Глава десятая. Фатум

Наталья Ми
Очнулась я на теплом полу в небольшой, но светлой комнате. Встала, отряхнула платье и осмотрелась. Мебели не было совсем, голые белые стены, окно под самым потолком, дверь. Фатум уничтожил мой кристалл и перенес сюда, значит выбраться мне самой не удастся. 
Дверь отворилась, и зашел демон. Весь в черном, а в руках что-то вроде подноса. 
- Очнулись... - осмотрел меня Фатум, все еще находящийся в теле дверга.
Я отшагнула на два шага к стене, но к сожалению, это было пределом комнатки.
- Не бойтесь меня, я принес еды.
- Где я?
Демон улыбнулся и как-то многозначительно покачал головой.
- Сначала поешьте.
Он взмахнул рукой, и передо мной появился круглый столик и два стула.
Я нервно усмехнулась и покачала головой.
- Вы серьезно думаете, что я буду тут с Вами обедать?
- Ну, вообще-то, это скорее ужин… - поставил поднос на стол демон и сел на стул, который был ближе к выходу. - У нас сейчас сумерки.
- Да мне плевать! Верните меня домой!
- Чтобы Ваш хранитель меня изгнал? Нет, пожалуй. Присаживайтесь!
Я скрестила руки на груди и осмотрела стол. На подносе стояла тарелка с какой - то кашей и два стакана с водой. На первый взгляд выглядело безобидно.
- Да не съем я Вас, присаживайтесь, прошу! Как там у вас говорится — «в ногах правды нет»?
- Правды? Что это за правда такая, из-за которой меня надо было похищать? - повторила я с сомнением и подошла к стулу.
На самом деле мои ноги гудели, но стоит ли доверять демону. Села и посмотрела на Фатума.
- Я слушаю.
- Истинная императорская кровь — сразу к делу, - усмехнулся монстр. - Поешьте, чтобы я мог продолжить то, что задумал…
- После такого заявления мне тем более не стоит это есть.
- Вы сейчас в ДатРоке, леди, - начинал терять терпение демон. - Я создал это помещение, но моих сил не хватит надолго. Как только моя энергия исчезнет, Вы начнете задыхаться. Чтобы находиться здесь, Вам надо поесть местной пищи. Это всего лишь каша из пустынного растения. Не очень вкусна, но не опасна для людей, я обещаю.
Вспомнила то ужасное ощущение жара и удушья, когда в прошлый раз меня перетащил сюда Легат. Перспектива не из приятных.
- Если Вы действительно не желаете мне зла и хотите поговорить, то просто отправьте меня в мой мир, там и поговорим...
Раздалось какое-то утробное рычание, а затем монстр встал и ударил кулаком по столу.
- Я не торгуюсь, леди, - повысил голос демон, оскалившись при этом и проявив свой истинный облик. - Я сказал: ешьте!
Я вжалась в спинку стула, ощущая как сердцебиение участилось, и к горлу комок подкатил.
- Мда, - отпрянул монстр, глубоко вздохнул и уже спокойнее: - Прошу Вас, принцесса, я не смогу долго контролировать атмосферу в этой комнате, а Вам не понравится та смерть, которая Вас ожидает на ДатРоке. Хотя бы одну ложку, и я смогу продолжить разговор, не тратя силы на вашу безопасность.
Поджала губы и посмотрела на тарелку. Взяла ложку и зачерпнула невероятно гадкой по запаху и консистенции жижи.
- Пересильте же себя… - с тяжелым вздохом пробубнил Фатум.
- Я смогу после этого нормально мыслить и вернуться домой? Вы гарантируете мою безопасность?
Фатум усмехнулся:
- Я обещаю, что сделаю все, что в моих силах, чтобы Вы прибыли в Ваш мир в физическом здравии.
Странный ответ, но надо на что-то решаться. И так как сбежать мне не удастся, то всё же придется играть по правилам демона. Залпом проглотила непонятную жижу, отметив, что не ощутила никакого вкуса.
