Кошелёк неудачницы. 109. Найти подкову на счастье

Елена Бетнер
Предыдущая: http://proza.ru/2021/04/12/52


    109. НАЙТИ ПОДКОВУ НА СЧАСТЬЕ


     Сознание отказывалось принять услышанное и увиденное в доме Полины, но Любе теперь стало трудно обманываться.

     «Неужели это правда? Не может Сева так поступать, - пыталась спасти иллюзии и мечты расстроенная невеста. – К тому же, он любит меня, а любовь делает чище и лучше даже плохих людей. А Сева хороший… Мы поженимся, и у нас будет отличная семья!»
 
     Так убеждала она себя, подтверждая афоризм: «Женская логика – это упрямая уверенность, что горячим желанием можно победить объективную реальность».

     Постепенно мысли Любы перешли в конструктивное русло: «Надо разобраться во всём. В любом конфликте требуется выслушать обе стороны. Может, здесь вообще ошибка? Или Полина просто позавидовала и оговорила Севу? Вот встречусь с ним, и побеседуем, не торопясь. Наедине, но не дома, где нас накроет страсть, и станет не до разговоров… Но куда девать Артёмку? Схожу-ка с ним в торговый центр. Ничего, сын посидит часок с аниматором и другими детьми, а мы с Севой пойдём в кафе. Прямо сегодня, откладывать некуда».

     Она позвонила возлюбленному и договорилась о встрече. Вечером молодая мать оставила ребёнка в детской комнате и устроилась за столиком «Шоколадницы» вместе с женихом. От волнения она не стала листать меню, отложила в сторону, и Всеволод сам заказал невесте кофе и десерт. Люба нетерпеливо обратилась к спутнику:

- Сева, хочу обсудить кое-что. Спокойно, не отвлекаясь на Артёмку.

- Давай обсудим, дорогая, - и мужчина накрыл ладонью её руку, лежащую на столе.

     Беременная улыбнулась через силу:

- Расскажи о наших планах на ближайшее будущее.

     Жених удивился:

- Какие могут быть планы? Сейчас самое главное – твоё здоровье. Надо не волноваться, не нервничать, спокойно вЫносить ребёнка и родить его. Когда узнаем пол младенца, вместе придумаем имя. – и он осторожно дотронулся до живота невесты. – А как родится малыш, сразу дадим ему мою фамилию, у ребёнка должен быть законный отец. Правильно?

- Согласна, - кивнула она. - А когда мы поженимся, Сева?

- Сначала надо родить, Любочка! А свадьба от нас никуда не уйдёт. Но это дело хлопотное, нервное, заберёт много времени и сил. Как бы тебе и младенцу оно не повредило… И потом, разве тебе не хочется красивого праздника, шикарного платья? Зачем на фотках живот показывать и ловить насмешки, косые взгляды?

     «Что-то похожее говорила Полина. Ага, значит, о свадьбе можно забыть», - пришло неприятное открытие.

- Я вот о чём подумал. А если ты вообще с работы уволишься и спокойно проведёшь беременность дома? Будешь посещать медицинский центр, сдавать анализы, отдыхать. Не придётся толкаться в транспорте по дороге в офис и обратно, там каждый день отсиживать у компьютера по восемь часов. О деньгах не волнуйся, я вас обеспечу.
 
     «Да, лихо любимый загоняет меня в полную зависимость, в том числе финансовую. Так я лишусь постоянных собственных доходов и перед органами опеки стану безработной и ненадёжной матерью-одиночкой…»

     Беременная подняла голову и посмотрела в глаза возлюбленному:

- Сева, это правда, что у тебя есть больной сын?

     Он на мгновение смутился от неожиданного вопроса:

- С чего ты взяла?

- Неважно. Так есть или нет?

- Конечно, нет. У меня не может родиться ребёнок-инвалид! – категорически заявил красавец-мужчина.

- Откуда такая уверенность?

- Потому что в нашем роду не было больных и убогих. Все здоровые и успешные. Ни алкоголиков, ни маргиналов. Но когда возник этот вопрос, и бывшая любовница начала преследовать меня и донимать просьбами, я не стал спорить, спокойно и вежливо предложил сделать ДНК-тест. И что ж ты думаешь? Вымогательница вдруг оскорбилась и отказалась. Что и требовалось доказать! Она не дура, сразу сообразила - экспертиза её разоблачит.

     «Какая интересная трактовка!» - поразилась Люба и спросила:

- А зачем тогда она обращалась к тебе, для чего преследовала?

