирург узнал, что я одолжил азербайджанцу деньги, то утром был срочно выписан. Так срочно, что даже пришлось возвращаться домой на троллейбусе, неся в пакетах все что у меня было, так как даже позвонить домом не дали, а деньги у азербайджанца я уже не брал.

На неделе, я уже был вполне на ногах и даже сходил в институт, но вечером случилось то, чего я совершенно не ожидал.
Позвонила Соня и заявила, что на следующей неделе выходит замуж за Давида сына подруги матери, я неудачно сострил:
– Что хочешь успеть вернуть проигрыш?
– Дурак, у нас во дворе уже третий день все говорят о нашем споре. Отец собирался идти к тебе в больницу, чтобы объясниться с тобой, я его еле остановила. Вот мать и решила ускорить нашу свадьбу с Давидом. Что-то хорошее и для меня из спора вышло. Давид хочет поговорить с тобой.
– Сонечка, о чем мне говорить с Давидом? О том спал я с тобой или не спал? Так пусть сходит с тобой к гинекологу, а если о том, чтобы я не спал с тобой после вашей свадьбы, то ты выходишь замуж не за того!
– Ты, что Давид – отличный парень, я очень его люблю. Просто моей матери он не очень нравился, вот и тянула со свадьбой. Мы хотим пригласить тебя на нашу свадьбу. А главное Давид очень хочет, чтобы ты забрал свою «Яву», так как очень за меня боится, когда я на ней гоняю. А про остальное, давай забудем.

Вернуться на главную - http://proza.ru/avtor/sava36