- Воды из вашего мира? - предложил демон, и я охотно выпила пол стакана.
Он сел напротив и тоже выпил из второго. Затем шумно втянул воздух и медленно выдохнул, а вместе с его выдохом и изменилась комната.
Стены полопались, и под белой краской показался красный кирпич, пол покрылся серым камнем. Из окошка под потолком потянуло горячим воздухом с пылью. Со стола вдруг все исчезло. 
- Итак, правда… - откинулся Фатум на спинку стула. - Все в этой Вселенной ненастоящее.
- И что это значит?
- Я был когда - то архангелом с силой творца судеб. Мог менять их, укреплять, разрывать. Ангелы всегда существовали, еще до прихода Богов. Мы могли путешествовать по мирам, но никогда не вмешивались в ход их судеб. А потом появились они, называвшие себя Богами. Их магия была более развитой, их сила более значительной для этой Вселенной. Они могли переходить из одной жизни в другую, оставаясь собой. Энергия их душ была самой чистой, была практически самой энергией космоса. Да, они были могущественнее нас, но не могли перемещаться свободно между мирами. Мы помогли им в этом. С помощью нашей силы они построили порталы, которые открыли двери в другие миры. Посещая эти миры Боги начали изменять ход истории, ход судеб этих миров. Мы вмешались, но было уже поздно.
- Вы вмешались? - с сомнением проговорила я, делая акцент на слово «Вы».
Фатум понимающе улыбнулся:
- Ангелы.
- Зачем Вы все это мне говорите? Эту историю я уже слышала…
- Да... Ваша мать была очень чуткой, проницательной, любопытной. А еще она была моим хорошим другом. Когда она узнала, что у нее родится ребенок, то обратилась ко мне за помощью.
- К демону?
- Вас это напрягает? Я стал демоном много тысячелетий назад, но я сам выбрал этот путь.
Вздохнула и скрестила руки на груди — в помещении становилось прохладно.
- За какой помощью и почему к Вам? Почему Вы заговорили про мою маму?
- Ну, ведь ты слышала эту историю именно от Линары, не так ли? Только ей я рассказал правду. Я был когда-то приближен к Эссе. Пророчество, которое легло на твою судьбу было сделано при помощи моей силы.
- Не понимаю…
- Боги через прикосновения к нам питаются нашей энергией и переводят ее в другое состояние. Так же, как ты наделяешь ангела силой Бога, так и они могут использовать наши силы в своих целях. Но при этом, Боги накладывали на нашу свою энергию.
Я бесшумно втянула воздух, который показался мне слишком горячим. Странное состояние — вроде бы воздух теплый вдыхается, но при этом в комнатке прохладно. Отвела взгляд от демона на стол, взгляду не за что было зацепиться, поэтому вновь посмотрела на дверга.
Мужчина выглядел устало и казалось, он недоедал несколько дней. Синяки под глазами, морщинки. Парадный костюм уже слегка помялся и выглядел неопрятно. И тут я заметила цепочку на груди у Юина — кристалл силы. Посмотрела в глаза демону.
- Вы сделали это пророчество?
- Нет. Его изрекла Эсса, используя мою силу предвидения судеб. Я лишь был проводником.
- Замечательно, - фыркнула пренебрежительно я. - Для этого я здесь? Хотите меня убить из-за пророчества?
- Я же обещал, что с Вами ничего не произойдет, - немного грубо ответил Фатум.
- Тогда зачем я здесь? Я не понимаю! Все, что Вы рассказываете, я и так знала.
- Действительно? - с сомнением усмехнулся монстр. - Знали? Подумайте, принцесса, откуда появились демоны? Почему чистые ангелы вдруг становятся эгоистичными, темными существами, питающимися чужой энергией. Вы сказали, что Боги здесь не при чем. Я говорю Вам, что Боги виновны во всем!
Почему - то у меня в груди все похолодело от взгляда дверга. Демон прекращал контролировать свои эмоции, а для меня это могло выйти боком. Я внутренне вся напряглась, чтобы в любой момент вскочить и дать хоть какой-то отпор.
