Кошелёк неудачницы. 101. Лучшее можно и подождать

Елена Бетнер
Предыдущая: http://proza.ru/2021/03/16/47



     101. ЛУЧШЕЕ МОЖНО И ПОДОЖДАТЬ...


     Люба вернулась домой со смешанными чувствами. На губах горел поцелуй Севы. Уворованный поцелуй чужого мужа… Она хотела разузнать о любимом как можно больше: «Если сейчас позвоню Даше, ещё не поздно будет? Только одиннадцать вечера… Вряд ли она спит. Ладно, попробую».
 
     Приятельница не сразу взяла трубку, а потом откликнулась сквозь грохот музыки и шум большой компании.

- Люб, мы сейчас в клубе зависаем. Не слышу ни фига. Как пойдём покурить, наберу тебя… – и отключилась.

     Молодая женщина поставила подаренные незабудки в стеклянный стакан с водой, полюбовалась букетиком и зарылась носом в цветы. Потом стала раздеваться, смывать макияж, пыталась привести в порядок мысли и чувства.
 
     «Плохо, что Сева не свободен. Как известно, чем лучше мужчина, тем сильнее он женат… Но разве я могла догадаться? Он не носит обручального кольца. Хотя оно ещё никого не удержало в семье…»

     Ожил телефон. Люба схватила трубку, но это звонила не Даша, а Нина Михайловна.

- Мам, что случилось?

- Ты куда пропала? Уже начало двенадцатого, сколько ещё ждать твоего звонка? Ребёнок заснул, так и не поговорил с тобой…

     «Ой, забыла вечером маме позвонить! Совершенно из головы выскочило…»

- Да у меня всё в порядке, не волнуйся. А у вас как дела?

- Ну как? Ждём тебя в пятницу. Артёмка переживает, не забудешь ли ты про подарок…

     «Подарок! А я совсем о другом думаю… Нет, что я за мать! Чуть сына без праздника не оставила… До пятницы остались два вечера – в среду и четверг. Надо завтра или послезавтра заехать в магазин и купить».

- Что ты мама, как можно? Я же обещала… Уже заказала планшет по интернету, - соврала Люба.

- А они успеют доставить?

- Всё будет нормально, не беспокойся…

- Как же не беспокоиться, если ты исчезаешь куда-то? Чем ты так занята, что не нашла для нас пары минут?

     Молодая женщина растерялась. И правду сказать пока нельзя, и на реалистичное враньё фантазии не хватает…

- Да у меня телефон разрядился, я и не заметила… Замоталась совсем…

- Отчего замоталась, хотелось бы узнать? Ребёнка мне скинула, после работы совершенно свободна, какие же дела отвлекают тебя от самых близких людей?

     Люба испытала неприятный укол совести, что-то промямлила в ответ и поторопилась распрощаться, пообещав позвонить завтра пораньше.

     Через полчаса объявилась Даша:

- Что там у тебя? Что-то срочное?

- Да как сказать… Встретилась сегодня с Севой…

- Ну, класс! С тебя причитается…

- Но, оказывается, он женатый!

- И что такого? Правильно, нормальный мужик должен быть женат, если у него всё в порядке в голове, штанах и кошельке… Да не парься, сегодня женатый, завтра разведённый, если постараешься… Делов-то! Ты это лучше меня знаешь, сама успела и замуж сбегать, и развестись… Так что дерзай, подруга! Твоё счастье в твоих руках! Потом не забудь «спасибо» сказать… Ну, ладно, меня зовут. Пока-пока!

     Люба положила трубку. Разговор с приятельницей развеял последние сомнения.

     «Даша права - надо спокойнее относиться к ситуации. Жить легче, не выдумывать проблем на пустом месте… Не делать из мухи слона и не противиться подсказкам судьбы. Не зря же мне так спокойно и комфортно с Севой… - и влюблённая женщина снова вернулась в мыслях к недавнему свиданию. - А какой он честный и открытый, ничего не скрывает. Внимательный, заботливый… И детей любит по-настоящему. У него всего один недостаток, но существенный - он женат. Но, как говорит мама, не бывает мужчин без недостатков. К тому же, Сева собирается разводиться. И надеюсь, теперь ускорит эту бодягу…»

     На следующий день, в среду, Люба и Настя, наконец-то, встретились в офисе после выходных. В обеденный перерыв подруги побежали в кафешку, взяли еду, сели за столик. Обе находились в прекрасном настроении.

- Ну, расскажи, Настя, как съездила на «Нашествие»? Понравилось?

- Да, всё, что ждала от этой поездки, я получила, даже больше. И музыку послушала, и с фанатами потусовалась. Кроме того, познакомилась кое с кем…

     Люба уловила игривую интонацию и догадалась:

- Что-то серьёзное?

- Угу. Прикинь, я влюбилась…

- Не может быть! И кто он? Как зовут?

- Виталий. Музыкант, начинающий композитор. Работает в театре. Правда, моложе меня на пару лет.