- Ревнуешь, что ли? Напрасно, Любанчик, тот роман был давно, несколько лет назад, пока мы с тобой ещё не встретились. – он поправил воротничок на жакете возлюбленной. - А женщину как раз можно понять. Прикинь, каково ей: мать-одиночка, на руках больной ребёнок, денег нет, а тут обеспеченный мужчина попался. Вот она и решила не упустить такой шанс и поживиться за мой счёт. Не буду её осуждать, но и превращаться в дурака не согласен.

- Но если ей так тяжело, то помоги по старой памяти, тебе же не сложно.

- А смысл?.. Дело-то безнадёжное. Для таких убогих есть специальные заведения, вот пусть и определит туда своего инвалида. Ребёнок получит и уход, и лечение. А мать - свободу... Но, видимо, хитроумной попрошайке нужно что-то иное...

     Адвокат взял собеседницу за подбородок и приподнял её лицо, пытаясь догадаться о причинах неудобных вопросов:

- Не пойму, Любочка, зачем ты об этом? У неё своя жизнь, у нас – другая.

     «Ничего не другая, всё повторяется! «Если вы нашли подкову на счастье, значит, кто-то другой недавно отбросил копыта…» - всплыла в памяти грустная шутка.
 
     Люба отвела руку любимого, справилась с волнением и решительно заявила:

- Сева, просто хочу разобраться в наших отношениях.

     Мужчина вздохнул:

- Самый верный способ испортить отношения – это выяснять их. И что же тебе не понятно?

     Беременная собралась с духом и выпалила:

- Подозреваю, тебе от меня нужен только ребёнок.

- Ну зачем ты так, Любочка? Что за обвинительный тон? Собираешься пойти в прокуроры? Не советую, я всё-таки адвокат… - вяло пошутил он. - Вспомни, как хорошо нам было вместе!

- Я всё помню. Я полюбила тебя, и мне казалось, что это взаимно. А на самом деле, ты использовал меня!

     Собеседник в ответ спокойно улыбнулся:

- Все мы друг друга используем. Я – тебя, ты – меня…

- Я использовала тебя? Когда? С чего ты взял? – возмутилась молодая женщина.

- По-моему, всё очевидно. Ты изголодалась по мужскому вниманию, устала от одиночества и воздержания, искала любовные приключения, свежие впечатления, страстный секс. И получила это от меня, разве нет?

     Люба от негодования покрылась красными пятнами: «Зашибись! Он ещё и благодетель, оказывается!»

- Но я не обманывала тебя, не имела задних мыслей и коварных планов. А ты приспособил меня, как живой инкубатор! – выдвинула она главное обвинение.

     Всеволод и не думал отпираться:

- Ну и что здесь криминального? У нас всё шло по обоюдному согласию. Я даже рад, что ты узнала правду. Хотя, по-моему, рановато, лучше бы через пару месяцев… Зато больше не придётся врать и притворяться.

     Любовница смотрела на него в оцепенении.
 
- Да, дорогая, за всё надо платить, - с лёгкой улыбкой продолжал бывший жених. - Ты поимела любовные переживания и незабываемый секс, а я в обмен хочу своего ребёнка. Это по-честному.

- Что за странный бартер? – поразилась она. - Разве ты сам не испытывал ко мне страсть?

- Конечно, испытывал. Я же не бревно бесчувственное, а нормальный мужчина с естественными реакциями. Женщины – вообще моя слабость. А жена – моя сила. И коллега, и деловой партнёр. Адвокатская контора - наш семейный, успешный бизнес. – и он довольно засмеялся.

- Тогда зачем врал, что собираешься разводиться?

- А куда было деваться? Иначе ты бы начала выпендриваться, капризничать, диктовать условия, как все одинокие бабы… И ничего бы у нас с тобой не получилось…

     Люба понуро слушала. Нет, не таких признаний она ждала от любимого! Она посмотрела на него, недоумевая: «Неужели с этим человеком я торопилась начать новую счастливую жизнь? Верно женщины говорят: самое обидное, когда запланировала с мужиком идеальные отношения, а он действует не по плану».

     Всеволод решил подбодрить молодую мать, приобнял за плечи, наклонился к ушку и зашептал:

- Кстати, я не жадный, могу и деньжат подкидывать. Тебе же ещё придётся в одиночку растить Артёмку. Как я понимаю, отцу на него плевать, а никто другой не будет раскошеливаться ради твоего малолетнего разбойника.

     Обиженная женщина скинула его руку и отстранилась. Адвокат усмехнулся:

- Ну, раз мы всё выяснили и перешли на деловые рельсы, то послушай моё выгодное предложение…

     «Видимо, он воображает себя паровозом!» - сердито подумала Люба.


Следующая: http://proza.ru/2021/04/19/49