- Она была в десятке первых, кто прилетел к нам. Жила с нами какое-то время. Потом выяснилось, что у нее будет ребенок от ангела. Его уже давно нет в живых, но вот ребенок... Этот ребенок изменил все. Он родился ни богом, ни ангелом. И его не признали ни те, ни другие. Это было новое существо. Демон. Див Эль чувствовал себя изгоем, нужным лишь матери. Но вскоре и мать отвернулась от него, просто исчезла. 
- Див Эль?
- Сейчас он известен как демон Ди Ал. Но когда — то, да, его звали Див Эль. Имя от бога, сила от ангела. Он был самым сильным из ангелов, но никогда не мог сравниться с Богами. Див пытался жить правильно, пытался жить в мире. Но в нем было нечто противоположное его силе света, сила тьмы. Однажды, он в гневе уничтожил деревушку на Элизаре. После этого ангелы изгнали его. Див отправился к Богам, но и те не приняли сына Эссы. Тогда наш предводитель нашел этот мир. Но душа Дива изуродовалась от ненависти и всеобщей неприязни. Энергия тьмы поглотила его самого. Я не знаю, как вышло, что он оказался в вашем мире, на вашей планете. Но именно там, он впервые вселился в человека, впервые испробовал на вкус энергию души, сумел подпитаться ей.
Слушала и всё больше испытывала чувство отвращение ко всей этой ситуации.
- Узнав о подобной силе бывшего соплеменника, ангелы отправили к Ди Алу воинов, чтобы те уничтожили его. Однако он обратил ангелов на свою сторону. Показал им насколько приятно питаться энергией душ. Ангелы постепенно стали переходить на сторону тьмы, становились такими же, как он.
- Это ужасно… - прошептала я.
- Нет. Ты просто делаешь выбор, и обратного пути уже нет. Позволяешь тьме заполнить твою душу и тогда все становится проще и легче.
- Поэтому Вы выбрали этот путь? Потому что он проще?
- Я выбрал этот путь потому, что он правильный. Вся эта Вселенная стала лживой и искусственной с тех пор, как Боги решили поделиться со всеми своими «знаниями». Лишь тьма настоящая.
- Если тьма, о которой Вы говорите настолько полноценна и прекрасна, то зачем Вам сила душ? Зачем Вы питаетесь ими? - спросила я, понимая, что как только Фатум расскажет все, что хотел, он избавиться от меня.
- Что бы жить, надо есть. Души лишь пиша.
Сморщилась, понимая, что меня стало подташнивать от этого разговора.
- А как же пророчество?
Фатум усмехнулся.
- Эсса исчезла из этой Вселенной. Думаете, что пророчество сбудется?
- Демоны в это верят и пытаются меня убить.
Фатум кивнул.
- Вас пытаются убить не только из-за пророчества, принцесса. По большому счету, Вам просто не повезло родиться источником силы.
- Вы для этого притащили меня в этот мир? Чтобы убить? Зачем тогда устраивать мне лекции по истории. Я все равно останусь при своем мнении — демоны отвратительны в своей слепой цели убивать и этому нет оправдания.
Фатум кивнул, затем поднялся и окинул меня изучающим взглядом. Я тоже встала, чтобы быть наготове.
- Я обещал, что Вы вернетесь в Ваш мир в физическом здравии.
- Что это значит? - отшагнула я, понимая, что у меня нет шансов сбежать.
Взмахом руки он заставил исчезнуть мебель и шагнул ко мне.
- Я принес Вас сюда, чтобы у меня было время...
И еще один шаг ко мне. Мое сердцебиение участилось, в ожидании нападения.
- Понимаете, я вижу лишь цифры, а мне нужны факты, принцесса.
- Нет, не понимаю...
- Вам и не надо! - оскалился в улыбке демон, наконец подойдя ко мне. - Будет неприятно...
Все произошло слишком быстро. Я успела протянуть руку и сорвать с шеи дверга кристалл силы, но и демон успел сделать задуманное. Он схватил за руку, и меня накрыла тьма.