- Это ерунда! Возраст теперь ничего не значит! – решительно заявила Люба, видимо, забыв свои рассуждения по поводу «дедушки Дятлова». – А как он к тебе относится?

- Кажется, у нас всё взаимно. Он меня не испугался, я нравлюсь ему и без волос, представляешь?

- Настя, я же говорила, что у тебя всё наладится, а ты не верила, помнишь? Видишь, я не ошиблась - и года не прошло, как устроилась твоя личная жизнь. Признайся, «пояс верности» не помешал?

     Подруга смущённо рассмеялась:

- Точно, не помешал… Хотя столько лет сдерживал. Или я так думала? Любаня, не поверишь, мы с Виталиком провели волшебную ночь в театре… Прикинь, наедине… Только он и я…
 
- Настя, это грандиозно! Театр как декорация для ночи любви…

     Счастливая женщина согласно кивнула, переживая заново недавние сладкие мгновения. И после паузы воскликнула:

- А какие у него интересные друзья! И девчонки, и ребята… Один учится в Строгановке на художника, другой – в Англии на финансиста. У Виталия своя рок-группа. Правда, пока малоизвестная.
 
     Люба заслушалась подругу, а потом прошептала восхищённо:

- Классно, Настя!

- А у тебя как дела, Любаня?

     Одинокая мать молчала, только улыбалась во весь рот.

- Судя по всему, удачно?

- Настя, ещё не знаю. Но надеюсь, что эта встреча не просто так…

- Давай, рассказывай быстрее!

- Познакомилась на Дашиной днюхе с мужчиной мечты.

- Супер!

- Но есть одна проблема. Он сразу предупредил, что женат. Но сказал, что собирается разводиться…

- Любаня, это же хорошо, что он ничего не скрывает! Значит, серьёзно к тебе относится. Не хочет начинать с вранья…

     Люба с мечтательной улыбкой смотрела в окно:

- Да, я тоже так думаю…

     Затем покрутила ложкой в тарелке:

- И зачем я взяла этот суп? Совсем есть не хочется…

- Любаня, ну расскажи о нём поподробнее!

     Молодая мать собралась с мыслями:

- Он необыкновенный, Настя! Искренний, честный, деликатный. И детей обожает. Мечтает о наследнике, а жена сама родить не может и приёмного ребёнка брать отказывается…

- Понятно. Ну что ж, получается, у него нет алиментов. Тоже хорошо!

- В этом смысле - да…

- А сколько ему лет?

- Тридцать пять или чуть больше.
 
- А где он работает? Чем занимается?

- У него своя адвокатская контора, кажется… Настя, а как красиво он ухаживает! Такой внимательный и нежный! Если бы ты увидела Севу, он бы тебе тоже понравился! А ещё просит с Артёмкой познакомить…

- По ходу, у него и вправду серьёзные намерения…

- Надеюсь, Настя.

     Люба отставила тарелку и сменила тему:

- Ладно, давай о другом. Уходишь с понедельника в отпуск?

- Ага, на две недели.

- Полетишь к маме на свадьбу?

     Настя замолчала, по лицу пробежала тень. Подруга заметила перемену настроения:

- Что-то случилось? Свадьба отменяется?

- Нет, не то. Просто не хочу там появляться, праздник портить.

- С чего это вдруг?

- Ну, мама же не знает в подробностях, как я болею. Увидит – в обморок упадёт от ужаса. Да и все знакомые испугаются.

- Настя, не преувеличивай!
 
- Любаня, подумай, чем мне хвастаться? Что стала больным уродом, похоронила мужа и работаю курьером?

- Глупости какие! Мама тебя ждёт, будет волноваться… Что ты ей скажешь? Почему не приехала?

- Ну, придумаю что-нибудь. Например, что отпуск перенесли, типа получилась запара на работе…

     Подруга покачала головой:

- Настя, ты не права. У твоей мамы намечено торжество, о котором каждая мечтает с детства. А у неё такое вообще первый раз в жизни. И вот оно, наконец, произойдёт, но тебя, самого близкого человека, рядом не будет…

- Нет, Любаня, теперь самый близкий для неё – это муж, - невольно вздохнула взрослая дочь. – Да и мне с Виталиком неохота расставаться. Если помнишь, на мою свадьбу мама тоже не приехала, и это ни на что не повлияло и ничего не изменило…

- Как знать? А если бы она тогда прилетела и помогла тебе наладить отношения с родителями Виктора? Такое совсем не исключено…

- Что теперь об этом говорить? – уныло спросила молодая вдова и уставилась в окно с отсутствующим видом.
 
     Люба решила подбодрить подругу:

- Ну ладно, тебе видней, как лучше. Но тогда давай в пятницу рванём на дачу. В субботу у Артёмки день рождения. Вместе попразднуем…

- А что, отличная идея! – повеселела Настя. – Я с удовольствием. Только сразу предупреждаю, что приеду в субботу утром и вечером вернусь в Москву, а то меня Виталька заждётся…

- Ничего, лучшее в жизни можно и подождать! – засмеялась одинокая мать.


Следующая: http://proza.ru/2021/03/23/78