Лира нежная Горных Вершин, стихи

Инна Бальзина-Бальзин
18.03.2021.  Великобритания, Ноттингемшире
Eanna Inna Balzina-Balzin            /    Ианна Инна Бальзина-Бальзина

------------------------------------------------------
Лира нежная Горных Вершин
----------------------------------------------------

Кавказ. Чечня.

Гора Вершина как Кадык
Богов, улёгшихся
На землю,
Смотрела в небо,
Снежный Пик
Адама Яблока
Открытый.

Где Бога Поступь
Тут была
И Великанская Рука
Потом сновали
Муравьи:
Так с Высоты
Они видны.

А Выше?
Выше поднимась?
И муравьи исчезя
Сраз?

А коль на щемлю опустись:
Снуют кругом,
Как мураши.

Му Раш
Мураш
Моя ты Раш.
Мурат Казбек
В Кавказ
Прибег.

Россия росами сильна:
Как чистою водой
слеза.

И капельки звукат:
ли кап
ли ли ли
кап
кап кап
ли кап

И льются капельки
Водой,
Ручьями горными,
Рекой.

Уж океан их набежал.

А с гор вершины
Не удрал.

И снова, этот Сизоф труд:

ли кап
ли ли ли
кап
кап кап
ли кап

Стучал ли так?
Иль звал?
Иль ждал?

Или за дверью
Там стоял?

Вдруг тишина.
И никого.
А с гор вода
Бежит рекой.

И льются
Горные ручьи.
Неся надежду
И мечты.

Ни Лире будто
Кто играл.
Струна всего одна:
Он знал.

И, теребя струну,
звенел:
Ли ли ли ли.
То плача ль, пел.

Что все мечты,
Кто намечтал,
Порой с гор
С водой сбежал.

Очистя мир:
Чтоб пах и пел.
Лилась чтоб песня.
Хлеб чтоб пах.

И верим мы в любовь:
Прийдёт!
Трудясь,
Построим
Новый Дом.

Пчела, послушав,
Прожжужа:
- Работаю весь день!  ,  -
Ушла.

А я?
Я тоже мёд люблю!
Хотя не в Улии живу!

Хотя я мёд не собрала:
А ем его всегда
Тут я!

Что маленький нанёс народ
С цветов нектары
В ихний дом.

Я, не платя им ничего:
Я просто ем.
Люблю так мёд.

Есть мёд гречишный,
Луговой,
Есть липовый,
Есть полевой, -
От каждого цветка
Он свой.

А вот и Мишки любят мёд.
Малину тоже.
Всё, как я.

Но Мишки все
Живут в лесу.

А я в дому.
И в хорому.

И чай, с малиной иль с  мёдком,
И с крендельками,
С пирожком,
С печенкой, не одной,
С ватрушкой,
И с яблочным вдруг пирожком,
Нам нужен.

А горы дальние...
Стоят.

Пускай стоят!
И ждут опять!

Стояли много так веков?
Так простоят ещё
Хоть сто!?

Хотя, так, жалко.
Красота!

Но не поеду я туда.

Саранки, лилии, цветы
Там небывалой красоты.

И виды все с горы:
- Ох! Ах!

Но не поеду
Я опять.

Меня никто туда не звал.
И не стоял, меня не ждал.

Мне дома лучше. Хорошо.
Да и ещё:  ещё тепло.

Хотя, в мечтах?
Я там стою,
Смотрю кругом на всё,
Смотрю.

По лугу бегаю:
Цветы
И запахи
И стороны.

И мне не надо приезжать,
Бывать, где хочется
Бывать.

Я Лиру нежную мою
Ласкаю, тереблю,
И таю:
Взлетаю в облака,
Взлетаю,
И песню звуками
Пою,
И в Небеса
Вся улетаю.

Лира нежная Горных Вершин
В облака улетает Душа,
И летает в покое она,
Порой выше и в высь,
То сюда.

И когда просто спишь, и одна,
То Невидимый вдруг у тебя.
Молча, вместе, вдвоём, хорошо.
Хорошо: потому что живём.

Вера в Бога? Конечно.
Она
В том: принять,
Всё,
Что Боже создал.

Полюбить Мир Его:
Хорошо!

Благодарствую жить!
В Мире Том!


Я так сильно люблю всё кругом.
И песчинку, песок,

- а гавно?

-  А гавно: чтобы запахи
Роз,
Продирали порою
До слёз.

Кто создал этот мир, наш:
Любил.

И цветов всё кругом
Насадил.

Для мужчин те цветы?
Что цветут?

Или тех,
Что любя,
Берегут?


Мама. Женщина. Мать.
Хороша.
И в наряде любом,
Мать родна.

Ридна мате моя,
Мать моя!
Грудь Вершиной
Белой, Снега!

Лира нежная!
А, как сильна!

И приносит
Детей,
В холода.

И приносит детей,
В лето дня.

Научились чтоб
Землю ценить.

И родное всё,
Мать чтоб любить.


Нерождённые дети?
Тут нет.

Только в пугалках,
Что попугать:

- Мол, вот нелюди есть!
Быстро спать!


А у  гор тоже мама вдруг есть?
Только где-то вдали?
А не здесь?

Потому, что когда ты подрос,
То от мамы своей взял,
Убёг.

И с тобою теперь не она:
А жена,
Вместо мамы она.

И сготовит, тебя ободрит,
И ты теперь
Не один:
Рядом с нею,
Её Половин.

Палладин,
Рыцарь, в странствии,
И на коне.

В ночке тёмной,
Под звёздами
Или в шатре.

И тебе на работу ходить:
Чтоб жену содержать,
В мире быть.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Лира нежная Горных Вершин ", стихи
https://stihi.ru/2021/03/18/8698
http://proza.ru/2021/03/18/1793

"Лир, Лира, Король Лир, клан Лир и др 17-01-1990"
http://proza.ru/2021/03/18/1666
https://stihi.ru/2021/03/18/8070

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2021
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2021