Сначала были бледные вспышки, словно воспоминания: мои родители, мама, дедушка, мой побег из дома Сингардов. Затем картинки стали ярче, четче. Я с Аароном. Объятия, поцелуи, нечто большее, сокровенное и то, чего еще не было. Стало так противно, что на все это смотрит демон, но ничего не могла поделать. А вспышки все сменялись и сменялись. Вот мы с Кайли, гуляющие по цветущей аллеи в Астрие; Я с избранными силы в каком — то городе, шутки Бэя, и всеобщее веселье; Я в Фениксе с Норбиусом, рядом директор Арион и детектив Минн;
Следующая вспышка меня ослепила и картинки побежали быстрее, стали более расплывчатыми. Я стояла посреди цветущего поля. Было тихо, безветренно. Напротив меня кто-то стоял. Женщина. Высокая, красивая. В ее глазах была печаль. Она смотрела на что-то позади меня. Я обернулась и застыла. Все были мертвы. Избранные со своими хранителями, другие ангелы, Норбиус, Кайли, Раум, сотни тел, так много крови. А передо мной на коленях стоял Аарон с опущенной головой. Я протянула было к нему руку, но увидела кровь на ней отпрянула. Я была вся в крови. Ангел поднял голову, и слезы в его глазах почему-то напугали меня гораздо больше, чем тела позади него. Это были слезы безграничной благодарности, счастья, но скорби, сожаления, безысходности. Он поднял руки, и только тогда я поняла, что он держит что-то в них. Я протянула свои, и Аарон положил на них младенца, закутанного в его плащ. «Я люблю вас!» - произнес ангел, после чего упал безжизненно на траву. И часть меня умирает вместе с ним. Я уже не понимаю, где реальность и что происходит.
Вновь вспышка. Но я уже не я. Другой человек, в чёрном. Но в нем есть что-то и от меня, и от Аарона. И вновь та женщина с поля моей смерти. Они в мире демонов, они принесли с собой разрушение. Война законченна. Демоны, как раса, истреблены, но и ангелов больше нет, как и Богов. Вселенная пуста, безжизненна.
Я втянула судорожно воздух и обессиленно рухнула на пол, давясь потоками слез. Что это было?
Демона оттолкнуло от меня, словно от огня. Он тоже задыхался от увиденного.
- Не может это быть! - прорычал монстр. - Это… Это - невозможно!
А я уже ничего не хотела — ни правды, ни объяснений. Только лишь оказаться подальше отсюда.
- Нексус Сэн Андж! - выговорила я, выпуская из ослабевших пальцев кристалл дверга.
Ангел появился тут же. Хранитель кинулся ко мне и, не спрашивая ничего, не обращая внимания на Фатума, нежно, осторожно поднял на руки и рванул сквозь пространство и время.
В себя начала приходить уже на диване, в нашей с Аароном квартире. Меня все еще трясло, когда капитан принес мне стакан с водой.
- Пей, - хриплым и тихим голосом попросил он.
Взяла кружку. Залпом выпила пару глотков и закашлялась, ощутив, как сильно воздух ДатРока высушил горло. Вода показалась колючей - пить ее было больно. Дальше делала маленькие глотки.
- Понимаю, что тебе сейчас не до того, но нас ждут на поздравительной церемонии. Если ты не появишься, будет скандал.
Посмотрела на Аарона, с трудом понимая о чем он. Для меня словно целая вечность прошла в мире демонов. Неужели здесь не прошло столько времени?
- Сколько меня не было?
- Около сорока минут… - отозвался Андж. Он явно хотел еще что-то сказать, но смолчал.
Встала и посмотрела в зеркало, что висело над комодом. Мой макияж и платье выглядели идеально. Ничто не стерлось, не помялось, не порвалось. Только, разве что, волосы расчесать. Подошла к комоду, достала из верхнего ящичка расческу и начала доставать из волос заколки. Но руки подло тряслись, и на глаза то и дело наворачивались слезы. Но плакать нельзя, не сейчас, надо собраться!
