YouTube! Женя - 4 часть

Юрий Якунин
Женя смотрела на меня, как бы раздумывая, а потом выпалила:
– С некоторых пор, ты у меня в голове сидишь плотно, но я полностью растерялась. Ты в таком возрасте, что о тебе серьезно думать, просто не возможно, а представить ... – невозможно вдвойне.
Пойдем пить чай, потом я вас развезу по домам. Завезем Ламару, и тогда в машине поговорим.
Женя присела на кровати:
– Ты, что уже думаешь, что и переодеваться я должна при тебе?
Улыбнувшись, я направился в кухню.
Давыдовна, предложила чаю. Вкусно пахло сдобой.
– Женечка придет?
– А я тут. – Женя улыбнулась своей обворожительной легкой улыбкой.
– Попыталась у Юры узнать сплетни относительно крысы, так он как язык проглотил, покраснел и все повторял, мол, я не хотел, я не хотел. Лучше бы кто-то из девочек пришел. Юра, а у тебя девочка есть? – засмеявшись, спросила Женя.
Я, потупив глаза, стараясь покраснеть, стал вытирать ладошки платком:
– В школе была, ей по телефону диктовал домашние задания. Один раз она меня даже поцеловала, когда я ей районную контрольную решил.
– А потом? После школы вы встречаетесь? – продолжала наседать Женя.
– Нет, после школы она вышла замуж.
– Как ничего тебе, не сказав? Любила тебя, а замуж вышла за другого?
– Нет, сказала, но, я не хочу повторять.
– Женя, оставь мальчика в покое, видишь, он совсем покраснел, не стыдно?
– А что тут такого, как бы обижено, сказала Женя – Начал говорить, пусть рассказывает, а то меня чуть до инфаркта не довел, а рассказать не хочет – не по-мужски.
Я уже полностью вошел в роль и осипшим голосом, упершись взглядом в пустую чайную чашку и выбивая ложкой мелкую дробь о блюдце, произнес:
– Ты хороший, но ты маленький, вот лет через пять приходи ко мне в гости, может и порешаем задачки. И немного подумав: – Дура, зачем ей через пять лет задачки?
Не расстраивайся, – погладив меня по голове сказала Давидовна – она и правда дурочка, зачем тебе с ней решать задачи, вон какой ты красивый, найдешь еще себе математичку. – улыбнулась Давыдовна.
Женя, уставившись на меня:
– Что все, так и сказала? Ты серьезно?
– Нет, она еще оскорбила меня. Сказала, что молокосос, а я ей - что никогда её не любил. Задачи ей решал из жалости, так как она дура и вообще пусть теперь ей задачи решает муж, этот 35 летний, почти лысый старикан. Вон у нас в соседней лаборатории есть Хатуна, она мне очень нравится, но она не смотрит на меня. Тетя Ламара, может, вы ей намекнете, а?
– Нечего вмешивать Ламару, завтра у тебя или неё поменяется настроение, а Ламара будет виновата – сам решай свои сердечные дела! Молокосос.
Было видно, как Женя нервничает, точно пожалев о своих словах и действиях.
– Мама наливай чай, и я их развезу.
– Да не волнуйся, Юра спокойно доедет сам, а я и не спешу – мне еще поговорить надо.
– Ну и отлично – поправляя прическу, сказала Женя.
Пока Давыдовна наливала чай, я попросил Женю, показать, где можно помыть руки. Женя нехотя поплелась в ванную, я за ней. Когда она вошла показать полотенце, я сзади, нежно, не оставляя следов, поцеловал ей в шею, потом развернул и поцеловал в губы. Женя обмякла, потом отойдя на шаг:
– Ну, ты и сволочь, а ведь я поверила в этот твой маразм и думала, что этого недоумка я, вдруг захотела? Тебя убить мало.

Часть 5 - http://proza.ru/2021/03/01/841