Замерла, когда мужская руки опустилась на плече, и Аарон забрал расческу.
- Позволь… - проговорил он холодно, а затем легким движением провел расческой по моей голове.
Я опустила руки, наблюдая в зеркало, как мастерски Андж обращается с моими волосами. Через две минуты короткие волосы были волшебным образом убраны назад в тугой пучок.
Повернулась к хранителю и подняла голову, чтобы заглянуть в любимые карие глаза.
- Тебе идет… - услышала сухой комплимент, но почему-то он подействовал успокаивающе.
Протянула руку Аарону, и тот осторожно взял ее.
- Уже не трясет… - провел длинными, тонкими пальцами по моей ладошке мужчина. - Справишься?
Вздохнула, заталкивая мысленно поглубже эмоции, и кивнула.
Капитан приобнял и переместил нас во дворец Императора.
Оказались в узеньком скрытом коридоре, по которому обычно прислуги оббегали дворец, чтобы быть незамеченными.
Аарон почему-то продолжал обнимать меня, не собираясь отходить. Вопросительно посмотрела на него и замерла.
Пронзительный, изучающий взгляд, но при этом настолько спокойный и решительный, что я невольно ощутила волну благодарности к ангелу. Он моя опора, моя стена.
Мужчина коснулся ладонью моей щеки и слегка наклонился.
- Одно твое слово и мы тут же уберемся отсюда, - проговорил в пол тона он, и только по голосу я поняла, какая буря сейчас в нем происходит, и как ему на самом деле тяжело поступать правильно.
Правильно. Забавно: Фатум сказал - «Я выбрал этот путь, потому что он правильный». Так ли уж отличается его правильность, от нашей? Аарон отдаст жизнь за будущее нашего ребенка, но правильно ли это..? За ребенка, который уничтожит будущее всех остальных.
- Айрин?
Требовательный голос ангела заставил встрепенуться и прекратить думать о том, что причиняет столько боли. Я попыталась улыбнуться и кивнуть, но не вышло. Поэтому просто ответила:
- Хорошо. Спасибо.
Ангел наклонился сильнее, чтобы коснуться моих холодных губ своими горячими. Легкий поцелуй говорящий мне, что я в безопасности.
Мы вышли к многочисленным гостям. И дальше я была на автомате. Какие-то приветствия, поздравления, сотни незнакомых лиц. Мои слова поздравления брату и невестке, затем танец, вновь поздравления, вновь танец.
В какой-то момент Аарона оттащили от меня какие-то люди. Отошла в сторонку к официантам у стены, которые держали еду и напитки. Взяла бокал и сделала один большой глоток. Тут же поняла, что это алкоголь, но жалеть уже было поздно.
Ко мне подошел мужчина и, словно издалека я услышала: «могу я пригласить Вас на танец, принцесса?». Подняла голову и замерла. Величественный Норбиус Тенгард в ослепительном черном костюме. Элегантный, стройный, красивый.
- Норб? - прошептала я, не веря своим глазам.
- Я, - улыбнулся мужчина ослепительной улыбкой и, поклонившись, протянул мне руку.
Я без особого желания ее взяла, и василиск закружил нас в танце.
- Слышал, что тебя можно поздравить с обручением? - прошептал Тенгард ровным тоном.
- Можно, - подтвердила я, ощущая, как алкоголь начал действовать на сознание.
Все вокруг стало расплываться, ноги не слушались, эмоции затупились и, в то же время, обострились. Я чувствовала все ярко и четно, но реагировала на всё по-другому, спокойнее.
- Еще я слышал, что ты пощадила мою мать… - это уже был не вопрос.
Я промолчала.
Тенгард слегка приподнял, чтобы прижать к себе ближе, и мы закружились быстрее.
- Не стоило этого делать, - холодным голосом прошептал мне на ухо мужчина. - Она не заслуживает жизни после того, что сотворила. Всё могло кончиться фатально...
Я невольно улыбнулась. Фатально. Да, этот вариант сейчас для меня был бы желанней чем то, что я увидела. Вновь я вернулась к этому опустошающему чувству.
- Она твоя мать, Норбиус. Какой бы не была, она пыталась защитить своё дитя, - отозвалась я и остановилась, чтобы оттолкнуть от себя василиска.
Вновь волна эмоций стала накрывать, словно я качалась на них, и меня то накрывало с головой, то выкидывало на ледяной воздух.
- Лина…
- Извини… Давай поговорим об этом в другой раз...
Норбиус попытался что-то еще сказать, но увидев мою отрешенность и безразличие лишь кивнул.
- Ты в порядке?
Я покачала головой. Какое там, я даже близко не была к состоянию «в порядке».
Тенгард нахмурился:
- Расскажешь?
Вновь покачала головой. Норб вздохнул и, кивнув, промолчал.
Когда музыка закончилась, лорд отпустил меня из своих объятий. Я в легком реверансе поблагодарила его за танец и попыталась высмотреть в толпе ангела, но его словно совсем не было в этом зале. Норбиуса отвлекли подошедшие к нам леди, и я, уловив момент, вышла на террасу. На улице оказалось весьма морозно. Алкоголь из головы тут же выветрился, и я вновь ощутила прилив тех удушающих эмоций пустоты и безысходности. Внутри было лучше. Надо вернуться. Развернулась и уже направилась к дверям, как услышала:
- Принцесса, - мужской голос позади заставил замереть.
От него бросило в дрожь.
Фатум стоял в метре от меня. Точнее, стоял конечно же дверг, но обращался ко мне явно не он.
Я медленно обернулась, мысленно призывая Аарона появиться.
- То, что я видел — неправильно, - тихо произнес демон.
- Меня начинает раздражать это слово...
- И тем не менее, я должен сделать то, зачем прибыл.
Он выставил руку, указал на меня и словно начал приманивать что-то, быстро двигая тонкими пальцами. Через мгновение вокруг его пальцев, словно тонкая нить, стала накручиваться какая-то святящаяся энергия.
- Что Вы делаете? - зачарованно наблюдала я за происходящим.
Фатум выставил вторую руку и растянул нити между пальцами рук, да так сильно, что они зазвенели от напряжения.
Ответить демон не успел. Рядом со мной появился Сэн Андж, с мечом в руке, направленным прямо на горло дверга. При этом меч был всего в двадцати сантиметрах от натянутой светящейся нити.
- Прекрати! - прорычал ангел.
- Я не могу, хранитель. Даже, если ты убьешь моего носителя, ее судьба должна исчезнуть.
Я было шагнула на встречу к Фатуму, но Аарон поймал за руку.
- Айрин, не двигайся! У него в руках нить твоей судьбы. Если она порвется, то не известно, что произойдёт...
Посмотрела на капитана, а затем на Фатума, который почему-то замер под угрозой меча.
- То, что мы видели может не исполниться? - прошептала я, обращаясь к Фатуму.
Демон оскалился в самодовольной улыбке и кивнул.
- Айрин?! - в голосе Аарона явно было непонимание.
Мне этого замешательства вполне хватило. Я прильнула к груди капитана, затем приподнялась на носочки, и притянула его удивленный взгляд к своему. Улыбнулась и поцеловала в жесткие губы. Другой рукой, что было силы навалилась на меч, и он полоснул синим огнем по нити моей судьбы. Она порвалась и исчезла.
Фатум шокировано отшагнул назад. Аарон окинул меня обжигающим осуждением взглядом. Молча обошел и направил меч на демона. Получив силу Бога вместе с моим поцелуем хранитель делал свою работу.
- Именем Бога, демон Фатум, я изгоняю тебя из этого тела!
Огненный ветер в мгновение охватил тело дверга, который закричал от боли. Когда огонь погас, Фатума уже не было в Юине. Мужчина без чувств лежал на ледяной плитке.
Огненный ветер вновь обратился в трость. и капитан убрал его за пояс. Подошел к Зарсвету, присел, нащупал пульс, затем выпрямился и посмотрел на меня.
А я боялась заглянуть в любимые глаза. Ведь все, что могло быть между нами я сейчас разрушила своими же руками.
- Ты понимаешь, что натворила? - раздался ледяной голос.
- Да, - тихо ответила я, все так же не глядя на ангела.
- Ты нарочно это сделала? - голос стал мягче, но все равно остался осуждающим.
- Да.
Молчание. Холодное, даже ледяное. Заставляющее мое сердце вздрагивать от каждого вздоха, пытаясь поймать хоть какие-то перемены в его дыхании. Но ничего не происходило, никаких перемен.
- Если, мы закончили здесь, могу я попросить тебя переместить меня домой? - робко попросила я, понимая, что он не этого от меня ждет.
Мужчина ничего не ответил. Он постоял пару мгновений, затем подошел ко мне, дотронулся до плеча и, в другой миг, я уже стояла посреди своей гостиной. Одна.

Между Астрием и Гардией было около пяти часов разницы. Часы на стене в моей квартире показывали одиннадцатый час вечера. Из-за теплого воздуха вернулось чувство опьянения. Опустошенная и смертельно уставшая, я взяла свой старенький кристалл силы и пошла в ванную. Там сняла все наговоры, которые были сделаны, для поддержания красивого внешнего вида. Макияж смыла, волосы распустила, сняла платье и полезла в душевую кабинку. Ощущение легкости и естественности накрыло с головой, вместе со струями горячей воды. Вот она я - такая, как есть: без одежды, без масок, без званий, без силы, без эмоций... Без будущего. Ну, и пусть! Если это спасет миллионы жизней — пусть! Не очень-то и хотелось. Не хотелось? В памяти появилось его лицо — нашего сына. Он был бы красивым, сильным. С моей улыбкой и взглядом Аарона. Сердце защемило, глаза защипало от слезы. Наш сын. Которого теперь никогда не будет.
Вода тут же смыла слезы, остудив порыв разреветься. Все прошло, будто ничего и не было. Вышла из душа, вытерлась и надела обычное, белое нижнее белье, мысленно радуясь, что больше не надо носить рюшечки, бантики и кружева. Укуталась в полотенце, чтобы не замерзнуть и пошла к себе. Но стоило выйти из ванной комнаты, как тут же встретилась с холодным, многообещающим взглядом темно-карих глаз.
- Ты вернулся, - равнодушно пробубнила я, остановившись в дверях ванны.
Странно, но во мне словно умерли все чувства. Я была пуста и пьяна.
- И это все, что ты хочешь мне сказать?
Мужчина встал с кресла и подошел ко мне.
- Ну, да, - прошла мимо хранителя в свою комнату, где подошла к шкафу.
Аарон последовал за мной. Встал в дверях и облокотился о дверной косяк.
Я вытащила из шкафа пижаму состоящую из длинной ночной рубашки и свободных штанов и начала переодеваться. Скинула полотенце, надела рубашку, застегнула и натянула штаны. Стало тепло, и чувства постепенно пробивались сквозь толщу равнодушия.
- Будешь чай? - спросила я ангела, который все это время не сводил с меня взгляда и стоял словно статуя.
Губы статуи дрогнули, явно сдерживаясь, а затем я услышала тихое:
- Айрин, что произошло между вами с Фатумом?
- А я не хочу говорить об этом, - попыталась пройти мимо, чтобы попасть на кухню.
Хранитель поймал за руку и резким движением притянул к себе.
- Мне повторить вопрос?
- Отпусти меня, - ровным голосом попросила я.
- Нет, - так же ровно ответили мне.
Легким движением ангел погладил меня по волосам, затем дотронулся до щеки и наклонился чуть ближе к лицу.
Я нетерпеливо вздохнула и посмотрела ангелу в глаза.
- Фатум показал мне будущее. Оно мне не понравилось. Поэтому я обрезала свою нить судьбы. На этом всё.
- Что ты видела? - требовательным тоном спросил мужчина.
Ощутила, как по коже побежали мурашки, от которых стало не по себе.
- Это уже не важно, ведь ничего не сбудется.
Аарон замер на какое-то время, а затем наклонился к самому моему лицу. Прищурился подозрительно и резко выпрямился.
- Ты выпила?
- Всего один бокал.
- Алкоголь, Айлинерин, был усилен магией, чтобы гости быстрее пьянели. А еще в нём было заклинание подавляющее эмоции, чтобы не произошло ничего из ряда вон выходящего.
- Что ж, это все объясняет…
Аарон хмыкнул и усмехнулся одновременно. Затем отстранился и вздохнул. Достал из кармана свой кристалл силы и произнес над ним какие-то слова, глядя при этом на меня.
Несмотря на то, что я ощущала легкость, у меня с груди будто груда камней спала. Но свобода длилась ровно секунду. Все произошедшее за день обрушилось на меня, не давая больше возможности вздохнуть. Слезы полились из глаз, и я поглядела на капитана. Ноги тут же подкосились от усталости, и я упала бы, если б не хранитель. Он поймал и помог дойти до кровати, куда посадил меня, а сам присел напротив и взял за руки.
- Все прошло уже, Айрин, успокойся! Теперь все позади.
Покачала головой:
- Я его уничтожила…
- Да..., - сжал крепче мои холодные пальцы мужчина. - Но судьба переменчива и порой очень упряма. Не так - то просто её разорвать.
Всхлипнула и с ужасом уставилась на ангела.
- Значит все, что показал мне Фатум может еще случиться?
- Да что он тебе показал? - теряя терпение, немного грубо спросил Аарон.
- Будущее, - тихо  ответила, обдумывая, как бы по тактичней рассказать. Но ничего не придумав, выпалила как есть: - Нашего ребенка…
Сэн Андж, смотрящий на мои руки и гладящий их, поднял голову и поглощающим взглядом заглянул в глаза, проникая в самую душу.
- Нашу смерть, - договорила я. - Гибель всего живого...
Аарон отпустил руки и поднялся. По его виду было ясно, что он не знает как реагировать на подобное заявление. Глубокий вздох и многозначительное:
- Ты из-за этого обрезала нить?
- Иначе наш сын уничтожил бы все вокруг, в слепой жажде отомстить за нас, - разревелась я пуще прежнего.
Аарон как-то нехорошо поморщился при слове «сын». Отвернулся и вышел из комнаты. Ненадолго. Вернулся с кружкой воды. Отдал мне, и я залпом все выпила. После этого стало легче. Я вздохнула и посмотрела заплаканными глазами на хранителя.
- Чтобы ты там не увидела, этого больше не будет, постарайся забыть.
Кивнула. Говорить совсем не хотелось.
Мужчина присел рядом и дотронулся до моей руки, которая лежала на коленях.
- Тебе стоит поспать. День был долгим и изнурительным...
Вновь кивок в ответ.
- Ложись, я в соседней комнате буду, - поднялся мужчина, но я поймала его за руку.
- Не оставляй меня одну, пожалуйста! - тихо попросила я, понимая, что когда останусь одна, не смогу сдержать слезы и прореву всю ночь.
Аарон вздохнул.
- Мне надо связаться с Ми Ка Элем и после я вернусь. Ты пока укладывайся… - поцеловал меня в лоб ангел и выпрямился.
- Хорошо, - безвольно отозвалась я, позволяя Сэн Анджу заняться более важными делами.
Пока он отсутствовал, я сходила еще раз в ванну, где умылась и почистила зубы. Вернулась, забралась под одеяло, легла и посмотрела в потолок.
Столько всего случилось за эти выходные. Столько всего, что стоило бы вновь взять дни, чтобы отдохнуть. Но какой тут отдых, когда все в этом мире неправильно.
Фатум сдержал слово — я вернулась в физическом здравии, но вот мое душевное равновесие было уничтожено его вмешательством.

Глава одиннадцатая. Вся моя жизнь: http://proza.ru/2021/05/21/521